День победы!
план-конспект занятия (младшая группа)

Cирота Надежда Александровна

  Георгиевская ленточка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod.docx14.1 КБ

Предварительный просмотр:

НОД «РИСОВАНИЕ»

Тема  «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Цели: развивать умение использовать различные художественно-изобразительные материалы (акварель, карандаши) для придания образу большей выразительности и точного воплощения замысла; закрепить знания о событиях Великой Отечественной войны; воспитывать уважение к ветеранам.

. Реализуемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Целевые ориентиры образования: может выражать свои мысли и желания, демонстрируя достаточно хорошее владение устной речью; обладает установкой положительного отношения к миру; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; обладает начальными знаниями о своей семье,произведениями детской литературы.

Оборудование: иллюстрации с событиями Великой Отечественной войны, георгиевская ленточка, альбомы, краски, кисти, баночки с водой.

  1. – Ребята, а вы знаете ,что за праздник День Победы?

День Победы

Майский праздник -
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
Т. Белозеров

  1.   «Георгиевская ленточка»?

Как вы думаете, зачем? (Ответы детей.)

Да, в акции «Георгиевская ленточка» принимают участие жители многих стран мира. «Георгиевская ленточка» стала традиционной и неотъемлемой частью празднования Дня Победы.

Ленты стали символом общенародного уважения к воинам-победителям, Великой Победы, великого подвига, знаком примирения и объединения поколений.

Этот символ – дань памяти павшим на поле боя, выражение нашего уважения к ветеранам, благодарности людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.

Георгиевская ленточка – символ, а не награда.

 Цвета ленты – черный и оранжевый – означают «дым и пламя» и символизируют личную доблесть солдата на поле боя.

Также считается, что эти цвета имеют в своей основе житие святого Георгия Победоносца и означают смерть и воскрешение.

 Дети рассматривают георгиевскую ленточку, учатся прикреплять ее к одежде.

. Мы с вами сегодня тоже попробуем нарисовать такие ленточки, а потом вы сможете подарить их своим близким или ветеранам.

Какие цвета мы будем использовать? (Оранжевый и черный.)

С чего начнем рисунок? (Начертим полоски, которые потом раскрасим в черный и оранжевый цвета.)

Дети рисуют георгиевские ленточки.

3. Рефлексивно-корригирующий этап. – Что нового вы сегодня узнали? – Интересно ли вам было? – Кому бы вы хотели подарить нарисованную вами георгиевскую ленточку?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященного 70-летию Победы Тема: «Великий день – День Победы » Средняя группа.

Сценарий праздника посвященного 70-летию ПобедыТема: «Великий день – День Победы »Средняя группа....

Конспект НОД "Этот День Победы"(в рамках краткосрочного проекта "День Победы")

Формирование у воспитанников нравственных представлений, патриотизма....

Комплексно-тематическое планирование «День Победы». Тема: «День Победы»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.Направление развития ре...

Музыкальный проект "Этот День Победы",сценарий праздника "День Победы" в средней группе

Краткосрочный музыкальный проект  «День Победы -9 мая»Эвелина Дунаева,музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад;1 рп Ровное Ровенского муниципального района Саратовской област...

Конспект ООД в старшей группе «9 мая - День Победы». ФЦКМ «9 Мая — День Победы».

Конспект ООД в старшей группе «9 мая - День Победы». ФЦКМ. В формате сидим дома.«9 Мая — День Победы»....

Памятка для родителей "День Победы-9 мая" или "Что же рассказывать детям пр День Победы?"

Детские психологи советуют начинать разговор о войне с азов. Ведь качество преподавания истории в школах зачастую не выдерживает никакой критики, а дошколятам объективных познаний о ней взять и вовсе ...