Результаты педагогического мониторинга развития воспитанников старшей группы ( диаграммы)
материал (старшая группа)

Тарасова Елена Владимировна

Цель педагогического мониторинга в ДОУ – выявление динамики развития физических,личностных, интеллектуальных качеств дошкольников  

 Функции педагогического мониторинга:  интегративная, обеспечивающая комплексную характеристику развития ребенка в дошкольный период; диагностическая, позволяющая дать объективную оценку сформированности интегративных качеств ребенка дошкольного возраста; информационная, являющаяся способом систематического получения  информации о развитии физических, интеллектуальных и личностных качествах ребенка;  прагматическая, позволяющая использовать мониторинговую информацию для принятия своевременных объективных решений, направленных на достижение положительных результатов развития каждого воспитанника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_s_diagrammami.docx361.24 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ уровня развития детей  старшей группы «Радуга» показал, что:

ОО «Физическое развитие»

 По физическому развитию детей необходимо отметить следующее – практически все дети знают элементарные правила гигиены, но не все их соблюдают. Для решения проблемы необходимо систематически обращать внимание детей  на выполнение этих правил. Есть часто болеющие дети. Для решения проблемы продолжаем работу по использованию здоровье сберегающих технологий, закаливанию и оздоровлению детей, разучиванию новых подвижных игр, соблюдению режима дня, проведению прогулок и т.д.

Уровень

Низкий

Средний

Высокий

Количество

0

20

9

Количество %

0,0

69,0

31,0

ОО «Познавательное развитие»

По познавательному развитию отмечаем, что не все дети понимают, что к воспитателю надо обращаться на «Вы», использовать вежливые обороты в речи. Не все дети  различают времена года, месяцы, путают геометрические фигуры. Пути решения проблемы в развитии познавательной сферы : проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, проблемные задачи.

Уровень

Низкий

Средний

Высокий

Количество

1

18

10

Количество %

3,4

62,1

34,5

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

По социально-коммуникативному развитию отмечаем, что в группе большинство детей  играют в разнообразные сюжетно-ролевые игры, отображающие бытовые сюжеты. Дети переносят игровой опыт в самостоятельные игры со сверстниками. По собственной инициативе используют в играх ряженье, маски и т.д.  В играх с правилами принимают игровую задачу. Но есть дети, которые не участвуют в совместных играх. С этими детьми проводим индивидуальную работу.

Уровень

Низкий

Средний

Высокий

Количество

0

20

9

Количество %

0,0

69,0

31,0

ОО «Речевое развитие»

По речевому развитию следует отметить, что  не у всех детей сформирована диалогическая речь. У многих отмечаются логопедические нарушения, бедность словаря. В речевом развитии большое внимание уделяем индивидуальной работе с детьми.

Уровень

Низкий

Средний

Высокий

Количество

5

16

8

Количество %

17,2

55,2

27,6

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

По художественно-эстетическому развитию отмечаем, что у детей наблюдаются проблемы, в связи с возрастными особенностями (трудно держать ножницы, карандаш). Задачи решения проблемы: продолжить активную коррекционно-развивающую работу по развитию художественно-творческих способностей детей, используя дидактические упражнения, игры.  

Уровень

Низкий

Средний

Высокий

Количество

2

16

11

Количество %

6,9

55,2

37,9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2018-2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2018-2019 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №4 «Солнышко»

Аналитьическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №4 "Солнышко"...

Результаты педагогической диагностики воспитанников дошкольных групп МБОУ "СОШ №6" за 2018-2021 учебный год.

Сводные  таблицы освоения основной образовательной программы воспитанниками дошкольных группп МБОУ "СОШ №6"  за 2018-2021 учебный год...