План работы во время дистанционного обучения
план-конспект занятия (средняя группа)

Задание для воспитанников средней группы на неделю (4 – 8 мая)

Понедельник

  1. Учить слова песни

У нас заболел Мишка. Давай его полечим. Для этого нам надо узнать, чем его лечить

 

     

                                                                 

 

Выбери предметы, которыми ты будешь его лечить. Назови и закрась их.

 

                                                                                                

Физкультминутка для глаз.

 

Раз –налево, два – направо,
Три –наверх, четыре — вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд  направим ближе, дальше,
Тренируя мышцу глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
А теперь нажмем немного
Точки возле своих глаз.
Сил дадим им много-много,
Чтоб усилить в тыщу раз!

Вторник

  1. Физкультура

Раскрась цветными карандашами рисунок «Фейерверк победы». Используй как можно больше цветов.

 

Среда

 

Посмотри внимательно на картинку. Кто находится близко, а кто далеко? Почему слон кажется меньше?. Раскрась рисунок

Физминутка «Зайка»

 

Зайка прыгнул на пенек.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

Скок-поскок, скок-поскок,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок,

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки

Рассказывание русской народной сказки «Коза-дереза»

Жили, были дед да баба, да внученька Маша. Не было у них ни коровки, ни свинки, никакой скотинки - одна коза. Коза, черные глаза, кривая нога, острые рога. Дед эту козу очень любил. Вот раз дед послал бабку козу пасти. Она пасла, пасла и домой погнала. А дед сел у ворот, да и спрашивает:

- Коза моя, коза, чёрные глаза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила?

- Я не ела, не пила, меня бабка не пасла. Как бежала через мосточек ухватила кленовый листочек, как бежала через гребельку ухватила воды капельку - вот и вся моя еда. Рассердился дед на бабку, раскричался и послал внучку козу пасти. Та пасла, пасла и домой пригнала. А дед у ворот сидит и спрашивает:

- Коза моя, коза, чёрные глаза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила? А коза в ответ:

- Я не ела,  не пила, меня внучка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек, как бежала через гребельку ухватила воды капельку - вот и вся моя еда.

Рассердился дед на внучку, раскричался, пошёл сам козу пасти. Пас, пас, досыта накормил и домой погнал. А сам вперёд побежал, сел у ворот, да и спрашивает:

- Коза моя, коза, чёрные глаза, кривая нога, острые рога, хорошо ли ела, хорошо ль пила?

А коза говорит:

- Я не ела, не пила, а как бежала через мосточек ухватила кленовый листочек, как бежала через гребельку ухватила воды капельку - вот и вся моя еда!

Рассердился тут дед на обманщицу, схватил ремень, давай её по бокам лупить. Еле-еле коза вырвалась и побежала в лес. В лесу увидела красивый домик.

В этом домике жил зайчик.

Коза: Какой красивый домик! Сейчас я этого зайчика выгоню, а сама стану в этом домике жить-поживать.

Я коза-дереза,

Пол бока луплена,

За три копейки куплена.

Тупу-тупу ножками,

Заколю тебя я рожками,

Хвостиком вымету,

Ножками выкину.

Испугался зайчик, бросился бежать. Спрятался под кустик и плачет, лапкой слёзы вытирает.

Идёт петушок, красный гребешок, в красных сапогах, на ногах шпоры, на плече коса.

- Что ты, заинька, так горько плачешь, что ты серенький, слёзы льёшь?

- Как мне не плакать, как не горевать, построил я избушку, на лесной опушке, пришла коза-дереза, меня из дома и выгнала.

- Не горюй, заинька, я её выгоню.

Пришёл Петя к избушке да как закричит:

Иду на ногах в красных сапогах,  несу косу на плечи,  хочу козу посечи!

Ку-ка-ре-ку!

Испугалась коза да как хлопнется с печи! С печи на стол, со стола на пол, да в дверь, да в лес бегом! Убежала коза, только её и видели. А зайчик стал в своем домике жить-поживать, петушка в гости ждать. Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Какую сказку мы прочитали? Как она называется? О ком эта сказка? Кого обманула коза в сказке? Кого ещё обидела коза? Что она сделала? А о ком говорится, что он мал да удал. Почему? Правильно, потому что  он маленький, но   храбрый и смелый. А какие незнакомые слова вы услышали в сказке? Вам понравилась, сказка   «Коза - дереза»?

Музыка: продолжать учить песню.

Четверг

Диагностическое задание №3

Какое растение грустит? Чего ему не хватает? Покажи стрелочкой.

                                                 

 

                                                         

Лепка «Птицы прилетели»

 

Пятница

Физкультура

«День Победы»     Автор: Т. Белозеров

 

 

Майский праздник —

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им Бабушки глядят.

   

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4-8.05.docx1.14 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы педагога-психолога для детей среднего возраста на время дистанционного обучения

конспект занятия для детей среднего возраста для истанционногого обучения....

план работы педагога-психолога для детей старшего возраста на время дистанционного обучения

игры на развитие внимания, памяти и мышления в электронном виде....

план работы педагога-психолога для детей подготовительной группы на время дистанционного обучения

игры на развитие внимания, памяти и мышления с ссылками на электронные задания...

План работы и задания во время дистанционного обучения 2019-2020 уч год

Дорогие родители и воспитатели! Каждый день будут обновляться задания. Следите за обновлениями. Задания и упражнения соответствуют возрасту ребёнка.  Вам, родителям, терпения и хорошего настроени...

Календарный план воспитательно-образовательной работы во время дистанционного обучения 2021 год

Календарный план средней группыФормирование элементарных математических представленийОбразовательная область: познавательное развитие.Тема: «Счёт в пределах 5. Геометрические объёмные фигуры: ку...