Краткосрочный проект во второй младшей группе Тема «Игрушки»
проект (младшая группа)

Вострикова Надежда Анатольевна

Проект "Игрушки" по произведениям А.Барто во второй младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский cад  «Чебурашка»

http://dou235.edu.sarkomobr.ru/files/large/9b208bd0fa66453

Краткосрочный проект во второй младшей группе

Тема: «Игрушки»

       

Воспитатель: Вострикова Н.А.

Черемное, 2020

Тип проекта: краткосрочный, исследовательско - творческий.

По характеру содержания: ребенок, ближайшее окружение.

По количеству участников: групповой.

Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, воспитатель, родители.

Срок проведения данного проекта: краткосрочный - 1 неделя.

Актуальность темы: Наши воспитанники очень часто приносят свои любимые игрушки из дома в группу. Со своими игрушками они чувствуют себя в группе комфортно и уютно.

     Для малышей их личные предметы являются частичками своего чего-то родного и любимого, поэтому мы решили сделать в группе одну неделю, посвящённую любимым игрушкам. Нам в этом помогли стихи А. Барто из серии «Игрушки». Малыши любят слушать стихи, предпочитая их прозе. Им нравится радостная мелодика стихотворений.  Они верят в реальность вымысла и переносят описанное в жизнь, а себя в сюжет текста, придумывают собственные детали и эпизоды.

     Поэтому мы остановились на детской поэзии очень любимой нами Агнии Барто.

     Младший дошкольный возраст — богатейший по способности ребенка быстро и жадно познавать окружающий мир, впитывать огромное количество впечатлений. Именно в этот период дети с поразительной быстротой и активностью начинают перенимать нормы поведения окружающих, а главное овладевать средством человеческого общения — речью.  Характерной особенностью детей раннего возраста является необычайная тяга к ритмически организованному складу речи, звучным рифмам, выразительным эмоциям и интонациям.

     Знакомство детей с произведениями Агнии Барто с младшего дошкольного возраста позволяет научить ребенка доброте, формирует чувство гуманизма, насыщает словарный запас ребенка красотой русской речи.

     Поэзия Агнии Барто, учит детей видеть не только глазами, но и сердцем, уберегает детскую душу от равнодушия и зла. И это только первая ступенька в мир поэзии великой поэтессы!

Проблема: 

     Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других.

     Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.

    Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Важно выработать у ребенка привычку беречь игрушку, аккуратно их складывать, убирая после игры. Желательно научить его делиться игрушками при игре со сверстниками, дарить игрушки, которые смастерил сам другим детям. Пусть ребенок почувствует радость того, что доставил удовольствие другому.

Цель: Знакомство детей с детской писательницей А.Л. Барто и её творчеством.

Задачи:

  • познакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки;
  • развитие связной диалогической речи;
  • учить способам действий с игрушками;
  • развивать социальные навыки – умение играть во взаимодействии со взрослыми и со сверстниками;
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  • расширять представления об окружающем мире;
  • развитие познавательно – исследовательской деятельности;
  • развитие психических процессов (память, внимание, мышление,

воображение) ;

  • сохранять и укреплять физическое здоровье детей;
  • развитие двигательной активности и физических качеств, в процессе подвижных игр;

  • развитие творчества и продуктивной деятельности (лепка, рисование).

Ожидаемый результат:

Дети проявляли интерес к экспериментированию с различными игрушками; овладевали знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; проявляли доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; возросла речевая активность у детей в разных видах деятельности; учились создавать веселое, бодрое настроение.

  1. этап – подготовительный:
  • определение актуальной значимости проекта;
  • постановка целей и задач;
  •  подбор методической литературы и наглядно-дидактического материала для реализации проекта;
  • организация развивающей среды в группе.

2 - практический. Выполнение задач проекта, через практическую деятельность детей.

План реализации проекта.

Формы работы с детьми

Формы работы с родителями

Тематическая беседа: Беседа – игра «Зайку бросила хозяйка – за окном остался зайка».

Чтение художественной литературы: стихотворения А. Барто «Наша Таня», «Грузовик», «Самолет», «Зайка», «Уронили мишку на пол…»

Дидактические игры: «Спрячем зайку от лисы»

Сюжетные игры: : Игра с куклой «Угостим куклу чаем»

Конструирование: «Устроим мишке комнату».

Экспериментальная деятельность: Обследование мяча - тонет или нет в воде.

Художественно- эстетическое развитие:

Рисование «Дорога для грузовика».

Лепка «Мячики для Тани».

Разучивание пальчиковых игр: «Шарик», «Мишка» , «Игрушки», «Мячик».

Подвижные игры: Прокати мяч через ворота»

«Воробушки и автомобиль»

«Самолеты»,

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит»,

«У медведя во бору…»

Консультация для родителей по теме « Игрушки и речевое развитие»

Рекомендации для родителей по сюжетной игре.

3 этап – заключительный. Обобщение результатов работы в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов. К концу работы будут приобщены фотоматериалы.

В ходе проекта «Игрушки» предполагаемые результаты были достигнуты:

мы обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных приемов и методов; пополнили словарный запас детей; способствовали формированию у детей стремления к познанию. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками.

Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры, различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог.

Приложение.

Беседа:   «Зайку бросила хозяйка –

                                           за окном остался зайка…»

Цель:    Вызвать у детей положительную эмоциональную  ситуацию, чувство жалости и ответственность за маленького зайку, заботу о его здоровье и безопасности; побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

 

Материалы:   Игрушка – заяц, теплый шарф, шапка, носки и варежки.

 

Ход игры: Во время самостоятельной игровой деятельности дети видят за окном (обратить внимание детей) игрушку – зайчика, который весь покрыт снегом. Воспитатель спрашивает: «Что делает за окном зайчик? Как он оказался один на улице?»

   Побуждать детей к самостоятельным высказываниям.

«Может кто-то из вас его там оставил?»

      Воспитатель читает стихотворение:   

Зайку бросила хозяйка,

За окном остался зайка,

В группу к нам придти не смог,

Весь до ниточки промок.

-  Ребята, а разве можно гулять одному, без мамы? (ответы детей).                               

 -   Это очень опасно, маленькие детки могут потеряться.

 -А оставлять игрушки, бросать их?

- Как помочь зайчику?(занести в группу, укрыть одеялом и т.д.)предложить детям потрогать зайчика. Какой он? (холодный, весь в снегу, мокрый, сырой.)

-   Хозяйка потеряла зайку, он весь в снегу и замерз. Как можем помочь зайке, что бы он не заболел? (Одеть, высушить, завернуть в полотенце, одеяло ).

 - У меня в корзинке есть теплая одежда, помогите мне зайку одеть (можно спросить какую одежду дети одевают зимой).

- Посмотрите ребята, какой стал зайка? (Веселый). Он говорит всем нам «Спасибо».

  - Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? А в какую игру? Оденем  ушки , мы теперь тоже зайчики. Затем  воспитатель предлагает поиграть – все дети будут зайцами. Читает стих, а дети выполняют указанные в них движения.

 

                               Зайка серенький сидит

                               И ушами шевелит:

                               Вот так, и вот так!

                               И ушами шевелит.

                               Зайке холодно сидеть,

                               Надо лапочки погреть:

                               Вот так, вот так!     

                               Надо лапочки погреть.

                               Зайке холодно стоять,

                               Надо зайке поскакать:

                               Вот так, вот так!

                               Надо зайке поскакать.

 

  -  Отогрел  зайка ушки, лапки, а теперь надо зайку напоить чаем с медом.

"Угостим кукол чаем"

Цель: познакомить ребёнка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, блюдца, чайник).
Материал: куклы, детская мебель и посуда (две чашки, два блюдца, чайник).

Ход игры:
Взрослый говорит малышу, что в гости пришли куклы, их надо посадить за стол и угостить чаем.

"Давай расставим чашки и блюдца.

"Налей" чай в чашки. "Напои" чаем наших гостей".

При затруднении используются действия по показу. В конце игры педагог называет предметы посуды: "Чай мы наливали в чашки, куклы пили чай".
В заключение можно прочитать потешку:

Чайник на столе поставим,
Блюдца, чашки мы расставим,
Будем мы гостей встречать,

Кукол чаем угощать!

Подвижная Игра «Самолеты»

 Воспитатель вызывает двух-трех детей и предлагает им приготовиться к полету, показав предварительно, как заводить мотор и летать.
Вызванные дети выходят и становятся на одной стороне площадки или комнаты. Воспитатель говорит: «К полету приготовиться! Завести моторы! ». Дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук «р – р - р». После сигнала воспитателя «Полетели!» разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и летят – разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя «На посадку! » они направляются на свои места. Затем играет другая подгруппа.
Рекомендации. Воспитатель должен показать детям все игровые движения. При проведении игры в первый раз он выполняет движения вместе с детьми.
При повторном проведении игры можно вызвать большее число детей, а после многократных повторений предложить всем полетать на самолетах.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки! » - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

Подвижная игра "Зайка серенький сидит"

Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ.

«ШАРИК»

Все пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел –

Стал он тонкий и худой.

«МИШКА»

Мишка косолапый по лесу идет, - Ручки на пояс и идти, переваливаясь из стороны в сторону.

Шишки собирает и в карман кладет.- Ручку сжать в кулачок.

Вдруг одна из шишек прямо мишке в лоб, - Бить кулачком в лобик.

Мишка рассердился и ногою топ. - Голову поднять вверх и погрозить пальчиком. Топнуть ногой.

«ИГРУШКИ»

 Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю,  (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю,   (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

«МЯЧИК»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)

Щёки круглые не прячь!      (Смена рук.)

Я тебя поймаю,                     (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)

В ручках покатаю!               (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)


 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ «ДОРОГА ДЛЯ ГРУЗОВИКА»

Цель. Продолжать учить держать кисть правильно, учить пользоваться красками.

Материал. Листы бумаги с изображением грузовика, маленькие игрушечные автомобили , краски, кисти, баночка с водой.

Ход занятия. Создание игровой мотивации. Воспитатель показывает детям маленькие автомобили и говорит: «На этих автомобилях должны были отвезти подарки игрушкам. Но не смогли сделать, потому что все дороги замело снегом, и машины не могут проехать».

Воспитатель спрашивает, не согласятся ли дети помочь расчистить дорогу от снега и отвезти подарки по назначению. Получив утвердительный ответ, она говорит: «Возьмем лист бумаги и нарисуем дорогу коричневым и черным цветом.

Воспитатель на укрупненном образце показывает, как рисовать дорогу: частые полосы в одном направлении, с одинаковой силой нажима на кисть.

Воспитатель подбадривает, хвалит, побуждает выполнить задание как можно лучше; объясняет, что в тех местах, где сохранился лед (просматривается бумага), машина явно не пройдет.

По окончанию рисования воспитатель выдает каждому машину. Теперь уже можно выполнять задание.


 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАРНОМУ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ «ТОНЕТ ИЛИ НЕ ТОНЕТ.»

Цель:

• Познакомить детей, что предметы имеют свойства, которые проявляются при взаимодействии друг с другом.

• Доставить детям радость.

• Продолжать учить детей отвечать предложениями (сложноподчиненными) .

• Воспитывать желание помочь.

• Воспитывать аккуратность в игре - экспериментирования с водой.

• Развивать тактильное восприятие, мышление, внимание, речь.

Материалы и оборудование:

• резиновый мячик

• деревянный кубик

• таз с водой

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Кукла Таня в гости к нам пришла.

Давайте поздороваемся с Таней.

Ребята смотрите, кукла Таня пришла грустная, расскажи Таня, что случилось?

Таня: Я играла с мячиком возле речки и мяч неожиданно упал в воду, я боюсь, что он утонет и прошу вас достать мяч.

Воспитатель: Ребята поможем кукле Тане? Ребята, а можно ли ходить одним на речку без взрослых? (нет) Мы лучше позвоним спасателям, и они достанут твой мячик.

А как вы думаете, может мячик утонуть в воде (нет, давайте проверим) .

Возьмите мячики и осторожно пустите в воду, что делает мяч? (плавает или тонет) .

Дети берут маленькие мячики и опускают в таз с водой.

- Правильно. Мяч не утонул, он плавает в воде. Почему он плавает? (ответы детей)

Он легкий, почему он легкий, потому что он сделан из резины, значит он какой? (резиновый). Поэтому он не тонет, а плавает.

Воспитатель: А теперь посмотрите, что я вам покажу (показывает камень) Что это? (камень)

Потрогайте, какой он, он шершавый и тяжелый. Как вы думаете, он утонет?

Дети должны сами сказать знакомятся с качеством камня (шершавый, холодный, тяжелый)

Дети: (ответы детей)

Воспитатель бросает в воду камень - он тонет.

Воспитатель: Что произошло с камнем? Почему он утонул? (ответы детей). Камушек тяжелый вот и утонул, и у него внутри нет воздуха, как у кубика.

Таня: Как интересно!

Воспитатель: Ребята, с какими материалами мы сегодня познакомились? Что легче? Что тяжелее? (ответы детей)

Таня: Мне у вас сегодня в гостях понравилось, можно я к вам еще в гости приду? (можно).

До свидания.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « СПРЯЧЕМ ЗАЙКУ ОТ ЛИСЫ»

http://slovo-nashe.ru/wp-content/uploads/2017/12/thumb_img_5702b6c7ae3d9_resize_900_5000-1.jpghttps://goods.kaypu.com/photo/5265038b83ef8b810604ce3d.jpg

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «УСТРОИМ МИШКЕ КОМНАТУ»

Цель: Развивать конструктивные способности детей.

Задачи:  Учить подбирать необходимые детали и передавать их пространственное расположение по образцу.

• Продолжать учить ребят располагать детали вертикально и горизонтально на узкую или широкую сторону, плотно прижимая их друг к другу; учить детей делать постройки с перекрытиями.

• Учить выделять в постройке основные функциональные части (сиденье, спинка, крышку, ножки, определять их назначение;

• Закреплять умение правильно называть детали строительного набора (кубик, кирпичик) : цвет, размер.

• Развивать воображение, творчество детей.

• Побуждать детей обыгрывать постройки. (развивать коммуникативные навыки общения) .

Материал: • Наборы строительного материала. Мишка( игрушка)

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня утром, пока я вас ждала, услышала, как в группе кто-то плачет. Стала искать и увидела вот этого маленького медвежонка в коробке. Я спросила, почему он плачет, и знаете что они ответили? У каждой игрушки в нашей группе есть свое место, свой домик, ребята каждый день играют с ними, а этот малыш лежит в темной коробке, его никто не замечает, никто с ним не играет. А ему так хочется познакомиться и подружиться с вами, чтобы у каждой была своя комната!

Посмотрите, что у меня есть (выкладывает на стол детали конструктора – разноцветные кубики и кирпичики) .

- Ребята, что это лежит на столе? (Кубики)

- Какого они цвета? (Синий, зеленый, красный, жёлтый)

- А это что такое? (Кирпичики)

- Какого они цвета? (Синий, зеленый, красный, жёлтый)

- Посмотрите внимательно, чем они отличаются? (У кубика все стороны одинаковые, а у кирпичика разные – длинные и короткие) .

- Ребята, я из этих кубиков и кирпичиков построила комнату для мишки.

Давайте рассмотрим что стоит в комнате мишки? (стол, стул, кровать, шкаф) Как назвать одним словом всё то что стоит в комнате? (мебель)

Из каких деталей я построила стул? (Из кубика и кирпичика)

Сколько я взяла кубиков? Кирпичиков? (один кубик, один кирпичик)

Как из кубика и кирпичика построить стул? (поставить кирпичик на узкую короткую сторону, и приставить к кубику вплотную)

Для чего стул? (чтоб на нём сидеть)

Из каких деталей я построила кровать? (Из кубиков и кирпичиков)

Сколько я взяла кубиков? Кирпичиков? (два кубика, два кирпичика)

Как из кубиков и кирпичиков построить кровать? (поставить два кубика рядом вплотную, поставить кирпичик на узкую короткую сторону, и приставить к кубику вплотную, с другой стороны точно также.)

Для чего кровать? (чтобы спать на ней)

Из каких деталей я построила стол? (Из кубиков и кирпичика)

Сколько я взяла кубиков? Кирпичиков? (два кубика, один кирпичик)

Как из кубиков и кирпичика построить стол? (поставить два кубика рядом но не вплотную, положить кирпичик широкой стороной на кубики)

А для чего стол? (чтоб за ним есть, играть, рисовать, лепить)

Из каких деталей я построила шкаф? (Из кирпичиков)

Сколько я взяла кирпичиков? (два кирпичика)

Как из кирпичиков построить шкаф? (поставить кирпичики на узкую короткую сторону, и соединить их вместе длинными узкими сторонами)

А для чего шкаф? (чтобы вешать (складывать) одежду, вещи)

Я думаю, мишке будет очень приятно жить в этой комнате, и она сможет принимать тут своих друзей.

- Я построила мебель в комнату только для одного мишки . Ну а для остальных мишек тоже нужно построить мебель в своих комнатках. Это можете сделать вы. У вас на столах есть все необходимое для этого. Возьмите себе по одному мишке и приступайте к работе.

ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ

Самостоятельная деятельность детей:

Что ты строишь? Какие детали тебе понадобятся? Как ты построил? Какого цвета?

Детям, которые закончили работу раньше всех, воспитатель предлагает познакомить мишку с новой комнатой: посадить за стол, уложить на кровать.

- Молодцы, ребята! Какие замечательные комнаты теперь есть у наших мишек! Они очень рады, что могут ходить друг к другу в гости и пригласить к себе ребят, чтобы поиграть в разные игры. А теперь вы можете сходить кдруг другу в гости.

Консультация для родителей.

Игрушки и речевое развитие.

 

Игрушка – неотъемлемая часть маленького человека. С игрушками он растет, дружит, фантазирует, разговаривает, заботится, осваивает новое, переживает и взрослеет. Невозможно учить ребенка только словами, не используя игрушки и игровые материалы. Играя с игрушками, ребенок приобретает множество возможностей для развития речи. Наборы игрушек (люди: фигурки детей, взрослых; жилища людей  и их окружение;  средства передвижения; животные, птицы, овощи, фрукты, грибы, орудия труда,) используются:

ϖ для уточнения произношения в звукоподражаниях: («Угадай, кто кричит?», «Большой – маленький» - произношение звукоподражаний голосом различной высоты, силы и тембра);

ϖ для знакомства с их внешним видом, особенностями передвижения, характерными признаками;

ϖ для развития связной речи (проигрывание знакомых сказок, организация сюжетно-ролевых игр «Зоопарк», «Салон красоты» и др.).

Какие игрушки развивают речь и мелкую моторику?

Раннее развитие мелкой моторики способствует быстрому становлению правильной речи, мышления и памяти. Правильное и быстрое развитие мелкой моторики у дошкольников помогает достичь великолепных успехов в последующем школьном обучении.

Мелкий конструктор, заводные игрушки, шнуровки, мозаика, пазлы – развивают мелкую моторику, помогают формировать представление о «целом» и «части», развивают у ребенка воображение, вырабатывают усидчивость.

Пластилин и паста для лепки – развивают цветовое восприятие, воображение, мелкую моторику.

Требования к игрушке. Игрушка должна быть:

1.Безопасной (соответствовать гигиеническим требованиям)

2.Эстетичной (привлекать внимание)

3.Соответствовать возрасту  (содействовать развитию ребенка)

4.Динамичной (побуждать малыша к разнообразным действиям)

5.Современной (отражать черты времени, связь с окружающей жизнью)

6.Максимально приближенной к оригинальному аналогу.

Важно помнить правило: «Игрушки надо выбирать, а не собирать!»

Что для детей игра? «Для ребят дошкольного возраста  игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания». Возьмите за правило заниматься со своим ребенком ежедневно по 10-30 минут специальной деятельностью:

  • играть в игру
  •  раскрашивать, рисовать или лепить
  •  читать книги.

Помните: для каждого ребенка игра – не только забава, а важное и серьезное дело; это настоящая жизнь, он отдается ей полностью, воспринимая ее правила, учась и совершенствуясь.


 


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки»

Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (5 дней)  Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.  Актуальность проекта:...

Краткосрочный проект в первой младшей группе ТЕМА: «ИГРУШКИ»

В  раннем  возрасте  основой  становления  личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Источником  накопления  чувственного  опыта  в...

Краткосрочный проект в первой младшей группе ТЕМА: «ИГРУШКИ»

создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность...

Краткосрочный проект в первой младшей группе ТЕМА: «ИГРУШКИ»

Краткосрочный проект в первой младшей группеТЕМА: «ИГРУШКИ»...

Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки»

Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться с взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени о...

Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки»

Проект : «Игрушки»Тип проекта: исследовательско – творческийВид проекта: краткосрочный (5 дней)Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители .Руководит...

Краткосрочный проект в первой младшей группе. ТЕМА: «ИГРУШКИ»

Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы ...