Перспективный план для средней группы
методическая разработка (средняя группа)

Матвеева Людмила Анатольевна

План составлен с учетом расписания занятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6 «Колосок» с. Ходынино»

Перспективно – тематическое планирование

образовательной деятельности

в младшей группе «Солнышко»

Воспитатели группы:

Земскова С.П.

Матвеева Л.А.

2021 – 2022 уч.год

Сентябрь

День недели

Образовательная область

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Понедельник

  1. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

  1. Физическое развитие

6 сентября

1.ИЗО

(Комарова, стр.23)

Нарисуй картину про лето

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.20) Занятие 2

13 сентября

1.ИЗО

(Комарова, стр.25)

На яблоне поспели яблоки

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.23) Занятие 5

20 сентября

1.ИЗО

(Комарова, стр.27)

Красивые цветы

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.21) Занятие 4

27 сентября

1.ИЗО

(Комарова, стр.30)

Цветные шары

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.26) Занятие 8

Вторник

  1. Речевое развитие

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

7 сентября

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.24)

Составление описательного рассказа

2.Музыка

14 сентября

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.26)

Рассказывание по картине «Кошка с котятами»

2.Музыка

21 сентября

1.Развитие речи

(Ушакова,стр.139)

Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой

2.Музыка

28 сентября

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.142)

Чтение стихотворений об осени

2.Музыка

Среда

  1. Познавательное развитие (ФЭМП)

  1. Конструирование (через неделю)

  1. Физическое развитие на прогулке

1 сентября

         Праздник

«Здравствуй, здравствуй,

детский сад!»

8 сентября

1.ФЭМП

_________

2. Конструирование

(Куцакова, стр.47)

Домики

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и.«Автомобили»

15 сентября

1.ФЭМП

(Помораева,

стр.12) Занятие 1

2. Конструирование

(Куцакова, стр.48)

Заборчики

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Найди себе пару»

22 сентября

1.ФЭМП

(Помораева, стр.13) Занятие 2

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Воробышки и кот»

29 сентября

1.ФЭМП

(Помораева, стр.14) Занятие 3

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Огуречик, огуречик»

Четверг

  1. Художественно-эстетическое развитие (лепка/

аппликация)

  1. Физическое развитие

2 сентября

1.Лепка

(Комарова, стр.23)

Персики и абрикосы

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.23) Занятие 1

9 сентября

1.Лепка

(Комарова, стр.24)

Большие и

маленькие морковки

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.21) Занятие 4

16 сентября

1.Аппликация

(Комарова, стр.25)

Красные флажки

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.26) Занятие 4

23 сентября

1.Аппликация

(Комарова, стр.27)

Нарежь полосочки и наклей из них предметы

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.24) Занятие 7

30 сентября

1.Лепка

(Комарова, стр.26)

Огурец и свекла

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.26) Занятие 10

Пятница

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3 сентября

1. ФЦКМ

(Дыбина, стр.18)

Расскажи о любимых предметах

2.Музыка

10 сентября

1. ФЦКМ

(Дыбина, стр.19)

Моя семья

2.Музыка

17 сентября

1. ФЦКМ

(Соломенникова, стр.28)

Что нас осень принесла?

2.Музыка

24 сентября

1. ФЦКМ

(Соломенникова, стр.30)

У медведя во бору грибы, ягоды беру

2.Музыка

Октябрь

День недели

Образовательная область

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Понедельник

  1. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

  1. Физическое развитие

4 октября

1.ИЗО

(Комарова, стр.31)

Золотая осень

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.30) Занятие 13

11 октября

1.ИЗО

(Комарова, стр.33)

Сказочное дерево

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.33) Занятие 16

18 октября

1.ИЗО

(Комарова, стр.34)

Украшение фартука

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.35) Занятие 19

25 октября

1.ИЗО

(Комарова, стр.36)

Яички простые и золотые

2. Физкультура

(Пензулаева, стр. 36) Занятие 22

Вторник

  1. Речевое развитие

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

5 октября

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.28)

Описание игрушки

2.Музыка

12 октября

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.30)

Описание игрушки

2.Музыка

19 октября

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.144)

Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди»

2.Музыка

26 октября

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.147)

Заучивание стих-ния Г.Новицкой «Тишина»

2.Музыка

Среда

  1. Познавательное развитие (ФЭМП)

  1. Конструирование (через неделю)

  1. Физическое развитие на прогулке

6 октября

1.ФЭМП

(Помораева, стр.15) Занятие 1

2. Конструирование

(Куцакова, стр.48)

Ворота

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Найди свой цвет»

13 октября

1.ФЭМП

(Помораева, стр.17) Занятие 2

2. Конструирование

(Куцакова, стр.49)

Занятие 4

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Ловишки»

20 октября

1.ФЭМП

(Помораева, стр.18) Занятие 3

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Цветные автомобили»

27 октября

1.ФЭМП

(Помораева, стр.19) Занятие 4

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Лошадки»

Четверг

  1. Художественно-эстетическое развитие (лепка/апплик.)
  2. Физическое развитие

7 октября

1.Лепка

(Комарова, стр.32)

Грибы

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.32) Занятие 14

14 октября

1.Аппликация

(Комарова, стр.30)

Укрась салфеточку

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.34) Занятие 17

21 октября

1.Аппликация

(Комарова, стр.34)

Украшение платочка

2. Физкультура

(Пензулаева, стр. 35) Занятие 20

28 октября

1.Лепка

(Комарова, стр.35)

Угощение для кукол

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.37) Занятие 23

Пятница

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

1 октября

1. ФЦКМ

 (Дыбина, стр.21)

Петрушка идет трудиться (Вариант 1)

2.Музыка

8 октября

1. ФЦКМ

(Дыбина, стр.24)

Мои друзья

2.Музыка

15 октября

1. ФЦКМ

(Соломенникова, стр.33)

Прохождение экологической тропы

2.Музыка

22 октября

1. ФЦКМ

(Соломенникова, стр.36)

Знакомство с декоративными птицами

2.Музыка

29 октября

1. ФЦКМ

 (Дыбина, стр.26)

Петрушка идет рисовать

2.Музыка

Ноябрь

День недели

Образовательная область

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Понедельник

  1. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

  1. Физическое развитие

1 ноября

1.ИЗО

(Комарова, стр.38)

По замыслу

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.39) Занятие 25

8 ноября

1.ИЗО

(Комарова, стр.40)

Украшение свитера

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.41) Занятие 28

15 ноября

1.ИЗО

(Комарова, стр.42)

Маленький гномик

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.43) Занятие 31

22 ноября

1.ИЗО

(Комарова, стр.43)

Рыбки плавают в аквариуме

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.45) Занятие 34

29 ноября

1.ИЗО

(Комарова, стр.45)

У кого какой домик

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.46) Занятие 36

Вторник

  1. Речевое развитие

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

2 ноября

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.32)

Рассказывание по набору игрушек

2.Музыка

9 ноября

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.34)

Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть

2.Музыка

16 ноября

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.149)

Ознакомление с малыми фольклорными формами

2.Музыка

23 ноября

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.151)

 Чтение рассказа Чарушина Е. «Про зайчат»

2.Музыка

30 ноября

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.36)

Формирование навыков диалогической речи

2.Музыка

Среда

  1. Познавательное развитие (ФЭМП)

  1. Конструирование (через неделю)

  1. Физическое развитие на прогулке

3 ноября

1.ФЭМП

(Помораева, стр.21)

Занятие 1

2. Конструирование

(Куцакова, стр.49)

Занятие 5

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Кролики»

10 ноября

1.ФЭМП

(Помораева, стр.23)

Занятие 2

2. Конструирование

(Куцакова, стр.50)

Занятие 6

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Найди себе пару»

17 ноября

1.ФЭМП

(Помораева, стр.24)

Занятие 3

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Передай мяч»

24 ноября

1.ФЭМП

(Помораева, стр.25)

Занятие 4

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Самолеты»

Четверг

  1. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
  2. Физическое развитие

11 ноября

1.Лепка

(Комарова, стр.39)

Сливы и лимоны

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.40) Занятие 26

18 ноября

1.Аппликация

(Комарова, стр.35)

Яхты на озере

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.42) Занятие 29

25 ноября

1.Аппликация

(Комарова, стр.41)

Корзина грибов

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.44) Занятие 32

Пятница

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

12 ноября

1. ФЦКМ

(Дыбина, стр.27)

Детский сад наш так хорош

2.Музыка

19 ноября

1. ФЦКМ

(Соломенникова, стр.38)

Осенние посиделки

2.Музыка

26 ноября

1. ФЦКМ

 (Соломенникова, стр.41)

Скоро зима!

2.Музыка

Декабрь

День недели

Образовательная область

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Понедельник

  1. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

  1. Физическое развитие

6 декабря

1.ИЗО

(Комарова, стр.47)

Снегурочка

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.49) Занятие 2

13 декабря

1.ИЗО

(Комарова, стр.48)

Новогодние поздравительные открытки

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.51) Занятие 5

20 декабря

1.ИЗО

(Комарова, стр.50)

Наша нарядная елка

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.54) Занятие 8

27 декабря

КАНИКУЛЫ

Вторник

  1. Речевое развитие

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

7 декабря

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.38)

Описание предметов по их признакам

2.Музыка

14 декабря

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.153)

 Чтение веселых стихотворений

2.Музыка

21 декабря

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.155)

Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»

2.Музыка

28 декабря

КАНИКУЛЫ

Среда

  1. Познавательное развитие (ФЭМП)

  1. Конструирование (через неделю)

  1. Физическое развитие на прогулке

1 декабря

1.ФЭМП

(Помораева, стр.28)

Занятие 1

2. Конструирование

(Куцакова, стр.50)

Занятие 7

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Кто дальше бросит»

8 декабря

1.ФЭМП

(Помораева, стр.29)

Занятие 2

2. Конструирование

(Куцакова, стр.51)

Занятие 8

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Веселые снежинки»

15 декабря

1.ФЭМП

(Помораева, стр.31)

Занятие 3

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Снежная карусель»

22 декабря

1.ФЭМП

(Помораева, стр.32)

Занятие 4

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Снайперы»

29 декабря

КАНИКУЛЫ

Четверг

  1. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
  2. Физическое развитие

2 декабря

1.Лепка

(Комарова, стр.42)

Разные рыбки

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.48) Занятие 1

9 декабря

1.Лепка

(Комарова, стр.43)

Уточки

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.50) Занятие 4

16 декабря

1.Аппликация

(Комарова, стр.46)

Вырежи и наклей какую хочешь постройку

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.52) Занятие 7

23 декабря

1.Аппликация

(Комарова, стр.49)

Бусы на елку

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.54) Занятие 10

30 декабря

КАНИКУЛЫ

Пятница

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3 декабря

1. ФЦКМ

 (Дыбина, стр.28)

Петрушка – физкультурник

2.Музыка

10 декабря

1. ФЦКМ

 (Дыбина, стр.31)

Целевая прогулка «Что такое улица»

2.Музыка

17 декабря

1. ФЦКМ

 (Соломенникова, стр.43)

Дежурство в уголке природы

2.Музыка

24 декабря

1. ФЦКМ

 (Соломенникова, стр.54)

Почему растаяла Снегурочка?

2.Музыка

Январь

День недели

Образовательная область

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

  1. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

  1. Физическое развитие

10 января

1.ИЗО

(Комарова, стр.51)

Маленькой елочке холодно зимой

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.57) Занятие 13

17 января

1.ИЗО

(Комарова, стр.52)

Развесистое дерево

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.59) Занятие 16

24 января

1.ИЗО

(Комарова, стр.57)

Украшение платочка

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.61) Занятие 19

31 января

1.ИЗО

(Комарова, стр.56)

Нарисуй какую хочешь игрушку

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.63) Занятие 22

Вторник

  1. Речевое развитие

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

12 января

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.40)

Рассказывание на заданную тему

2.Музыка

19 января

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.158)

Чтение стихотворений о зиме

2.Музыка

26 января

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.160)

 Рассказывание русской народной сказки «Зимовье»

2.Музыка

Среда

  1. Познавательное развитие (ФЭМП)

  1. Конструирование (через неделю)
  2. Физическое развитие на прогулке

13 января

1.ФЭМП

(Помораева, стр.33)

Занятие 1

2. Конструирование

(Куцакова, стр.52)

Занятие 9

2.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Снежинки пушинки»

20 января

1.ФЭМП

(Помораева, стр.34)

Занятие 2

2. Конструирование

(Куцакова, стр.52)

Занятие 10

2.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Снежная карусель»

27 января

1.ФЭМП

(Помораева, стр.35)

Занятие 3

2. Конструирование

________________

2.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Кто дальше бросит?»

Четверг

  1. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
  2. Физическое развитие

14 января

1.Лепка

(Комарова, стр.51)

Птичка

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.58)

Занятие 14

21 января

1.Лепка

(Комарова, стр.53)

Девочка в длинной

шубке

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.60)

Занятие 17

28 января

1.Аппликация

(Комарова, стр.52)

В магазин привезли красивые пирамидки

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.62)

Занятие 20

Пятница

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15 января

1. ФЦКМ

 (Дыбина, стр.33)

Узнай все о себе, воздушный шарик

2.Музыка

22 января

1. ФЦКМ

 (Дыбина, стр.34)

Замечательный врач

2.Музыка

29 января

1. ФЦКМ

 (Соломенникова, стр.48)

Стайка снегирей на ветках рябины

2.Музыка

Февраль

День недели

Образовательная область

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Понедельник

  1. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

  1. Физическое развитие

7 февраля

1.ИЗО

(Комарова, стр.58)

Украсим полоску флажками

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.66) Занятие 26

14 февраля

1.ИЗО

(Комарова, стр.60)

Девочка пляшет

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.68) Занятие 29

21 февраля

1.ИЗО

(Комарова, стр.61)

Красивая птичка

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.70) Занятие 32

28 февраля

1.ИЗО

(Комарова, стр.62)

Укрась свои игрушки

Вторник

  1. Речевое развитие

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

1 февраля

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.42)

Рассказывание по картине «Собака со щенками»

2.Музыка

8 февраля

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.43)

Описание игрушки

2.Музыка

15 февраля

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.163)

Ознакомление с малыми фольклорными формами

2.Музыка

22 февраля

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.165)

Рассказывание русской народной сказки «Жихарка»

2.Музыка

Среда

  1. Познавательное развитие (ФЭМП)

  1. Конструирование (через неделю)

  1. Физическое развитие на прогулке

2 февраля

1.ФЭМП

(Помораева, стр.36)

Занятие 4

2. Конструирование

(Куцакова, стр.53)

Занятие 11

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Добрось до кегли»

9 февраля

1.ФЭМП

(Помораева, стр.37)

Занятие 1

2. Конструирование

(Куцакова, стр.54)

Пригласительный билет

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Кто дальше бросит»

16 февраля

1.ФЭМП

(Помораева, стр.39)

Занятие 2

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Найдем Снегурочку»

Четверг

  1. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
  2. Физическое развитие

3 февраля

1.Аппликация

(Комарова, стр.60)

Летящие самолеты

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.47) Занятие 20

10 февраля

1.Лепка

(Комарова, стр.59)

Хоровод

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.50) Занятие 21

17 февраля

1.Лепка

(Комарова, стр.61)

Птички на кормушке

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.51) Занятие 22

24 февраля

1.Аппликация

(Комарова, стр.63)

Вырезывание и наклеивание цветка

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.52) Занятие 23

Пятница

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

4 февраля

1. ФЦКМ

 (Соломенникова, стр.53)

Рассматривание кролика

2.Музыка

11 февраля

1. ФЦКМ

 (Дыбина, стр.36)

В мире стекла

2.Музыка

18 февраля

1. ФЦКМ

 (Дыбина, стр.37)

Наша армия

2.Музыка

25 февраля

1. ФЦКМ

 (Соломенникова, стр.54)

Посадка лука

2.Музыка

Март

День недели

Образовательная область

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Понедельник

  1. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

  1. Физическое развитие

7 марта

1.ИЗО

(Комарова, стр.64)

Расцвели красивые цветы

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.73)

Занятие 2

14 марта

1.ИЗО

(Комарова, стр.68)

Украсим платьице кукле

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.75)

Занятие 5

21 марта

1.ИЗО

(Комарова, стр.69)

Козлятки на зеленом лужке

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.77)

Занятие 8

28 марта

1.ИЗО

(Комарова, стр.71)

Как мы играли в подвижную игру

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.79)

Занятие 11

Вторник

  1. Речевое развитие

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

1 марта

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.46)

Описание и сравнение игрушек

2.Музыка

15 марта

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.48)

Описание предметов одежды

2.Музыка

22 марта

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.167)

Чтение стихотворений о весне

2.Музыка

29 марта

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.169)

Заучивание стихотворения Г.Ладонщикова «Весна»

2.Музыка

Среда

  1. Познавательное развитие (ФЭМП)

  1. Конструирование (через неделю)

  1. Физическое развитие на прогулке

2 марта

1.ФЭМП

(Помораева, стр.43)

Занятие 1

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Зайка беленький»

9 марта

1.ФЭМП

(Помораева, стр.44)

Занятие 2

2. Конструирование

(Куцакова, стр.54)

Записная книжка

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Лошадка»

16 марта

1.ФЭМП

(Помораева, стр.45)

Занятие 3

2. Конструирование

(Куцакова, стр.55)

Будка для собаки

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Самолеты»

23 марта

1.ФЭМП

(Помораева, стр.46)

Занятие 4

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Ловишки»

30 марта

1.ФЭМП

(Помораева, стр.48)

Занятие 1

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Котята и щенки»

Четверг

  1. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
  2. Физическое развитие

3 марта

1.Аппликация

(Комарова, стр.64)

Красивый букет в подарок

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.72)

Занятие 1

10 марта

1.Лепка

(Комарова, стр.66)

Мисочка

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.74)

Занятие 4

17 марта

1.Лепка

(Комарова, стр.69)

Козленочек

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.76)

Занятие 7

24 марта

1.Аппликация

(Комарова, стр.66)

Вырежи и наклей что бывает круглое

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.78)

Занятие 10

31 марта

1.Лепка

(Комарова, стр.70)

Зайчики на полянке

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.80)

Материал для повторения

Пятница

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

4 марта

1. ФЦКМ

 (Соломенникова, стр.57)

Мир комнатных растений

2.Музыка

11 марта

1. ФЦКМ

 (Дыбина, стр.40)

В мире пластмассы

2.Музыка

18 марта

1. ФЦКМ

 (Дыбина, стр.41)

В гостях у музыкального руководителя

2.Музыка

25 марта

1. ФЦКМ

(Соломенникова, стр.59)

В гости к хозяйке луга

2.Музыка

Апрель

День недели

Образовательная область

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Понедельник

  1. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

  1. Физическое развитие

4 апреля

1.ИЗО

(Комарова, стр.72)

Сказочный домик теремок

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.81)

Занятие 13

11 апреля

1.ИЗО

(Комарова, стр.74)

Мое любимое солнышко

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.82)

Занятие 16

18 апреля

1.ИЗО

(Комарова, стр.75)

Твоя любимая кукла

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.84)

Занятие 19

25 апреля

1.ИЗО

(Комарова, стр.77)

Дом, в котором ты живешь

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.86)

Занятие 22

Вторник

  1. Речевое развитие

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

5 апреля

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.50)

Пересказ рассказа Я.Тайца «Поезд»

2.Музыка

12 апреля

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.52)

Рассказывание по набору игрушек

2.Музыка

19 апреля

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.171)

Чтение веселых стихотворений

2.Музыка

26 апреля

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.173)

Чтение стихотворений о весенних деревьях

2.Музыка

Среда

  1. Познавательное развитие (ФЭМП)

  1. Конструирование (через неделю)

  1. Физическое развитие на прогулке

6 апреля

1.ФЭМП

(Помораева, стр.49)

Занятие 2

2. Конструирование

(Куцакова, стр.56)

Вагон из бумаги

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «У медведя во бору»

13 апреля

1.ФЭМП

(Помораева, стр.50)

Занятие 3

2. Конструирование

(Куцакова, стр.56)

Двухэтажный дом

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Воробышки и автомобиль»

20 апреля

1.ФЭМП

(Помораева, стр.51)

Занятие 4

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Догони пару»

27 апреля

1.ФЭМП

(Помораева, стр.51)

Занятие 4

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Догони пару»

Четверг

  1. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
  2. Физическое развитие

7 апреля

1.Лепка

(Комарова, стр.73)

Мисочки для трех

медведей

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.81)

Занятие 14

14 апреля

1.Лепка

(Комарова, стр.74)

Барашек

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.83)

Занятие 17

21 апреля

1.Аппликация

(Комарова, стр.73)

Загадки

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.85)

Занятие 20

28 апреля

1.Аппликация

(Комарова, стр.75)

Вырежи и наклей что захочешь

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.87)

Занятие 23

Пятница

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

1 апреля

  1. ФЦКМ

(Соломенникова, стр.64)

Поможем Незнайке вылепить посуду

2.Музыка

8 апреля

  1. ФЦКМ

(Дыбина, стр.43)

Путешествие в прошлое кресла

2.Музыка

15 апреля

1. ФЦКМ

(Дыбина, стр.46)

Мой город

2.Музыка

22 апреля

1. ФЦКМ

 (Соломенникова, стр.66)

Экологическая тропа весной

2.Музыка

29 апреля

1. ФЦКМ

 (Соломенникова, стр.69)

Диагностическое задание 1

2.Музыка

Май

День недели

Образовательная область

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Понедельник

  1. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

  1. Физическое развитие

16 мая

1.ИЗО

(Комарова, стр.78)

Празднично украшенный дом

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.89)

Занятие 26

23 мая

1.ИЗО

(Комарова, стр.80)

Самолеты летят сквозь облака

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.90)

Занятие 29

30 мая

1.ИЗО

(Комарова, стр.81)

Нарисуй картинку про весну

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.92)

Занятие 32

Вторник

  1. Речевое развитие

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3 мая

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.55)

Составление рассказа по картине

2.Музыка

10 мая

1.Развитие речи

 (Ушакова, стр.57)

Рассказывание по набору игрушек

2.Музыка

17 мая

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.175)

 Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

2.Музыка

24 мая

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.176)

Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк»

2.Музыка

31 мая

1.Развитие речи

(Ушакова, стр.61)

Рассказывание по набору предметов

2.Музыка

Среда

  1. Познавательное развитие (ФЭМП)
  2. Конструирование (через неделю)

  1. Физическое развитие на прогулке

4 мая

1.ФЭМП

Повторение

2. Конструирование

(Куцакова, стр.57)

Свободное конструирование

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Совушка»

11 мая

1.ФЭМП

Повторение

2. Конструирование

(Куцакова, стр.57)

Свободное конструирование

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Котята и щенки»

18 мая

1.ФЭМП

Повторение

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Удочка»

25 мая

1.ФЭМП

Повторение

2. Конструирование

________________

3.Физкультура

(на прогулке)

П.и. «Пробеги тихо»

Четверг

  1. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
  2. Физическое развитие

5 мая

1.Лепка

(Комарова, стр.78)

Птичка клюет из

блюдечка

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.88)

Занятие 25

12 мая

1.Лепка

(Комарова, стр.82)

Как мы играли в

подвижную игру

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.89)

Занятие 28

19 мая

1.Аппликация

(Комарова, стр.79)

Красная Шапочка

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.91)

Занятие 31

24 мая

1.Аппликация

(Комарова, стр.81)

Волшебный сад

2. Физкультура

(Пензулаева, стр.92)

Занятие 34

Пятница

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

6 мая

1. ФЦКМ

 (Дыбина, стр.48)

Путешествие в прошлое одежды

2.Музыка

13 мая

1. ФЦКМ

 (Дыбина, стр.49)

Наш любимый плотник

2.Музыка

20 мая

1. ФЦКМ

 (Соломенникова, стр.70)

Диагностическое задание 2

2.Музыка

25 мая

1. ФЦКМ

 (Соломенникова, стр.72)

Диагностическое задание 3

2.Музыка

Список литературы:

  1. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  2. Книга для чтения в детском саду и дома: 4 – 5 лет: пособие для воспитателей детского сада и родителей/ Сост. В.В.Гербова и др. – М.: Издательство Оникс. 2011.
  3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  4. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Средняя группа. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2011.
  5. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: программа и конспект занятий. 3-е изд., перераб. и дополн. – М.: ТЦ Сфера, 2017.
  6. Лаврова Л.Н., Чеботарева  И.В. Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО. – М. : ТЦ Сфера, 2017.
  7. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2013.
  8. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  9. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  10. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  11. Развитие речи детей 4 – 5 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения/Авторы-составители О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2009.
  12. Распространение инновационных практик в модернизации системы дошкольного образования Рязанской области: учебно-методическое пособие/ под ред. А.Д. Кувшинковой; Мин-во образования Ряз.обл. – Рязань, 2011.
  13. Родительские собрания/ авт.-сост. Л.Е. Кыласова – Волгоград: Учитель, 2013.
  14. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план в средней группе "К нам весна шагает"

комплексно - тематическое планирование...

Перспективный план для средней группы в соответствии с ФГТ

Материал, который необходим воспитателям....

Перспективный план работы средняя группа

Перспективный план работы средняя группа...

перспективный план для средней группы.

Перспективный план работы на год....

Рабочая программа, перспективные планы для средней группы по программе "Детство"

Рабочая программа содержит следующие разделы:  нормативно-правовые документы,психолого-педагогическая характеристика возрастных возможностей детей среднего дошкольного возраста,задачи воспитания ...