Паспорт дидактического пособия "Огород"
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Вострикова Элла Владимировна

создать условия, способствующие развитию познавательной сферы ребёнка, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвету, размере, причинах и следствиях и др.) через игровые действия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_ogorod.docx1008.75 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт

дидактического пособия

ОГОРОД

Автор: воспитатель первой категории Вострикова Элла Владимировна

ФГБДОУ № 305 Советский район г. Новосибирска. 2020г.

Образовательная область: Познавательное развитие

Возрастная категория: 2-4 года

АКТУАЛЬНОСТЬ: Любой ребёнок с рождения любознателен и стремится к познанию окружающего мира. Именно познавательное развитие должно главным образом обеспечить удовлетворение потребности малыша в освоении нового.

ЦЕЛИ: создать условия, способствующие развитию познавательной сферы ребёнка, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвету, размере, причинах и следствиях и др.) через игровые действия.

ЗАДАЧИ:

- фиксация внимания детей на свойствах предметов, формирование у них простейших приёмов установления тождества и различия величины, формы, цвета.

- поощрять у детей любопытство и заитересованность  ко всему наблюдаемому в их окружении;

- развивать умение называть огородные культуры и типичные действия с ними;

- развивать осознание цвета и формы предметов через сенсорное и зрительное взаимодействие с ними;

ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ОГОРОД»

ЦЕЛЬ: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, развитие словарного запаса, осязательного и зрительного восприятия.

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ: Дети берут огородные культуры, рассматривают их, педагог обращает внимание на особенности каждого овоща, проговаривают цвет, форму, названия и высаживают их на грядку. Через некоторое время педагог снова возвращается к огороду, рассказывает стихотворения или загадывает загадку про определённый овощ, а дети находят на грядке, тот овощ, про который говорилось.

СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ: групповой.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: в совместной деятельности.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: формирование первичных представлений об огородных культурах: внешний вид, форма, развитие речи детей, развитие координации движений, моторики рук.-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт дидактической игрушки "ЗАБАВУШКА"

Есть в саду у нас Забава, Всем забавушкам на славу.Развлекает детвору, и не только развлекает,развивает, обучает,В каждой группе помогаетв воспитанье малыша.Всем подружка, всем мила!Дети с р...

Паспорт дидактической игры " Бусы для мамочки "

Паспорт дидактической игры " Бусы для мамочки "...

Паспорт дидактического пособия "Волшебные бусины"

В пособии представлен паспорт дидактического пособия "Волшебные бусины" (включает возрастные ориентиры, цель, задачи, описание и фотографии, варианты игр)....

Паспорт дидактического пособия - Планшет "Дружные буквы"

Представлен паспорт дидактического пособия - Планшет "Дружные буквы" (включает возрастные ориентиры, цель, задачи, материалы, варианты игр)....

Паспорт дидактического пособия "Чудо-кубики для Язычка"

Представлен паспорт дидактического пособия "Чудо-кубики для Язычка" (включает возрастные ориентиры, задачи, описание и фотографии, ход работы с кубиками)....

Паспорт дидактических игр

Дидактические игры представляют собой универсальное средство познания детьми окружающего мира, творческого развития и подготовки к обучению в школе, поскольку соединяют в себе и игровую, и обучающую з...

паспорт дидактической игры "Дикие и домашние животные"

Дидактическая игра была разработана в целях тренировки пальцев рук детей.   Один из эффективных способов развития мелкой моторики – упражнения для развития пальчиков. Такие упражнения ...