Конспект проведения подвижной игры "Найди свой цвет"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Выявить знания о цветах у детей.
Задачи:
- Развивать у детей ловкость.
- Продолжать закреплять умения бега в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
- Воспитывать у детей внимание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения подвижной игры
с младшей группой
«Найди свой цвет»
Цель: Выявить знания о цветах у детей.
Задачи:
- Развивать у детей ловкость.
- Продолжать закреплять умения бега в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
- Воспитывать у детей внимание
Содержание | Дозировка | Организационные методические указания |
«Найди свой цвет» | 2-3 раза | Разложить флажки разных цветов по разным местам зала. Коробку с флажками поставить на подоконник (сюрпризный момент) -Ребята, смотрите, а что это за флажки стоят по залу? А он еще и коробочка какая красивая, давайте посмотрим, что в ней? -Ух ты, какие красивые флажки! -Это какой цвет? -Правильно, синий как море. Держи Настенька, Сашенька, Миша… -А это какой цвет? -Какие молодцы, конечно это желтый, цвет солнышка. Держи Катя, Леночка, Сережа… -А какой же цвет у этого флажка? -Зеленый, конечно же как травка. Зеленый флажок я дам Яне, Марине, Илье… -У всех есть флажки? Ну ка помашите все своими флажками! -Давайте теперь посмотрим каким цветом стоят флажки в нашем зале? -Это какой цвет? Синий, правильно! У кого синий флажок? У Насти! У какого еще? У Саши, у Миши… Это будет ваш домик. Запомнили? Синенький домик это ваш! - Так а это чей домик? Какого он цвета? Цвета солнышка, значит желтенький! Кому я дала желтые флажки? Катюше, Леночке, Сереже…Это будет ваш домик! Запомнили какого цвета ваш домик? Желтый, правильно! - Остался у нас последний домик. Какого он цвета? Молодцы, конечно же зеленый. Яна, Марина, Илья… Это ваш домик, зеленый! Запомнили? -Теперь у всех есть свои домики. Все запомнили какого они цвета? |
Т: Бег врассыпную с флажками | -Теперь все выходим на прогулку из своих домиков, не забываем свои флажки, гуляем по залу, бегаем. Аккуратно, никого не такаем и не задеваем. -А теперь все расходятся по своим домикам. Быстрее-быстрее ищем свой цвет домика! -Какие молодцы все нашли свои домики, никто в чужой домик не ушел! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/26/picture-58715-1432625140.jpg)
Конспект проведения подвижной игры 1-ой младшей группе.
Конспект проведения игры "Мыши водят хоровод" в первой младшей группе детского сада....
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе
Подвижная игра для второй младшей группы (3-4года). На занятии дети в игровой форме развивают ловкость и быстроту реакции....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305534-1380666605.jpg)
Методическая разработка. Конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" для детей средней группы ДОУ.
Предлагаемый конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" вариативен в использовании. Адресован воспитателям детских садов, а так же родителям для занятий с детьми....
Конспект проведения подвижной игры «Охотники и зайцы»
1.Упражнять детей в беге, отрабатывать умение сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.2. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща....
Конспект проведения игры-викторины "Своя игра" с родителями детей старшей группы по теме: "Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма"
Игру можно проводить на родительском собрании....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/23/picture-1093664-1598198604.jpg)
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Найди свой домик»
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Найди свой домик» Цель:- развитие у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствии со словами;- тренировать пам...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/11/picture-1364364-1710142710.jpg)
Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе
Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое разви...