Фотоотчет «Эксперименты с воздухом и водой»
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)

Зартдинова Марьям Маулимьяновна

Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования

Задачи:

1.Учить совершенствовать восприятие детей, путём активного использования органов чувств: осязания, зрения, слуха. Активизировать речь и обогащать словарный запас. Продолжать формировать образные представления на основе восприятия в процессе деятельности.

2.Обогощять сенсорный опыт детей, знакомя их с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их обследования.

3.Воспитывать интерес к окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotootchet_vozduh_voda1.docx789.89 КБ

Предварительный просмотр:

Ребёнок с самого раннего детства познаёт окружающую действительность. набирается опыта и этом ведущую роль играет детское экспериментирование. Ведь именно эксперимент позволяет детям самим прикоснуться к окружающим предметам, потрогать их, определить их свойства и качества.

Фотоотчет «Эксперименты с воздухом и водой»

Ребята нашего детского сада очень любознательные!

Загадка:

Окружает нас всегда,

Мы им дышим без труда.

Он без запаха, без цвета.

Угадайте, что же это?     Ответы детей, (воздух).

Давайте вместе возьмём полиэтиленовый пакет и рассмотрим, он пустой, а теперь раскрываем его, берём двумя руками и набираем воздух и закручиваем егопакет полон воздуха, воздух занял место в пакете, но мы его не видим. Давайте посмотрим через пакет на руку, мы её видим? Значит, какой воздух? Невидимый, прозрачный.

C:\Users\Юлай\Desktop\Опыты по самообразованию\Воздух и вода\i.jpg

Мы дышим воздухом и привыкли его не замечать, а ведь он повсюду.

Давайте вдохнём глубоко, а затем выдохнем. Мы выдохнули воздух. Видим мы его? Он невидимый.

Ну а теперь надуйте ваши щеки, что бы они стали круглыми и упругими.

C:\Users\Юлай\Desktop\Опыты по самообразованию\Воздух и вода\image-2020-10-27 18_03_32.jpg

C:\Users\Юлай\Desktop\Опыты по самообразованию\Воздух и вода\i (1).jpg

Теперь опустите пакеты в тазики с водой, которые стоят на столах, отверстием вниз и разожмите пальцы. В воздухе появляются пузырьки.

C:\Users\Юлай\Desktop\Опыты по самообразованию\Воздух и вода\image-2020-10-27 18_04_52.jpg

Откуда они берутся? Из пакета выходит воздух.

А теперь опустите трубочки в воду и подуйте. Что происходит? Выходят пузырьки. Это воздух.

C:\Users\Юлай\Desktop\Опыты по самообразованию\Воздух и вода\image-2020-10-27 18_03_22.jpg

Из трубочки выходит воздух, который мы сначала вдыхаем, а потом выдыхаем. Воздух вокруг нас. Для чего он нужен человеку? Чтобы дышать.

В процессе занятия дети с удовольствием наблюдали, играли и слушали воспитателя. С большим интересом проводили опыты с воздухом и сделали вывод что воздух, он невидимый и не пахнет.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по экологии с родителями "Эксперимент с воздухом и водой".

Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.Программное содержание: способствовать обогащению и закреплени...

Эксперименты с воздухом, с водой и красками

Данный материал содержит картотеку игр - экспериментов, которые формируют познавательную активность у дошкольников....

Картотека экспериментов. (Неживая природа) Воздух и вода.

КАРТОТЕКА ЭКСПЕРИМЕНТОВ.(Неживая природа)Воздух и вода....

Проект: "Эксперименты и опыты с водой и воздухом".

Работа над проектом «Эксперименты и опыты с водой и воздухом» позволяет формироваться поисковой деятельности и познавательной инициативы у детей. В этом проекте дети знакомятся с физически...

опыты и эксперименты с воздухом и водой

Свойства воздухаВ переводе с греческого языка слово «атмосфера» означает «воз­дух вокруг Земли».Спросите сначала у детей, что такое воздух и как можно его уви­деть и по...