сценарий театрализованного представления по мотивам р.н.с." Репка" для обучающихся второй группы раннего возраста
методическая разработка (младшая группа)

Гаязова Любовь Викторовна

Сценарий театрализованного представления по мотивам р.н.с. "Репка" для детей второй группы раннего возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное   автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Шатлык» городского округа

город Октябрьский Республики Башкортостан

Сценарий

театрализованного представления по мотивам  

русской народной сказки

«Репка»

   для обучающихся  второй группы раннего возраста №5.

                  Подготовила и провела:

                 Любовь Викторовна Гаязова

                  воспитатель высшей                          

                  квалификационной категории

                                                                                        Согласовано: старший воспитатель

                       __________Хисамиева А.Ф.

                        Дата проведения:

                       ________________2021г.

2020-2021 учебный год

Цель: Развитие интереса к театрализованной деятельности.

Задачи образовательных областей:

Познание: закреплять знания об овощах, домашних животных.

Коммуникация: формировать  умения повторять несложные фразы.

Социализация: создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских отношений.

Музыка: формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием.

Безопасность: знакомить обучающихся с культурой поведения во время представления.

Предварительная работа: распределение и разучивание ролей с обучающимися, чтение сказки «Репка», слушание  «Кошечка» муз. В. Витлина, сл. Н. Найдёновой.

Материалы и оборудование: костюмы: репка, дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка, дом, музыкальный центр.

Действующие лица: Рассказчик - педагог. репка, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка,мышка.

Рассказчик задает загадку гостям:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засела крепко

Конечно, это …. («Репка»)

Рассказчик: 

Вы хотели бы сегодня

В сказку "Репка" заглянуть? Тогда смелее в путь!

Стоит дом. Рядом с домом репка.

Рассказчик: 

Посадил Дед  Репку (выходит дед)

Но засела она крепко.

Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку)

Пот струёй со лба бежит: (дед  вытирает пот со лба)

Репка вдруг и говорит.

Репка:

Ты, Дедуля, не спеши, (дед ходит вокруг репки)

Лучше силы береги.

Видишь, я какого роста?

Вытянуть меня непросто!

Дед:

(Пробует тянуть репку опять и говорит)

Что-то Репка крепко села!

Позову - ка Бабку я.

Вмиг управимся тогда.

Бабка, Бабка - помоги,

Репку вытащить беги. (выходит бабушка  и держится за деда)

Рассказчик: 

Бабка за дедку,  дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Бабка:

Внучка, Внучка! Выручай!

Бабке и Дедом помогай! (выходит внучка, и держится за бабку)

 Рассказчик: 

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка зовет жучку.

Внучка:

Жучка, Жучка, выручай!

Нам скорее помогай! (бежит Жучка , «лает», держится за  внучку) 

Рассказчик: 

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.

Жучка зовет мурку.

Жучка:

Мурка, Мурка, выручай!

Нам скорее помогай! (выходит Мурка,  «мяукает», держится за Жучку)

Рассказчик: 

Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.

Мурка зовет мышку.

Мурка:

Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай! (выбегает мышка , «пищит, как мышка», и держится за мурку)

Рассказчик: 

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой,

Кошка с Мышкой встали дружно,

Друг за друга ухватились

Поднатужились и вот

Репка из земли идёт. (держатся друг за друга и «тянут» репку)

Рассказчик  читает обучающимся  стихотворение:

Хоть большая была репка,

Хоть в земле сидела крепко,

Вместе репку мы тащили,

Только дружбой победили!

(все участники кланяются)

Рассказчик: 

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!

(обучающие  уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и Лиса" во второй младшей группе

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и лиса" во второй млашей группе...

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Колобок» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Колобок» для детей старшего дошкольного возраста.Провела: Репнова Александра Алексеевна воспитатель МАДОУ МО г. Красно...

Сценарий новогоднего праздника на тему: «В гости к елочке зеленой!» для обучающихся второй группы раннего возраста.

Цель: Создание праздничного настроения у обучающихся.Задачи:- раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности;- способствовать развитию положительных эмоций....

Сценарий развлечения на тему: «Как зайчонок учился маму поздравлять» для обучающихся второй группы раннего возраста

Цель: создание  праздничного настроения.Задачи:-  закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях.-  прививать любовь и уважение к мамам и бабушкам.- развивать творче...

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» (старшая группа)

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» (старшая группа)...

Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста

Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи:  Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...

Сценарий познавательного развлечения: «Добрый доктор Айболит, всех излечит, исцелит» во второй группе раннего возраста

Цель: формирование первичных представлений о компонентах здорового образа жизни Программные задачи: Воспитывать культурно-гигиенические навыки; дружеское отношение друг к другу. Формировать элементарн...