Волшебный мир сказок
проект

Кузнецова Надежда Вячеславовна

1. Игра-драматизация  по мотивам русской народной сказки «Репка» с музыкальным сопровождением.

2. Дидактическая игра «Ласковое слово».

3. Творческая мастерская рисование «Солнышко для Репки».

Задачи:

- привлекать к играм драматизация, учить детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье.

-обогащать словарный запас детей.

-формировать умения передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край баночки. Развивать самостоятельность, творчество детей.

Игра-драматизация.

Воспитатель кладёт в центр ковра обруч, дети рассаживаются вокруг него. Рассказывает сказку, сопровождая показом иллюстраций к сказке и, побуждая детей к подражательным действиям.

Воспитатель: Посадил дед репку (жест в центр обруча)

- Выросла репка большая - пребольшая (в нем сидит репка)

- Стал дед репку из земли тянуть (Все берутся за обруч и тянут каждый в свою сторону)

- Тянет - потянет...

- Вытянуть не может.

- Позвал дед бабку.

- Бабка, помогай репку тащить! (Дети повторяют)

По мере включения в действие героев сказки, воспитатель надевает на детей маски - шапочки: деда. бабки. внучки, Жучки. кошки, мышки. В финале сказки - “Вытащили репку!” дети встают, поднимают обруч над головой. Интонация радостная, победная. (Звучит русская народная мелодия). Все пляшут, зайка тоже.

 

Игра «Ласковое слово».

Цель игры: научить ребенка образовывать и употреблять в речи слова­ существительные в уменьшительно­ласкательной форме, обогатить словарный запас, развить память, внимание, мышление. Оборудование:   предметные   картинки   с   изображением   больших   и маленьких предметов, мяч. Ход  игры.   Взрослый   показывает   ребенку   предметную   картинку   и называет по ней большой и маленький предметы. После этого он начинает называть   большой   предмет,   а   ребенок   должен   образовать   слово   для обозначения маленького предмета с уменьшительно­ласкательным значением. Например, стол — столик, стул — стульчик, рука — ручка, мяч — мячик. По мере усвоения игры ее можно проводить без картинок, перебрасывая мяч и называя слова.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Волшебная страна сказок"

Проект "Волшебная страна сказок" исследовательско-творческий, долгосрочный для детей средней группы...

Сценарий спортивного праздника в старшей группе "Волшебный мир сказок"

Сценарий спортивного праздника в старшей группе«Волшебный мир сказок»Задачи: ·         Закреплять имеющийся двигательный опыт  у детей  в о...

"Волшебная книга сказок"

Со сказками дети знакомятся с раннего детства. Дома и в детском саду взрослые читают им сказки....

Викторина "Волшебная страна сказок"

Викторина  для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей с использованием игры в формате PowerPoint...

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе на тему: "Волшебная книга сказок"

Конспект НОД  по изобразительной деятельности в старшей группе.Тема: « Волшебная  книга  сказок »(рисование-фантазирование) Задачи:  Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость...

Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок» Спортивная сказка «Путь к волшебному сундучку»

Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок»Действующие лица:Музыкальный руководительСергей Иванович Мещерин Ведущие – воспитатели группыЛариса Николаевна Паскидова,Валентина Ар...

Интегрированная НОД в младшей группе по мотивам русских народных сказок "Путешествие по волшебной стране сказок"

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры...