Ежедневное тематическое планирование "Добрые слова для моей мамочки!"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

 Воспитывать доброе отношение и любовь к близким людям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_16.11-20.11.20_dobrye_slova_dlya_moey_mamochki.docx70.28 КБ

Предварительный просмотр:

    Планирование воспитательно – образовательной работы (с 16.11.2020 - по 20.11.2020 )

Группа: Вторая группа раннего возраста «Петушок»                                    Тема: «Добрые слова для моей мамочки».

Цель: Воспитывать доброе отношение и любовь к своей маме.

Итоговое мероприятие: Игра- развлечение «Помогаем маме убирать игрушки». Открытка «Цветочек для мамы»      Дата:20.11.2020                                 Ответственный: Белоножко Т.В., Суркина Г.П.

День недели

.Режим

Интеграция

о/о

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

16.11.2020   3 неделя                      

Утро

П. р.

Ф. р.

Х.- э. р.

С.- к. р.

Р. р.

Прием детей. Утр. гимн.

Компьютерная презента-ция «Мамы и дети»; рас-сматривание фотографий семей воспитанников.

Цель: Обогащать предста-вление детей о семье,…

Дид. игра «Вежливость»

Цель: Развивать способ-ность детей здороваться входя в группу.

Пальчик. игра «Наша семья»

Цель: Развивать моторику .

Пальчик. игра «Су-пчик для мамы» с подгр. детей

Цель: Развивать мелкую моторику детей.

Игр. упр. «Катание мячей» с подгр. дет

Цель: Развивать умение сохранять направление при катании мяча.

Игр. сит. «Как правильно вести себя в группе»

Цель: Формировать уме-ние детей не кричать в группе, делиться игруш-ками со сверстниками.

Сит. разговор о бережном отношении к книгам

Цель: Формировать жела-ние детей бережно отно-ситься к предметам.

Сюж. игра «Семья»

Сюжет «Чаепитие»

Цель: Развивать умение ориен-тироваться в пространстве; развивать моторику, слуховое восприятие.

Трудовые поручения «Уберем игрушки сами»

Цель: Продолжать воспиты-вать умение детей убирать за собой игрушки после игровой деятельности; развивать спо-собность помогать сверстни-кам.

Папка- перед-вижко ко Дню матери.

                          Понедельник

Непосред-ственно образова-

тельная деятель-

ность

П. р.

Р. р.

Ф. р.

Х.- э. р.

С.- к. р.

1-2 лет

1. Окружающий мир- предметный мир.          Тема: «Учимся проталкивать фигурки»

Цель: Формировать трудовой навык пользования палочкой, как орудием, в новых условиях- при выталкивании игрушек.

(стр.67  по  Н. А.Карпухина  «Реализация содержания образовательной деятельности»).

2-3 лет

1. Окружающий мир- предметный мир.            Тема: «В обувном магазине. Какая бывает обувь?»

Цель: Учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь»; воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

(стр.129  по Н.Е.Веракса «Комплексные занятия»).

2. Лепка           Тема: «Зернышки для мышонка»

Цель: Закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями, прививать интерес к изобразительной деятельности.

(стр.109 по Н.Е.Веракса «Комплексные занятия»).

2 п/д

1-2 лет

2. Конструирование          Тема: «Стол и кресло для куклы Кати»

Цель: Побуждать детей активно участвовать в постройках, узнавать и называть строительные детали, цвет, отбирать для постройки только необходимое.

(стр.64  по  Н. А.Карпухина  «Реализация содержания образовательной деятельности»).

Прогулка

Х.- э. р.

Ф. р.

С.- к. р.

Р. р.

П. р.

Наблюдение за деревьями (они готовятся к зиме)

Цель: Расширять знания о растительном мире; воспи-тывать любовь к природе; объяснить детям, что веет-ки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо обере-гать: не стучать лопаткой, не ломать, …

Подв. игра «Веселая карусель»

Цель: Развитие вестибу-лярного, координации движений

Подв. игра с подгр. детей «Мамины бусы»

Цель: Развивать умение детей мед-ленно передвигать-ся, повторять дви-жения взрослого.

 Чтение «Как Марина научилась одеваться»

Цель: Воспитывать уме-ние слушать новые сказ-ки, следить за развитием действий, сорадоваться с героями произведения; формировать навыки оде-вания перед прогулкой.

Забава «Картинки на песке»

Цель: Вызвать интерес к созда-нию изображений на песке: ри-сование контурных картинок палочкой на влажном песке; развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие; вос-питывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.

Работа перед сном

Р. р.

Подготовка ко сну.

Чтение р.н.сказки «Репка»

Дневной сон.

Вечер

Ф. р.

П. р.

Х.- э. р.

С.- к. р.

Р. р.

Оздор. гимн. после сна.

Ходьба по масс. дорожке.

Чтение «Сказка о глупом мышонке»

Цель: Формировать навык внимательного прослуши-вания, развивать активный словарь; формировать нра-вственные понятия: добро-       ту, заботу; воспитывать любовь к литературе.

Дид. игра «Боль-шая и маленькая игрушки» с подгр. детей

Цель: Развивать зрительное внима-ние, восприятие, тактильные ощуще-ния, побуждать де-тей называть из че-го сделана игрушка

Ситуация «Самостоятель-ные ребята»

Цель: Побуждать детей самостоятельно одевать колготки после сна; просьбу о помощи выра-жать словесно.

Наст игра «Мозаика»

(цветочек в горшочке)

Цель: Развитие у детей мышле-ния, воображения, внимания, мелкой моторики рук.

Сюж. игра «Семья»

Сюжет «Уложим куклу спать»

Цель: Закрепить и уточнить знания детей о предметах оде-жды и порядке раздевания; научить правильно складывать одежду на стульчик; обогащать и активизировать словарь: кол-готки, простыня, подушка и др.

Прогулка

Ф. р.

Подв. игра «Найди свой домик»

Цель: Развивать способность детей сочетать ходьбу с другими видами движений; развивать умение ориентироваться в пространстве.

День недели

.Режим

Интеграция

о/о

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

17.11.2020   3 неделя                                      

Утро

Ф. р.

С.- к. р.

П. р.

Х.- э. р.

Р. р.

Прием детей. Утр. гимн.

Беседа «Очень маму я люблю»

Цель: Активизировать внимание детей на дейст-виях мамы по отношению к нему самому.

Словесная игра «Как зовут мою маму»

Цель: Формировать спосо-бность называть имя мамы

Дид. игра «Назови ласко-во»

Цель: Расширять и активи-зировать словарный запас детей; развивать способ-ность образовывать слова с суффиксами чк-чн.

Артикуляционная гимнастика «Улы-юочка», «Мама ко-рмит птенчика» с Алиной П.,

Валерией С.,

Дашей З.

Цель: Формирова-ние навыков прави-льного звукопроиз-ношения.

Умывание прохладной водой, чтение потешки «Ты мне ручки подай…»

Цель: Закреплять умение самостоятельно засучи-вать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть руки, не разбрызги-вая воду.

Игровая сит. «Волшеб-ные слова»

Цель: Формировать уме-ние детей использовать слова в речи «волшеб-ные» слова: «Спасибо», «Пожалуйста», «Здрав-ствуйте», «До свидания»

Наблюдение за помощником воспитателя (пылесосит ковер)

Цель: Понаблюдать за чисткой ковров пылесосом; показать мешок для мусора до и после чистки.

Сюж. игра «Семья»

Сюжет «Мама стирает белье» (Стирка кукольного белья)

Цель: Акцентировать внима-ние детей на обязанности мамы по дому.

Фотовыставка «Вместе с ма -мочкой моей»

                                    Вторник

Непосред-ственно образова-

тельная деятель-

ность

П. р.

Р. р.

Х.- э. р.

Ф. р.

С.- к. р.

1-2 лет

1. Д/м- ФЭМП

Тема: «Как мы различали подружек куклы Кати»

Цель: Формировать цветовое восприятие: «красный», «желтый», «синий»; развивать внимание на цветовые свойства предметов, совершенствовать навык выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство.

(стр.55  по  Н. А.Карпухина  «Реализация содержания образовательной деятельности»).

2-3 лет

1. Д/м- ФЭМП

Тема: «Ноябрь. Занятие 2»

Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами «большой», «маленький»

(стр.15 по И.А.Помораева, ФЭМП)

2 п/д

1-2 лет

2. ФИЗО

Тема: «Вышла курочка гулять»

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.

(стр.70  по  Н. А.Карпухина  «Реализация содержания образовательной деятельности»).

2-3 лет

2. ФИЗО

 Цель: В подпрыгивании на месте на двух ногах приучать детей приземляться мягко на переднюю часть стопы.

(стр.38  по Н.В.Полтавцева «Физическая культура в дошкольном детстве»).

Прогулка

П. р.

Ф. р.

Х.- э. р.

С.- к. р.

Р. р.

Наблюдение за ветром.

Цель: Предложить детям посмотреть как ветер под-нимает листочки, прислу-шиться к завыванию ветра.

  Игр. упр. «Дует ветер»

Цель: Развивать умение детей передавать движение ветвей деревьев при легком ветерке и сильном ветре; развивать координацию движений.

Подв. игра «Дружный хоровод»

Цель: Развивать двигатель-ную активность.

Подв. игра «Пробе-ги тихо» с

Димой Н.,

Вероникой Т.,

Егором К.

Цель: Формировать умение детей дви-гаться тихо; разви-тие двигательной активности.

Подв. игра «Найди свою пару»

Цель: Познакомить с иг-рой; упражнять в умении строиться в пары, ходить врассыпную.

Забава игра-соревнование

«Перенеси предметы»

Цель: Упражнять детей в беге, воспитывать чувство товари-щества, коллективизма.

Трудовые поручения «Вместе весело и дружно убирать иг-рушки нужно!»

Цель: Продолжать формиро-вать желание детей участво-вать в посильном труде.

Работа перед сном

Х.- э. р.

Подготовка ко сну.

Слушание колыбельной с использованием аудиозаписи.

Дневной сон.

Вечер

Ф. р.

П. р.

Х.- э. р.

С.- к. р.

Р. р.

 Оздор. гимн. после сна.

Ходьба по масс. дорожке.

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»

Цель: Продолжать разви-вать эмоциональную от-зывчивость детей на доб-рые мультфильмы; способ-ствовать созданию поло-жительных эмоций.

Игра- пантомима «Мама»

Цель: Развивать способ-ность детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Упр. «Танечка и Манечка- сестрен-ки» с подгр. детей

Цель: Развивать зрительное восп-риятие детей; раз-вивать способность ребят выбирать из множества одина-ковые картинки.

Дид. игра «Назови ласко-во»

Цель: Развивать умение детей образовывать су-ществительные с умень-шительно- ласкательными суффиксами.

Игры со строительным мате-риалом.

Цель: Развивать желание детей сооружать постройки по собст-венному замыслу; развитие мышления, воображения, мел-кой моторики рук.

Наст. игра «Где чья мама?»

Цель: Развивать умение детей узнавать и правильно называть взрослых животных и их дете-нышей; активизировать речь детей.

Прогулка

Ф. р.

Подв. игра «Мыши и кот»

Цель: Формировать способность детей бегать легко на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориен-тироваться в пространстве, менять движение по сигналу воспитателя.

День недели

.Режим

Интеграция

о/о

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 18.11.2020   3 неделя

Утро

Ф. р.

П. р.

С.- к. р.

Р. р.

Прием детей. Утр. гимн.

Беседа «Я и моя мамочка»

Цель: Продолжать форми-ровать представление о самом близком человеке, его внимании, любви, за-боте.    

Дид. игра «Волшебный мешочек»

Цель: Развивать умение детей узнавать знакомые предметы на ощупь, называть их; развивать тактильное восприятие, речь, воображение

Пальчиковая гимнастика «Помощники»

с подгруппой детей

Цель: Развитие внимания, мелкой моторики рук.

Сит. разговор «Быть здо-ровым я хочу, витамины я люблю»

Цель: Расширять предс-тавление детей о том, насколько полезны мно-гие продукты, и как важ-но правильно питаться.

Дид. упр. «Как мы умеем правильно ставить стульчики»

Цель: Формировать уме-ние детей ставить стулья на место после занятий.

Трудовые поручения «Польем цветочки в группе»

Цель: Продолжать побуждать детей заботиться о комнатных растениях; воспитывать любовь к природе.

Сюж. игра «Семья»

Сюжет «Помогаем маме»

Цель: Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь к окружающим.

Консультация «Осенние прогулки с родителями»

                                            Среда

Непосред-ственно образова-

тельная деятель-

ность

Р. р.

П. р.

С.- к. р.

Х.- э. р.

Ф. р.

1-2 лет

1. Развитие речи- ЧХЛ

Тема: «Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка»

Цель: Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами; выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель, и называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеские отношения и внимание во время игры.

(стр.80  по  Н. А.Карпухина  «Реализация содержания образовательной деятельности»).

2-3 лет

1. Развитие речи- ЧХЛ

Тема: «Русская народная песенка «Наша Маша маленька…».»

Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки; помочь понять содержание русской народной песенки; обратить внимание на слова «аленька», «черноброва»; учить согласовывать слова и предложения.

 (стр.115  по Н.Е.Веракса «Комплексные занятия»).

1-2 лет, 2-3 лет

2. Музыка

Цель: Слушать колыбельную «Баю-бай» и маршевую «Топ-топ» мелодии М.Красева; повторить знакомую песню «Ладушки» (русская народная мелодия); выполнять плясовые движения по тексту песни «Вот так вот»(белорусская народная мелодия в обр. Г.Фрида).

(стр.20  по И.Л.Дзержинская «Музыкальное воспитание младших дошкольников»,)

2 п/д

2-3 лет

3. ФИЗО

Цель: Цель: В подпрыгивании на месте на двух ногах приучать детей приземляться мягко на переднюю часть стопы.

(стр.38  по Н.В.Полтавцева «Физическая культура в дошкольном детстве»).

 

Прогулка

Ф. р.

П. р.

С.- к. р.

Р. р.

Наблюдение за птицами.

Цель: Продолжать наблюдение с детьми за птицами, их повадками; воспитывать любовь к птицам.

Подв. игра «Раз, два, три- беги!»

Цель: Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быст-роту бега.

Упр. «Зайка белень-кий» со Егором Ф.,

Макаром З.,

Лерой С.

Цель: Упражнять детей в умении пры-гать, отталкиваясь двумя ногами.

Сит. разговор «Как поде-лить игрушку?»

Цель: Обсуждение с деть-ми ситуации; необидные словесные формы выра-жения отказа; обыгрыва-ние; применение в обще-нии.

Сюж. игра «Магазин»

Сюжет «За подарком маме»

Цель: Развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Работа перед сном

Р. р.

Дневной сон.

Чтение стихотворения Н.Нестеренко «Мама, бабушка, сестра…»

Дневной сон.

Вечер

Ф. р.

Х.- э. р.

П. р.

Р. р.

С.- к. р.

Оздор. гимн. после сна. Ходьба по масс. дорожке

Чтение стихотворения В.Руссу «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Цель: Развивать способ-ность детей слушать но-вые произведения.

Дид. игра «Волшебный мешочек»

Цель: Закреплять умение детей называть предметы личной гигиены; разви-вать зрительную память, внимание.

Лепка «Цветные карандаши» с подгруппой детей

Цель: Формировать

умения раскат. сто-лбики на дощечке движениями вперед –назад; вызвать у детей интерес к лепке, знакомить со свойствами пласти-лина.

Дид. упр. «Мою маму зовут…»

Цель: Способствовать за-поминанию имени мамы; воспитывать любовь к ближним.

Игра- инсценировка «В гости к бабушке»

(бабушка встречает, нас всех угощает, а мы ей помогаем испечь оладушки и помыть посуду)

Цель: Развивать умение детей переносить в игру моменты из реальной жизни.

Игры с пирамидками.

Цель: Формировать умение де-тей складывать пирамидку, срав-нивать предметы по величине, по цвету; развивать речь, мыш-ление, память.

Прогулка

Ф. р.

Подв. игра «По трудной дорожке»

Цель: Развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

День недели

.Режим

Интеграция

о/о

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 19.11.2020   3 неделя                                      

Утро

П. р.

Ф. р.

С.- к. р.

Х.- э. р.

Р. р.

Прием детей. Утр. гимн.

Беседа с детьми на тему «Как я люблю свою маму»

Цель: Расширение знаний детей о своей семье.

Чтение Я.Аким «Мама»

Цель: Приобщать детей к поэзии, формировать умение внимательно слушать стихотворение, воспитывать доброе отношение к маме.

Дид. игра «Бусы для мамы»

Цель: Развивать умение детей чередовать фигуры по форме; воспитывать желание сделать подарок для мамы.

Пальч. игра «Семья» с Дашей З.,

Кристиной К.,

Алиной П.

Цель: Повторить иг-ру; формировать уважительное отно-шение к членам семьи.

Сит. игра «Моем, моем, мылом, мылом- наши рученьки чисты!»

Цель: Продолжать зак-реплять знание детей о том, что перед едой нуж-но мыть руки с мылом; развивать к.г.н. детей.

Наблюдение «Что делает мед-сестра»

Цель: Привлечь внимание де-тей к работе взрослых.  

Рассматривание иллюстраций по детским книгам о маме.

Цель: Воспитывать любовь и уважение к родному человеку.

Наст. игра «Мозаика»

Цель: Предложить детям сос-тавить разные узоры; способ-ствовать развитию эстетичес-кого восприятия, воображения, моторики рук.

Консультация «Воспитание навыков само-обслуживания у детей 2-го года жизни»

                                             Четверг

Непосред-ственно образова-

тельная деятель-

ность

Р. р.

П. р.

Ф. р.

С.- к. р.

Х.- э. р.

1-2 лет

1. Окружающий мир- развитие речи- социализация

Тема: «Как мы играли с нашими друзьями»

Цель: Формировать речевую активность ребенка в процессе игровой деятельности, развивать организованность и самоконтроль, воспитывать партнерские отношения и доброе отношение со сверстниками.

(стр.81  по  Н. А.Карпухина  «Реализация содержания образовательной деятельности»).

2-3 лет

1. Развитие речи

Тема: «Игрушки в гостях у ребят»

Цель: чить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой- либо игрушке словом и предложениями, состоящими из 3- 4 слов, отмечая ее особенности и характер действий с ней; обогатить и активизировать словарь по теме.

(стр.162  по Н.Е.Веракса «Комплексные занятия»).

2 п/д

1-2 лет

2. ФИЗО

Тема: «Вышла курочка гулять»

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.

(стр.70  по  Н. А.Карпухина  «Реализация содержания образовательной деятельности»).

2-3 лет

2. ФИЗО

Цель:  Цель: В подпрыгивании на месте на двух ногах приучать детей приземляться мягко на переднюю часть стопы.

(стр.38  по Н.В.Полтавцева «Физическая культура в дошкольном детстве»).

Прогулка

П. р.

Р. р.

С.- к. р.

Ф. р.

Наблюдение за кошкой.

Цель: Закрепить представ-ление у детей характерных особенностей кошки (Мя-гонькие лапки, а в лапках цап- царапки)

Подв. игра «Найди нас»

Цель: Закреплять названия объектов на участке; уме-ние ориентироваться в пространстве.

Подв. игра с подгр. детей «Птички в гнездышке»

Цель: Развивать умение детей иг-рать дружно, дейст-вовать по сигналу.

Беседа о красоте природы и чистоте.

Цель: Объяснить детям, как важно соблюдать по-рядок на участке, не му-сорить на улице; воспи-вать любовь к окружаю-щей природе.

Экскурсия по территории ДОУ

Цель: Расширять представ-ление детей о ближайшем окружении.

Трудовые поручения «Помощ-ники»

Цель: Развивать умение детей правильно пользоваться гра-бельками, доводить начатое до конца.

Работа перед сном

Х.- э. р.

Подготовка ко сну.

Прослушивание колыбельных песен.

Дневной сон.

Вечер

Ф. р.

Р. р.

П. р.

С.- к. р.

Х.- э. р.

Оздор. гимн. после сна.

Ходьба по масс. дорожке.

Беседа «Во что я люблю

играть с мамой»

Цель: Побуждать детей де-литься впечатлениями, развивать связную речь.

Чтение рассказа и прос- мотр сюж. картинок Н.Павловой «Помощница»

Цель: Развивать умение детей слушать новые про-изведения.

Артикуляционная гимнастика с подгр. детей «Рыбка шевелит губами»

(смыкать и размыкать губы)

Цель: Развитие артикуляционной моторики

Беседа с детьми на тему «Быть послушным хорошо»

Цель: Продолжать закреп-лять умение детей прави-льно вести себя в общес-твенных местах, детском саду, дома, на улице и т.д.

Игра- забава с музыкальными заводными игрушками.

Цель: Снятие напряжение, соз-дание радостной атмосферы.

Игры со строительным ма-териалом «Стол для мамочки»

Цель: Формировать умение де-тей строить мебель из кубиков по показу педагога; развивать моторику рук, логическое мы-шление, память; воспитывать интерес к конструктивной деятельности.        

Прогулка

Ф. р.

Подв. игра «Мы- веселые ребята!»

Цель: Формировать способность детей согласовывать свои действия с действиями товарищей.

День недели

.Режим

Интеграция

о/о

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

20.11.2020   3 неделя                                      

Утро

Ф. р.

П. р.

Р. р.

С.- к. р.
Х.- э. р.

Прием детей. Утр. гимн.

Рассматривание темати-ческой выставки Вместе с мамочкой моей»

Цель: Воспитывать лю-бовь и уважение к родной маме.

Дид. игра по экологии

«Наши друзья»

Цель: Расширять предста-

вление детей об образе жизни животных, кот. жи-вут в доме, об уходе за ними.

Дид. игра, развививающая силу голоса и темп                          «Большой и маленький» с Вероникой Т.,   Дашей З.,    

Егором К.

Цель: Развивать умение детей произносить одну и ту же фразу громко и тихо.

Сит. разговор «Осанка»

Цель: Формировать уме-ние дете правильно си-деть на стуле; формирова-ние культуры поведения за столом, основы этикета

Игр. ситуация «Мы приш-ли в гости к кукле Кати»

Цель: Знакомить детей с элементарной этикой при-ветствия; развивать ком-муникативные способнос-ти; воспитывать  навык культурного общения.

Сюж. игра «Семья»

Сюжет «Накроем стол для кукол»

Цель: Развивать умение детей переносить в игру моменты из реальной жизни.

Трудовые поручения «Уберем игрушки сами»

Цель: Продолжать воспиты-вать умение детей убирать за собой игрушки после игровой деятельности; развивать спо-собность помогать сверстни-кам.

Консультации по запросам родителей.

                                                Пятница

Непосред-ственно образова-

тельная деятель-

ность

Х.- э. р.

Ф. р.

П. р.

С.- к. р.

Р. р.

1-2 лет, 2-3 лет

1. Музыка

Цель:  Слушать колыбельную «Баю-бай» и маршевую «Топ-топ» мелодии М.Красева; повторить знакомую песню «Ладушки» (русская народная мелодия); выполнять плясовые движения по тексту песни «Вот так вот»(белорусская народная мелодия в обр. Г.Фрида).

(стр.20  по И.Л.Дзержинская «Музыкальное воспитание младших дошкольников»,)

1-2 лет

2. Д/м- аппликация

Тема: «Дует, дует ветерок» (аппликация на магните)

Цель: Побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на магните, выполнять работу в правильной последовательности, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности.

(стр.42   по  Н.А.Карпухина  «Реализация содержания образовательной деятельности»).

2-3 лет

2. Рисование

Тема: «Веточка для птички»

Цель:Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть; побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу.

(стр.105  по Н.Е.Веракса «Комплексные занятия»).

Прогулка

П. р.

Р. р.

С.- к. р.

Ф. р.

Наблюдение за одеждой взрослых и детей

Цель: Продолжать форми-ровать умение устанавли-вать простейшие связи между изменениями в не-живой и живой природе (холод заставляет диких животных отрастить длин-ную шерсть; появление снега приводит к измене-

нию окраски зверей для за-щиты от врагов; человек тоже готовится к холодной зиме- одежда, пища, жили-ще); закрепить знание о классисиф. одежды.

Подв. игра «С кочки на кочку»

Цель: Продолжать разви-вать умение детей прыгать на двух ногах с продвиже-нием вперед.

Подв. игра «Попрыгайки» с Егором Ф., Макаром З.,

Кристиной К..

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

Беседа с детьми на тему «Безопасность на доро-гах»

Цель: Уточнить и закре-пить знания детей о пра-вилах поведения на ули-це, о правилах дорожного движения.

Сюж.-рол. игра «Семья»

Сюжет «Чаепитие»

Цель: Развивать умение детей отражать в игровых действиях навыки, приобретенные в семье.

Трудовые поручения

«Уберем снежок с дорожек!»

Цель: Продолжать прививать детям элементарные трудовые навыки.

Работа перед сном

Х.- э. р.

Подготовка ко сну: Закрепление последовательности раздевания перед сном.

Чтение стихотворения «Колыбельная для зверят»

Дневной сон.

Вечер

Ф. р.

П. р.

С.- к. р.

Р. р.

Х.- э. р.

Оздор. гимн. после сна.

Ходьба по масс. дорожке.

Театрализ. игра А.Барто «Девочка чумазая»

Цель: Развивать способ-ность детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре; воспиты-вать желание всегда быть чистым.

Работа по ИЗО с подгр. детей

«Открытка для мамочки»

Цель: Воспитывать любовь и уважение к родной маме.

 Ситуативный разговор на тему «Мой платочек»

Цель: Продолжать фор-мировать умение детей соблюдать правила лич-ной гигиены.

Сюж. игра «Семья»

Сюжет «Научим куклу причесываться»

Цель: Развивать способность детей осторожно причесывать волосы расческой, совершенс-твовать к.г.н.

Работа в муз.уг «Музыканты»

Цель: Развивать муз.-худ. деятельность; приобщать детей к музыкальному искусству.

Прогулка

Ф. р.

Подв. игра «Лохматый пес»

Цель: Развивать способность детей действовать правилам игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Моей Мамочке !"

Проект к Дню матери "Моей Мамочке !"Участники проекта:Дети, воспитатели, педагог-психолог.2 неделиЦели проекта:Воспитывать любовь и уважение к членам семьи;Учить проявлять заботу о маме;Развивать речи...

Портрет моей мамочки

рисование акварелью, манной крупой, песком...

Проект «Моей мамочке»

Цель проекта :Через изобразительную деятельность формировать навыки печатаньяладонями, прививать заботу к близким. ( в течение недели)....

Моей мамочке

крупа, краски, клей....

Досуг "День моей мамочки"

Досуг "День моей мамочки"...

Сценарий развлекательного шоу для детей и родителей, посвященный Дню матери « Нет лучше моей мамочки»

Описание материала: Данный сценарий совместного развлекательного мероприятия детей с родителями, посвященный дню матери, будет полезен воспитателям, работающим в старшей и подготовительной группе детс...

Досуг "День моей мамочки"

День матери - праздник особый!Отметим его в ноябре.Зимы ожидает природа И слякоть еще на дворе.Но мы дорогим нашим мамамПодарим веселый досуг.Тепла и улыбок желаем!Огромный вам детский - Привет!!...