Календарное планирование на летний период
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

ШИШОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

Данный материал будет интересен педагогам ДОУ. Календарное планирование разработано в соответствии с ФГОС, программным содержанием и возрастными особенностями детей  дошкольного возраста (4-5 лет). 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели

Образовательные области

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Июнь(01.06-04.06)

1.  «Ах, это лето!»

- Беседы с детьми  «Какое время года», «Лето»,                       «Почему лето называют красным», «Что мы знаем о лете?»  

-Опытно-экспериментальная деятельность: «Имеет ли вода форму»,

Опыт по выявлению свойств солнечных лучей: мокрые резиновые мячики выносятся в солнечный день на участок, дети наблюдают, как мячи постепенно высыхают. 

 Игровая ситуация  «Солнечные зайчики»

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Солнца»

 Подвижные игры: «Солнечные лучики» (чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу), «Солнышко и дождик» (уметь согласовывать движения со словами);

 Эстафета: «Самый меткий»

 Конкурс рисунка на воздушных шарах «Счастливое детство»

 «Солнышко» (лепка)  

Рисование  «Летняя полянка»

Музыкальные игры: «Угадай, какой звучит инструмент?», «Что умеем, мы покажем»

Настольный театр «Маша и медведь»

Музыкальное развлечение «День защиты детей»

 Беседа – игра  «Солнышко лучистое» - знания о пользе и вреде солнца для здоровья;

 Упражнение «Как меня зовут» (дети называют своё имя – полное, ласковое);

Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Дочки-матери», «Больница» сюжет «Кукла заболела», «Зоопарк»

 Трудовые поручения сбор камней на участке

Летние загадки

 Стихи о лете, солнце.

-Рассматривание иллюстраций о лете.

 Чтение русских народных сказок.  Заучивание стихотворения «Что такое лето?»

Пальчиковая игра «Семья», «Солнышко лучистое», «Апельсин»

Итоговое мероприятие

Акция «Нарисуй и подари солнышко другу».

Взаимодействие с родителями

Оформление папки-передвижки «Лето красное»

Консультация для родителей «Игры с ребенком летом»

Индивидуальные беседы с родителями «Головной убор» (о необходимости головного убора летом)

Тема недели, проекта

Образовательные области

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Июнь(07.06-11.06)

2. «С чего начинается Родина?»

Беседа  «Моя родина – Россия!»

«Москва – главный город России»

Д\и «Составь флаг России», «Третий лишний», «Продолжи ряд»

Игра-эксперимент « Я пеку, пеку, пеку» (знакомства со свойствами песка)

- Спортивный вечер развлечений « Ловкие и смелые»

-Подвижные игры: «У медведя во бору», «Цветные автомобили»

П/и «Мой веселый звонкий мяч»,

«Колпачок», «Гуси – лебеди»

-Аппликация "Наш праздничный город" (коллективная)

Рисование  «Флаг России»

Конструирование из строительного материала «Город будущего»

 Слушание песен о Родине. 
- Конкурс рисунков "Праздничный салют"

- Музыкальное развлечение «Моя Россия».

 Презентация «С чего начинается Родина»

Этюд «Дружный хоровод»

Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Путешественники» «Семья», "Почта", «Танкисты», «Летчики».

Беседа – игра «Маленький патриот»

С\и «Комплимент»

Трудовое поручение: навести порядок на участке.

Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем», Русских народных сказок

Разучивание стихов о родном городе.

Артикуляционная гимнастика.

Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях Москвы, «Абакан-любимый город».

Артикуляционная гимнастика

Итоговое мероприятие

Итоговое событие: развлечение «Наша Родина – Россия»

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей «Безопасность детей».

Консультация «Как воспитать маленького патриота».

Оформление папки-передвижки «Азбука патриотизма»

Тема недели

Образовательные области

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Июнь ( 14.06-18.06)

3. «Путешествие по любимым сказкам»

Беседа – игра «В некотором царстве» Опытно-экспериментальная деятельность: «Имеет ли вода цвет».

Д\и « Сказочное лото», «Четвертый ли «Угадай, сказку», «Сказочное лото» (блоки Дьенеша); «Какая фигура?»; «Путаница» (внимание,) «Лоскутное одеяло"(целое из частей);

 Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Козлята и волк»

Упражнения на дыхание:

«Листья шелестят»

«Ветреная мельница»

Спортивное развлечение:

«Фестиваль сказочных игр»;

Дыхательная гимнастика

 Музыкальная подвижная игра «Шел король по лесу»

- Лепка «Мой любимый сказочный герой»

-Аппликация «Козлятушки-ребятушки» 

 Рисование «Моя любимая сказка», Составление коллажа по сказкам

Прослушивание аудио сказок

Театральное развлечение: «В гостях у сказки». 

 Рисование на асфальте «Краски радуги».

 

Строительная игра "Сказочный дворец"- Пластический этюд «Сказочные герои»

Создать условия для сюжетно-ролевых игр: "Волшебники», «Путешествие- там, на неведанных дорожках!", "В гостях у сказки"
Т/и: «Салат из сказок»,

 С\и «Угадай, кто позвал», «Комплемент другу».

Чтение художественной литературы: "Волк и семеро козлят»; «Три поросенка»; «Красная шапочка»; «Кот петух и лиса", «Лисичка-сестричка и волк»

Артикуляционная гимнастика

Литературная викторина «Что за прелесть эти сказки»

Итоговое мероприятие

Досуг: «Поляна сказок»

Взаимодействие с родителями

Оформление папки-передвижки «Воспитание сказкой »

Консультация для родителей: «Какие сказки читать ребенку на ночь»

Индивидуальные беседы с родителями «Развитие любознательности в дошкольном возрасте»

Тема недели, проекта

Образовательные области

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Июнь( 21.06-25.06)

4. «Космические приключения»

Беседы: «Космос», «Первый космонавт», «Каким должен быть космонавт», «Планеты солнечной системы»

Опыт-игра «День и ночь» (опыт с фонариком и мячиком)

Д/и «Построй ракету из палочек», «Какая планета», «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний», «Кому что нужно», «Профессии».

 

Подвижные игры:

«Космонавты»

«Ракеты»

«Иностранцы с другой планеты»

«Луна и солнце», «День и ночь»

Пальчиковый массаж

Упражнения на дыхания:

Планета «Сат-Нам» - отзовись!

Инопланетяне.

Аппликация «Космическое путешествие» (коллективная работа)

 Рисование «Дорога к звездам»

 Лепка «Ракета», «Пришельцы»

 Мультимедийная презентация «Удивительный космос»

Просматривание мультфильмов: «Белка и Стрелка», «Тайна третий планеты»,

Игра - перевоплощение

«Ты – маленькая звездочка»

Логоритмическое упражнение «На другой планете»

Мини-этюд "Космонавт"

Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Мы пилоты», «Космическое приключения», «Первые космонавты», «Незнайка на Луне» 

Трудовые поручения на цветнике, (полив)

Артикуляционная гимнастика.

Чтение художественной литературы: А. Леонов «Я выхожу в космос», «Первый в космосе» Бороздин , В.Медведев «Звездолет»

Итоговое мероприятие

Итоговое событие: Развлечение «Тайна третьей планеты»

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Головные уборы»

Памятка «Опасные растения».

Оформление папки-передвижки «Зеленый мир на окне»

Тема недели, проекта

Образовательные области

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Июнь( 28.06-02.07)

1. «Моя малая Родина»

Беседы: "Хакасия", "Красота города Абакана»

Игра-эксперимент « Воздух- он какой?» (знакомства со свойствами воздуха)

Д\и "Разноцветные цепочки"(палочки Кьюизенера), «Спрячь мышку», «Один-много», «Продолжи узор»

Подвижные игры: «Стрелок», «У медведя во бору», «Юрта»

Дыхательная гимнастика: «Ушки», «Ежик», «Радуга, обними меня»

Конкурс рисунка «Волшебные камешки» (рисование на камнях)

Рисование «Хакасский орнамент»

Прослушивание песен, мотивов хакасского народа.

Лепка «Паго»

Аппликация «Украсим платье Тарике»

Игра-этюд "Улыбкой ясною природа, сквозь сон встречает утро года"

 С\и «Скажи хорошие  о друге»

Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Детский сад», «Семья», «День рождения у друга», «Лесники», «Пограничники»

Трудовое поручение: «Каждой игрушке свое место»

Артикуляционная гимнастика.

Чтение "Удивительный мир хакасского фольклора" (пословицы, загадки, поговорки, легенды, мифы)

 Рассматривание альбомов, иллюстраций о костюмах, достопримечательностях, традициях народа Хакасии.  

Итоговое мероприятие

Итоговое событие: развлечение «В гостях у  куклы Тарики»

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей «Безопасность детей».

Консультация «Как правильно рассказать ребенку о красоте родного города».

Оформление папки-передвижки «Абакану – 90 лет!»

Тема недели

Образовательные области

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Июль (05.07-09.07)

2. «Морская сказка»

Беседы: "Что такое море?  Какой океан?", «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Морские жители»,

Опыты на выявление свойств воды: «Вода прозрачная», «У воды нет вкуса и запаха», «Вода жидкая, может течь»

 Точечный массаж. Подвижные игры: «Море волнуется раз»; «Солнышко и дождик», «Красочки»; «Накорми рыбок», «Ходят капельки по кругу», «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, Хороводные игры: «Колпачок», «Ручеек»; Шоу мыльных пузырей.

Дыхательная гимнастика: «Пароход», «Спрячься в воду» (задержка дыхания)

Пальчиковые игры: «Рыбка» (движение кистями рук, имитирующие плывущую рыбку),

Выставка-конкурс семейного рисунка «Водное царство».

Рисование "Веселые рыбки"(рисование ладошками)
Аппликация "Такие разные и такие прекрасные"

Лепка «Морская фантазия»

Презентация: «На морском дне»

Настольный театр «Золотая рыбка»

Игры по методике телефонного разговора «Звонок маме»; «Звонок в службу -03».

Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Путешествие по реке, озеру», «Отважные мореплаватели», «Семья»

С\и «Угадай, кто позвал», «Комплемент другу».

Трудовое поручение: «Наведем порядок на участке»

Чтение литературы: «Китенок Филя»","Как утка землю добывала", Заходер Б. «Кит и кот»

«Поэтическое путешествие по карте» Артикуляционная гимнастика
Д/и "Круги на воде", «Веселый волшебник», "Кто больше назовет летних слов", «Морское царство».
«Что кому?», «Когда такое бывает?»

Итоговое мероприятие

Развлечение: «В гостях у Нептуна»

Взаимодействие с родителями

Памятка «Правила поведения на воде»

Консультация для родителей: «Веселые игры детей с водой»

Индивидуальные беседы с родителями «Режим дня в жизни ребенка»

Тема недели, проекта

Образовательные области

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Июль(12.07-16.07)

3. «Семь и я»

Беседа - игра «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Где находится?», «Подбери картинку», «Веселый счет», «Палочки Кьюизенра», «Забавные фигуры», «Чудесный мешочек»

Фестиваль народных игр:

  • Шар
  • Гонка мяча по улице
  • Ищем палочку
  • Стой, олень!
  • Лисички и курочки

 Упражнение на равновесие:

  • Ходьба по следам
  • Ходьба по дорожке

 

   

Рисование «Моя семья»

Конкурс плакатов «День семьи любви и верности»

Конкурс рисунков на асфальте «Счастливая семья»

Лепка «Цветы для бабушки»

Музыкальная сказка «Как Маша маму искала»»

Создать условия для сюжетно-ролевых игр: ««Семья», «День рождения у бабушки»,

Трудовое поручение: «Польем цветочки»

Игра «Волшебные мамины глаза» Попросите детей перечислить, какими бывают глаза у мамы, когда она смотрит на своих детей (Добрыми, светлыми, нежными)

Артикуляционная гимнастика.

 Чтение стихотворений о семье, о маме, бабушке.

 Рассматривание семейных альбомов, гербов.

Отгадывание загадок про семью

Итоговое мероприятие

Итоговое событие: Спортивный досуг «Путешествие в Спортландию»

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей «Дорожная азбука».

Консультация «Роль семьи в жизни ребенка».

Фотоколлаж «Наша дружная семья»

Тема недели, проекта

Образовательные области

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Июль(19.07-23.07)

4. «Рыженький зверек, глазки уголек»

Беседа - игра «Дикие животные»

Опыт «Волшебный магнит»

Д\и: «Чей малыш», «Кто где живет», «Танграм», «Какой по счету», «Чей хвостик».

Игра-экспериментирование «Песочные силуэты диких животных»

  Подвижные игры: «Кот и мыши», «Белка в лесу» ,«Лохматый пес», «Охотники и зайцы»

«Хитрая лиса»

«У медведя во бору»

«Лиса и куры»

Спортивный досуг:

 «Самый сильный»

Гимнастика для глаз «Медведь», «Заяц веселый»

Пальчиковые игры «Бездомный заяц», «Зайцы»

   

Рисование «Хозяин тайги» (рисование тычком), «Вкусное пирожное»

 Аппликация «Белочка»

 Лепка «Зайка сереньки сидит»

Конструирование «Берлога для медведя», «Торт»

Настольный театр «Три медведя»

Рисование мелками на асфальте «Наши друзья»

Мультимедийная презентация : «Эти загадочные дикие звери»

Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Лесовики», «Отважные путешественники», «Охотники», «Доктор Айболит», «Зоопарк». 

Трудовое поручение: «Польем цветочки»

Игра-развлечение «Кто где живет?»

 Изготовление детских книжек-малышек о диких животных

Артикуляционная гимнастика.

 Чтение рассказа Старикович С. «Замечательные звери», «Заяц- хваста», Чарушин Е. «Волчишко», сказка «Теремок», «Три медведя», «Маша и медведь», «Лиса и волк»

Разучивание стихов, отгадывание загадок.

Итоговое мероприятие

Итоговое событие: Квест «Загадочные животные»

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей «Опасные растения».

Консультация «Значение артикуляционной  гимнастики в жизни ребенка».

Тема недели, проекта

Образовательные области

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Июль(26.07-30.07)

5. «Дружба крепкая не сломается!»

Беседа-игра «Что такое дружба», «Если вдруг друг попал в беду», «Зачем нужны друзья?»,  «Наша группа» - о дружеских взаимоотношениях между детьми,  «Законы дружбы»


Д/и: «Разведчики», «Угадай, что задумали», «Танграм», «Лабиринт», «Собери портрет друга», «Найди пару».

   Подвижные игры:

«Хитрая лиса», «Кот идет»

«Раз, два, три друга ты себе найди», «Дружный хоровод»

Спортивное развлечение: «Кольца дружбы»

Закаливающие процедуры

Аппликация «Веселые друзья» коллективная работа

 Рисование «Подарок другу» (кляксография)

Игра-имитация «Встреча с приятелем»

Слушание песен о дружбе:

Просмотр мультфильма «Про Кота Леопольда»

Рисунки на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»

Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «В гости к другу», «Веселое  путешествие», «Чудо-остров»

Игра «Пойми меня» (навыки общения).

Фотовыставка "Играем все вместе"

Трудовое поручение: «Польем цветочки»

Аттракцион «Подари улыбку другу»

Артикуляционная гимнастика.

 Чтение сказок «Журавль и лиса», «Заюшкина избушка».

Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев,

Итоговое мероприятие

Итоговое событие: Музыкальное развлечение «О верной дружбе и друзьях»

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей «Профилактика ОКИ».

Консультация «Развивающие игры в домашних условиях».

Акция «Подари улыбку!»

Тема недели, проекта

Образовательные области

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Август (02.08-06.08)

1. «В гостях у друга Светофора»

Беседы: «Светофор -наш друг». «опасность на дороге!», «сигналы светофора» "Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице», «История колеса»

Д/и «Запомни порядок», «Найди свой цвет», «Исправь ошибку», «Собери светофор», «Найди такой же знак», «Чудо-машина», «Подбери колеса», «Направо-налево», «Близко-далеко».

  Подвижные игры:

«Цветные автомобили»

«Хоровод лесных растений»

«Воробушки и автомобиль», «Сигналы светофора».

Упражнения на равновесие: «Грибы» (на одной ноге), «Змейка» (ходьба по намеченным линиям)

   

Аппликация «Автобус»

Рисование «Наш друг-светофор».

Конструирование из деталей игры "Наша улица»

Лепка "Светофор"

Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкова»

Игра-моделирование «Три сигнала светофора»

Настольный театр «Генерал дорожных знаков»

Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Гараж»; «В автобусе»;

«ГАИ», «Мы веселые пешеходы»

 Трудовое поручение: «Собери игрушки»

Викторина «Дорожная азбука». (подготовка карточек с опасными для жизни ситуациями, загадки).

Артикуляционная гимнастика.

 Чтение художественной литературы: «Моя улица» С. Михалков, «Машины на нашей улице» Е. Сигал, «Что я видел» Б. Житков, «Приключения маленького автомобильчика» Казаков Д.

Создание книжки малышки: «Азбука дорожного движения»

Итоговое мероприятие

Итоговое событие: Вечер загадок «Чудесный сундучок».

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей «Правила поведения на дороге»

Консультация «Трудовое воспитание в семье дошкольника»

Творческая мастерская «Дорожная азбука глазами ребенка»

Тема недели, проекта

Образовательные области

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Август (09.08-13.08)

2. «Цветочная полянка»

Беседа «Цветы -краса земли», «Строение комнатного растения», «Красная книга»

Опыт-игра «Цветочная радость» (важность воды для цветов)

 Дидактическая игра «Времена года и погода», «Сложи цветок» (строение цветка), «Угадай цветок по картинки», «Собери цветы из геометрических фигур», «Цветочное лото», домино «Наш сад»

 Подвижные игры: «Беги к цветку, который назову», «Солнышко и цветы», «Раз два, три цветок назови» Пальчиковая гимнастика «На полянке», «Цветочный букет»

Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Маша по саду гуляла»

 

   

Рисование «Цветы улыбаются» (рисование ладошками)

Рисование мелками на асфальте «Цветочная аллея» - коллективная работа

Лепка «Цветок-это чудо»
 Аппликация «Солнышко на ножке» Прослушивание музыкального произведения «Вальс цветов» П.И. Чайковский

Театр би-ба-бо «Однажды в цветочном городе»

Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Отдых на природе», «Цветоводы», «Цветочный салон», «Цветочный городок»

С\и «Я садовником родился», «Опиши цветок».

Трудовое поручение: «Польем цветочки»

Этюд пластический «Цветы»

Артикуляционная гимнастика.

 Чтение стихотворения «Колокольчики» А. Толстой, «Цветок» Я. Колас, разучивание стихотворения «Одуванчик» Е. Благинина

Вечер загадок «Загадки феи цветов»

Итоговое мероприятие

Итоговое событие: Развлечение «В гостях у феи цветов»

Взаимодействие с родителями

Буклет для родителей «Правила поведения в лесу».

Консультация «Как привить любовь ребенку  к природе».

Тема недели, проекта

Образовательные области

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Август (16.08-20.08)

4. «Домашние питомцы»

Беседа - игра «Домашние животные и их детеныши», «Собака – друг человека», «Наши любимые  питомцы»

Д/и: «Собирай-ка», «Угадай где стоит», «Лото», «Чей детеныш», «Кто где живет», «Блоки Дьенеша», «От кого какая польза»

   Русские народные игры:

«Гуси – лебеди»

«У медведя во бору»

«Мячик кверху»

«Пчелки и ласточка»

Конкурс «Песочный домик для меньшего друга»

Рисование на асфальте «Забавные животные»

Лепка «Наши меньшие друзья» (коллективное, пластилин, салфетки)

Рисование «Кошка Мурка»

Оригами «Кошка с котятами» (коллективное)

Просмотр сказок Сутеева

Настольный театр «Три поросенка»

Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Лето в деревне», «Семья», «Ветеринарная клиника»,

«Магазин», «Фермеры».

Строительные игры «Построим домик для Тузика», «Мост через реку»,

«Загон для лошадей»

С\и «Скажи ласково», «Угадай кто позвал»

Трудовое поручение: «Польем цветочки»

Артикуляционная гимнастика.

 Чтение рассказов Сутеева В.Г.:

  • «Палочка-выручалочка»
  • «Кто сказал мяу»
  • «Три котенка»

Чарушин Е. «Про зайчат», русская народная сказка «Два жадных медвежонка»

-Викторина по сказкам Сутеева В.Г.

Итоговое мероприятие

Итоговое событие: Развлечение «Праздник воздушных шаров»

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей «Безопасный интернет».

Консультация «Игры, развивающие логическое мышление дошкольника».

Акция «Накорми бездомного животного»

Тема недели, проекта

Образовательные области

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Август (23.08-31.08)

5. «Семь и я»

Беседа - игра «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Где находится?», «Подбери картинку», «Веселый счет», «Палочки Кьюизенра», «Забавные фигуры», «Чудесный мешочек»

Фестиваль народных игр:

  • Шар
  • Гонка мяча по улице
  • Ищем палочку
  • Стой, олень!
  • Лисички и курочки

 Упражнение на равновесие:

  • Ходьба по следам
  • Ходьба по дорожке

 

   

Рисование «Моя семья»

Конкурс плакатов «День семьи любви и верности»

Конкурс рисунков на асфальте «Счастливая семья»

Лепка «Цветы для бабушки»

Музыкальная сказка «Как Маша маму искала»»

Создать условия для сюжетно-ролевых игр: ««Семья», «День рождения у бабушки»,

Трудовое поручение: «Польем цветочки»

Игра «Волшебные мамины глаза» Попросите детей перечислить, какими бывают глаза у мамы, когда она смотрит на своих детей (Добрыми, светлыми, нежными)

Артикуляционная гимнастика.

 Чтение стихотворений о семье, о маме, бабушке.

 Рассматривание семейных альбомов, гербов.

Отгадывание загадок про семью

Итоговое мероприятие

Итоговое событие: спортивный досуг «Путешествие в Спортландию»

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей «Правила перевозки детей в автомобили».

Консультация «Роль игры в жизни дошкольника».

Тема недели, проекта

Образовательные области

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Июль(30.08-31.08)

3. «Семь и я»

Беседа - игра «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Где находится?», «Подбери картинку», «Веселый счет», «Палочки Кьюизенра», «Забавные фигуры», «Чудесный мешочек»

Фестиваль народных игр:

  • Шар
  • Гонка мяча по улице
  • Ищем палочку
  • Стой, олень!
  • Лисички и курочки

 Упражнение на равновесие:

  • Ходьба по следам
  • Ходьба по дорожке

 

   

Рисование «Моя семья»

Конкурс плакатов «День семьи любви и верности»

Конкурс рисунков на асфальте «Счастливая семья»

Лепка «Цветы для бабушки»

Музыкальная сказка «Как Маша маму искала»»

Создать условия для сюжетно-ролевых игр: ««Семья», «День рождения у бабушки»,

Трудовое поручение: «Польем цветочки»

Игра «Волшебные мамины глаза» Попросите детей перечислить, какими бывают глаза у мамы, когда она смотрит на своих детей (Добрыми, светлыми, нежными)

Артикуляционная гимнастика.

 Чтение стихотворений о семье, о маме, бабушке.

 Рассматривание семейных альбомов, гербов.

Отгадывание загадок про семью

Итоговое мероприятие

Итоговое событие: спортивный досуг «Путешествие в Спортландию»

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей «Дорожная азбука».

Консультация «Роль семьи в жизни ребенка».

Фотоколлаж «Наша дружная семья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"

Тематическое календарное планирование  на летний период 2012 года составлено  в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы"  в виде таблицы...

календарное планирование на летний период 2 младшая группа

План календарного планрования на летний период 2 младшая группа...

Календарное планирование на летний период

Данный материал будет интересен и полезен подагогам дошкольного образования. Календарное планирование составленно в соотвествии с ФГОС и программным содержанием....

Календарное планирование на летний период в подготовительной группе

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности летом в подготовительной группе. Тема недели: "Волшебная неделя. День волшебства"....

Календарное планирование в летний период

Календарно-тематическое планирование в летний период....

Календарное планирование в летний период.

Календарно-тематическое планирование в летний период....

Календарное планирование в летний период в старшей группе по программа "Детство"

Делюсь материалами перспективного планирования на летний период.В него включены:наблюдения в живой и неживой природе;ОБЖ;КГН;художественнея лиетратура;опытно-экспериментальная деятельность;трудовая де...