Мультимедийная интерактивная дидактическая игра «Угадай, кто спрятался?»
материал (старшая группа)

Бизина Татьяна Александровна

материал по познавательному развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_docx.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 города Ельца

Мультимедийная интерактивная дидактическая игра

«Угадай, кто спрятался?»

Бизина Т. А.

Воспитатель 1 квалификационной категории

г. Елец, 2019 год

Название игры         «Угадай, кто спрятался?»

Образовательная область         «Познавательное развитие»

Возраст участников игры (от/до)         5 – 7 лет

Краткая аннотация игры:         Дети угадывают спрятанного животного, ориентируясь на свои знания о строении его тела и внешнем виде.

Дидактическая задача         

1.Закрепление знаний детей о животных леса, их особенностях строения тела и внешнем виде.

2.Формировать умение размышлять, объяснять, делать логические выводы.

(Игра проводится после знакомства детей с животными леса).

Игровая задача: на картинке с изображением леса найти спрятанных животных и определить, кто спрятался.

Планируемые результаты:        Формирование экологических знаний, потребность в их расширении.

Вид игры (формирующая, закрепляющая, развивающая)         Развивающая, закрепляющая

Инструкция для воспроизведения игры         Работа выполнена в программе Microsoft  PowerPoint  с применением триггеров и анимации.

На слайде с изображением леса постепенно появляются небольшие картинки с изображением какой-либо части тела того или иного животного. Задача для детей – найти их на картинке. Чтобы узнать, какое животное «спряталось», нужно нажать на найденную картинку. Появится изображение лупы и увеличенная картинка части тела животного (хвост, лапа или уши). Ребёнок должен объяснить, по каким признакам он определил животного.

Например: «Это заяц, у него длинные уши, тело покрыто короткой серой шерстью».

 Переход на следующий слайд для поиска следующего животного осуществляется по кнопке-гиперссылке с изображением грибочка.

Для проверки нажать на появившееся изображение животного (ёж, мышь), затем появится его увеличенное  изображение.

Количество участников (от/до)         От 1 до 8 (по количеству спрятанных животных)

Правила игры:         

Выделять щелчком «спрятанного» животного, не выполнять щелчки кнопкой «мыши» для поиска по всему изображению листа в беспорядочном порядке во избежание сбоя анимации.

Переход между слайдами осуществлять при помощи картинки с гиперссылкой (грибок)

Необходимое оборудование и программное обеспечение         Компьютер (или ноутбук, интерактивная доска), программа Microsoft Power Point


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мультимедийная дидактическая игра " Угадай загадку"

Тема:«  Мультимедийная дидактическая  игра «Угадай сказку»- Возраст целевой группы: младший дошкольный возраст ( 4-5 лет).- Цель пособия: развитие речевого творчества- Задачи пособия :...

Дидактическая игра "Угадай слово по первому звуку" с использованием интерактивной доски.

Цель: Развивать фонематическое восприятие.Учить определять первый звук в словах.По первым звукам различных слов составлять заданное слово.Выполнять звуковой анализ слов.Соотносить звук и букву. Х...

Интерактивная дидактическая игра "Угадай профессию"

Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста в ознакомлении детей с профессиями....

Мультимедийная дидактическая игра "Угадай - ка"

Мультимедийная дидактическая игра "Угадай - ка" представляет собой игру для развития слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий музыкального развлечения с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры «Угадай мелодию»

Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Угадай мелодию» (Игра направлена на развитие интереса к музыке).Интерактивная Авторская разработка относится к учебным материалам, способствующ...

КОНСПЕКТ Интерактивной музыкально- дидактической игры « Угадай, на чем играю» Для детей 3- 5 лет.

Дидактическая задача: Формировать умение различать тембры различных музыкальных инструментов:  барабана, металлофона, гармошки, бубна, ложек,  колокольчика.Игровая задача: Запоминать звучани...

Интерактивная дидактическая игра "Угадай фигуру"

На сегодняшний день в дошкольных образовательных учреждениях идет активная практика внедрения интерактивного оборудования в образовательный и игровой процесс. Обучение детей становится более привлекат...