12 февраля - День красной руки
презентация к уроку (старшая группа)

Окотэтто Тамара Михайловна

12 февраля - Международный день детей солдат.

Мальчишки и девчонки разных стран, всюду, где шла борьба за свободу, за мир, были рядом со взрослыми. Они служили связными, разведчиками, распространяли газеты, писали и расклеивали листовки, участвовали в демонстрациях, а когда нужно – брали вМальчишки и девчонки разных стран, всюду, где шла борьба за свободу, за мир, были рядом со взрослыми. Они служили связными, разведчиками, распространяли газеты, писали и расклеивали листовки, участвовали в демонстрациях, а когда нужно – брали в руМальчишки и девчонки разных стран, всюду, где шла борьба за свободу, за мир, были рядом со взрослыми. Они служили связными, разведчиками, распространяли газеты, писали и расклеивали листовки, участвовали в демонстрациях, а когда нужно – брали в руки оружие, и сражались наравне со старшими. ки оружие, и сражались наравне со старшими.  руки оружие, и сражались наравне со старшими. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12_fevralya_deti-soldaty.pptx1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

12 февраля – Международ-ный день детей солдат

Слайд 2

Мальчишки и девчонки разных стран, всюду, где шла борьба за свободу, за мир, были рядом со взрослыми. Они служили связными, разведчиками, распространяли газеты, писали и расклеивали листовки, участвовали в демонстрациях, а когда нужно – брали в руки оружие, и сражались наравне со старшими.

Слайд 3

«Сыновья полка», пионеры – деревенские мальчишки и девчонки, ребята из городов – их посмертно признавали героями. Мальчишки и девчонки не дожидались, пока их «призовут» взрослые, – начинали действовать с первых дней оккупации. Рисковали они смертельно.

Слайд 4

Они сбегали из дома на фронт, чтобы защищать свою Родину. В тылу и на линии фронта они каждый день совершали маленький подвиг. У них не было времени на детство, им не достались годы, чтобы взрослеть. Они взрослели по минутам. Дети совершали такие поступки, о каких взрослым страшно было подумать.

Слайд 5

Самым младшим из всех известных маленьких солдат был Сережа Алешков. Его, измученного, голодного и замерзшего подобрали разведчики и взяли с собой. Мальчика очень любили солдаты, сшили ему форму и даже сапожки сделали по ноге. Он каждое утро исправно являлся в штаб: докладывал, что прибыл для несения службы. Выполнял различные, посильные для него поручения: носил почту и патроны, в период затишья читал стихи, пел песни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля

23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества.В российской истории 23 февраля как День Советской армии и Военно-морского флота отмечается "в ознаменование всеобщей мобилизации революционных ...

Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»

Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...

Сценарий праздника к 23 февраля «23 февраля — День российской армии!»

Сценарий музыкально-спортивного праздника 23 февраля в ДОУ для старшей и подготовительной группы....

Развлечение к 23 февраля в детском саду для старших дошкольников «Мы солдаты – бравые ребята».( в рамках проекта 23 февраля -День защитника Отечества".)

Группа: Старшая.Возраст: 5-6лет.Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», « Художественно ...

Консультация для родителей: «Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля»

Консультация для родителей: «Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля»...

"Осенняя ярмарка", "День матери", "Новый год", "День Победы", "Выпускной", "8 марта, "23 февраля"", "День космонавтики"

Мгновенный ответЦель праздников— порадовать, повеселить детей, обогатить запоминающимися впечатлениями, в интересной, увлекательной форме дать сведения о живой и неживой природе...