Анализ летне - оздоровительной работы
материал (средняя группа)

МАрьина Елена Николаевна

Отчёт по освоению детьми образовательной программы
за 2016-2017 уч.год.

 

Средняя группа №1 «Капелька»

Воспитатели: Новоселова Н.В, Марьина Е.Н.

 

В средней группе  - 22 ребёнка:

Девочек – 5

Мальчиков – 17

16 детей - возраст: полных 5 лет

6 детей – возраст: до 5 лет

 

Имеют группы здоровья:

1гр. – 10

2гр. – 8

3гр. – 4

Группы физического развития:

Подготовительная – 5

Основная – 17

 

Анализ заболеваемости и посещаемости

  • Всего дето дней: 4112
  • Фактически посетили: 3184(78%)
  • Не посетили: 928
  • По болезни: 452 (11 %)

Результаты освоения детьми программы по образовательным областям

 

Образовательная область познавательное развитие:

(ФЭМП, ФКМЦ, продуктивно-конструктивная деятельность)

 

  • Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств
  • Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога
  • Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам
  • Различают, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение)
  • Считают до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?»
  • Сравнивают количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем

поштучного соотнесения предметов двух групп; определять, каких предметов больше, меньше, равное количество

  • Сравнивают два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или

наложения

  • Различают и называют  круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знать их характерные

отличия

  • Определяют положение предметов в пространстве по отношению к себе; двигаться в

нужном направлении по сигналу

  • Определяют части суток

 

Образовательная область познавательное развитие: ФЭМП

 

image

Вывод:

  • Продолжать различать и называть геометрические фигуры, и их характерные отличия;
  • Продолжить развивать умения ориентироваться в пространстве и во времени;
  • Сравнивать два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или наложения
  • Определять части суток

 

Продуктивная - конструктивная деятельность

 

image

 

Формирование целостной картины мира

 

  • Называют разные предметы, которые их окружают в помещениях, на участке, на

улице; знать их назначение

  • Называют признаки и количество предметов
  • Называют домашних животных, и знать, какую пользу они приносят человеку
  • Различают и называют некоторые растения ближайшего окружения
  • Называют времена года в правильной последовательности
  • Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе

 

Вывод:

Продолжить развивать умения ориентироваться в пространстве и во времени;

Продолжать знакомить с культурными явлением (театром, цирком), и их атрибутами, правилам поведения.

Продолжать называть времена года в правильной последовательности

 

Образовательная область   художественно - эстетическое развитие:

 

  • Изображают предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета,

аккуратного закрашивания, использования разных материалов

  • Передают несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов
  • Выделяют выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки.

Украшают силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи

  • Создают образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную

композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки

  • Правильно держат ножницы и умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат,

прямоугольник); вырезают круг из квадрата, овал – их прямоугольника, плавно срезают и закругляют углы

  • Аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящие из нескольких частей.

Составляют узоры из растительных форм и геометрических фигур

 

image

 

Вывод:

  • Продолжать выделять выразительные средства дымковской и филимоновской

игрушки. Украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи

  • Передавать несложные сюжеты, объединяя в рисунок несколько предметов;
  • Продолжать вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и

закруглять углы.

  • Продолжать использовать приемы лепки (раскатывание, оттягивание, прощипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления)

 

 

«Социально-коммуникативное развитие»

(коммуникация, труд, безопасность)
 

  • Объединяясь в игре, принимают на себя роль, владеют способом ролевого поведения
  • Соблюдают ролевое соподчинение и ведут ролевые диалоги
  • Взаимодействуя, проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжет
  • В дидактических играх противостоят трудностям, подчиняются правилам
  • В настольно-печатных играх выступают в роли ведущих (к концу года), объясняют сверстникам правила игры
  • Имеют простейшие представления о театральных профессиях
  • Самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают и убирают одежду, с помощью взрослого приводят ее в порядок
  • Самостоятельно выполняют обязанности дежурных по столовой
  • Самостоятельно готовят к занятиям свое рабочее место, убирают материалы по окончании работы
  • Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду
  • Соблюдают элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения
  • Различают и называют специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение
  • Понимают значения сигналов светофора. Узнают и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети»
  • Различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»
  • Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе

 

 

 

 

 

 

 

«Социально-коммуникативное развитие» - социализация


image

 

«Социально-коммуникативное развитие»  - труд


image

 

«Социально-коммуникативное развитие»  - безопасность

 

image

 

 

 

 

 

Вывод:

 

  • Продолжать учить правилам  поведения на улице и в транспорте, элементарным правилам дорожного движения
  • Продолжать узнавать  и называть дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети»
  • Продолжать различать  проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»
  • В дидактических играх продолжать  закреплять умения противостоять трудностям, подчиняются правилам
  • Закреплять знания о  профессиях
  • Закреплять умения  выполнять обязанности дежурных по столовой,  самостоятельно готовить к занятиям свое рабочее место, убирать материалы по окончании работы.

 

Речевое развитие

 

  • Понимают и употребляют слова-антонимы; образовывают новые слова по аналогии со знакомыми словами
  • Выделяют первый звук в слове
  • Рассказывают о содержании сюжетной картинки
  • С помощью взрослого повторяют образцы описания игрушки
  • Называют любимую сказку, читают наизусть  понравившееся стихотворение, считалку
  • Рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним
  • Драматизируют  с помощью взрослого небольшие сказки

 

 

image

 

Вывод:

  • Продолжать образовывать новые слова, составлять сложные предложения;
  • Продолжать рассказывать о содержании сюжетной картины.
  • Обратить внимание на драматизацию небольших сказок;
  • Обогащать словарь детей.

 

Физическое развитие « здоровье»

 

  • Соблюдают элементарные правила гигиены
  • Обращаются за помощью к взрослым при заболевании, травме
  • Соблюдают элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полощет рот после еды)

image

 

Вывод:

Продолжать приобщать к здоровому образу жизни, укреплять физическое и психологическое здоровье детей,  закреплять навыки самообслуживания: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, после прогулки; выполнять закаливающие процедуры, утреннюю зарядку.

Закрепить умения  ориентироваться в пространстве, находить левую и правую стороны; выполнять упражнения, демонстрируя выразительность, пластичность движений.

 

Сводная таблица освоения детьми программы
по образовательным областям

 

image

 

Вывод:

Из данной  диаграммы мы видим, что в большей степени преобладает допустимый уровень, освоения детьми программы по образовательным областям, что соответствует возрастным нормам средней группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчёт по освоению детьми образовательной программы
за 2016-2017 уч.год.

Средняя группа №1 «Капелька»

Воспитатели: Новоселова Н.В, Марьина Е.Н.

В средней группе  - 22 ребёнка:

Девочек – 5

Мальчиков – 17

16 детей - возраст: полных 5 лет

6 детей – возраст: до 5 лет

Имеют группы здоровья:

1гр. – 10

2гр. – 8

3гр. – 4

Группы физического развития:

Подготовительная – 5

Основная – 17

Анализ заболеваемости и посещаемости

  • Всего дето дней: 4112
  • Фактически посетили: 3184(78%)
  • Не посетили: 928
  • По болезни: 452 (11 %)

Результаты освоения детьми программы по образовательным областям

Образовательная область познавательное развитие:

(ФЭМП, ФКМЦ, продуктивно-конструктивная деятельность)

  • Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств
  • Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога
  • Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам
  • Различают, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение)
  • Считают до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?»
  • Сравнивают количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем

поштучного соотнесения предметов двух групп; определять, каких предметов больше, меньше, равное количество

  • Сравнивают два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или

наложения

  • Различают и называют  круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знать их характерные

отличия

  • Определяют положение предметов в пространстве по отношению к себе; двигаться в

нужном направлении по сигналу

  • Определяют части суток

Образовательная область познавательное развитие: ФЭМП

Вывод:

  • Продолжать различать и называть геометрические фигуры, и их характерные отличия;
  • Продолжить развивать умения ориентироваться в пространстве и во времени;
  • Сравнивать два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или наложения
  • Определять части суток

Продуктивная - конструктивная деятельность

Формирование целостной картины мира

  • Называют разные предметы, которые их окружают в помещениях, на участке, на

улице; знать их назначение

  • Называют признаки и количество предметов
  • Называют домашних животных, и знать, какую пользу они приносят человеку
  • Различают и называют некоторые растения ближайшего окружения
  • Называют времена года в правильной последовательности
  • Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе

Вывод:

Продолжить развивать умения ориентироваться в пространстве и во времени;

Продолжать знакомить с культурными явлением (театром, цирком), и их атрибутами, правилам поведения.

Продолжать называть времена года в правильной последовательности

Образовательная область   художественно - эстетическое развитие:

  • Изображают предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета,

аккуратного закрашивания, использования разных материалов

  • Передают несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов
  • Выделяют выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки.

Украшают силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи

  • Создают образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную

композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки

  • Правильно держат ножницы и умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат,

прямоугольник); вырезают круг из квадрата, овал – их прямоугольника, плавно срезают и закругляют углы

  • Аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящие из нескольких частей.

Составляют узоры из растительных форм и геометрических фигур

Вывод:

  • Продолжать выделять выразительные средства дымковской и филимоновской

игрушки. Украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи

  • Передавать несложные сюжеты, объединяя в рисунок несколько предметов;
  • Продолжать вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и

закруглять углы.

  • Продолжать использовать приемы лепки (раскатывание, оттягивание, прощипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления)

«Социально-коммуникативное развитие»

(коммуникация, труд, безопасность)

  • Объединяясь в игре, принимают на себя роль, владеют способом ролевого поведения
  • Соблюдают ролевое соподчинение и ведут ролевые диалоги
  • Взаимодействуя, проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжет
  • В дидактических играх противостоят трудностям, подчиняются правилам
  • В настольно-печатных играх выступают в роли ведущих (к концу года), объясняют сверстникам правила игры
  • Имеют простейшие представления о театральных профессиях
  • Самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают и убирают одежду, с помощью взрослого приводят ее в порядок
  • Самостоятельно выполняют обязанности дежурных по столовой
  • Самостоятельно готовят к занятиям свое рабочее место, убирают материалы по окончании работы
  • Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду
  • Соблюдают элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения
  • Различают и называют специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение
  • Понимают значения сигналов светофора. Узнают и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети»
  • Различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»
  • Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе

«Социально-коммуникативное развитие» - социализация


«Социально-коммуникативное развитие»  - труд


«Социально-коммуникативное развитие»  - безопасность

Вывод:

  • Продолжать учить правилам  поведения на улице и в транспорте, элементарным правилам дорожного движения
  • Продолжать узнавать  и называть дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети»
  • Продолжать различать  проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»
  • В дидактических играх продолжать  закреплять умения противостоять трудностям, подчиняются правилам
  • Закреплять знания о  профессиях
  • Закреплять умения  выполнять обязанности дежурных по столовой,  самостоятельно готовить к занятиям свое рабочее место, убирать материалы по окончании работы.

Речевое развитие

  • Понимают и употребляют слова-антонимы; образовывают новые слова по аналогии со знакомыми словами
  • Выделяют первый звук в слове
  • Рассказывают о содержании сюжетной картинки
  • С помощью взрослого повторяют образцы описания игрушки
  • Называют любимую сказку, читают наизусть  понравившееся стихотворение, считалку
  • Рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним
  • Драматизируют  с помощью взрослого небольшие сказки

Вывод:

  • Продолжать образовывать новые слова, составлять сложные предложения;
  • Продолжать рассказывать о содержании сюжетной картины.
  • Обратить внимание на драматизацию небольших сказок;
  • Обогащать словарь детей.

Физическое развитие « здоровье»

  • Соблюдают элементарные правила гигиены
  • Обращаются за помощью к взрослым при заболевании, травме
  • Соблюдают элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полощет рот после еды)

Вывод:

Продолжать приобщать к здоровому образу жизни, укреплять физическое и психологическое здоровье детей,  закреплять навыки самообслуживания: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, после прогулки; выполнять закаливающие процедуры, утреннюю зарядку.

Закрепить умения  ориентироваться в пространстве, находить левую и правую стороны; выполнять упражнения, демонстрируя выразительность, пластичность движений.

Сводная таблица освоения детьми программы
по образовательным областям

Вывод:

Из данной  диаграммы мы видим, что в большей степени преобладает допустимый уровень, освоения детьми программы по образовательным областям, что соответствует возрастным нормам средней группы. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ летне-оздоровительной работы в детском саду

Анализ работы по лете-оздоровительному периоду в детском саду...

Анализ летне-оздоровительной работы МДОУ Звениговский детский сад «Буратино» 2014г.

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. План летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении предусматривал организацию методической, профилактич...

Анализ летней оздоровительной работы

Анализ летней оздоровительной работы младшей группы №1 общеразвивающей направленности...

Педагогический совет №1 «Анализ летней оздоровительной работы. Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

Цель: повышение профессионального уровня педагогических кадров в контексте введения ФГОС ДО; анализ работы коллектива в летний оздоровительный период....

Анализ летней – оздоровительной работы 2016-2017уч.г.

Анализ летней – оздоровительной работы2016-2017уч.г....

Анализ летней оздоровительной работы 2019 года

Анализ летней оздоровительной работы...