Магический круг
презентация

Глаголева Галина Леонидовна

Мандатерапия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magicheskiy_krug_mandaloterapiya.pptx2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Магический круг ( мандалотерапия ) Подготовила воспитатель МБДОУ № 1 «Березка» Глаголева Галина Леонидовна

Слайд 2

Мандала С санскрита слово « мандала » переводится как «окружность». Этот символ всегда имеет форму круга, который олицетворяет собой Вселенную. Изображения мандалы симметричны, а ее центр всегда четко выделен на общем фоне. Обычно в основную окружность вписывают квадрат, а в квадрат – еще одну окружность.

Слайд 3

ВВИДЫ МАНДАЛ Лечебная мандала . Направлена на исцеление от болезни. Мандалы , которые используются во время медитации. Женские, мужские или общие. Генераторы энергии. Мандалы-обереги . Мандалы , направленные на оказание психологической помощи и познание своего внутреннего мира. Декоративные.

Слайд 4

Они помогают полностью расслабиться и установить контакт с функциями правого полушария мозга, с бессознательным. По Кожохиной С.К., рисование мандалы способствует развитию образной памяти, целостному восприятию мира, распозна­ванию нюансов различных звуков, развитию.

Слайд 5

Мандалотерапия Они помогают полностью расслабиться и установить контакт с функциями правого полушария мозга, с бессознательным. По Кожохиной С.К., рисование мандалы способствует развитию образной памяти, целостному восприятию мира, распозна­ванию нюансов различных звуков, развитию

Слайд 6

Мандалотерапия Раскрашивание готовых мандал (начиная от простых узоров, заканчивая более сложными).Одну и ту же мандалу можно раскрасить по-всякому, много раз, и выглядеть они будут совершенно по-разному. Рисование и создание собственных мандал из ниток, цветного песка, декоративных мелких камней, природного материала и т.д.

Слайд 7

Актуальность В использовании мандал нет противопоказаний. Они являются астральным символом. При помощи музыкотерапии и мандалотерапии мы можем полностью гармонизировать свои внутренние состояния и сможем преодолеть трудности в жизни.

Слайд 8

Цель: профилактика и коррекция эмоциональной сферы дошкольника, необходимо привлечь детей к активной продуктивно-познавательной деятельности, способствующей формированию психических процессов; создание условий для эмоционального благополучия ребенка.

Слайд 9

Задачи Развивать коммуникативные умения и рефлексивные навыки; Обучать ребенка положительному самоотношению и принятию других людей; Воспитывать терпеливость и аккуратность; Вырабатывать у ребенка положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения; Корректировать нежелательные черты характера и поведения; Формировать самоуверенность на основе спокойствия и стимуляции творческого потенци ала.

Слайд 10

Этапы работы 1. Организационный. Введение детей в индивидуальную или групповую работу. 2. Основной. Погружение в творческий процесс. 3. Завершающий. Наблюдение за ребенком.

Слайд 11

3 блока проекта

Слайд 12

1 БЛОК: «Я и мой мир » -помочь ребенку осознать свои характерные особенности и предпочтения, понять, что он уникален и неповторим; -раскрыть в ребенке его потенциал общения, развивать и совершенствовать его возможности, поддерживая в ситуациях, как успеха, так и неудачи. Название Сроки «Страна цвета» Сентябрь Октябрь Ноябрь «Волшебная краска» «Здравствуй, песок!» «Неведомый рай» «Куски пирога» (создание групповой мандалы ) «Цветочная поляна» «Выбор и роспись мандалы »

Слайд 13

2 БЛОК: «В мире эмоций» -научить детей осознанно воспринимать свои собственные эмоции переживания -знакомить ребенка с языком эмоций, учится пользоваться ими с понимания собственных чувств и эмоционального состояния другого. Название Сроки «Чистый свет» Декабрь Январь Февраль «Маленькие волшебники» «Созерцание и медитация» «Хорошее и плохое» «Ты и Я» «Ваше Высочество, Соль» «Магический круг»

Слайд 14

3БЛОК: «Я, ты, мы» -формировать коммуникативные навыки -учить устанавливать и поддерживать контакты. Название Сроки «Талисман» Март Апрель май «Игра сухим песком» « Мандала » (природный материал) «Мои фантазии» Игра «Двое с одним мелком» (рисунок в паре ) «Рисуем круги» «Волшебство мандалы »

Слайд 15

Ожидаемые результаты Дошкольники должны повысить уровень креативности и творческих способностей, осознать ценность собственной личности, сформировать позитивное самоотношение , повысить уверенность в себе, снизить психоэмоциональное напряжение, уровень агрессивности, демонстративности , сформировать умение эффективно общаться с другими.

Слайд 16

Совместная работа родителей с детьми

Слайд 17

Групповые занятия

Слайд 18

Готовые работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Магические "Можно" и "Нельзя"

Рассказывается о том сколько должно быть запретов в жизни ребенка...

Развлечение "Магический сеанс"

Познавательное развлечение "Магический сеанс". Материал содержит различные простые опыты для  дошкольников. Развлечение можно провести перед изучением темы "Свойства воды"...

Магический круг дружбы

В работе с детьми очень важно использовать гибкие формы психотерапевтической работы. Арт-терапия предоставляет ребенку возможность проигрывать, переживать, осознавать конфликтную ситуацию, какую-либо ...

«Магический круг, или Волшебная мандала» (техникой ЭБРУ)

Мандала Перед тем как рисовать мандалу для начинающих, необходимо понять, в чем же заключается ее суть, ведь это не просто симметричный рисунок, а так называемая визуальная молитва. Мандала являе...

«Магический круг» или «Волшебная мандала»

Магический круг» или «Волшебная мандала...