Разное
олимпиадные задания (средняя группа)

Алина Близнюк

-Презентация про Французский сад

-Технологическая карта по произведениею "Незнайка"

-Презентация "Роботы в быту"

-Презентация к родительскому собранию "Жестокое обращение с детьми"

-Оригами "Лягушка"

-Задание по организации работы коллектива в семьеъ

-Пример портфолио дошкольника

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дошкольное образование во Франции

Слайд 2

. Большинство Большинство детей дошкольного возраста (с 2 до 5 лет) во Франции посещают дошкольные учреждения, обучение в которых является добровольным и бесплатным. Первое дошкольное учреждение было открыто во Франции еще в конце 18 века, но активное развитие образовательная система получила только еще спустя половину века. Открывались детские сады для детей бедняков, сначала в столице, а затем и в других крупных промышленных городах.

Слайд 3

Государство приняло дошкольные учреждения под свою опеку. В дошкольной педагогике очень видное место занимают работы Полины Кергомар (1838—1925). Она разработала организационные и содержательные основы нового типа детских учреждений "Материнская школа". Она предложила вводить в воспитание игру как основной метод и форму работы с детьми, указывала на необходимость учета психических особенностей детей, была противником телесных наказаний.

Слайд 4

В настоящее время дошкольное образование во Франции состоит из "материнских школ", соответствующих нашим детским садам. Дети начинают посещать эти школы уже с 2 – 3 летнего возраста. В садах дети делятся на три возрастные группы. В первой группе (младшей) находятся дети с 2 до 4 лет, в этом возрасте суть пребывания в детском дошкольно учреждении состоит только в игре и присмотре за детьми. Во второй группе (средней) обучаются дети с 4 до 5 лет – занимаются лепкой, рисованием и обучаются другим практическим навыкам, а также устному общению. В третьей группе (старшей) детей с 5 до 6 лет готовит к чтению, письму и счету.

Слайд 5

Детские сады во Франции в основном работают пять дней в неделю, по шесть часов в день (три утром и три после обеда). Однако в больших городах сады работают с раннего утра до 18 – 19 часов, также и во время каникул. Это связано с тем, что многие матери работают, а дети нуждаются в присмотре.

Слайд 6

Дошкольное образование во Ф ранции часто критикуют за излишек теоретической информации для дошколят и жесткую дисциплину, за отсутствие с раннего возрасте свободы выбора у ребенка. Однако несмотря на это, французская система "материнских школ" является одним из лучших примеров дошкольного образования в Европе.

Слайд 7

При этом, работа в детском саду считается очень почетной. К воспитателям предъявляются высокие требования и одним специализированным образованием здесь не обойдешься. Прием на работу в детский сад напоминает собеседование в крупную нефтегазовую компанию. Какое-то время назад во Франции был настоящий «бум» на работу в детском саду, и на одно место педагога дошкольного учреждения приходилось по 10 желающих. Что до забастовок, то это, наверное, у французов в крови.

Слайд 8

Очередей в детские сады нет и не может быть – муниципалитет ежегодно изучает статистику рождаемости в регионе и при необходимости достраивает новые дошкольные учреждения. Много занимаются в детских садах некоренных французов. Если ваш ребенок из их числа, то ему выделят личного переводчика и языковые занятия продолжаются до тех пор, пока малыш не будет свободно грассировать «р» и не научится профессионально говорить в нос, по-французски.

Слайд 9

Группы поделены по возрастному принципу. Младшие дошколята (3-4 года) только играют, никакими занятиями их не обременяют. Став на год старше, дети уже осваивают творчество – рисуют и лепят, а в 5-6 лет начинается активная подготовка к школе. При этом практика, что воспитатель переходит из одной группы в другую – очень распространена и не вызывает удивления или неодобрения у родителей. Это для Франции естественно и нормально.

Слайд 10

Работают детские сады с 8-30. В полдень в детском саду перерыв: детишек либо забирают домой, либо укладывают спать. Тихий час заканчивается в 16.00, но если дети еще не досмотрели сны — то будить их никто не будет .

Слайд 11

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роботы в доме Подготовила студентака 41 дошк группы Близнюк Алина Юрьевна

Слайд 2

Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем (роботов).

Слайд 3

Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере. В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий. Основные принципы обучения: Проектирование и сборка; Обдумывание и поиск нестандартных решений; Навыки общения, совместной работы и обсуждение идей.

Слайд 4

Робот пылесос . История, принцип работы Концепция роботов-пылесосов еще много лет назад появилась на страницах книг некоторых авторов. В середине 20 века в одном из журналов был напечатан роман «Дверь в лето» американского писателя-фантаста Хайнлайма . Главными действующими лицами произведения являются талантливые изобретатели роботехники .

Слайд 5

Робот мойщик окон. История, принцип работы Бытовые роботы стремительно облегчают жизнь современным людям. И вслед за роботами-пылесосами на рынок вышли механизмы, которые моют окна практически автономно. Они представляют собой компактное устройство овальной или квадратной формы, на нижней части которого расположены чистящие щётки из микрофибры и несколько вакуумных присосок.

Слайд 6

Историческая справка Первая фирма, презентовавшая общественности робота-мойщика окон – это Ilshim Global . Изначально она специализировалась на моющих материалах, но в погоне за инновациями, был разработан проект автоматизированного мойщика окон. И в 2010 году на рынок вышел первый аппарат Windoro .

Слайд 7

Принцип работы Эксплуатировать устройство достаточно просто. Чистящие щётки, расположенные на рабочей панели, необходимо пропитать небольшим количеством моющего средства (подойдёт то же, что и для ручной мойки). Затем установите робота на оконную поверхность и запустите в работу. Управление, в зависимости от модели, осуществляется с помощью дистанционного пульта или робот перемещается по самостоятельно построенному маршруту. По мере загрязнения щёток, их очищают или меняют на новые.

Слайд 8

Конструкция робота-мойщика окон В корпусе, выполненном из высокопрочного пластика или лёгкого металла, располагаются два главных модуля: интеллектуальный и рабочий. Первый отвечает за навигацию по поверхности, определяет периметр и составляет путь следования. Задача второго – это качественная очистка. В разных моделях он может быть представлен двумя или четырьмя вращающимися дисками. В вакуумных устройствах установлен датчик, контролирующий надёжность скрепления робота с поверхностью. Для перемещения магнитных вариантов используется сильное магнитное поле, генерируемое навигационным модулем (он крепится с внутренней стороны окна).

Слайд 9

Разновидности Windoro Благодаря наличию ёмкости для чистящего средства не нужно постоянно смачивать щётки. Существенное отличие состоит в том, что Windoro работает исключительно от аккумулятора. При этом продолжительность работы составляет 2 часа. Этого достаточно для полной очистки нескольких окон в квартире . Негативной стороной такого варианта является ограничение в использовании. Его можно устанавливать лишь на стеклопакеты толщиной до 28 мм. Он не способен очищать кафельную плитку или паркет.

Слайд 10

Winbot Система вакуумного удержания с дополнительным контуром уплотнения исключает вероятность падения устройства. Чистящая часть работает независимо от корпуса. Такая особенность позволяет качественно прочищать стыки между рамой и стеклом. Оснащённый двумя пластиковыми гусеничными траками робот имеет единственный недостаток: при сильном загрязнении окон, он начинает буксовать и траектория его движения немного смещается.

Слайд 11

Hobot-168 Мощный вакуумный двигатель позволяет удалять загрязнения, как с вертикальных, так и с горизонтальных поверхностей, имеющих неровности и углубления. Область применения не ограничивается окнами. Он успешно очищает зеркала, стеклянные двери, кафель, плитку, столы, паркет и т.д. Рабочими элементами являются две активно вращающиеся салфетки из микрофибры. Три режима работы могут быть использованы отдельно или поэтапно: влажная уборка, удаление разводов, протирка. Чистящие салфетки необходимо периодически смачивать вручную, так как отсутствует система автоматической подачи моющей жидкости. При обнаружении участков, на которые робот не заезжает, скорректировать его маршрут можно с пульта управления.

Слайд 12

Hobot-268 Третье поколение роботов Тайваньского производства имеет улучшенные показатели работы. Скорость работы этой модели в 10 раз выше аналогов. Два типа салфеток обеспечивают возможность как влажной, так и сухой уборки (полировка, сбивание пыли). Робот оснащён подпружиненной рабочей панелью, благодаря чему способен тщательно оттирать даже въевшуюся грязь . Установленное ПО позволяет определять границы обрабатываемой площади. С пульта дистанционного управления, в зависимости от формы и типа поверхности, осуществляется выбор режима движения. Робот перемещается зигзагом, несколько раз обрабатывая одно и то же место, исключая появление разводов. В качестве системы удержания применяется вакуумный метод, т.е. создаётся разряжение воздуха между окном и рабочей поверхностью, поэтому толщина стеклопакета не влияет на возможность применения.

Слайд 13

Преимущества Длительность работы у всех, кроме аккумуляторных вариантов, не регламентирована; При аварийном отключении от сети питания робот продолжает работу от аккумуляторной батареи; Широкий спектр применения. От окон и зеркал до сантехнического оборудования; Автономность; Способность удалять грязь даже в труднодоступных местах, на больших и высоко расположенных окнах; Безопасность. Даже при сильных порывах ветра и низком заряде аккумулятора устройство не упадёт; Удобное управление, возможность подбирать оптимальный режим, корректировать настройки пути.

Слайд 14

Недостатки Необходимость доступа розетки у большинства моделей; Модели с магнитным типом крепления не подходят для уплотнённых стеклопакетов, толщиной 32мм; Ощутимый уровень шума.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

“Хорошие детки – дому венец, плохие детки – дому конец”.

Слайд 2

Самая первая и самая основная причина, почему дети плохо себя ведут: борьба за внимание, потребность в вашем внимании. Если ребенок не получает нужного количества внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и эмоционального благополучия, то он находит свой способ его получить: непослушание.

Слайд 3

“как воспитывать детей, знает каждый, за исключением тех, у кого они есть” (Патрик О’Рури )

Слайд 4

Виды жестокого обращения . Физическое насилие Пренебрежение нуждами ребенка . Психическое (эмоциональное) насилие

Слайд 5

Физическое насилие Когда большой, значимый взрослый бьет маленького ребенка, ребенок чувствует беспомощность. Эти чувства могут в дальнейшем сделать ребенка депрессивным или агрессивным. Когда вы бьете ребенка, вы не учите его решать проблемы. Вы только заставляете чувствовать его плохо по отношению к самому себе.

Слайд 6

Пренебрежение основными нуждами ребенка (моральная жестокость) - это неспособность родителей или лиц их заменяющих удовлетворять основные нужды и потребности ребенка

Слайд 7

Психологическое насилие - отсутствие любви и внимания к ребёнку, унижение его человеческого достоинства, грубость (словесные оскорбления, угрозы и т.п.). угрозы в адрес ребенка, проявляющиеся в словесной форме без применения физической силы; оскорбление и унижение его достоинства; открытое неприятие и постоянная критика; предъявление к ребенку чрезмерных требований, не соответствующих его возрасту или возможностям.

Слайд 8

Что нужно каждому ребёнку, чтобы вырасти здоровым и полноценным человеком: 1. Уважение. 2. Физическая забота.. 3. Похвала и призы. 4. Внимание. 5. Доверие. 6. Любовь.

Слайд 9

Дети - первые, кто пострадал, глубоко и трагически от дефицита времени у взрослых.

Слайд 10

Тактильный голод

Слайд 11

На родителях , на одних родителях лежит священнейшая обязанность сделать своих детей «человеками», обязанность же учебных заведений - сделать их учёными, гражданами, членами общества на всех его ступенях.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия. «»

ФИО: Близнюк Алина Юрьевна

Тема занятия: Чтение рассказа Н. Носова «Как Незнайка был музыкантом»

Возрастная группа: старшая группа

Цель занятия: подведение детей к пониманию нравственного смысла произведения Н. Носова « Как Незнайка был музыкантом» и закрепление умения определять качества человека.

Задачи:

Образовательные: узнать о событиях, происходящих в  рассказе «Как Незнайка был музыкантом» объяснить поступки героев через прочтение фрагмента сказки и ответы на вопросы, понимать смысл рассказа.

Развивающие: высказывать предложения «Почему автор так назвал главу?», подтвердить или опровергнуть его в ходе знакомства с русской народной сказкой, устанавливать причинно-следственные связи мотивах и поступках героев, развивать умение анализировать поступки героев

Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в процессе обсуждения содержания произведения, сопереживание к главным героям, умение работать в коллективе при выполнении заданий, умение договариваться для совместных действий.

Дополнительная задача

Дидактическая задача: выбрать правильный инструмент и перетащить на книгу.

Игровая: ходить по очереди и правильно распределить инструменты.

Планируемый результат занятия: воспроизведение последовательности событий рассказа, высказывают предположения на проблемный вопрос «Почему автор так назвал главу?»,  подтверждение или опровержение его в ходе знакомства со сказкой, закрепление эффективных игровых взаимодействий, объясняют поступки герое через прочтение произведение и отвечают на вопросы, описывают происходящие события в рассказе Н. Носова «Как Незнайка был музыкантом» полными выразительными предложениями. Устанавливают причинно-следственные связи в мотивах и поступках героев, анализируют поступки главных героев, доброжелательно относятся друг к другу в процессе обсуждения содержания произведения; договариваются для совместных действий, в дидактической игре; действуют сообща.

Подготовительная работа: подготовка материала,  беседа на тему русских народных сказок, собирание пазла по сказке «Как Незнайка был музыкантом».

Словарная работа: закрепление слов «скверный», «бархатная тужурка», «нацепил».

Материалы и оборудование: книга, смарт доска, кубы, карандаши, листочки для рисования, музыкальные инструменты.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы,приемы, формы

Деятельность детей

Планируемый результат

1.

Организационно- мотивационный этап

Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия

Предлагаю встать в круг и поиграть

Коммуникативная игра «Доброе утро»

Придумано кем-то просто и мудро,

При встречи здороваться «Доброе утро»!

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера.

Давайте возьмемся за руки и пожелаем друг другу «Доброе утро».

А теперь посмотрите вокруг. (дети находят трубу).

Как вы думаете откуда она взялась?

Возможно, эта труба из рассказа. Какого?

Как вы думаете кто учился играть на трубе?

Да,  Незнайка.

Это мой любимый рассказ. Первый раз я прочитала её в школе, и кое-что поняла.

Скажите, а кто написал этот рассказ? (Н. Носов)

Давайте вспомним, что вы уже знаете про Незнайку?

Словесные методы: обращение к детям, художественное слово, игровой метод: сюрпризный момент

Групповая

Встают в круг, активно участвуют в игре, внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

Привлечение направленного внимания. Внутренняя мотивация на деятельность.

2.

Основной этап

2.1

Этапы постановки проблемы

Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме  

Ребята, помните, мы с вами читали  первую главу рассказа «Незнайка и его друзья»?

Сегодня мы с вами прочитаем вторую главу рассказа Н. Носова «Как Незнайка был музыкантом»

Как вы думаете, почему автор назвал вторую главу именно так? О чём в ней будет говориться?

Давайте послушаем фрагмент сказки и проверим правильно ли вы ответили.

Словесный метод

Проблемный вопрос

Высказывают свои предположения

Восприятие проблемы детьми  

2.2

Этап восприятия материала

Ознакомление с фрагментом рассказа Н. Носова «Как Незнайка был музыкантом»

Ребята, в рассказе вам встретятся незнакомые слова (объясняю значение слов)

Чтение фрагмента рассказа (начало) Н. Носова «Как Незнайка был музыкантом» 

Вопросы

  1. Какие новые герои вам повстречались в рассказе?
  2. Какой был Незнайка?
  3. Какой был Гусля?
  4. О чём Незнайка попросил Гуслю?
  5. Какой инструмент выбрал Незнайка?
  6. Почему Незнайка захотел стать музыкантом?
  7. А можно завидовать?
  8. Вы когда-нибудь завидовали кому-нибудь?

Ребята, что вам больше всего понравилось?

Давайте прочитаем этот фрагмент.

А теперь давайте поиграем.

Я буду начинать предложение, а вы завершать.

Молодцы, вы хорошо поработали и устали. Давайте отдохнём.

Физкультминутка.

Видишь, бабочка летает (машем руками- крыльями)

На лугу цветы считает (считаем пальчиком)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши)

Ох, считать, не сосчитать (прыжки на месте)

За день, за два и за месяц (шагаем на месте)

Шесть, семь, восемь, девять, десять (хлопки в ладоши)

Даже мудрая пчела (машем руками)

Сосчитать бы не смогла (считаем пальчиком)

Сейчас мы с вами проверим как хорошо вы знаете сказку.

А сейчас я проверю как внимательно вы слушали рассказ.

Дидактическая игра на смарт доске, «Музыкальные инструменты»

Выберите музыкальные инструменты, которые Гусля предлагал Незнайке, и перетащите на книгу, а остальные перетащите на стол.

Кубик определит ход игрока. Если выпадает красный цвет, то вы пропускаете ход, когда зеленый цветы – ходите.

За каждый правильный вариант я дам вам жетон. Выиграет тот, у кого больше жетонов.

Молодцы. Наши глаза устали, давайте сделаем  гимнастику для глаз.

Наглядна метод-рассматривание портрет, иллюстраций

Словесный метод-чтение фрагмента произведения, вопросы

после прочтения фрагмента.

Практический: рисование.

Внимательно слушают фрагмент сказки, дают ответы на вопросы,

внимательно слушают воспитателя Участвуют в игре, собирают пазл, рисуют.

Закрепили рассказ Н. Носова «Как Незнайка был музыкантом»

2.3

Этап практического решения

Овладение действиями, способами решения

Ребята, как вы думаете легко играть на музыкальном инструменте?

Давайте с вами попробуем поиграть на музыкальном инструменте.

Молодцы, у вас хорошо получилось.

Ребята, вспомните почему же автор назвал вторую главу своего рассказа «Как Незнайка был музыкантом»?

Словесный метод: ответы на вопрос, высказывание мнения

Вспоминают содержание сказки, высказывают свои предположения, отвечаю на вопросы

Решение проблемной ситуации способом наводящих вопросов  

3.

Заключительный этап

Подведение итогов деятельности, обобщения полученного опыта, формирование элементарных навыков, самооценки

Нарисуйте то, что больше всего вам понравилось во время всего занятия.

Задаю вопросы:

  1. Фрагмент какой рассказа мы сегодня читали?
  2. Кокой урок вы получили, прочитав фрагмент этого интересного рассказа?
  3. Что ты рисуешь, Аня?
  4. А ты что рисуешь, Вика?
  5. Скажите, а почему Незнайка хотел стать музыкантом?
  6. А можно завидовать другим?
  7. Как бы вы поступили на месте Незнайки?

Какие у вас красивые рисунки.

Вика, скажи, а почему ты нарисовала именно это?

Аня, а ты почему?

Словесные методы Приём беседа, постановка вопросов Групповые формы

Вспоминают ход занятия, отвечают на вопросы, размышляют,высказывают свое мнение.

Выполняется анализ деятельности, обобщается деятельность детей по достижению целей.



Предварительный просмотр:

Оценочные средства к инвариантной части Комплексного задания II уровня

ОПИСАНИЕ УМЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Время, отводимое на выполнение задания - 90 минут

Задание:

  1. Опишите  выполнение поделки в технике оригами  как инструкционно- технологическую карту поэтапного выполнения работы от исходной заготовки бумаги до итоговой поделки и определите практические умения,  формируемые в данном виде деятельности.

2.Оформите данные в таблице.

Таблица 1. Инструкционно- технологическая карта поэтапного выполнения работыв технике оригами.

Название поделки:  Прыгающий лягушонок

Возрастная группа/класс: старшая группа

Этапы выполнения поделки

Изображение  схемы/способа выполнения формы

Описание способа выполнения

Типичные ошибки обучающихся/ воспитанников  в ходе выполнения

Формируемые практические умения

1

Прыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригамиПрыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригамиПрыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригамиПрыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригами

Берем квадратный лист бумаги.

Нужно сложить лист вертикально и сделать перегибы сверху с двух сторон.

.

Сложностей нет

Умение отмерять и складывать по линиям сгиба.

2

Прыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригамиПрыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригамиПрыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригамиПрыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригами

По получившимся линиям сгиба сложить бумагу в треугольник 

Теперь сделаем лапки лягушки. Для этого нужно сложить наискосок боковые углы.

Сгибаем нижнюю часть будущей лягушки пополам.

Сложности в складывании по линиям сгиба и складывании наискосок боковых углов.

3

Прыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригамиПрыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригами

Прыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригамиПрыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригами

Теперь нужно согнуть бока к середине.

Нижнюю часть еще раз согнуть пополам.

Разогнуть углы снизу в форме лодочки.

Затем эти углы нужно оттянуть вниз.

Трудности в оттягивании углов вниз

Умение понимать,  сравнивать и правильно выполнять указания

4

Прыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригамиПрыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригамиПрыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригамиПрыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригами

Загнем отогнем уголки наискосок, чтобы получились задние лапки.

Далее складываем игрушку пополам, чтобы сделать туловище.

Следующий шаг — отогнуть вниз нижнюю часть.

Перевернем изделие. Лягушка уже почти готова.

Сложность в оттягивании уголков наискосок

Умение правильно складывать наискосок , пополам.

5

Прыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригамиПрыгающая лягушка из бумаги: схемы техники оригами

Для более живого образа можно приклеить или нарисовать фломастером лягушке глазки.

Теперь пробуем нажать на лягушку, чтобы она запрыгала. Нажимаем пальцем на нижнюю часть туловища.

Сложностей нет

Умение сравнивать работу с живой лягушкой и замечать не хватающие детали.

3. Представить образец готовой поделки  по теме (в виде фотографии к карте)

                

https://sun9-52.userapi.com/impf/FL2Y-CeOnypNGjANz0LMxpQ5F10yg1Wwv5CQew/TeteDcjxHPY.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=954f30ec7b2cec2e5c70033ee3ca3353&type=albumhttps://sun9-7.userapi.com/impf/yiD32DPpJqkUpobVN16XeHtJ1mId5An3mn9JYQ/tXs55moq5nY.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=9a5968a233769ef02de60b9c02bd2773&type=album



Предварительный просмотр:

 «Задание по организации работы коллектива»

https://duts3.ru/uploads/posts/2020-05/1589377315_58518581550561958.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО РЕБЕНКА ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 41 ДОШК БЛИЗНЮК АЛИНА ЮРЬЕВНА

Слайд 2

ЗНАКОМЬТЕСЬ-ЭТО Я!!! Фамилия-Беркович Имя-Тимофей Отчество-Русланович Дата рождения-7.10.2030

Слайд 3

Моё имя Происхождение и значение Имя Тимофей пришло из древнегреческого языка, образовано от имени Тимотеос и означает «почитающий Бога», «богобоязненный», «славящий Бога». Оно считается редким и даже старомодным, но в настоящее время пользуется популярностью у молодых родителей. Черты характера В детстве Тимофей проявляет себя как мягкий, спокойный, самостоятельный мальчик. Он всегда послушен, уважительно относится к своим родителям, но большую часть времени любит проводить с мамой. С раннего возраста увлекается занятиями, которые требуют усидчивости и интеллектуального осмысления. Его внимание притягивают различные технические объекты. Он с удовольствием разбирается в устройствах компьютеров, телевизоров, автомобилей. В школе любимыми предметами являются математика и физика. Тайна имени Тимофей скрывает ответственного, скромного, обстоятельного, справедливого человека. Он добр, незлопамятен и быстро прощает обиды. Его особыми качествами являются сдержанность, уравновешенность.

Слайд 4

Моя семья Моя мама-Алина Юрьевна Мой папа-Руслан Тимофеевич В наше время, очень не хватает добрых и отзывчивых людей, готовых всегда прийти на помощь. Именно эти чувствами, мы стараемся воспитать в нашем сыне. Выходя на прогулку с сыном, мы кормим бездомных собак и кошек. Ему так нравится делать доброе дело, что теперь он сам готовит им косточки. А совсем недавно, Тимофей собрал пакет игрушек, в которые уже не играет, и мы вместе отвезли их очень нуждающимся детям в детский дом. Он никогда не жадничает игрушками или ещё чем-нибудь. Когда у нас в гостях была крестная Тимофея со своей дочкой, которая младше его на два года, он проявил своё гостеприимство, угощал девочку пирожными, показал свои игрушки и даже одну ей подарил. И никаких проблем в общении со взрослыми у него нет. Он прекрасно понимает, что можно делать, а что нельзя, грубить старшим, да и вообще грубить категорически нельзя, и этого он никогда не делал. Вкладывая в воспитание своего сына много труда, сил и терпения, по поведению сына я вижу, что всё это дает результат. Я с уверенностью могу заявить, что мой сын Тимофей вырастет серьезным и ответственным парнем.

Слайд 5

Мои друзья Мой лучший друг – Слава-это моя крепость. Мы познакомились, когда первый раз оба пошли в сад, с тех пор мы не разлей вода. Мы умеем понимать друг друга с полуслова, а иногда мне кажется, что даже мысли друг друга можем прочитать! Мой лучший друг обожает футбол и он ужасный книголюб. Его зовут Паша, мы дружим уже несколько лет. Мы познакомились, когда он перевелся к нам в сад. Вначале он показался мне странным, потому что всегда сидел один и читал книгу. А потом воспитательница посадила нас вместе на одном занятии , и мы разговорились. С тех пор мы неразлучные друзья . У меня есть друг, с которым я знаком с самого детства. Его зовут Вася. Он очень высокий, черноволосый и кудрявый мальчишка. У него озорные глаза и всегда веселая улыбка. С ним никогда не соскучишься.

Слайд 6

Мой город Культурный город В Калининграде регулярно проходят разнообразные музыкальные мероприятия, в том числе международные: органный конкурс им. М. Таривердиева, джазовый фестиваль «Калининград Сити Джаз», рок-фестиваль «Калининград In Rock » и многие другие. Каждую осень проходит фестиваль искусств «Балтийские сезоны» – театральные труппы со всей России представляют свои лучшие спектакли .

Слайд 7

Мои любимые книги

Слайд 8

Я умею

Слайд 10

Моя группа

Слайд 11

Когда я вырасту Кем стать? Елена Понкратова Сомнений масса у меня. «Кем стать?» - одно из многих. И как нарочно, вся родня, От близких до далёких, Лишь только встретят, невзначай Вопрос спешат задать: «Ну, кем ты станешь, отвечай? Пора, дружочек знать!» А я не знаю! Как тут быть? Мне хочется порою, На корабле по морю плыть, И слушать шум прибоя. А после я мечтаю стать Известным режиссёром, И фильмы добрые снимать С мальчишеским задором. Прикинет дядя: - «Инженер! Подумай-ка, племянник!» Промолвит тётя: «Модельер, А может быть, нефтяник?» Профессий всех не охватить Сородичам - стратегам. А я хочу не стать, а быть Хорошим человеком!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проектная деятельность в ДОУ - "Машины разные нужны, машины разные важны!"

Творческое название проекта - "Машины разные нужны, машины разные важны!"Тип проекта: информационно-творческий.По характеру содержания: ребёнок, ближайшее окружение.По характеру координации: открытый....

Игры разные важны,игры разные нужны.

Представлены игры на формирование у детей культуры общения,на развитие эмоционально-нравственной сферы,развитие коммуникативных  способностей,на развитие слухового восприятия....

Мамы разные нужны, мамы разные важны!

Сценарий родительского         собрания...

Дидактическая игра для детей раннего возраста-"Машины разные нужны, машины разные важны"

Поскольку для детей раннего возраста главный вид деятельности -это игра,то ознакомление малышей с транспортом лучше проводить в виде дидактической игры. Разрезные картинки "Машины разные нужны, машины...

презентация педагогического проекта "Профессии разные нужны - профессии разные важны"

В данной презентации находится презентация образовательного проекта по ознакомлению детей младшей группы с трудом помощника воспитателя "Профессии разные нужны - профессии разные важны"...

"Мамы разные нужны,мамы разные важны"

Данный конспект был создан в ходе реализации проекта "Мамы разные нужны...". Он рассчитан на детей среднего дошкольного возраста. Через интересные задания, игры, упражнения ребята накапливают опыт по ...