Аналитическая справка подготовительная группа за 2020-2021 учебный год
материал (подготовительная группа)

Гамолей Любовь Николаевна

Данный материал будет полезен педагогам ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитический отчёт воспитателей подготовительной группы №16 за 2020-2021 учебный год.

Воспитатели: Гамолей Л.Н., Жданова С.Н.

Состав группы: на начало учебного года было 16 детей, в декабре месяце поступил ребенок Новосёлов Роман. На конец учебного года 17 детей. В группе 8 мальчиков, 9 девочек.

Возраст детей: от 6 до 7 лет на конец учебного года.

В течении года большинство детей развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду. Работа группы №16 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ СЦРР детский сад «Золотая рыбка» на 2020-2021 учебный год.

  • Перед воспитателями были поставлены следующие задачи: обеспечение охраны и укрепления здоровья детей;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, национальности, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального образования;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности ребенка, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В течении года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
- День матери, праздничные утренники на новый год (декабрь) и к 8 марта, праздник на 23 февраля; «Кузьминки»; Праздник цветов; «День картошки»; «День здоровья»; «Праздник Каравая»; «Масленица»; «Колядки».

Воспитанники принимали активное участие в различных конкурсах и занимали призовые места:

В Краевой заочной викторине «Зимующие птицы Алтайского края» диплом.

В номинации «Декоративно - прикладное творчество», группа «Самый юный участник» краевого детско – юношеского тематического конкурса «Пожарная ярмарка – 2020», посвященного году памяти и славы 30-й годовщине со дня образования МЧС России диплом III степени.

Всероссийского детского оздоровительного конкурса «Супергерои против простуды и гриппа» диплом участника.

В краевом конкурсе детского творчества «Сохраним биосферу» номинация «Птица года» подноминация «Чудо – птицы» диплом за 1 место.

Всероссийский XIX конкурс детского рисунка «Подводный мир» диплом III степени.

Международный конкурс «Лисёнок» - Окружающий мир - диплом 2 степени.

Всероссийский детский оздоровительный конкурс «Малыши против простуды и гриппа» 2020г. Диплом.

IX Всероссийский конкурс детского рисунка «Аппликация в ладошках» диплом 2 и 3 степени.

В XXVI Всероссийской олимпиаде для детей дошкольного возраста «Умники и Умницы» диплом 1 степени.

В Международной олимпиаде «Дружок» для детей дошкольного возраста «Маленькие вундеркинды» диплом 1 степени.

Детско – юношеский тематический конкурс «Пожарная ярмарка – 2020» диплом за 2 место.

Детско – юношеский тематический конкурс «Пожарная ярмарка – 2020» диплом участника.

Конкурс чтецов «Я горжусь тобой Алтай» победители 2 и 3 место и участники.

Международный конкурс «Умный мамонтенокII» для детей дошкольного возраста «Ребус III» диплом 2 место.

Краевой экологический центр, Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята друзья и защитники природы» сертификаты.

- Изготовление поделок ко дню космонавтики, участие в «Библионочи 2021» «Книга – путь к звёздам» матери, выставки: «Пожарная безопасность»;

Благодарность воспитанникам семей за участие в выставке декоративно – прикладного творчества «Серпантин новогодних идей»

В течении года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями: видео и фото отчёты, которые размещали в социальных сетях в группах для родителей. Родители группы приняли участие в акциях: «Ёлочка – зелёная иголочка»; «Покорми птиц зимой»; «Домик для скворца».

Проведены родительские собрания онлайн:

1.Возрастные особенности детей 6-7 лет. Готовимся к школе вместе. (сентябрь)

2.Предновогодние хлопоты (декабрь)

3.Безопасность детей – ответственность родителей (февраль)

4.Итоги учебного года (май)

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех мероприятиях и акциях группы и ДОУ.

Воспитатель Гамолей Л.Н. приняла участие в различных конкурсах профессионального мастерства

Активный участник социального проекта «Добрая книжка» сертификат участника.

Участник Всероссийского детского оздоровительного конкурса «Малыши против простуды и гриппа» 2020г. диплом.

На районном уровне:

В рамках стажерской практики региональной инновационной площадки «Модель организации психолого- педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями, не посещающие дошкольное образовательное учреждение (на примере службы ранней помощи «Со-действие» представила практический опыт работы по теме: «Сенсорно – тактильное игровое пособие «Soft Play» Сертификат.

Благодарность эксперта регионального конкурса «Добрая книжка» за профессиональную экспертизу работ.

Грамота за участие в муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года - 2020»  

Диплом за победу в муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года – 2020»

На федеральном, всероссийском уровне:

В VII Всероссийском онлайн форуме – конференции «Воспитатели России»: «Здоровые дети – здоровое будущее» (сертификат).

В 12-ти онлайн конференций Большого фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России», проходивших с 14 по 27 мая 2020 года. Москва (сертификат).

Марафон Большого онлайн – фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России» (сертификат).

Всероссийский проект «Векториада -2020» (сертификат)

Всероссийского педагогического конкурса «Творческий воспитатель 2020» с работой «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе» (диплом).

Во Всероссийском дистанционном заочном конкурсе «Векториада -2020» в номинации методическая разработка название: «Мастер – класс «Игры с кругами Луллия» (диплом 1 место)

Региональная школа в г. Красноярске на тему «Цифровые решения для дошкольного образования» участник. Сертификат.

Региональная школа «Другой формат» в г. Томске по теме: «Проекты, ориентированные на ребенка». Сертификат.

Региональная школа Алтая на тему «Ранняя помощь в системе и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья». Сертификат.

Высшая школа делового администрирования г. Екатеринбург сертификат участника онлайн – семинара по теме «Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации».

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов прошла обучение по программе повышения квалификации «Обработка персональных данных в образовательных организациях» удостоверение о повышении квалификации.

Большой фестиваль дошкольного образования номинация «Мастер – класс» (диплом I степени).

Большой фестиваль дошкольного образования номинация «Открытое занятие» (диплом I степени).

Большой фестиваль дошкольного образования номинация «Работа с родителями» (диплом II степени).

Грамота за победу в профессиональном конкурсе «Воспитатель года Алтая» в номинации «Педагогическое кредо».

Всероссийский форум «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребёнка» участник. Сертификат.

Благодарность спикеру Народного Университета Детства. Программа «Университет детства» выражает искреннюю признательность за активное участие в проведении обучающего вебинара на основе собственного опыта для слушателей Народного университета Детства. Представленная тема: «Сенсорно – тактильное игровое пособие Soft Play (мягкая игра)

Министерство образования и науки Алтайского края. Благодарность за заслуги в сфере воспитания и участия в очном этапе регионального профессионального конкурса «Воспитатель года Алтая – 2020»

Министерство образования и науки Алтайского края диплом участника регионального профессионального конкурса «Воспитатель года Алтая – 2020»

Министерство образования и науки Алтайского края диплом победителя профессионального конкурса «Воспитатель года Алтая - 2020» в номинации «Педагогическое кредо».

VIII Всероссийский конкурс «Воспитатели России», номинация «Лучший воспитатель образовательной организации» Диплом Лауреата.

Воспитатель Жданова С.Н. приняла участие в Центр инновационного образования и воспитания, повышение квалификации "Обработка персональных данных в образовательных организациях" Высшая школа делового администрирования семинар по теме "Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации"

Проект "Мерсибо" вебинар "Арт-терапия, работа с эмоциями ребёнка.

Региональная школа Алтая тема «Ранняя помощь в системе инклюзивного образования

детей с ограниченными возможностями здоровья».

Институт изучения детства семьи и воспитания РАО курс вебинаров повышения квалификации.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды.

Создавая развивающую среду в подготовительной группе, мы, прежде всего, уделили внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе. Мы старались, чтобы обстановка в группе была приближена к домашней, уютной обстановке. Предметы мебели в группе расставлены вдоль стен, это максимально освобождает центр для игр детей,

развития их двигательной активности. Кроме того, все пространство в группе мы разделили на определенные зоны или центры, которые, при желании и необходимости, легко трансформируются. Они оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям.

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса: центр художественно – творческого развития, музыкальный, театрализованный. Уголок природы, центр экспериментирования, конструирования, познавательный, речевой, центр сюжетно-ролевой игры. Основные этапы формирования личностных качеств ребенка закладываются именно в дошкольном возрасте и преимущественно посредством игры. Мы в своей группе постарались создать среду и условия для развития именно игровых качеств у детей. Для этого мы создали сюжетно-ролевую игру «Супермаркет», «Больница», «Салон красоты», «Дом-семья». Центр дежурства. Большое значение в развитии личностных качеств ребенка имеет труд. Трудовые поручения и дежурства становятся неотъемлемой частью образовательного процесса в подготовительной группе. Для дежурства по столовой в группе есть уголок, где дети сами видят, кто дежурный и там находятся специальные фартуки и колпачки для дежурства. Центр «Физического развития»
Одной из основополагающих областей развития ребенка является «Физическое развитие». Создавая условия для реализации задач этой области в группе, мы делали акцент на охране жизни и укреплении физического и психического здоровья ребенка. Имеются картотеки: комплекс утренней гимнастики, подвижных игр, загадки о спорте, наглядные пособия по видам спорта.
В музыкальном центре имеется разнообразные детские музыкальные инструменты, иллюстрации с портретами композиторов, иллюстрации с музыкальными инструментами, дидактические игры на развитие музыкального слуха. В центре творческой деятельности имеется: разнообразный демонстрационный материал. Различные материалы для рисования: краски, кисточки разной величины, карандаши, мелки, трафареты, фломастеры, раскраски, бумага разной фактуры. В центре природы имеется: календарь погоды, инвентарь за уходом комнатных растений, муляжи фруктов, овощей, мини огород на окне. Для исследовательской деятельности у нас создана мини-лаборатория,

в которой имеются: приборы-помощники: лупы, весы,
магниты; сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл); 
Природный материал: 
камешки, песок, ракушки, шишки и др.; 
Утилизированный материал:
  кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, пробки и др.;
Разные виды бумаги:
 обычная, картон, наждачная и др.;
Прочие материалы: различные виды крупы, фасоль, горох и др.
 
В центре книги находится художественная литература соответственно возрасту и тематике. Привлечение внимания к оформлению книг, к иллюстрациям. Знакомство с писателями и их произведениями. Еженедельно проводится тематическая выставка книг и иллюстраций.
Центр «Познание».
Имеется разнообразные игры и пособия на развитие логики, мышления, внимания. Счётный наглядный и раздаточный материал. Игры типа «Числа и цифры», «Учись считать», «Цвет», «Форма», «Размер». Дидактические игры: Целое из частей, «Сложи фигуру», «Какой цифры не хватает», «Числовой ряд», «Математические домики», «Составь число», Игрушки для сенсорного развития детей: пирамидки, вкладыши, пазлы, кубики с картинками, домино, парные картинки. В центре развития речи имеются игры на развитие звуковой культуры речи, грамматический строй речи, формирование словаря. Сделаны пособия, раздаточный материал на развитие устной речи. Игры по звуковой культуре речи. Картотека артикуляционных игр и упражнений.

Четко организованная работа по преобразованию предметно- развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД, но и входе режимных моментов.

При проведении ООД использовались методы работы: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика и т.д.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно эстетическое развитие

Физическое развитие

Н.Г.                 К.Г.

Н.Г.                       К.Г.      

Н.Г.                   К.Г.

Н.Г.                  К.Г.

Н.Г.             К.Г.

В

25                   76,47

6,25                     82,35

43,75                94,12

31,25              82,35

43,75        88,24

С

75                  23,53

87,5                   17,65

56,25                5,88

68,75            17,65

56,25       11,76

Н

-                        -

6,25                      -

-                          -

-                        -

-                    -

Диагностировано на начало учебного года 16 детей, на конец учебного года 17 детей.

Результаты диагностики по отдельным образовательным областям:

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

Анализируя результаты диагностики детей в начале учебного года и в конце, видно, что детей с высоким уровнем стало больше –  что составляет 94,12%, а со средним меньше – 5,88%.   

Большая часть детей знакома с моральными нормами и правилами поведения. Они проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Самостоятельно организуют разные виды игр (сюжетные, подвижные, режиссерские, досуговые, дидактические и др.) и вовлекают в них сверстников.

Организуют со сверстниками игры-придумывания, проходящие целиком в вербальном плане (сформированность внутреннего плана деятельности).

Следует отметить, что у некоторых детей еще недостаточная сформированность коммуникативных компетенций и невысокая организация самостоятельной деятельности.

Рекомендации: предложить родителям детей, имеющих средний показатель в данной образовательной области, в летний период, как можно больше организовывать самостоятельную деятельность детей, прививать правила безопасного поведения и нравственных норм.

Образовательная область «Познавательное развитие» 

По сравнению с результатами на начало учебного 2020-2021 года, высокий уровень по развитию детей в данной области вырос на 71,6% и составил на конец учебного года – 82,35%, это говорит о том, что дети улучшили свои знания до высокого уровня, на среднем уровне осталось 17,65%.

Анализ мониторинга показал, что большинство детей имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном городе, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Умеют называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа, обозначать числа 1-10 с помощью групп предметов и точек, а также с помощью цифр, печатая их в клетках.

Умеют определять на основе предметных действий состав чисел первого десятка. Умеют использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц.

Умеют пользоваться линейкой для измерения длины.

Умеют ориентироваться на листе бумаги в клетку, ориентироваться в пространстве с помощью плана.

Умеют в простейших случаях пользоваться часами.

Рекомендации: Дать родителям рекомендации по формированию целостной картины мира. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты).

Образовательная область «Речевое развитие»

Высокий уровень 76,47%

Средний уровень 23,53%

Низкий уровень 0%

По развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе, русскому фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, метафоры, пословицы и поговорки. Активно общаются со сверстниками и взрослыми. Владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия при сотрудничестве, соблюдают правила взаимодействия в парах, в группах), высказывают свою точку зрения в обсуждениях.

Умеют самостоятельно пересказывать литературные произведения, составлять сюжетные рассказы, в том числе на темы из личного опыта, самостоятельно выбранную тему, составлять творческие рассказы.

Имеют представление о предложении, умеют определять количество слов в предложении, составлять предложения из заданного количества слов, могут конструировать разнообразные предложения: сложносочиненные и сложноподчиненные.

Умеют производить звуковой анализ слов: вычленять в словах или фразах определенные звуки, давать им характеристику (гласный, согласный). Делят слова на слоги.

Следует отметить, что у некоторых детей есть нарушения в речи и требуется индивидуальная работа с логопедом.

В группе 13 читающих детей, из них слоговое чтение 9 детей и 4 ребенка беглое. 4 ребенка буквы знают, но не читают.

Рекомендации: посоветовать родителям приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, поощрять детское словотворчество.

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

Анализ результатов диагностики на начало и конец года показал, что в конце учебного года значительно вырос высокий уровень развития детей и составил 82,35%, средний уровень – 17,65% детей с низким результатом нет.

Многие дети, активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, умеют работать коллективно, анализируют образец постройки. Они с удовольствием по рисунку создают постройки, умеют пользоваться шаблоном.  

Проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений.

В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных игрушек. Создают небольшие сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движения фигур.

 В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

 Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. У многих зафиксирован сдвиг в формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах – чувство ансамбля, такта.

Рекомендации: порекомендовать родителям побольше экспериментировать с детьми в художественной деятельности, шире использовать нетрадиционные техники; создавать проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»); пополнить домашние уголки детей для творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности.

Образовательная область «Физическое развитие»

Высокий уровень 88,24%

Средний уровень 11,76%

Низкий уровень 0%

Большая часть детей в конце года правильно выполняют все виды основных движений (ходьба, бег, метание, лазанье). Могут перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг), бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м, метать предметы в движущуюся цель. Умеют перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения. Выполняют физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. Следят за правильной осанкой. Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис).

Рекомендации: предложить родителям соблюдать двигательный режим, проводить закаливающие мероприятия, проводить беседы с детьми по формированию знаний о ЗОЖ.

Выводы

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

     Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком и среднем уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Воспитанники нашей группы готовы к поступлению в 1класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (подготовительная группа) на 2020 – 2021 учебный год

Индивидуальная работа проводится на основе коррекционно – педагогического взаимодействия со всеми специалистами дошкольного учреждения на основании результатов индивидуальной речевой карты воспи...

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе «Ручеек» 2020 – 2021 учебный год

Основные задачи работы с родителями по ФГОС:·        Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника:·...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕПерспективный план – составлен на 2020- 2021 учебный год Перспективный план расписан по 5 образовательным областям:- Социально-коммуникативное развитие-...

Аналитическая справка по ВСОКО за 2020-2021 учебный год

Цель ВСОКО: установить соответствия качества дошкольного образования в МБДОУ Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования....

Аналитическая справка_мониторинг_конец года_2020-2021

Аналитическая справка_мониторинг_конец года_2020-2021...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы воспитанниками старшей и подготовительной групп за 2020-2021, 2021-2022 гг.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы воспитанниками старшей и подготовительной групп  за 2020-2021, 2021-2022 гг....