Участие в работе методических (профессиональных) объединений
материал
Основная роль воспитателя – это воспитать человека с современным мышлением, способного самореализоваться в жизни. Эту задачу могут решить только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. При этом в понятие «профессионализм» включаются не только предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения и установки. На развитие всего перечисленного направлена деятельность методического объединения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Уровень участия | Формат участия педагогического работника | |
Пассивное участие (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | Активное участие (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | |
Образователь-ной организации | В 2019-2020 учебном году являлась членом творческой группы МБДОУ «Детский сад №61 «Флажок» по организации и проведению городского фестиваля «Мама лучше всех на свете!» | |
Муниципаль-ный | В 2018-2019 учебном году принимала активное участие в мастерской педагогического опыта по ОО « Познавательное развитие – использование технологии проектирования в духовно-нравственном воспитании дошкольников». Представила проект «Военные страницы».
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/10/picture-495643-1412943540.jpg)
Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Участие в работе методических (профессиональных) объединений...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-775501-1539198995.jpg)
Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений
Активное участие в творческих группах позволяет мне постоянно повышать свою профессиональную компетентность....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/25/picture-1039936-1582592798.jpg)
3.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождении образовательного процесса профессиональных конкурсах
3.2.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах,наставничество3.3.Результаты участия в профессиональных конкурсах,в том числе участников,подготовленных аттестуемым работником -на му...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/04/picture-1307916-1620116240.jpg)
Критерий 3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"22994627","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"168","width":"808"}}]]Подтверждающие документы:Всероссийский конкурс «...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/26/picture-893722-1650959316.jpg)
Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
3.1. Методическая работаВыписка из протокола ПДС педагогов дошкольных групп Выписка из протокола по теме "Инновационные технологии творческого развития дошкольников с учетом ФГОС дошкольного...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/04/picture-1476138-1685875437.jpg)
Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке програмно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Программы, проекты, награды...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/10/picture-1503698-1704886279.jpg)
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конк...