Тематическое развлечение «Снежная Королева в гостях у ребят»
материал (старшая группа)

Трибунская Анна Николаевна

Цель: развитие музыкальных способностей дошкольников.

Задачи:

-расширять кругозор, фантазию и возможности выражения темы («Зима») в разных видах деятельности;

-эмоционально показывать свои чувства, вызванные музыкой в пении, движениях, музицировании;

- импровизировать танцевальные движения, соответствующие характеру музыки;

-содействовать музыкально – двигательной, театрализовано- игровой деятельности;

-обогащать и активизировать словарь детей по теме;

-развивать познавательную деятельность;

-прививать желание активно участвовать в развлечении, доставить детям радость от совместных действий, выполненных заданий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое развлечение «Снежная Королева в гостях у ребят»

Цель: развитие музыкальных способностей дошкольников.

Задачи:

-расширять кругозор, фантазию и возможности выражения темы («Зима») в разных видах деятельности; 

-эмоционально показывать свои чувства, вызванные музыкой в пении, движениях, музицировании;

- импровизировать танцевальные движения, соответствующие характеру музыки;

-содействовать музыкально – двигательной, театрализовано- игровой деятельности;

-обогащать и активизировать словарь детей по теме;

-развивать познавательную деятельность;

-прививать желание активно участвовать в развлечении, доставить детям радость от совместных действий, выполненных заданий.

Ход

   Дети заходят в зал, исполняют хоровод «Добрый жук,  садятся на места.

Лиса.  Ребята, я рада видеть вас в нашем зале. И не только я. Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (здороваются). Замечательный сегодня денек! Последний день зимы! Давайте вспомним, как весело жилось нам этой зимой. Я знаю, что вы любите зимние прогулки и, конечно же, самый яркий и веселый зимний праздник… (Новый год!)

Исполняется «Парный танец» (хорошо что каждый год к нам приходит новый год)

лиса.  Замечательное, радостное настроение создали наши ребята, спасибо!

Звучит запись метели, входит Снежная Королева

Снежная Королева (недовольно)  Что это за смех, кто тут веселиться? Метели и мороза  и меня, Снежную Королеву, не боится? А чему вы радуетесь, почему такие веселые и о чем вы говорите?

Ответы детей: о зиме, о зимних забавах, о новогоднем празднике.

Лиса. Вот какие молодцы! Здорово!

Снежная Королева бросает на него грозный взгляд, тот шепчет «Молчу, молчу!»

 Не сердись, полюбуйся как красива у нас тут!

Снежная Королева. Ах, как весело у вас и красиво, ноги сами рвутся в пляс!.

Танец Снежной Королевы и снежинок

лиса. Вот так весело мы решили попрощаться с зимой!

Снежная Королева. Как попрощаться? Вы хотите сказать, что вся эта снежная красота скоро исчезнет? Но вы же сами только что радовались всему этому великолепию, радовались санкам, снегу… Поэтому я издаю указ о продлении зимы навсегда (хлопает 3 раза). Верный мой Снеговик, зачитай указ! «Повелеваю отныне длиться зиме не три месяца (декабрь, январь, февраль), а остаться ей навсегда! Льдам и снегу не таять, деревьям, животным и птицам не просыпаться, а всем детям круглый год кататься на санках! Снежная Королева».

Снежная Королева садится.

лиса. Нет, Снежная Королева, так нельзя! Каждому времени года свой черед. Сейчас зима, она закончится и наступит весна. Ребята, вы согласны  со мной?

Снежная Королева. Зачем вы упорствуете? Зима – прекрасное время года! Скажите, ребята, чем вам нравится зима? (ответы детей старших групп).

Лиса.  А знаешь ли ты, Снежная Королева, чего зимой не бывает?

Снежная Королева. ( растерянно)  Нет…

Лиса. Послушай ребят, они  тебе расскажут! (ответы детей).

Снежная Королева. Не наступит весна, заморожу  я тебя.(на лису накинули позр. ткань.)  Всё, теперь стой тут замороженная, пока звери не справитесь с моими заданиями!

 Зима закончится, если вы выполните следующее:

1) «Переоденете зайчика в серую шубку»

2) Составите картину «подснежники»

Пойду остужусь! (выходит)

Ведущая. Что же нам делать? Ребята ,про какие задания говорила Снежная Королева? Нам хочется, чтобы в природе все шло по порядку и лисичку жалко. Где же её задания могут быть, а ну посмотрите..(на ёлке весит конверт)

Дети при помощи педагогов выполняют задания по группам.

Возвращается Снежная Королева.

Снежная Королева. Слышу, слышу, как вы стараетесь! Ну как, справились? (поочередно подходит к каждой группе и проверяет задания). Я прощаюсь с вами до следующей зимы.(снеж.королеву останавливают и напоминают рас.лису)Ой ребята надо разморозить лисичку, я теперь добрая и так больше делать не буду. Давай те  станем в дружный хоровод и на прощанье, поиграем с ёлочкой ,тут и лиса разморозится.

Елочка, ты не спи

Мы сейчас зажжем огни,

Скажем дружно: 1,2,3-

Наша елочка гори! Дети повторяют слова, и огоньки на елочке зажигаются.

 Наша ёлочка стоит, огоньками вся горит, а притопнут каблучки – и погаснут огоньки! Дети топают, ёлка гаснет.

Крикнем дружно: «Раз-два-три, наша ёлочка гори!» Ёлка загорается.

А притопнут каблучки – и погаснут огоньки! Дети топают, ёлка гаснет.

Хлопай, хлопай,говори: «Наша ёлочка, гори!» Дети хлопают, ёлка не загорается.(дети садятся на место)

Снежная Королева. Молодцы, ребята! Я вас хочу похвалить за то, что вы сумели  создать радостное настроение, за ваши знания, за то, что вы такие дружные и хочу подарить вам эти нежные волшебные колокольчики – они напомнят вам обо мне, Снежной Королеве.

Звучит волшебная мелодия и с лисы снимается заморозка.

лиса. А от меня и детям,  волшебные съедобные снежки, за то что они меня разморозили и в беде не оставили.(печенье)

Снежная королева.  До новой встречи, до свидания!  (снеж.кор. уходит)

Лиса. Ребята, вам понравилась сегодняшняя встреча со Снежной Королевой, со Снеговиком? Я думаю, что сегодня все хорошо повеселись и весна придёт и новые праздники нам принесёт. До свиданья ребята.Дети уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая неделя "Книжки-малышки в гостях у ребят"

Данная работа, говорит о том, что важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы......

Новый год в старшей группе." Снежная королева в гостях у детей"

На Новогоднем празднике появляется Снежная Королева и превращает игрушки в лед.Дед Мороз помогает расколдовать игрушки....

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности "Снежная королева в гостях у ребят"

В гости к детям приходит Снежная королева. Занятие направлено на закрепление  знаний по теме "Зима"....

"Снежная баба в гостях у ребят" Сценарий новогоднего утренника.

quot;Снежная баба в гостях у ребят" Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы....

"Снежная баба в гостях у ребят"-сценарий новогоднего праздника для детей средней группы

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы...

Снежная баба в гостях у ребят

Сценарий новогоднего праздника для средней группы...