Буклеты
материал

Галанская Мария Александровна

В данном разделе представлены буклеты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet_samostoyatelnost.doc47.5 КБ
Файл chto_takoe_zpr_buklet.docx249.03 КБ
Файл zimnie_zabavy_prezentatsiya.pptx2.08 МБ

Предварительный просмотр:

Учите детей:

- самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

- расстегивать и застегивать пуговицы;

- складывать, вешать предметы одежды;

- убирать на место игрушки;

- накрывать на стол;

- убирать со стола;

- оказывать помощь взрослым;

- включать и выключать пылесос;

- расправлять постель;

- правильно пользоваться мылом;

- аккуратно мыть руки, лицо, уши;

- насухо вытираться после умывания;

- пользоваться расческой и носовым платком.

Не забывай мыть руки перед едой и после туалета

Очень важно нам с тобой

Знать и помнить это –

Руки мой перед едой

И после туалета.

Милый друг запомни это -

Руки после туалета

Вымой тёплою водой,

Всех микробов сразу смой

Чтоб не попали в рот,

Чтоб не заболел живот,

Чтоб с тобой, мой друг, беда

Не случилась никогда!

Просыпаясь по утрам,

Чищу зубы, умываюсь,

Полотенцем   вытираюсь.

Мама с папой будут рады -

Всё я делаю как надо.

Я сегодня утром рано

Умываюсь из-под крана,

Я теперь сама умею

Вымыть руки, уши, шею.

Уважаемым родителям!

Развивайте самостоятельность детей

Важно!

Любой, даже маленький труд должен приносить малышу удовлетворение.

Прививайте детям навыки самообслуживания.

На что следует обратить внимание:

- Все навыки формируются постепенно;

- Лучший пример для подражания - взрослый;

- В игре обучение проходит легче.

Избегайте:

- Необоснованного поторапливания и одергивания детей;

- Публичного осуждения малыша за неумение;

- Излишнего заигрывания с детьми и развлечения их во время еды, умывания, одевания и т. п.;

- Затягивания по времени процесса еды, одевания и т. п.

Необходимо постоянное одобрение малейших проявлений самостоятельности детей.

Хвалите ребенка за любое достижение, замечайте усилия, которых потребовало от него выполнение таких дел, как что-то убрать, снять.

Пусть ребенок чувствует, что вы всегда радуетесь его успехам, поддерживаете его, уверены в его силах.

Не делайте за ребенка то, что он в состоянии сделать сам!

Помните! 

Дети медлительнее, даже когда они стараются изо всех сил. Проявите терпение.

Не забывайте,

что рука – это инструмент всех инструментов

и «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

        Развивайте пальцы         рисуйте, лепите, мойте, стригите.

Создайте условия для проявления самостоятельности: вешалку по росту ребенка, постоянное и удобное место для его полотенца, место для хранения игрушек и т. д.



Предварительный просмотр:

«Главный смысл и цель семейной жизни - воспитание детей. Главная школа воспитания детей - это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери».

В. А. Сухомлинский

«Если ребенок ошибается, ему больше нужна помощь, чем выговор или наказание».

Марва  Коллинз

Помогая детям

преодолевать трудности,

мы всякий раз сотворяем

своего рода чудо.

Это результат

совместных усилий

педагога и детей,

маленькое произведение

искусства, в создании

которого все принимают

участие подобно

музыкантам одного оркестра.

К. Фопель

Задержка психического развития (сокр. ЗПР) – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.  

               Причины ЗПР:

  • медицинские (проблемы беременности, проблемы родов, перенесенные заболевания);
  • психологические (отсутствие развивающей среды, проблемы в семье).

Чем раньше начать занятия с ребенком с ЗПР, тем быстрее ребенок догонит в развитии своих сверстников.

Важно, чтобы ребенок с ЗПР посещал коррекционную группу, где он получит квалифицированную помощь. Правильно подобранные методы воспитания и обучения с учетом индивидуально-психологических особенностей детей с ЗПР окажут положительное влияние на динамику их развития. Кроме того, родители могут получить консультацию по проблемам развития их ребенка. И с учетом этих рекомендаций организовать деятельность ребенка дома.

Специалисты, которые могут Вам помочь:

  • врач-невролог, психоневролог
  • учитель-дефектолог
  • педагог-психолог
  • учитель-логопед.                                                                        
  • воспитатель

         

«Что такое задержка психического развития?»

Развитие умения общаться с детьми:

  1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребёнку:

— стройте взаимоотношения с ребёнком на взаимопонимании и доверии;

— контролируйте поведение ребёнка, не навязывая ему жёстких правил;

— избегайте, с одной стороны, чрезмерной мягкости, а с другой — завышенных требований к ребёнку;

— не давайте ребёнку категорических указаний, избегайте слов «нет» и «нельзя»;

— повторяйте свою просьбу одними и теми же словами много раз;

— для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию;

— помните, что чрезмерная болтливость, подвижность и недисциплинированность ребенка не являются умышленными;

— выслушайте то, что хочет сказать ребёнок;

-проявляйте педагогический такт в беседе с ребёнком.    

                                                             2.Изменение психологического микроклимата в семье:

— уделяйте ребёнку достаточно внимания;

— проводите досуг всей семьёй;

— не допускайте ссор в присутствии ребёнка.

3.Организация режима дня и места для занятий:

— установите твёрдый распорядок дня для ребёнка и всех членов семьи;

— снижайте влияние отвлекающих факторов во время выполнения ребёнком задания;

— избегайте по возможности больших скоплений людей;

— помните, что переутомление способствует снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

- Не заставляйте долго заниматься чем-нибудь одним – ребёнок быстро утомляется, лучше чередуйте занятия.

4.Специальная поведенческая программа:

— не прибегайте к физическому наказанию! Если есть необходимость прибегнуть к наказанию, то целесообразно использовать сидение в определённом месте после совершения поступка;

— чаще хвалите ребёнка. Порог чувствительности к отрицательным стимулам очень низок, поэтому дети с ЗПР не воспринимают выговоров и наказаний, однако чувствительны к поощрениям;

— не разрешайте откладывать выполнение задания на другое время;

— помогайте ребёнку приступить к выполнению задания, так как это самый трудный этап.

-не давайте одновременно несколько указаний. Задание, которое даётся ребёнку, не должно иметь сложной инструкции и состоять из нескольких звеньев.

                                                                   

Родительская любовь и профессионализм специалистов помогут ребёнку справиться с любыми трудностями.

Сценарий летнего праздника в детском саду - IgraZa.ru. Игры, ребусы, загадки, викторины, кроссворды, головоломки, задачи


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Зимние забавы»

Слайд 2

Как на горке –снег, снег, И под горкой – снег, снег, И на елке – снег, снег, И под елкой – снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише. Не шуметь!

Слайд 3

В зимний день я не скучаю: Быстро лыжи надеваю, В руки я беру две палки, С ветерком играю в салки!

Слайд 4

У коньков одна забота - На каток идти охота, Где сверкает зимний лед, Чтобы бегать взад-вперед .

Слайд 5

Меня хлопали лопатой, Меня сделали горбатой, Меня били, колотили! Ледяной водой облили, И скатились все потом С моего горба гуртом. (Горка)

Слайд 6

Мы из снега крепость строим – Начинали всё с нуля. Нас немного было – трое, А теперь – хоть отбавляй.

Слайд 7

Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Небогаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна — и не страшна Будет им зима .

Слайд 9

Мы снежную бабу Слепили на славу. На славу, на славу, Себе на забаву.

Слайд 11

Зимние забавы . Саньке – санки, Лизе – лыжи, Кольке — клюшки и коньки. Наступили для детишек Благодатные деньки. Снег в лесу и на аллеях, И река покрылась льдом. Одевайтесь потеплее- И на улицу бегом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Права ребенка"

В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....

Буклет о спорте

Стихи и загадки о спорте....

Буклет "Олмпийские игры"

В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс  сделан в программе фотошоп....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....

Буклет для родителей "Полезные советы"

Предлагаю вашему вниманию «Полезные советы». Они помогут Вам донести до детей самоценность окружающих нас живых и неживых объектов, увидеть их хрупкость и незащищённость, дадут повод задуматься ...

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...