Календарно-тематическое планирование на последнюю неделю мая
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Пронина Виктория Сергеевна

Календарно-тематическое планирование на последнюю неделю мая для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may_poslednyaya_nedelya.docx58.95 КБ

Предварительный просмотр:

1Тема недели: «До свидания , детский сад!» (24. 05.21 — 30.05.21)                      

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник__24.05.2021

УТРО

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2

Беседа «Кто работает в

детском саду?»

Цель: закрепить

представления о

профессиях

людей,

работающих в

д/с.

С Ритой, Соней, Алисой

Д/И «Мы знаем цифры» Цель: повторить цифры

от 0 до20, закрепить умение выкладывать их

из счетных палочек.

Оформление

книжной

выставки «Мы

хотим учиться»

Цель:

формировать у

детей желание

учиться.

Настольная игра

«От детского

Набор

иллюстраций по

теме, д/и,

настольнопечатные игры.

Самостоятельна

я игровая

деятельность в

центрах

занятости.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальны

е беседы и

консультации

по запросам

родителей.

Оформление ширмы «Ваш

ребѐнок идѐт в

школу».

ДЕНЬ(НОД)

Речевое развитие

Развитие речи

Занятие №5, стр.61

Чтение рассказа В.Бианки «Май» Цель: учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая – последнего месяца весны.

Физическое развитие

Физкультура

Книга №8

Занятие № 12, стр. 79. Цель: повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом; повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки

ПРОГУЛКА

Физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за живой и не живой природой. Наблюдение за птицами. Цель: Закрепить названия перелетных птиц. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу..

Подвижная игра  «Найди своѐ гнездо», «Третий лишний». Цель:  учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега. Картотека П/И № 50.

И/У «Закончи слово» с Вовой, Пашей, Настей. Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

Трудовая деятельность: бор веток на участке. Воспитывать желание работать сообща; трудолюбие.

Побуждать детей к игровой деятельности, через обеспечение выносным материалом (маски, платочки, ленточки) для подвижных игр.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

ПРОГУЛКА

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижная игра по выбору детей

Индивидуальна работа по развитию речи с Полей, Ильей.  Арбекова «Мир животных», стр. 36-37.    Цель: развитие связной речи.

ВЕЧЕР

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №22

Чтение художественной литературы: Л. Воронкова «Подружки идут в

школу»

Работа

творческого

объединения

«Ладушки».

Д/И «Который

час?» Цель:

закрепить

временные

отношения,

умение

показывать и

называть время

на часах .

Индивидуальная

работа с Майей. Миланой, Лешей. Д/И

«Решаем задачи»

Цель: закрепить

представление о

структуре задачи,

развивать

логическое

мышление 

Д/И «Подбери

слова» Цель:

упражнять детей

в подборе

прилагательных

к сущ.

Д/И «Четвертое

– лишнее» Цель:

закрепить

названия птиц.
 

Самостоятельная деятельность  детей в центрах активности.

Разрезные картинки (на тему лета и др.)

Картины о лете

Картинки отгадки по загадкам

2Тема недели: «До свидания , детский сад!» (24. 05.21 — 30.05.21)                      

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

индивидуальная

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник___25.05.2021

УТРО

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2

Беседа с детьми

«Чему я научился

в детском саду?»

Д/И «Рассказ по

цепочке» Цель:

Упражнять Арину Б.,Ваню С., Илью Р. в

составлении

рассказа по серии

сюжетных картинок,

соблюдая последовательность и логику рассказа.

Ситуативный

разговор «Каким

я буду первоклассником

?».Цель: закрепить с детьми положительный образ поведения первоклассника.


Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дежурство по столовой Цель: закрепить умение правильно сервировать стол к завтраку.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ДЕНЬ(НОД)

Познавательное развитие

ФЭМП

Книга №1

Работа по закреплению пройденного материала.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану муз.руководителя

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

Книга №3

Занятие №4, стр.33

«Как хорошо у нас в саду» Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

ПРОГУЛКА

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за живой и не живой природой. Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Подвижная игра: «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его

движения. Картотека П/И №43

И/У «Закончи слово» с Леней, Пашей, Викой, Ромой. Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

Трудовая деятельность: коллективный труд по уборке площадки.  Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон.

3+Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

ПРОГУЛКА

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижная игра по желанию детей.

Индивидуальна работа по развитию речи с Ильей, Полиной,  Настей.  Арбекова «Мир животных», стр. 11-14.    Цель: развитие связной речи.

ВЕЧЕР

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №22

С/Р игра

«Детский сад»

Цель: расширить

и закрепить

представление

детей о

содержании

трудовых

действий

сотрудников

детского сада,

воспитывать

дружелюбные

взаимоотношения

в ходе игры.

Д/И «Как хорошо

уметь читать!»

Цель:

формировать у

Сони, Софии Г.,

Вани с. желание

читать слоги и

слова, понимать

смысл прочитанного.

Д/И «Скажи по-

другому» Цель:

закрепить умение

подбирать синонимы,

антонимы.

Атрибуты для

театрализованно

й деятельности,

д/и, схема

последовательно

го рисования.

Самостоятельна

я игровая

деятельность

детей в центрах

занятости

3Тема недели: «До свидания , детский сад!» (24. 05.21 — 30.05.21)                      

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

индивидуальная

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда___26.05.2021

УТРО

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2

Беседа с детьми: «Чем школа отличается от детского сада? Что мы знаем о школе?» Цель: создавать положительную установку на учебу в школе.

 С Лешей,

Вовой, Сережей Дид. игра

«Найди клад»

Цель: закрепить

умение

ориентироваться

в пространстве с

помощью

указателей

(словесных и

наглядных)»

Закреплять умение

дежурить по столовой: мыть руки,

надевать фартук,

ставить салфетницу, хлебницу, расставлять тарелки и

раскладывать ложки.

Папка – передвижка «Растения и животные летом»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Конструктивная

деятельность:

«Бабочка».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ДЕНЬ(НОД)

Физическое развитие

Физкультура

Книга №8

Занятие №31, стр. 80. Цель: повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Речевое развитие

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Обучение грамоте

Книга №7

Занятие №  39, 40 стр.82

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Книга №5

Занятие 26, стр.55,

«Как мы играем в детском саду» Цель: Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра при выполнении совместной работы, контролировать своё поведение. Развитие наглядно-образного мышления, произвольного внимания.

ПРОГУЛКА

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за живой и не живой природой. Наблюдение за бабочкой. Цели: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида;  воспитывать доброе отношение

к живым объектам, выделяя признаки живого.

Игровое упражнение: «Горячий – холодный» с Ваней СВ, Соней К. Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.Картотека Д/И по развитию речи №16.

Трудовая деятельность: «Подрыхлим клумбу». Цель: вызвать желание трудиться.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

ПРОГУЛКА

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижная игра по выбору детей.

Индивидуальна работа по развитию речи с Ритой, Львом.  Арбекова «Мир животных», стр. 40-41.    Цель: развитие связной речи.

ВЕЧЕР

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №21

Театрализованная

деятельность.

Театр-

фланелеграф по

рассказу

Пришвина

«Золотой луг»

Работа с

трафаретами.

Цель: упражнять

в умении обводить и

раскрашивать в одном

направлении. ( Леня Г., Лев Б, Вика М.)

Дидактическое упражнение «Весенние месяцы»Цели: знать названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны; уметь внимательно слушать педагога, выделять признаки и обозначать их в речи. (Рита Г.,  Софа Г.,)

Д/И «Найди

лишнее» Цель:

развивать

логическое

мышление,

память, внимание

Работа на формирование мелкой моторики. Продуктивная

деятельность.

«Раскраски», «Лепка», «Точка за точкой, обводилки. Цель: развитие мелкой моторики рук, координации.

4Тема недели: «До свидания , детский сад!» (24. 05.21 — 30.05.21)                      

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

индивидуальная

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг___27..05.2021

УТРО

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2.

Беседа: «Школа прошлого и настоящего» Цель: познакомить детей с условиями обучения детей в прошлом, познакомить с оснащением школы в настоящем, вызвать желание учиться.

П/И «Хорошее настроение»

Д/И «Будь готов!» Цель: закрепить режимные моменты в детском саду, познакомить с режимом в школе.

Графический диктант с Настей С., Миланой С., Ваней Св., Ромой. Цель: продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку(активизировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево).

Ситуативный разговор «Какие правила нужно соблюдать при рассматривании насекомых"Цель: Закрепить правила поведения с насекомыми.

рассматривания иллюстраций, картинок о "Лес летом", "Лето в городе", "Лето в деревне"

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ДЕНЬ(НОД)

Познавательное развитие

ФЭМП

Книга №1

Работа по закреплению пройденного материала

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

Книга №5

Занятие 89, стр.100, «Белка под елью» Цель: Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя знакомые приемы. Развивать воображение, творчество.

Физическое развитие

Физкультура

Книга №8

Занятие № 14, стр..

ПРОГУЛКА

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за живой и не живой природой. «Наблюдение за одуванчиком» Цели: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения);  формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; закреплять знания о лекарственных растениях. 

Трудовая деятельность: коллективный труд по уборке площадки.  Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

ПРОГУЛКА

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижная игра по выбору детей.

Индивидуальна работа по развитию речи с Викой, Ваней.  Арбекова «Мир животных», стр. 34-34    Цель: развитие связной речи.

ВЕЧЕР

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №22.

С/Р игра «Школа» Цель: воспитывать желание принять позицию школьника, уметь подчинять свои желания коллективным.

Д/игра «Назови звук» - учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки

Д/игра «Посмотри и назови» - закреплять знания о литературных произведениях

Чтение В. Орлов «Что написано в тетрадке?»

Д/И «Проверь себя». Цель: закрепить знания о видах птиц. Вика, Рома, Максим

Настольно –печатная игра «Птицы». Цель: закрепить правила игры в лото.

Закрепить с детьми слова стихотворного монтажа к выпускному утреннику. Цель: развивать выразительность речи

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

Работа на формирование мелкой моторики. Продуктивная

деятельность.

«Раскраски», «Лепка», «Точка за точкой, обводилки. Цель: развитие мелкой моторики рук, координации.

5Тема недели: «До свидания , детский сад!» (24. 05.21 — 28.05.21)    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

индивидуальная

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница___28.05.2021

УТРО

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2

Дидактические игры: «Собери портфель», «Кому, что нужно для работы? »

Конструирование: «Азбука» (из счётных палочек)

Д/И «Подбери слова». Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ.

Д/И «Четвертое – лишнее». Цель: закрепить названия птиц

Беседы: «Скоро в школу», «До свидания детский сад! Здравствуй, школа! », «Обязанности школьника», о профессии учителя, о школьных принадлежностях

«Нарисуй и раскрась» - упражнять в рисовании основных частей предмета простым карандашом, аккуратно закрашивать изображение  Майя, Полина, Милана, Леша.

Д/И «Я начну, а ты продолжи». Цель: учить составлять предложений о поведении птиц. Вика, Вова, Максим

И/упр. «Составь задачу» - упражнять в умении составлять задачи по указанным числовым данным

Привлечь детей к игре со строительным материалом: строим «Детский парк».

 Упражнять детей в создании знакомых сооружений по памяти и представлению, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности.

Рассматривание репродукций русских художников с весенними пейзажами

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ДЕНЬ(НОД)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Книга №5

Рисование по замыслу

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану муз.руководителя

ПРОГУЛКА

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за живой и не живой природой. Наблюдение за летними изменениями в природе

Цели: уточнить знания о последовательности летних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды лета; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе.

Подвижная игра: П/И  «Жмурки» - развивать бег. Картотека П/И №46.

Трудовая деятельность: коллективный труд по уборке площадки.  Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

ПРОГУЛКА

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижная игра по выбору детей.

Индивидуальна работа по развитию речи с Викой, Ваней.  Арбекова «Мир животных», стр. 11-14.    Цель: развитие связной речи.

ВЕЧЕР

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №16.

 

Рассматривание школьных принадлежностей

Цель: Познакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Учить детей использовать в речи разные виды сложных предложений. Учить детей понимать скрытый смысл загадок, развивать логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к предметам и соблюдать правила пользования ими.

Книга №6

Тема №9 «Творим и мастерим по замыслу»

стр. 55

Игровые   задание «Конструирование по замыслу»

Ажурная закладка для букваря. Цель: Познакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий -прорезным декором. Учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое.

Составление задач. Логические задачи .Цель: Учить детей самостоятельно придумывать тему и содержание задачи по указанным числовым данным; делать рисунок задачи, отражать в нем ее условие; упражнять в составлении задач по рисунку; решать логические задачи на поиск недостающей фигуры и доказывать правильность решения

Работа на формирование мелкой моторики. Продуктивная

деятельность.

«Раскраски», «Лепка», «Точка за точкой, обводилки. Цель: развитие мелкой моторики рук, координации.

1Тема недели: «До свидания , детский сад!» (24. 05.21 — 30.05.21)                      

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник__30.05.2021

УТРО

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2

Беседа: «Божья коровка, улети на небо» - рассказ о наиболее интересных и необычных насекомых

С Ритой, Соней, Алисой

Д/игра «Наоборот»

 Задачи: развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов.

Д/и «Выложи солнце из палочек»

Оформление

книжной

выставки «Лето»

Цель:

способствовать формированию и расширению читательского кругозора;

способствовать развитию читательского интереса через индивидуальные и творческие формы работы;

закрепление роли книги и чтения в саморазвитии юного читателя;

Набор

иллюстраций по

теме, д/и,

настольнопечатные игры.

Самостоятельна

я игровая

деятельность в

центрах

занятости.

Ознакомить родителей с режимом работы ДО в летний период времени.

ДЕНЬ(НОД)

Речевое развитие

Развитие речи

Занятие №5, стр.61

Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа». Задачи: приобщать детей к художественной литературе, обогащать словарный запас детей.

Физическое развитие

Физкультура

Книга №8

Повторение пройденного материала

ПРОГУЛКА

Физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за живой и не живой природой. Наблюдение:  определение погоды по приметам. Цель:  учить самостоятельно определять погоду и показывать  ее влияние на растительный и животный мир.

Подвижная игры: «Бездомный заяц», «Хитрая лиса». Задачи: учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игроков и водящего-ловишки.. Картотека П/И № 50.

И/У «Закончи слово» с Вовой, Пашей, Настей. Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

Трудовая деятельность: бор веток на участке. Воспитывать желание работать сообща; трудолюбие.

Побуждать детей к игровой деятельности, через обеспечение выносным материалом (маски, платочки, ленточки) для подвижных игр.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

ПРОГУЛКА

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижная игра по выбору детей

Индивидуальна работа по развитию речи с Полей, Ильей.  Арбекова «Мир животных», стр. 36-37.    Цель: развитие связной речи.

ВЕЧЕР

Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №22

Игры с конструктором «Лего»: «Автобусы для гномов». Задачи: учить детей делать автобус, используя необходимые детали конструктора, показывать способы соединения деталей. Учить работать по инструкции и по описанию.

Индивидуальная

работа с Майей. Миланой, Лешей. Выкладывание из счетных палочек по  контуру.

Задачи: учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею.

Д/игра:  «Длинный, широкий»

Задачи: закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой. Совершенствовать конструкторские умения.

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов одежды
 

Самостоятельная деятельность  детей в центрах активности.

Разрезные картинки (на тему лета и др.)

Картины о лете

Картинки отгадки по загадкам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план на тему: "Безопасная неделя"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми. В плане представлены беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. ...

календарный тематический план на тему "Водная неделя" (младший возраст)

Календарный план адресован воспитателям, работающих с детьми младшего возраста....

Календарный тематический план образовательной деятельности Тема недели: «Азбуку дорожную знаем. Правила дорожные изучаем».

Календарный тематический план образовательной деятельностиТема недели: «Азбуку дорожную знаем. Правила дорожные изучаем»....