Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе Тема «Страна Здоровичков»
материал

Бухтиярова Светлана Александровна

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре

Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе

Тема  «Страна Здоровичков»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_razvlecheniya_strana_zdorovichkov.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре

Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе

Тема  «Страна Здоровичков»

Цель. Пропаганда здорового образа жизни повышение у детей интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

  • развивать двигательные навыки;
  • развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
  • создать радостное эмоциональное настроение.
  • приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
  • развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;
  • воспитывать у детей положительных эмоций от мероприятия.

Оборудование:
-  мягкие игрушки –  маленькие 2  шт.; большой Мишка- 1 шт.
-  большая конфета – 2  шт.;
-  обруч – 4 шт..


Ход развлечения.

Воспитатель:

Нынче праздник, важный день,
Встретить нам его не лень.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.

Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить

Сегодня в путешествие хочу вас пригласить!

За морями, за лесами. Есть огромная страна

Страною «Здоровья» зовется она.

(Обращаясь к детям). Ну что, хотите побывать в этой стране?

 Дети. Да.

Инструктор по физической культуре.

В путь дорогу собираемся за здоровьем отправляемся.

Впереди препятствий много будет трудная  дорога!

Чтоб ее преодолеть нам придется попотеть.

 Перестроение в колонну по одному.

 Ходьба обычная друг за друг.

 Ходьба, высоко поднимая колени.

 Выше ноги поднимаем

Через камни мы шагаем.

(Ходьба по бревну)

Посмотрите, вот бревно! Давным-давно нас ждет оно.

К бревну мы подойдем быстро по нему пойдем.

(Ходьба с переходом на бег)

Сейчас быстрее мы пойдем

Затем к бегу перейдем.

(Бег «змейкой»)

Дружно весело бежали и опять потом шагали

(Ходьба обычная друг за другом).

Воспитатель:

Ура! Мы добрались до Страны Здоровячков!

Ребята, скажите, вы хотите укрепить ваше здоровье?

А занятия спортом укрепляют здоровье?

А что вы умеете делать?

Дети:

- Я быстро бегаю.

- Я высоко прыгаю.

- Я метко метаю.

- Я умею высоко лазать и т. д.

Воспитатель:

Значит, будем играть и здоровье укреплять. Отгадайте вы секреты.

 Я начну, а вы кончайте дружно хором отвечайте.

Чтоб  здоровым, чистым быть нужно руки … (с мылом мыть)

Здоровье в порядке - спасибо… (зарядке)

Ежедневно закаляйся. Водой холодной… (умывайся)

Не болеет только тот, кто здоров и любит …(спорт)

Защититься от ангины нам помогут …(витамины).

Игрушка Мишутка, на нем теплый шарф.

Воспитатель: 

 С ним  приключилась большая беда.
Мороженое ел он много всегда –
И вот какая картина:
К нему привязалась ангина.
И кашель, и насморк его одолели.

Воспитатель: 

Да, плохи его дела. Он, наверное, не любит заниматься спортом и не делает по утрам зарядку. И даже не знает что такое зарядка! Дети, давайте покажем Мишутке, как мы делаем зарядку? 

Инструктор по физической культуре показывает комплекс утренней гимнастики.

Эстафеты ведет инструктор по физической культуре:
1. «Угости конфеткой» Эстафета с большими конфетами, перепрыгивание через препятствия-лавочку.

2. «Поделись игрушкой» Эстафета с мелкими игрушками, запрыгивая и выпрыгивая из обручей.

Воспитатель:

А сейчас, необычная игра,

Игра «Виды спорта»

(воспитатель называет вид спорта, дети показывают движения).

Видов спорта много есть, даже всех не перечесть.
Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.

Инструктор по физической культуре:

 А сейчас, ребята, нужно возвращаться в наш любимый детский сад и прощаться со Страной Здоровичков!

И так, встаём все в строй, строимся за мной!

Выше ноги поднимаем через камни мы шагаем.

(Ходьба по бревну)

Посмотрите, вот бревно! Давным-давно нас ждет оно.

К бревну мы подойдем быстро по нему пойдем.

(Ходьба с переходом на бег)

Сейчас быстрее мы пойдем, затем к бегу перейдем.

(Бег «змейкой»)

Дружно весело бежали и опять потом шагали.

 (Ходьба обычная друг за другом).

Воспитатель:

Вот мы и вернулись. На этом наше путешествие закончилось.

Инструктор по физической культуре:

Дружите со спортом и будьте здоровы!

Дети:
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт для всех нас, очень нужен,
Спорт - здоровье, спорт - игра.
Скажем спорту мы - УРА!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе «Нет милее края, чем Кубань родная»

Цель: Формировать нравственно-патриотические чувства и интерес к историческому прошлому родного края....

Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе "Мой веселый мяч!"

Формирование у детей интереса  и ценностного отношения к занятиям физической культуры....

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе «Волшебный цветок здоровья»

Физкультурное занятие по здоровому образу жизни в старшей группе. Разработано с целью познакомить детей с растением - чеснок и с его полезными свойствами; развивать двигательную активность детей, восп...

Перспективный план взаимодействия воспитателя с инструктором по физической культуре в средней группе на 2019-2020 уч. год

1.Познакомить воспитателей с результатами диагностического  обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год.2.Определить содержание индивидуального маршрута ре...

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе Тема: «Страна здоровья».

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе Тема: «Страна здоровья»....

Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе «Звездные просторы»

Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе «Звездные просторы» Цель: создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию движений в процессе игры, сформирова...