Перспективное планирование "НАША АРМИЯ"
материал (младшая группа)

Натали Николаевна Никитина

Младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshayaplanirovanie_nasha_armiya.docx322.43 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование  воспитательно-образовательной работы в    младшей          группе       ДАТА 15.02.21 – 20.02.21

Тема недели: Наша армия

Цель: Осуществление патриотического воспитания, знакомство с военными профессиями, воспитание любви к Родине, формирование первичных гендерных представлений.

Итоговое событие: Подарок для папы.

Ответственный за проведение итогового события: Никитина Н.Н.

День

Режим

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические
цели

Индивидуальная

Работа

Условия и средства реализации

ИР

материально- технические

Дидактические,

Методические

15.02.2021  понедельник

Утро

Встреча детей

Цель: создание психологического комфорта.

Утро радостных встреч

Цель: продолжать формировать доверие к взрослому.

Ритмичная зарядка.

«Руки мыть нужно каждый день»

Д/И «Рассмотри картинку и угадай сказку»

Цель: развитие памяти, умение по герою определить сказку.

Книги с иллюстрациями из читального центра

Беседа «Почему февраль называют «снеговеем»?» Цель: рассказать о том, что февраль — последний месяц зимы. О том, что метели и вьюги наметают высокие сугробы, а порывистые ветры гонят по земле снежную поземку.

Уверенность в своих силах

Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей.

ООД

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Папы – Вы наши Защитники». 

Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство  гордости и радости за благородные поступки родного человека.

Дидактическая игра «Кто во что одет?»

 Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда военных».

Илья, Даня

Картинки с изображением военных .

Картинка с изображение флага

Беседа

«Наш флаг»

Цель: познакомить детей с цветом российского флага, объяснить значение на нём трёх цветных полос.

Принятие собственных решений

Произвольность

Понимание норм, правил игры

Любознательность

2.Физическая культура

Тема: «Наши мальчики  - будущие солдаты»

Цель: Упражнять детей в метании в цель правой и левой рукой; в ползании на четвереньках и подлезании под дугу, способствовать развитию ориентированию в пространстве.

Развитие движений

«Шлепают гуськом». Цели: Продолжать  учить детей передавать выразительно движения персонажей.

Прослушивание  музыкальной композиции: муз. Д.Б Кобалевского «Солдатский марш», муз. М. Качурбиной: «Марш».

Учимся маршеровать

Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу.

Произвольность

Понимание норм, правил игры.

Развитие волевой сферы

Прогулка

Прогулка № 7

Наблюдение за следами на снегу.

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

П/и «Не опоздай»

Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик.

МП/и «Не  упусти мяч»

Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя.

Развитие движений

«Собери флажки»

Флажки необходимо распределить на участке. По сигналу дети собирают флажки.

Задача: как можно больше найти флажков.

Артем, Богдан, Даниил, Илья

Выносной материал: лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мяч

Флажки для игры.

Игры на участке по желанию детей,

Игры со снегом, расчистка дорожек, сгребание снега в кучи

Развитие саморегуляции,

Взаимодействие с окружающими,

Умение следовать правилам игры.

Работа перед сном, КГН

Режимный процесс«Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Побуждать детей перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

«Все застежки у одежки»

Цель: продолжать приучать детей аккуратно складывать одежу на стульчик и ставить обувь под стульчик, учить самостоятельно раздеваться.

Одежка, вещи из шкафчиков,

Книги с картинками,

Таблица с алгоритмом одевания и раздевания.

Методические приемы. Чтение З. Александрова «Мой Миш-ка», Н. Павлова «Чьи башмачки»

Развитие самостоятельности

Вечер

Игры со строительным материалом по желанию детей.

Строим крепость

Д/И

«Построй башню из кубиков

Цель: развитие конструкторских способностей.

Артем, Вита

Цветные карандаши, краски.  Обводки, трафареты,  раскраски на тему «Одежда военных».

С/р игра «Моряки». Цель: упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана).

Развитость крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность

Прогулка

Прогулка № 7

Наблюдение за следами на снегу.

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

П/и «Не опоздай»

Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик.

МП/и «Не  упусти мяч»

Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя.

Прыжки вверх с места – развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой с Миланой, Варей

Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки.

Игры на участке по желанию детей,

Игры со снегом, расчистка дорожек, сгребание снега в кучи

Развитие саморегуляции,

Взаимодействие с окружающими,

Умение следовать правилам игры.

        

Где обедал воробей?

— Где обедал, воробей?

— В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

За решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы,

У моржа попил водицы,

Ел морковку у слона,

С журавлем поел пшена,

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного...

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя,

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил.                

Утята

Раз-два — шли утята.

Три-четыре — за водой.

А за ними плелся пятый,

Позади бежал шестой.

 А седьмой от них отстал.

А восьмой уже устал.

А девятый всех догнал.

А десятый испугался —

Громко-громко запищал:

— Пи-пи-пи — не пищи!

— Мы тут рядом, поищи!

Поочередно сгибать все пальцы правой (затем левой) руки, начиная с большого, а со звуков «Пи-пи-пи...» — ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук.

Планирование  воспитательно-образовательной работы в    младшей     группе ДАТА 15.02.21 – 20.02.21

Тема недели: Наша армия

Цель: Осуществление патриотического воспитания, знакомство с военными профессиями, воспитание любви к Родине, формирование первичных гендерных представлений.

Итоговое событие: Подарок для папы.

Ответственный за проведение итогового события: Никитина Н.Н.

День

Режим

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические
цели

Индивидуальная

Работа

Условия и средства реализации

ИР

материально- технические

Дидактические,

Методические

16.02.2021  Вторник

Утро

Встреча детей

Цель: создание психологического комфорта.

Утро радостных встреч

Цель: продолжать формировать доверие к взрослому.

Ритмичная зарядка.

«Как танцуют зайки, посмотри»

Пальчиковая игра «Самолёт» - развитие мелкой моторики

Для Артема, Виолетты

Картинки с изображением птиц (центр природы)

. Беседа с детьми младшей группы.

Тема: Как живут птицы зимой?

 Расширение представлений о птицах: голубях, воронах, воробьях, синицах. Все птицы летают, во время полёта машут крыльями. Тело птиц покрыто перьями, поэтому им не холодно. Похолодало – птицы нахохлились.

Уверенность в своих силах

Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей.

ООД

  1. Развитие речи

Работа по содержанию русской народной сказки «Лиса и заяц»

Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию знакомой сказки. Вырабатывать интонационную выразительность речи при драматизации отрывков из сказки

Заучивание стихов об армии

Военный капитан

Василиса Светлая
Я военный капитан!
Мне не страшен ураган!
Вся команда на подбор,
Мы ведем корабль в шторм.
На посту стоим не зря!
Защитим тебя страна!

Картинки с изображением  военного корабля

Чтение сказки В. Бианки.

Холодно в лесу, холодно!

Заучивание чистоговорки «Са-са-са, села на нос мне оса»

Принятие собственных решений

Произвольность

Понимание норм, правил игры

Любознательность

  1. Физическая культура

                            (улица)

Тема: П/и «Голуби и воробьи»

Цель:  учить действовать по сигналу, соблюдать игровые правила;

Развитие движений

«Допрыгни до самолёта» - совершенствовать прыжки в высоту

Для всех желающих

Пластмассовый самолет

Ситуативный разговор 

 «Почему нужно одеваться п погоде?» - продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни

Произвольность

Понимание норм, правил игры.

Развитие волевой сферы

Прогулка

Прогулка № 7

Наблюдение за следами на снегу.

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

П/и «Не опоздай»

Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик.

МП/и «Не  упусти мяч»

Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя.

Развитие движений

 «Допрыгни до самолёта» - совершенствовать прыжки в высоту

Для всех желающих

Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки, гимнастические палки.

Игры на участке по желанию детей,

Игры со снегом, расчистка дорожек, сгребание снега в кучи

Развитие саморегуляции,

Взаимодействие с окружающими,

Умение следовать правилам игры.

Работа перед сном, КГН

Режимный процесс«Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Побуждать детей перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

«Порядок на стульчике»

Цель: продолжать закреплять с детьми умение самостоятельно снимать вещи и аккуратно располагать их на стульчике, обувь ставить под стульчик

Артем, Илья, Виолетта

Одежка, вещи из шкафчиков,

Книги с картинками,

Таблица с алгоритмом одевания и раздевания.

Беседа «Когда и как мы моем руки, пользуемся салфеткой» - продолжать закрепление культурно-гигиенических навыков

Развитие самостоятельности

Вечер

Игры со строительным

Строительная игра «Машина, корабль, самолёт» - совершенствовать умение самостоятельно сооружать постройки и обыгрывать их.

материалом по желанию детей.

Д/и

«Построй башню»

Цель: развитие крупной моторики рук, закрепление умение назвать цвет.

Артем, Богдан

Игрушки (машинки, самолет, корабль)

Можно заменить картинками.

С/р игра «Моряки». Цель: упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана).

Развитость крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность

Прогулка

Прогулка № 7

Наблюдение за следами на снегу.

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

П/и «Не опоздай»

Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик.

МП/и «Не  упусти мяч»

Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя.

Развитие движений

«Допрыгни до самолёта» - совершенствовать прыжки в высоту

Для всех желающих

Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки.

Игры на участке по желанию детей,

Игры со снегом, расчистка дорожек, сгребание снега в кучи

Развитие саморегуляции,

Взаимодействие с окружающими,

Умение следовать правилам игры.

        

        

Планирование  воспитательно-образовательной работы в    младшей     группе ДАТА 15.02.21 – 20.02.21

Тема недели: Наша армия

Цель: Осуществление патриотического воспитания, знакомство с военными профессиями, воспитание любви к Родине, формирование первичных гендерных представлений.

Итоговое событие: Подарок для папы.

Ответственный за проведение итогового события: Никитина Н.Н.

День

Режим

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические
цели

Индивидуальная

Работа

Условия и средства реализации

ИР

материально- технические

Дидактические,

Методические

17.02.2021  Среда

Утро

Встреча детей

Цель: создание психологического комфорта.

Утро радостных встреч

Цель: продолжать формировать доверие к взрослому.

Ритмичная зарядка.

«Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку»»

Д/ игра «Назови профессию».

Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании,  (танк – танкист, море – моряк.

Милана, Даня

Картинки с изображением птиц (центр природы)

. 

С/р игра «Мы – солдаты».

Цель: закрепить знания детей о разных родах войск в российской армии.

Уверенность в своих силах

Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей.

ООД

1.Художественно-эстетическое развитие    

                       (музыка)

План-конспект муз. руководителя

Разучивание песни

«Папа может»

Пальч. гим. «Наша армия».

(Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки).

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота -

Рота за ротой!

Стой!

Подбор песен на тематику «23 февраля» для детей.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Мишень - метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Развитие: развивает глазомер, точность, ловкость движений.

Принятие собственных решений

Произвольность

Понимание норм, правил игры

Любознательность

2.Познавательное развитие      

                     (ФЭМП)

Тема: Знакомство со счетными палочками.

Цель: познакомить детей с палочками, как с игровым материалом, обратить внимание детей на свойства палочек,

учить выкладывать фигуры на плоскости.

Д/и

Со счетными палочками

«Назови сколько»

Цель: продолжать закреплять с детьми счет от 0 до 3

Наборы счетных палочек.

Контейнеры разного размер  с прорезями для складывания палочек.

Словесная игра  «Где я?»  Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя

Произвольность

Понимание норм, правил игры.

Развитие волевой сферы

Прогулка

Прогулка № 7

Наблюдение за следами на снегу.

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

П/и «Не опоздай»

Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик.

МП/и «Не  упусти мяч»

Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя.

Развитие движений

Мишень - метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Развитие: развивает глазомер, точность, ловкость движений.

 

Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки, гимнастические палки.

Игры на участке по желанию детей,

Игры со снегом, расчистка дорожек, сгребание снега в кучи

Развитие саморегуляции,

Взаимодействие с окружающими,

Умение следовать правилам игры.

Работа перед сном, КГН

Режимный процесс«Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Побуждать детей перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Артем, Богдан

Одежка, вещи из шкафчиков,

Книги с картинками,

Таблица с алгоритмом одевания и раздевания.

Беседа «Когда и как мы моем руки, пользуемся салфеткой» - продолжать закрепление культурно-гигиенических навыков

Развитие самостоятельности

Вечер

Работа по программе самообразования

«Кораблик для пап»

Использование для образа кораблика столовые салфетки

Ситуативный разговор

«Как правильно пользоваться клеем?»

Алена, Виолетта

Картинки с контурами корабликов по количеству детей, салфетки, клей ПВА

С/р игра «Моряки». 

Цель: упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана).

Развитость крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность

Прогулка

Прогулка № 7

Наблюдение за следами на снегу.

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

П/и «Не опоздай»

Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик.

МП/и «Не  упусти мяч»

Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя.

Развитие движений

.

Мишень - метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Развитие: развивает глазомер, точность, ловкость движений.

Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Развитие саморегуляции,

Взаимодействие с окружающими,

Умение следовать правилам игры.

Планирование  воспитательно-образовательной работы в    младшей     группе ДАТА 15.02.21 – 20.02.21

Тема недели: Наша армия

Цель: Осуществление патриотического воспитания, знакомство с военными профессиями, воспитание любви к Родине, формирование первичных гендерных представлений.

Итоговое событие: Подарок для папы.

Ответственный за проведение итогового события: Никитина Н.Н.

День

Режим

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические
цели

Индивидуальная

Работа

Условия и средства реализации

ИР

материально- технические

Дидактические,

Методические

18.02.2021  Четверг

Утро

Встреча детей

Цель: создание психологического комфорта.

Утро радостных встреч

Цель: продолжать формировать доверие к взрослому.

Ритмичная зарядка.

«Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку»»

Д/и

«Найди тень для каждого объекта»

Цель: учить детей видеть тени предметов, соединять их линией.

Артем, Илья, Алена

Картинки с изображением военных,

Карточки с изображением военной техники и их ьеней.

. Пальч. гим. «Наша армия».

(Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки).

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота -

Рота за ротой!

Стой!

Уверенность в своих силах

Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей.

ООД

1.Развитие речи

Тема: «Наша армия».  Цель: расширять знания детей о трудной, но почетной обязанности защищать Родину.

Д/игра «Назови профессию».

Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании,  (танк – танкист, море – моряк.

Алена, Настя

Картинки с изображением военных

Рассматривание картинок с изображением военных

Принятие собственных решений

Произвольность

Понимание норм, правил игры

Любознательность

2.Художественно-эстетическое развитие    

              (рисование)

Тема: «Галстуки для Защитников Отечества»

Д/и

«Назови цвет мячика»

Цель: продолжать закреплять с детьми умение различать и правильно называть цвета.

Корзина с мячами.

Мячи разного размера и цвета

Ситуативный разговор 

Повторение

«Зачем мужчинам галстук»

 

Произвольность

Понимание норм, правил игры.

Развитие волевой сферы

Прогулка

Прогулка № 7

Наблюдение за следами на снегу.

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

П/и «Не опоздай»

Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик.

МП/и «Не  упусти мяч»

Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя.

Развитие движений

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Пройти по дорожке» (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие.

Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки, гимнастические палки.

Игры на участке по желанию детей,

Игры со снегом, расчистка дорожек, сгребание снега в кучи

Развитие саморегуляции,

Взаимодействие с окружающими,

Умение следовать правилам игры.

Работа перед сном, КГН

Режимный процесс«Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Побуждать детей перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

«Порядок на стульчике»

Цель: продолжать закреплять с детьми умение самостоятельно снимать вещи и аккуратно располагать их на стульчике, обувь ставить под стульчик

Артем, Илья, Виолетта

Одежка, вещи из шкафчиков,

Книги с картинками,

Таблица с алгоритмом одевания и раздевания.

Беседа «Когда и как мы моем руки, пользуемся салфеткой» - продолжать закрепление культурно-гигиенических навыков

Развитие самостоятельности

Вечер

Беседа «Наши мальчик – будущие солдаты Российской армии».

Цель: формировать  начальные представления об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими.

Д/и

«Назови фигуру»

Цель: продолжать закреплять с детьми умение узнавать, правильно назвать геометрическую фигуру.

Артем, Настя

Геометрические фигуры

(карточки, пластмассовые фигуры из развивающего центра)

Игры по желанию детей в центрах группы.

Развитость крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность

Прогулка

Прогулка № 7

Наблюдение за следами на снегу.

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

П/и «Не опоздай»

Цель: учить ориентироваться в пространстве , находить свой домик.

МП/и «Не  упусти мяч»

Цель: продолжать учить передавать мяч, не роняя.

Развитие движений

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Пройти по дорожке» (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие.

Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки.

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Развитие саморегуляции,

Взаимодействие с окружающими,

Умение следовать правилам игры.

   

Планирование  воспитательно-образовательной работы в    младшей     группе ДАТА 15.02.21 – 20.02.21

Тема недели: Наша армия

Цель: Осуществление патриотического воспитания, знакомство с военными профессиями, воспитание любви к Родине, формирование первичных гендерных представлений.

Итоговое событие: Подарок для папы.

Ответственный за проведение итогового события: Никитина Н.Н.

День

Режим

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические
цели

Индивидуальная

Работа

Условия и средства реализации

ИР

материально- технические

Дидактические,

Методические

19.02.2021  Пятница

Утро

Встреча детей

Цель: создание психологического комфорта.

Утро радостных встреч

Цель: продолжать формировать доверие к взрослому.

Ритмичная зарядка.

«Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку»»

Д/и «Назови цвет»

Цель: продолжаем закреплять с детьми умение называть цветы.

Настя, Полина.

Карандаши, палочки, геометрические фигуры.

Пальчиковая игра

«Котятки»

Цель: развитие мелкой моторики.

Уверенность в своих силах

Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей.

ООД

1.Художественно-эстетическое развитие    

              (Музыка)

План-конспект муз. руководителя

Д/игра «Назови профессию».

Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании,  (танк – танкист, море – моряк.

Алена, Настя

Картинки с изображением военных

Рассматривание картинок с изображением военных

Принятие собственных решений

Произвольность

Понимание норм, правил игры

Любознательность

2.Художественно-эстетическое развитие    

 Тема: «Подарок для папы

«Галстук»

Цель: Создание вместе с детьми подарка для папы к празднику «День защитника отечества».

Продолжать  учить детей  правильно держать кисть.

Артем, Илья, Полина

Заготовки для поделки из картона.

Итоговый образец

Ситуативный разговор

«Что такое галстук?

Цель: закрепление  изученного материала. 

Формирование цветовосприятия,  самостоятельности, внимания

  1. Физическая культура

Тема: «Птички и птенчики»

Цель: развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Д/и

«Назови цвет мячика»

Цель: продолжать закреплять с детьми умение различать и правильно называть цвета.

Корзина с мячами.

Мячи разного размера и цвета

Ситуативный разговор 

Повторение

«Зачем мужчинам галстук»

 

Произвольность

Понимание норм, правил игры.

Развитие волевой сферы

Прогулка

Прогулка № 8

 Наблюдение за птицами зимой

Цель: закреплять желание заботиться о птицах, уточнять знания  об их повадках.

П/и «Вороны и собачка»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Догони меня»

Цель: учить ориентироваться в пространстве. 

Развитие движений

Развитие движений

Учить перепрыгивать через веревку.

Цель: учить подпрыгивать на двух ногах.

Илья, Настя

Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки, гимнастические палки.

Игры на участке по желанию детей,

Игры со снегом, расчистка дорожек, сгребание снега в кучи

Развитие саморегуляции,

Взаимодействие с окружающими,

Умение следовать правилам игры.

Работа перед сном, КГН

Режимный процесс«Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Побуждать детей перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

«Порядок на стульчике»

Цель: продолжать закреплять с детьми умение самостоятельно снимать вещи и аккуратно располагать их на стульчике, обувь ставить под стульчик

Артем, Илья, Виолетта

Одежка, вещи из шкафчиков,

Книги с картинками,

Таблица с алгоритмом одевания и раздевания.

«Собери игрушки».

Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры.

Развитие самостоятельности

Вечер

Тема самообразования

Рисование ладошками

«Котенок»

Цель: продолжать развивать умение создавать образы ладошкой, развивать интерес к нетрадиционному рисованию.

Занятие приурочено к Дню рождения А.Л. Барто.

Пальчиковая гимнастика “Кошки-мышки “.

Артем, Богдан, Полина

Маска кошки,

Подготовить образец рисунка «Котенок»

Участие конкурсе детских рисунков..

Развитость крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность

Прогулка

Прогулка № 8

 Наблюдение за птицами зимой

Цель: закреплять желание заботиться о птицах, уточнять знания  об их повадках.

П/и «Вороны и собачка»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Догони меня»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Развитие движений

Учить перепрыгивать через веревку.

Цель: учить подпрыгивать на двух ногах.

Алена, Полина

Обручи, машинки, пластмассовые мячи, лопатки, вертушки.

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Развитие саморегуляции,

Взаимодействие с окружающими,

Умение следовать правилам игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Наша Армия самая сильная" к песне "Моя Армия"

В презентации подобраны слайды к песне "Моя Армия" (Э.Ханок, И, Резник) в исполнении ансамбля "Непоседы"....

Презентация «Наша Армия» для работы с детьми для формирования первоначальных знаний про армию.

Цель: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества....

«Слава армии любимой! Слава армии родной!»

Праздник организован с участием родителей....

«Наша Армия сильна» АППЛИКАЦИЯ ТЕМА НЕДЕЛИ "НАША АРМИЯ"

«Наша Армия сильна» АППЛИКАЦИЯ ТЕМА НЕДЕЛИ "НАША АРМИЯ"...

Календарно-перспективное планирование в старшей группе с 15 февраля по 19 февраля 2020-2021 учебного года Тема недели: Наша армия сильна, охраняет мир она!

Календарно-перспективное планирование в старшей группе. Тема недели: Наша армия сильна, охраняет мир она!...

Перспективный план сюжетно - ролевой игрой «Армия»

Перспективный план по развитию и руководству сюжетно - ролевой игрой«Армия»Задачи:Образовательная: Расширять, конкретизировать, обобщать, систематизировать знания детей об Армии, рода...

Перспективный план по развитию и руководству сюжетно-ролевой игрой: «Армия» в старшем дошкольном возрасте

1. Расширить, уточнить, конкретизировать знания детей об российской армии2. Воспитание уважения к военным, к их нелегкому труду и воспитание необходимых качеств для службы в армии, для обучения в воен...