Конспект НОД "Наш друг - Винни Пух"
план-конспект занятия (младшая группа)

Филаткина Светлана Витальевна

Вед.: Ребята, сегодня к нам в гости пришел медвежонок Винни-Пух.

В зал под музыку входит Винни-Пух

Винни-Пух: Привет, друзья! Я Винни-Пух! Люблю гулять, играть, учиться. Сегодня я пришел сюда, чтоб вместе с вами порезвиться!

Вед.: Винни-Пух – непоседливый малыш, который очень любит играть со своими друзьями. Давайте вместе повеселим медвежонка и сыграем с ним в его любимые игры.

Вед.: Винни-Пух любит играть со своими друзьями на улице. Кстати, ребята, а какое сейчас время года (Зима)? Опишите его (Холодно, везде снег, скользко и т.д.). А в какие веселые игры можно играть на улице зимой с друзьями (Играть в снежки, лепить снеговика, строить ледяную крепость и т.д.)? А какими видами спорта можно заниматься зимой (Хоккей, лыжный спорт, фигурное катание и т.д.)?

Вед.: Молодцы! Винни-Пух подготовил для нас игру «Какое это время года?». Мы с вами попробуем определить, какое время года изображено на картинке.

Фоторяд (Зима, Лето, Осень, Весна, Зима) на экране

Вед.: Молодцы! Ребята, Винни-Пух, как и любой малыш, очень любит сладкое и предлагает нам сыграть с ним в игру «Один-много». Давайте определим, на какой картинке изображено много сладостей, а на какой только одна.

Пары картинок «Конфеты», «Бочонок меда», «Яблоко», «Ягоды», «Мороженое» на экране

Вед.: Молодцы! Наш друг медвежонок предлагает нам немного отдохнуть и выполнить музыкальную разминку!

Музыкальная разминка с Винни-Пухом

Вед.: Ребята, Винни-Пух подготовил для нас загадки про своих друзей животных. Давайте попробуем их отгадать.

Винни-Пух загадывает детям загадки о животных

Загадки:

  1. Выгнул спинку он дугой …

«Мяу-мяу» - кто такой?

(Котенок)

  1. Ест траву, жует, молчит,

А потом полдня …

«Муу» - кто она?

(Корова)

  1. «Гав-гав», нельзя понять,

Что же хочет он сказать?

Прячет косточку в заначку

Что за зверь такой?

(Собачка)

  1. Хвостик у него крючком,

Плоский носик пяточком,

Любит «Хрю-Хрю»,

Он спросонок, наш чумазый …

(Поросенок)

  1. Носит он крутые рожки,

У него копытца ножки

Теплый шерстяной кафтан

«Бее» - кто скажет нам?

(Баран)

  1. Как на речку прилетает,

Сразу в воду залезает

«Кря-Кря», нырнула на минутку

Вы узнали – это?

(Утка)

  1. Быстрее ветра он бежит

Цок-цок копытами стучит

И громко «Иго-го-го» кричит

Кто это?

(Лошадь)

Вед.: Молодцы! Ребята, наш медвежонок Винни-Пух подготовил для нас еще одну игру «Съедобное-несъедобное». Сейчас мы с вами, глядя на картинки, попробуем определить, что кушать можно, а что нельзя.

Картинки «Яблоко», «Книга»,  «Торт», «Ананас», «Будильник» на экране

Вед.: Ребята, вам понравилось играть с медвежонком Винни-Пухом? Но, к сожалению, ему уже пора собираться домой.

Винни-Пух: Сегодня весело мне было! Вы просто молодцы, друзья! Надеюсь в следующем году, вас снова всех увижу я.

Вед.: Нам тоже было очень весело с тобой Винни-Пух. Ребята, давайте все дружно скажем медвежонку «До свидания»!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект математического досуга Винни - Пух и его друзья для детей подготовительной группы.

Математический досуг для детей с ОНР подготовительной группы, был проведён на кустовом методическом обединении для воспитателей и специалистов службы сопровождения 9 февраля 2012 года....

Разработка НОД "Где наш друг Винни Пух?"

Аннотация: Конспект учебного занятия под названием «Где наш друг Винни Пух?» предназначен для детей 5-7 лет (старшая, подготовительная к школе группа, 1 класс начальной школы). Учебное занятие рассчит...

конспект ООД "Поможем Винни-Пуху"

конспект ООД "Поможем Винни-Пуху"  (познавательное развитие, экспериментальная деятельность), средний дошкольный возраст...

Конспекты НОД: "Друг в беде не бросит" и "Друг заболел"

Цели:1. Расширить и углубить представления детей о доброжелательном отношении к окружающим его людям.2. Раскрыть значимость моральной поддержки товарищам, которая может быть выражена в сочувствии.3. Ф...

Конспект занятия "Друг из Африки"

Воспитание этнической толерантности в детском саду....