Каждодневное планирование на первую неделю июня младшая группа
рабочая программа (младшая группа)

Каджодневное планирование на первую неделю июня младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_s_3-7_iyunya.docx44.57 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Лето»       

Цель. Продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой и живой природе летом; развивать наблюдательность; формировать у детей представление о сезонной одежде; воспитывать уважение к труду взрослых.

День недели

Режимные моменты.

Образовательная деятельность.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

(в центрах активности,

на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями, социальными

партнерами (театрами, спортивными и  художественными школами,

общеобразовательнымиучреждениями).

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

                                                                       Понедельник -03.06.2019

Утро:

Завтрак.

Прием, осмотр (на улице в зависимости от погоды)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 19 «Зарядка для рук». Е. И. Подольская стр. 27 Гигиенические процедуры.

 Самостоятельная игровая деятельность детей.

Пальчиковая игра «Коровушка». Цель. Развивать мелкую моторику рук. Привлечь Михаила, Лизу.

Пополнить предметную среду картинками  и дидактическими играми на тему недели. 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Совместная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Прогулка. Тема. Земля. Цель. Формировать представление детей о том, что земля – это среда для растений.

П/И «Я люблю свою лошадку». Цель. Продолжать учить бегать галопом по сигналу воспитателя. Вторая п. и. по выбору детей.

С.р.и «Магазин».  Цель. Способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и способов их решения.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Закреплять знания о правилах поведения на участке детского сада с Максимом Ш., Рамилем, Анной.

Выносной инвентарь: атрибуты для с/р. и п/игр;.

инструменты для трудовой деятельности.

Возвращение с прогулки, водные процедуры,

обед.

Практическое упражнение «Три медведя собираются обедать».

Цель. Учить детей готовиться к приему пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом. Активизировать в речи названия предметов сервировки, блюд, учить использовать вежливые слова

Дид. игра «Назови о каком времени года я говорю» Цель. Закреплять знания о временах года. Привлечь Давида и Веронику.

Предложить трафареты. Цель. Развивать зрительное восприятие детей. Привлечь Софию Б. и Тимофея.

Вечер:

Полдник.

Игра-ситуация «Цветочная полянка». Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр. 40 Цель. Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально положительный заряд.  

Совместная деятельность

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций. Цель. Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

Прогулка.

Прогулка Тема. Солнышко. Цель. Обратить внимание детей на то, что солнышко летом очень жаркое, прогревает и землю, и воздух.

П/И  «В гости к зверятам». Цель. Упражнять в ориентации в пространстве. Вторая п. и. по выбору детей.

С.р.и «Магазин». Цель: развитие умений выполнять игровые действия вместе с другими играющими в одной игровой ситуации.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Тема: «Лето»       

Цель. Продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой и живой природе летом; развивать наблюдательность; формировать у детей представление о сезонной одежде; воспитывать уважение к труду взрослых.

День недели

Режимные моменты.

Образовательная деятельность.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

(в центрах активности,

на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями, социальными

партнерами (театрами, спортивными и  художественными школами,

общеобразовательнымиучреждениями).

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

                                                                       Вторник -04.06.2019

Утро:

Завтрак.

Прием, осмотр (на улице в зависимости от погоды)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 19 «Зарядка для рук». Е. И. Подольская стр. 27 Гигиенические процедуры.

 Самостоятельная игровая деятельность детей.

Рассмотреть картинки о наступившем времени года – расширить знания о наступившем времени года.

Конструирование «Строим кукле комнату» Цель. Вызвать желание заботиться о кукле, закреплять названия предметов мебели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Совместная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема «Гусеница»  Е. А. Я нушко стр. 73 Цель. Научить детей действовать по показу – скатывать из пластилина шарики и насаживать их на тонкую палочку; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

2. Ознакомление с окружающим миром «День защиты детей». Цель. Дать элементарные знания о празднике.

3. Физическое развитие (физическая культура) Комплекс «Веселые жучки»  Е. И. Подольская  стр. 39

Прогулка:

Прогулка. Тема. Муравейник. Цель. Закрепить знания детей о муравьях: маленькие, трудолюбивые и очень сильные.

П/И «Кот и мыши». Цель. Учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Вторая п. и. по выбору детей.

С.р.и «Магазин».  Цель. Способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и способов их решения.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

С Викой и Сережей «находить» признаки лета. Цель. Закреплять знания о наступившем времени года.

Выносной инвентарь: атрибуты для с/р. и п/игр;.

инструменты для трудовой деятельности.

Возвращение с прогулки, водные процедуры,

обед.

Игра-ситуация «Вот, что Мила натворила». Цель. Воспитывать навыки самообслуживания и гигиены.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр. 91

Дид. игра «Скажи как я» Цель. Учить четкому произношению слов. Привлечь Давида и Веронику.

Самостоятельные игры детей в уголках. Цель. Предложить детям назвать игрушки, которые они выбрали для игры. Обогащать представления детей об игровых действиях с игрушками.

Вечер:

Полдник.

Практическое упражнение «Послушная ложка» Цель. Продолжать учить детей правильно держать ложку.

Совместная деятельность

Игра «Наряжаем кукол» Цель. Учить подбирать цвета по принципу «такой – не такой»; находить предмет определенного цвета по образцу.

Прогулка.

Прогулка Тема.Труд старших детей на клумбе. Цель. Учить замечать и называть действия других детей.

П/И  «Птицы и автомобиль». Цель. Упражнять в беге. Вторая п. и. по выбору детей.

С.р.и «Магазин». Цель: развитие умений выполнять игровые действия вместе с другими играющими в одной игровой ситуации.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Тема: «Лето»       

Цель. Продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой и живой природе летом; развивать наблюдательность; формировать у детей представление о сезонной одежде; воспитывать уважение к труду взрослых.

День недели

Режимные моменты.

Образовательная деятельность.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

(в центрах активности,

на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями, социальными

партнерами (театрами, спортивными и  художественными школами,

общеобразовательнымиучреждениями).

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

                                                                                  Среда -  05.06.2019

Утро:

Завтрак.

Прием, осмотр (на улице в зависимости от погоды)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 19 «Зарядка для рук». Е. И. Подольская стр. 27 Гигиенические процедуры.

 Самостоятельная игровая деятельность детей.

Повторить с Лизой, Марком, Эвелиной ранее разученные пальчиковые игры. Цель: развивать память и речь.

Пополнение книжного уголка литературой по теме недели.

Ответы на вопросы, интересующие родителей.

Совместная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Прогулка Тема. Небо. Цель. Обратить внимание детей, какое небо летом – высокое, голубое, чистое.

П/И «Ветер и облако» Цель. Развивать вестибулярный аппарат. Вторая п. и. по выбору детей.

С.р.и  «Магазин». Цели. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Дид. игра «Ныряем в море». Цель. Развивать представления и пространственную ориентацию. Привлечь Матвея и Яна.

Обеспечение детей необходимыми материалами и оборудованием для самостоятельной деятельности.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры,

обед.

Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра». Цель. Продолжать правильно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Игра малой подвижности «Передай мяч». Цель. Развивать внимание. Привлечь Еву, Дарийю, Мишу.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества. Цель. Учить детей правильно держать карандаш, сохранять правильную позу в процессе рисования

Вечер:

Полдник.

Практическое упражнение «Чистые ладошки». Цель. Продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем.

Совместная деятельность

Дидактическая игра «Лото» по теме «Лето». Цель. Учить детей понимать суть игрового задания, узнавать времена года по признакам, правильно выполнять игровые действия. Развивать способность концентрировать внимание, обогащать словарный запас.

Прогулка.

Прогулка Тема «Самолет» Цель. Обратить внимание детей на то, как высоко летают самолеты, выше облаков; предложить послушать их звук; показать след, который оставляет после себя самолет.

П/И «Самолеты». Цель. Продолжать учить бегать врассыпную, не толкая друг друга. Вторая п. и. по выбору детей.

С.Р.И. “Магазин” Цель: побуждение детей в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец-покупатель). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Тема: «Лето»       

Цель. Продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой и живой природе летом; развивать наблюдательность; формировать у детей представление о сезонной одежде; воспитывать уважение к труду взрослых.

День недели

Режимные моменты.

Образовательная деятельность.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

(в центрах активности,

на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями, социальными

партнерами (театрами, спортивными и  художественными школами,

общеобразовательнымиучреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

                                                                                               Четверг -  06.06.2019

Утро:

Завтрак.

Прием, осмотр (на улице в зависимости от погоды)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 19 «Зарядка для рук». Е. И. Подольская стр. 27 Гигиенические процедуры.

 Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игра «Пройди по лабиринту» по теме «Лето» Цель. Развитие зрительного восприятия. Привлечь Михаила и Тимофея.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. Цель. Учить подбирать предметы костюмов, маски.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Совместная деятельность

1.Речевое  развитие. «Лето» рассматривание сюжетных картинок. Цель. Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы.

2. Физическое развитие.  Комплекс «Нам весело»  Е. И. Подольская стр. 43

Прогулка:

Прогулка Тема «Солнце». Цель. Вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

П/И «Солнышко и дождик» Цель. Учить реагировать на сигнал смены погоды в игре, выполнять ходьбу врассыпную, бег в одном направлении. Вторая п.и. по выбору детей.

С.Р.И. «Магазин»  Цель. Учить детей выполнять ролевые действия, использовать в игре знакомые атрибуты.

 Самостоятельные игры с выносным материалом.

Повторение ранее изученных пальчиковых игр. Цель. Развитие мелкой моторики рук. Привлечь Давида, Егора и Влада.

Выносной инвентарь: атрибуты для  п/игр;.

инструменты для трудовой деятельности.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, обед.

Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель. Учить детей по окончании прогулки очищать обувь от песка. Воспитывать аккуратность, формировать начала осознанного отношения к своему внешнему виду.

Раскрашивать «Солнышко». Цель. Учить детей заполнять контур рисунка. Привлечь Анну и Максима Субботина.

Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным игрушкам.

Вечер:

Полдник.

Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель. Формировать культурно-гигиенические навыки, аккуратно есть, правильно держать ложку.

Совместная деятельность

Рассказывание русской народной сказки «Лиса и журавль». Цель. Предложить детям послушать сказку, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Обсудить с детьми, почему лисе и журавлю не понравилось в гостях.

Прогулка.

Прогулка Тема «Божья коровка»  Цель. Вызывать у детей интерес к жизни насекомых, желание за ними наблюдать.

 П/И  «Догоните меня» Цель. Развивать умение ориентироваться в пространстве площадки. Вторая п.и. по выбору детей.  

С.Р.И. «Магазин»  Цель.  В роли участника игры демонстрировать модели ролевого поведения, речевые конструкции.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Тема: «Лето»       

Цель. Продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой и живой природе летом; развивать наблюдательность; формировать у детей представление о сезонной одежде; воспитывать уважение к труду взрослых.

День недели

Режимные моменты.

Образовательная деятельность.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

(в центрах активности,

на участке детского сада)

Взаимодействие с родителями, социальными

партнерами (театрами, спортивными и  художественными школами,

общеобразовательнымиучреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Пятница -  07.06.2019

Утро:

Завтрак.

Прием, осмотр (на улице в зависимости от погоды)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 19 «Зарядка для рук». Е. И. Подольская стр. 27 Гигиенические процедуры.

 Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры на звукоподражание. Цель. Закреплять умение детей подражать названным животным. Привлечь Влада и Тимофея.

Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным игрушкам.

Ответы на вопросы, интересующие родителей.

Совместная деятельность

1.Художественно – эстетическая деятельность (рисование)  Тема «Солнышко и облака» Е. А. Янушко стр. 54 Цель. Продолжать детей учить рисовать  кисточкой поверх эскиза, наносить мазки; закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

2. Физическая культура на улице  (подвижные игры) по выбору детей.

Прогулка:

Прогулка  «Цветы на клумбе» Цель. Показать, что цветы растут на клумбе, их посадили взрослые на радость детям.

П/И  «По ровненькой дорожке». Цель. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.. Вторая п. и. по выбору детей.

С.Р.И. “Магазин” Цель. Поощрять стремление детей самостоятельно подбирать атрибуты, учить применять в игре полученные знания, личный опыт.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Дид. игра «Сравни» Цель. Учить и называть веточки разной длины. Привлечь Максима С., Анну.

Выносной инвентарь: атрибуты для с/р. и п/игр;.

инструменты для трудовой деятельности.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры,

обед.

Практические упражнения «Самые аккуратные», «Чистые ручки». Цель. Продолжать учить детей самостоятельно снимать одежду, обувь, убирать вещи в шкафчик. Напомнить детям о необходимости мыть руки после прогулки, учить тщательно намыливать, хорошо промывать и насухо вытирать руки.

Упражнение «Обведем и раскрасим вместе» по теме «Лето». Цель. Развитие зрительного восприятия и мелкой моторики рук.

Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук: пазлы, мозаика, «Пуговицы».

Вечер:

Полдник.

Практическое упражнение «Мы за столом». Цель. Продолжать детей правильно пользоваться ложкой, есть аккуратно.

Совместная деятельность

Настольный театр игрушек по произведениям А. Барто из цикла «Игрушки». Цель. Познакомить детей со стихотворениями, сопровождая чтение соответствующими действиями с игрушками настольного театра.  Учить детей при повторном чтении выполнять характерные действия, повторяя за педагогом строки текста.

Прогулка.

Прогулка  Тема «Игры детей, оборудование на другой игровой площадке»  Цель. Вызвать интерес к играм других детей; воспитывать доброжелательное отношение к ним.

П/И «По извилистой дорожке». Цель. Развивать умение ходить, держа равновесие. Вторая п. и. по выбору детей.

С.Р.И.  По желанию детей.  Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"

ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"...

ежедневное планирование апрель первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование апрель первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...