Квест как форма взаимодействия с родителями в ДОУ
презентация к уроку (младшая группа)

Нуркаева Зульфия Камилевна

Развитие интереса к новой форме игровой деятельноси; коммуникативных навыков, умения работать в команде.

Объединение детей и родителей, способствовать сближению и организованности группы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 99 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Квест как форма взаимодействия с родителями в ДОУ Выполнила: воспитатель II младшей группы № 10 Нуркаева Зульфия Камилевна Уфа - 2019

Слайд 2

- Поиск приключений - Преодоление трудностей Достижение целей Педагог Дети Родители Квест Форма взаимодействия

Слайд 3

Задачи квеста Развивающие Образовательные Воспитетельные

Слайд 4

Виды квеста Ребусы Загадки Пазлы Лабиринты Эстафеты Игры

Слайд 5

ИКТ Проектная деятельность Игровая деятельность Квест Новая информация Практическая деятельность

Слайд 6

Проведение квеста (принципы и условия) Цель игры Безопасность Возрастная особенность Индивидуальная особенность Разные виды деятельности Декорации, костюмы и музыка

Слайд 7

Формат квеста линейность нелинейность

Слайд 8

Квест «Найди ключ от волшебного сундука» Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде. Задачи: - образовательная: способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах. - развивающая: развивать мыслительные операции: систематизация, обобщение, наблюдение, планирование. - воспитательная: объединить детей и родителей доставить им удовольствие способствовать сближению и организованности группы.

Слайд 10

Долгосрочный проект (01.10.2018-01.06.2019) «Совместные квесты с детьми и родителями» «Теремок» (30.10.2018) «В ожидании Нового года» (17.12.2018) «Тяжело в учении – легко в бою» (22.02.2019) «В поисках клада» (31.05.2019)

Слайд 11

Квест «Теремок» Цель - интерес к новой форме игровой деятельности Задачи: 1. Образовательные: закреплять у детей знания русских народных сказок; умение отличать фрукты и овощи; геометрические фигуры. 2. Развивающие: развивать память, мышление, воображение, интерес к устному народному творчеству, загадкам. 3. Воспитательные: формировать навыки взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи.

Слайд 13

Квест «В ожидании нового года» Цель: расширение кругозора детей, закрепление традиций встречи Нового года. Создание радостного настроения. Задачи: Развитие внимания, памяти; Воспитание дружеских отношений; Умение решать задачи сообща; Развитие мелкой моторики рук, воображения.

Слайд 15

Квест «Тяжело в учении – легко в бою» Цель – расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: - познакомить детей с некоторыми традициями праздника, посвященного 23 февраля. - способствовать формированию ловкости, меткости у детей, а также совершенствовать координацию движений. - продолжать учить детей ориентироваться по маршрутным листам, ориентироваться в пространстве.

Слайд 16

Квест «В поисках клада» Цель – вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат детском коллективе и родителям. Задачи: Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения. Учить слышать музыку, развивать чувства ритма.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра для родителей и детей ДОУ «Ты откуда, Дед Мороз?» (квест–технология, как форма взаимодействия с родителями)

Данная игра проводилась в рамках годового проекта ДОУ «Применение квест-технологии в практике ДОУ». Игра разработана в соавторстве с педагогами: Дорошиной М.В., Каравайчик Н.Ю.Цель: в...

Квест - инновационная форма взаимодействия ДОУ с родителями

Главное преимущество квеста в том, что такая форма организации ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников. С помощью такой ...

«Квест-игра, как инновационная форма взаимодействия с родителями и педагогами ДОУ» «Поиски Колобка» (из опыта работы)

Я много лет работаю с детьми младшего возраста. Это самый интересный и особенный возраст, это начало  формирования самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. И чтобы заинтерес...

Родительское собрание в подготовительной группе в форме квеста Инновационные формы работы с родителями. Квест «Как помочь ребенку стать учеником»

Цель: организация совместной работы педагогов и семьи по формированию готовности ребенка к школе и благополучной адаптации его к школьному обучению.Задачи:1) развивать у родителей предс...

Образовательный Селфи-квест - активная форма взаимодействия с родителями

Форма работы с селфи-квестом в нашем учреждении практикуется уже несколько лет. Это мероприятие в котором принимают участие все участники образовательных отношений - педагоги, дети и родители. По тема...

«Квест-игра», как активная форма взаимодействия с родителями воспитанников в ДОУ

Работа с семьями дошкольников должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Главная тенденция – использование активных и нетрадиционных форм и методов взаимодействия. Положительных резул...