Презентация к обучающему практикуму "Развитие межполушарных связей у детей, упражнения и игры"
консультация

Тимофеева Марина Иосифовна

Презентация к обучающему практикуму "Развитие межполушарных связей у детей, упражнения и игры" 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование кинезиологических упражнений для развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста на физкультурных занятиях».

Анализируя научные источники, я узнала, какое положительное воздействие оказывает кинезиология и кинезиологические упражнения на развитие ребенка и стала частично применять их в своей работе, в качест...

Развитие межполушарных связей у детей, упражнения и игры.

Каждое полушарие отвечает за определенные функции в нашем организме, психические, физические, умственные. Важна не только работа каждого по отдельности, но и налаженность их взаимодействия между собой...

Игра для развития межполушарных связей для детей среднего дошкольного возраста

Игра для развития межполушарных связей для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)...

«Развиваемся, играя: из практического опыта развития межполушарных связей у детей с ОВЗ»

В статье «Развиваемся, играя: из практического опыта развития межполушарных связей у детей с ОВЗ», помимо общей проблематики развития межполушарных связей, представлен практический материа...

Презентация "Из опыта работы: Нейроигра как средство развития межполушарных связей у детей старшего дошкольного возраста"

Презентация представляет собой итог  опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста по проекту "Нейроигра как средство развития межполушарных связей" . Использование нейроигр содей...

Развитие межполушарных связей у детей, упражнения и игры.

Развитие межполушарных связей у детей, упражнения и игры....

Консультация для родителей «Развитие межполушарных связей у детей, упражнения и игры»

В консультации идет разговор о том, какие признаки указывают на несформированность межполушарных связей и какими заданиями можно поправить ситуацию....