"День Народного Единства"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Афанасьева Тамара Аркадьевна

КТП старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_den_narodnogo_edinstva.docx66.73 КБ
Файл plan_den_narodnogo_edinstva.docx66.73 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели «День народного единства»

Цель: Расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) День народного единства

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  стенгазета

Дата проведения итогового мероприятия 08.11.19г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие   Афанасьева Т.А.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Понедельник 04.11.2019г.

Утро

Коммуник.

1Рассматривание иллюстраций знакомство с памятниками Москвы

Цель: Расширение представления детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, 

2.Слов.игра: с мячом «Назови свою улицу»

Цель: закрепление и  умение действовать с мячом. Развитие глазомера, координации.

 3.Хороводная игра: «Карусель»

Цель: закрепление действий по стихотворному. Закреплять умение двигаться в соответствующем темпе.

4. Труд: (дежурство) в уголке природы

Цель:  формирование желание ухаживать за растениями. Учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного, формировать соответствующие навыки трудовой деятельности.

5. Инд. Раб. с Полиной К., Севой Р., Настей К.- просмотр открыток, фотографий о Родине цель: продолжать фор-ть знания детей о городах, реках, природе России.

Иллюстрации памятников Москвы

мяч

фартуки, влажные тряпочки

наборы открыток

Знакомство родителей с темой недели, разучивание стихов, потешек, пословиц о

Родине.

Цель: Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.

Книжно -журнальная выставка литературы «Примером сильны и духом отважны…», посвященная Дню народного единства.

Книжная выставка «День, который нас объединяет!»

Социализ.

Игровая

Коммуник.

Коммуник.

НОД

Продукт.

Согласно расписанию НОД

1     ОО  «Познавательное развитие»   ознакомление с предметным окружением»                                                                                       Тема: «Россия – огромная страна»

Цель : Формирование представлений о России, как об огромной, многонациональной стране

2     ОО «Физическое развитие»         физическая культура                                                                                                                                                                                     Тема: «День народного единства»

3      ОО «Художественно эстетическое развитие»  - рисование                                                           Тема : Платочек

Цель : украсить платочек растительным орнаментом

Речевая

Прогулка

Коммуник.

1.Наблюдение Транспорт нашего города

Цель: закрепление имеющиеся знания о транспорте (части машины, назначение). Прививать интерес к наблюдениям за транспортом.

2. Труд: Окапывание деревьев и кустарников.

Цель: Воспитание желания трудиться.

3.Под.игра: «Цветные автомобили»

Цель: совершенствовать бег не наталкиваясь. Развитие внимания, быстроту. Закрепление действий по звуковому сигналу.

4. Сп.игра: «Найдем грибок»

Цель: развитие внимания, умение следить за правильностью выполнения задания.

5. Инд.раб. с Лерой Н., Соней к., Максимом Л. Развитие движений.

Цель: развитие и совершенствование двигательные умения и навыки.

атрибуты к игре

иллюстрации

набор открыток, картинки

атрибуты к игре

иллюстрации, фотографии

трудовая

физическая

Двигат.

игровая

2 половина дня

Закаливающие мероприятия.

1.Чтение худ.литер. И. Агеевой «Флаг российский - триколор»

Цель: продолжать приучать детей слушать рассказы, поддерживать интерес к слову в литературном произведении.

2 Дидактические  игры:  «Города России» 

Цель: уточнение и закрепление знаний детей о городах России, развивать логику, мышление, речь.

3.Сюж.рол.игра: «Дом, семья»

Цель: развитие умения детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; ответственно относиться к своим обязанностям.

4. Труд:(природа) «Баня» (комнатным растениям)

Цель: Закрепление знаний способа полива , умение определять степень влажности земли по звуку горшка и пальцем

5. Инд.раб. с  Викой  Л., Денисом Л., Егором М. Беседа «Что означает – народное единство

Цель: Формирование предс. о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.

Прогулка

1 Наблюдение лошадью.

Цель: воспитание интереса к жизни животного, ее характерных особенностях как млекопитающего.

2. Труд : Окапывание деревьев и кустарников.

Цель: Воспитание желания трудиться.

3.Под.игра: (прыжки) «Прыгай выше»

Цель: умение прыгать высоко, действовать по сигналу.

4. Сп.игра: : «Найдем грибок»

Цель: развитие внимания, умение следить за правильностью выполнения задания.

5. Инд.раб. с  Арианой З., Викой Л., Ильёй Л. - Развитие движений.

Цель: развитие и совершенствование двигательные умения и навыки.

физическая

Двигат.

игровая

       Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день

Тема недели «День народного единства»

Цель: Расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) День народного единства

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  стенгазета

Дата проведения итогового мероприятия 08.11.19г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Афанасьева Т.А.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Вторник 05.11.2019г.

Утро

Коммуник.

1Игра путешествие. Береза символ России.

Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Родина», »Отечество».

2.Интелектуальные игры: «Таинственные картинки» 

Цель: расширение представлений детей о цвете. Показать, что окружающие предметы меняют цвет, через цветные секла; формирование умения самостоятельно находить ответ, на поставленные вопросы

3.Спокойная  игра: «Кто в домике живет?»

Цель: умение детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии.

4. Труд: Помыть шкафчики для полотенец.

Цель: Воспитание ответственности, привычки к чистоте и порядку, аккуратности.

5. Инд. Раб. с Машей А., Ксюшей А., Игнатом Т. - Опасная ситуация: «Контакты с незнакомыми людьми на улице». 

Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя в таких ситуациях.

Плакаты ,герба России, Вольска, Саратовской области.

картинки

Оформить для родителей папку-передвижку «День народного единства».

Социализ.

Игровая

Коммуник.

Коммуник.

НОД

Двигател.

.

Согласно расписанию НОД

1     ОО  « Познавательное развитие» Ф ЭМП                                                                                                                    Тема: Организационный момент«Широка страна моя родная»

.Дидактическое упражнение«Сделай так…»3.Дидактическая игра«Путешествие»

Цель : Расширение и формировать элементарные  математические знания и умения.

2    ОО «Художественно эстетическое развитие»        музыка                                                                                                                                                                              Тема : День народного единства»

Познават.

Речевая,

игровая

Прогулка

Коммуник.

1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе 

Цель: формирование представлений об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее)

2. Труд: Сбор ранних семян в цветнике.

Цель: Формирование умения собирать семена в бумажные пакеты.

3.Под.игра(метание) Метание мяча в даль.

Цель: Закрепление навыков метания мяча вдаль правой и левой рукой.

4. Мал. под. игра: «Тише едешь – дальше будешь»

Цель: развитие быстрой реакции

5. Инд.раб. с ЛеройН., Алёной Ш., Егором Ш. . П/И: «Коснись мяча»

Цель: Закрепление умений бросать и ловить мяч.

пакетики для семян

мячи

Белый, красный квадрат 10*10см, клей, карандаш фломастер 

фартуки, теплая вода, тряпочки

мяч

трудовая

физическая

Двигат.

игровая

2 половина дня

Закаливающие мероприятия.

1.Кружок – Подарки малышам. 

Цель: Используя технику оригами, учить изготавливать  модели птиц, корабликов, воспитывать желание заботиться о младших, упражнять в свободном выборе цвета.

2. Конструктивная деятельность: «Игрушечный домик Теремок»

Цель: расширение умение основным приемам складывания квадрата в разных направлениях; знакомство с особенностями конструкции домика; стимулирование творческой активности.

3.Под.игра: «Пастух и стадо» 

Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты.

4. Труд:(х/б) Помыть плинтуса в спальне.

Цель: Умение работать сообща, договариваться о распределении обязанностей.

5. Инд.раб. с Алёной Ш., Тимуром К., Полиной Р. - Опыты с бумагой и тканью «Что прочнее»

Цель: расширение кругозора детей, формирование  познавательно-исследовательских навыков

Прогулка

1 Наблюдение за общественной жизнью: за старшими детьми.

 Цели: умение наблюдать за играми старших детей. Отмечать веселые, дружные, спокойные игры, умение делиться игрушками. Прививать дружелюбное отношение к сверстникам.

2. Труд : Сбор ранних семян в цветнике.

Цель: Формирование умения собирать семена в бумажные пакеты

3.Под.игра: (бег) «Перебежки – догонялки»

Цель: умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

4. Мал. под. игра: «Тише едешь – дальше будешь»

Цель: развитие быстрой реакции.

5. Инд.раб. с  Ульяной С., Василисой Н., Денисом Л.

П/И: «Коснись мяча» Цель: Закрепление умений бросать и ловить мяч.

физическая

Двигательн

игровая

       Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день

Тема недели «День народного единства»

Цель: Расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) День народного единства

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  стенгазета

Дата проведения итогового мероприятия 08.11.19г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Афанасьева Т.А.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Среда 06. 11.2019г.

Утро

Коммуник.

1 Беседа «История названия городских районов (Микрорайон)»

Цель: развитие речи детей, умение делиться своими впечатлениями, узнавать знакомые места.

2.Дид.игра:  «Праздники России»

Цель: создание условий для закрепления представлений о государственных праздниках_

 3.Хороводная игра: «Колпачок».

Цель: Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание дружеских отношений друг к другу.

4. Труд: Дежурство к занятиям

Цель: закрепление умения подготавливать рабочее место, раскладывать материал по словесной инструкции. Развитие внимания, логического мышления.

5. Инд. Раб. с  Игнатом Т., Максимом Л., Колей К.

Ситуативная беседа: «Наша страна Россия»

Цель: формирование  воображения детей образа Родины, представление о России как о родной стране, воспитание патриотических чувств. 

Рассматривание альбомов о г. Вольске, фото о микрорайоне.

открытки, иллюстрации

Оформить для родителей консультацию « Что значит любить свой край?».

Помочь родителям подготовить

презентацию «Достопримечательности нашего города» 

Социализ.

Игровая

Коммуник.

Коммуник.

НОД

Продукт.

Согласно расписанию НОД

1     ОО «Речевое развитие»         развитие речи 

 Тема: Учимся вежливости.

Цель : закрепление норм и правил поведения

 2   ОО«Художественно- эстетическое развитие»     рисование                                                                                                                                                                              

Тема : Кукла в русском сарафане

Цель : рисование куклы

 

Двигател.

Прогулка

Коммуник.

1.Наблюдение плодовыми деревьями осенью

Цель: расширение представлений об осенних изменениях в природе, в растительном мире, обратить внимание, на количество листьев на деревьях. Объяснить, как они готовиться к зиме. Прививать желание ухаживать за деревьями.

2. Труд: Сбор листьев для гербарий, их засушка.

Цель: привитие трудовых умений и навыков

3.Под.игра: (прыжки)»Не оставайся на полу»

Цель: умение бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

4. Хор. игра: «Бабушка Маланья»

Цель: Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание дружеских отношений друг к другу.

5. Инд.раб. с Андреем Н. ,Стёпой А., Арианой З.

Игровые упражнения с короткой скакалкой.

Цель: умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад.

скакалки

книга с иллюстрациями

цветные карандаши, альбомные листы

трудовая

физическая

Двигат.

игровая

2 половина дня

Закаливающие мероприятия.

1.Рассказывание «Три поросенка»

Цель: знакомство детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком.

2. Нас. печ. игры: шашки, домино

Цель: умение играть по правилам, по назначению.

3.Сюж.рол.игра: «Строим новый город» 

Цель: продолжать учить распределять роли, действовать в соответствии с ними. Развитие сюжета игры, речевых диалогов.

4. Труд:(поручение) Помыть двери(с няней)

Цель: Формирование умения трудиться сообща со взрослыми.

5. Инд.раб. с Тимуром К., Викой Л., Настей К.

Творческая мастерская: «Нарисуй свой город» 

Цель: развитие творческих способностей, умение придумывать сюжет, использовать разные средства выразительности.

Прогулка

1 Наблюдение за осиной.

Цель: знакомство с деревом – осиной, ее строением, листьями

2. Труд : подметание дорожки на участке.

Цель: воспитание трудолюбия, умение трудиться сообща.

3.Под.игра: (бег) «Догони свою пару»

Цель: выполнение движений по сигналу воспитателя, четко ориентироваться при нахождении своей пары.

4. Хор.игра: «Бабушка Маланья»

Цель: Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание дружеских отношений друг к другу.

5. Инд.раб. с Лерой Н, Ксюшей А, Машей А.

Игровые упражнения с короткой скакалкой.

Цель: умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад.

физическая

Двигат.

игровая

       Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день

Тема недели «День народного единства»

Цель: Расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) День народного единства

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  стенгазета

Дата проведения итогового мероприятия 08.11.19г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Афанасьева Т.А.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Четверг 07.11.2019г.

Утро

Коммуник.

1Разговор по теме «Я гуляю по родному городу»

Цель: знакомство детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно пользоваться некоторыми из них, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей. 

2.Пальчиковая гимнастика: Кто приехал?

Цель: умение  разрабатывать мышц рук в разных направлениях;

 3.Спокойная  игра: «Ласковые слова»

Цель: упражнять в образовании сущ-х с уменьшительно – ласкательными суффиксами

4. Труд: (природа) Полив комнатных растений.

Цель: Формирование умения работать аккуратно, старательно.

5. Инд. Раб. с Соней К., Игнатом Т., Ильёй Л.

Игровое упражнение после завтрака «Животные России» 

Цель: : продолжать учить изображать животных движениями. Развитие внимания, пластичности, памяти.

Рассматривание фотографий. 

лейки с водой

Изготовление папки – передвижки для родителей «День народного единства»

Оформить консультацию для родителей «Воспитание в семье патриотических чувств к малой Родине».

Социализ.

Игровая

Коммуник.

Коммуник.

НОД

Продукт.

Согласно расписанию НОД

1     ОО «Художественно эстетическое развитие»        музыка                                                                                                                       Тема: «День народного единства»

2    ОО  «Речевое развитие»         развитие речи                                                                                                                                                                                                      

 Тема : Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?

Цель : Формирование умения пересказывать рассказ по плану

3     ОО «Физическое развитие»         физическая культура                                                                                                                                                                                     Тема: «День народного единства»

Двигател.

Прогулка

Коммуник.

1.Наблюдение за березой.

Цель: знакомство с березой, выделяя характерные признаки изменения со временем года.

2. Труд: уборка мусора.

Цель: воспитание трудолюбия, умение трудиться сообща, убирать инвентарь после труда в определенное место.

3.Под.игра: (лазание) «Пожарные на ученье»

Цель: формирование умений легко и быстро лазать по канату и гимнастической стенке.

4. Эстафеты: «Кольцебросы»

Цель: развитие меткости, координации движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук.

5. Инд.раб. с Настей К., Максимом Л., Полиной К.

Упражнения с мячом.

Цель: умение выполнять упражнения с мячом, развитие быстрого бега.

картинки с изображением природы России

трудовая

физическая

Двигат.

игровая

2 половина дня

Закаливающие мероприятия.

1.Заучивание  П. Н. Воронько «Лучше нет родного края»

Цель: знакомство с художественными произведениями. Привитие любви к своему краю. умение видеть красоту в произведении.

2. Игра – драм.: «Зеркало»

Цель: Развитие монологической речи.

3.Сюж.рол.игра: «Поездка на реку Волгу».

Цель: Создание условий для формирования у детей коммуникативных и социокультурных качеств

4. Труд:(дежурство) по столовой 

Цель: продолжать учить накрывать на столы аккуратно, по словесной инструкции, аккуратно расставлять столовые приборы. Привитие эстетического вкуса

5. Инд.раб. с Лизой К, Ильёй Л, Колей К.

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?»

Цель: сделать вывод о том, что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее, что для этого существуют урны и т. д. Прививать опрятность

Прогулка

1 Наблюдение за специальным транспортом «скорой помощью»

Цель: расширение знаний о специальном транспорте , роли водителя в спасении жизни людей, умение находить нужную машину по описанию.

2. Труд : уборка мусора.

Цель: воспитание трудолюбия, умение трудиться сообща, убирать инвентарь после труда

3.Под.игра: (метание) «Сбей булаву»

Цель: закрепление навыков метания вдаль правой и левой рукой.

4. Эстафеты: «Кольцебросы»

Цель развитие меткости, координации движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук.

5. Инд.раб. с Тимуром К., Егором М., Полиной Р.

Упражнения с мячом.

Цель: умение выполнять упражнения с мячом, развитие быстрого бега.

физическая

Двигат.

игровая

       Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день

Тема недели «День народного единства»

Цель: Расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) День народного единства

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  стенгазета

Дата проведения итогового мероприятия 08.11.19г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Афанасьева Т.А.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Пятница 08.11.2019г.

Утро

Коммуник.

1Обобщающая беседа по теме, рассматривание макетов на тему «Мой город»

Цель:  создание условий для формирования представлений о городе

2.Игры – забавы- «Тише едешь – дальше будешь»

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

3.Хороводная игра: «Заря – зарница»

Цель: Обучение детей умению четко произносить слова. Развитие силы бега. Воспитание интереса к игре.

4. Труд: Подготовка музыкального зала к НОД

Цель: Формирование умения самостоятельно пользоваться оборудованием и инвентарем. 

5. Инд. Раб. с  Севой Р., Соней К., Машей А.

Д/И на дифференциацию звуков С и Ц

Цель: формировать правильное звукопроизношение. Развивать умение слышать звуки в словах

Книга о городе Вольске, плакаты, макеты

набор карточек

Выставка детских рисунков: «Я, ты, он, она – вместе целая страна!»

Кукла в русском сарафане

Социализ.

Игровая

Коммуник.

Коммуник.

НОД

Продукт.

Согласно расписанию НОД

1    ОО  «Художественно эстетическое развитие»   Хореография                                                                                                                  Тема: «День народного единства»

 2    ОО   «Художественно эстетическое развитие» лепка

Тема : По замыслу

Цель : лепка людей с разным цветом кожи

 

Двигател.

Прогулка

Коммуник.

1.Наблюдение за перелетными птицами.

Цель: закрепление знаний о перелетных птицах, воспитание интереса и любви к пернатым, умение выделять признаки живого организма.

2. Труд: сбор листьев на участке.

Цель: умение работать дружно, помогая друг другу.

3.Под.игра: «Гуси – гуси» 

Цель: развитие глазомера, умение соизмерять свои силы при бросании, двигательную активность, ловкость, быстроту

4. Спокойная  игра: «Попади в круг», 

Цель: развитие координации движений.

5. Инд.раб. с Егором Ш., Настей К., Денисом Л.

Развитие движений. Цель: закрепление навыков равновесия в ходьбе по буму.

пакеты для листьев

малые мячи

Белый, красный квадрат 10*10см, клей, карандаш фломастер 

картинки на тему

трудовая

физическая

Двигат.

игровая

2 половина дня

Закаливающие мероприятия.

1.Кружок - Подарки малышам. 

Цель: Используя технику оригами, учить изготавливать  модели птиц, корабликов, воспитывать желание заботиться о младших, упражнять в свободном выборе цвета.

2. Познават. исследов. деят.: «Вода как зеркало» 

Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы.

3.Под.игра (ходьба) «Круговорот»

Цель: Добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

4. Труд:(работа в библиотеке) изготовление украшений к празднику для группы.

Цель: формирование убежденности в значимости коллективного труда, его необходимости.

5. Инд.раб. с Василисой Н., Стёпой А., Севой Р. «Свет вокруг нас»

 Цель: определить принадлежность источников света к природному или рукотворному миру, назначение, особенности строения источников света. Показать значение света, объяснить, природные (солнце, луна, костер, искусственные источники света – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча). Развить любознательность.

Прогулка

1 Наблюдение солнце – источник тепла и света.

Цель: формирование представлений о том, что Солнце является  источником света и тепла, развитие умений мыслить , рассуждать, доказывать.

2. Труд : сбор и заготовка семян календулы.

Цель: воспитание ответственности за порученное дело, формирование экологического сознания.

3.Под.игра: (прыжки) «с кочки на кочку»

Цель: упражнять в прыжках, воспитание уверенности в своих силах.

4. Нар.игра: «Гори – гори ясно.» 

Цель: закрепление правил игры. Привитие интереса к народным играм.

5. Инд.раб. с Арианой З., Викой Л., Настей К.. Развитие движений.

Цель: закрепление навыков равновесия в ходьбе по буму.

физическая

Двигат.

игровая

       Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день



Предварительный просмотр:

Тема недели «День народного единства»

Цель: Расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) День народного единства

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  стенгазета

Дата проведения итогового мероприятия 08.11.19г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие   Афанасьева Т.А.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Понедельник 04.11.2019г.

Утро

Коммуник.

1Рассматривание иллюстраций знакомство с памятниками Москвы

Цель: Расширение представления детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, 

2.Слов.игра: с мячом «Назови свою улицу»

Цель: закрепление и  умение действовать с мячом. Развитие глазомера, координации.

 3.Хороводная игра: «Карусель»

Цель: закрепление действий по стихотворному. Закреплять умение двигаться в соответствующем темпе.

4. Труд: (дежурство) в уголке природы

Цель:  формирование желание ухаживать за растениями. Учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного, формировать соответствующие навыки трудовой деятельности.

5. Инд. Раб. с Полиной К., Севой Р., Настей К.- просмотр открыток, фотографий о Родине цель: продолжать фор-ть знания детей о городах, реках, природе России.

Иллюстрации памятников Москвы

мяч

фартуки, влажные тряпочки

наборы открыток

Знакомство родителей с темой недели, разучивание стихов, потешек, пословиц о

Родине.

Цель: Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.

Книжно -журнальная выставка литературы «Примером сильны и духом отважны…», посвященная Дню народного единства.

Книжная выставка «День, который нас объединяет!»

Социализ.

Игровая

Коммуник.

Коммуник.

НОД

Продукт.

Согласно расписанию НОД

1     ОО  «Познавательное развитие»   ознакомление с предметным окружением»                                                                                       Тема: «Россия – огромная страна»

Цель : Формирование представлений о России, как об огромной, многонациональной стране

2     ОО «Физическое развитие»         физическая культура                                                                                                                                                                                     Тема: «День народного единства»

3      ОО «Художественно эстетическое развитие»  - рисование                                                           Тема : Платочек

Цель : украсить платочек растительным орнаментом

Речевая

Прогулка

Коммуник.

1.Наблюдение Транспорт нашего города

Цель: закрепление имеющиеся знания о транспорте (части машины, назначение). Прививать интерес к наблюдениям за транспортом.

2. Труд: Окапывание деревьев и кустарников.

Цель: Воспитание желания трудиться.

3.Под.игра: «Цветные автомобили»

Цель: совершенствовать бег не наталкиваясь. Развитие внимания, быстроту. Закрепление действий по звуковому сигналу.

4. Сп.игра: «Найдем грибок»

Цель: развитие внимания, умение следить за правильностью выполнения задания.

5. Инд.раб. с Лерой Н., Соней к., Максимом Л. Развитие движений.

Цель: развитие и совершенствование двигательные умения и навыки.

атрибуты к игре

иллюстрации

набор открыток, картинки

атрибуты к игре

иллюстрации, фотографии

трудовая

физическая

Двигат.

игровая

2 половина дня

Закаливающие мероприятия.

1.Чтение худ.литер. И. Агеевой «Флаг российский - триколор»

Цель: продолжать приучать детей слушать рассказы, поддерживать интерес к слову в литературном произведении.

2 Дидактические  игры:  «Города России» 

Цель: уточнение и закрепление знаний детей о городах России, развивать логику, мышление, речь.

3.Сюж.рол.игра: «Дом, семья»

Цель: развитие умения детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; ответственно относиться к своим обязанностям.

4. Труд:(природа) «Баня» (комнатным растениям)

Цель: Закрепление знаний способа полива , умение определять степень влажности земли по звуку горшка и пальцем

5. Инд.раб. с  Викой  Л., Денисом Л., Егором М. Беседа «Что означает – народное единство

Цель: Формирование предс. о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.

Прогулка

1 Наблюдение лошадью.

Цель: воспитание интереса к жизни животного, ее характерных особенностях как млекопитающего.

2. Труд : Окапывание деревьев и кустарников.

Цель: Воспитание желания трудиться.

3.Под.игра: (прыжки) «Прыгай выше»

Цель: умение прыгать высоко, действовать по сигналу.

4. Сп.игра: : «Найдем грибок»

Цель: развитие внимания, умение следить за правильностью выполнения задания.

5. Инд.раб. с  Арианой З., Викой Л., Ильёй Л. - Развитие движений.

Цель: развитие и совершенствование двигательные умения и навыки.

физическая

Двигат.

игровая

       Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день

Тема недели «День народного единства»

Цель: Расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) День народного единства

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  стенгазета

Дата проведения итогового мероприятия 08.11.19г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Афанасьева Т.А.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Вторник 05.11.2019г.

Утро

Коммуник.

1Игра путешествие. Береза символ России.

Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Родина», »Отечество».

2.Интелектуальные игры: «Таинственные картинки» 

Цель: расширение представлений детей о цвете. Показать, что окружающие предметы меняют цвет, через цветные секла; формирование умения самостоятельно находить ответ, на поставленные вопросы

3.Спокойная  игра: «Кто в домике живет?»

Цель: умение детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии.

4. Труд: Помыть шкафчики для полотенец.

Цель: Воспитание ответственности, привычки к чистоте и порядку, аккуратности.

5. Инд. Раб. с Машей А., Ксюшей А., Игнатом Т. - Опасная ситуация: «Контакты с незнакомыми людьми на улице». 

Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя в таких ситуациях.

Плакаты ,герба России, Вольска, Саратовской области.

картинки

Оформить для родителей папку-передвижку «День народного единства».

Социализ.

Игровая

Коммуник.

Коммуник.

НОД

Двигател.

.

Согласно расписанию НОД

1     ОО  « Познавательное развитие» Ф ЭМП                                                                                                                    Тема: Организационный момент«Широка страна моя родная»

.Дидактическое упражнение«Сделай так…»3.Дидактическая игра«Путешествие»

Цель : Расширение и формировать элементарные  математические знания и умения.

2    ОО «Художественно эстетическое развитие»        музыка                                                                                                                                                                              Тема : День народного единства»

Познават.

Речевая,

игровая

Прогулка

Коммуник.

1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе 

Цель: формирование представлений об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее)

2. Труд: Сбор ранних семян в цветнике.

Цель: Формирование умения собирать семена в бумажные пакеты.

3.Под.игра(метание) Метание мяча в даль.

Цель: Закрепление навыков метания мяча вдаль правой и левой рукой.

4. Мал. под. игра: «Тише едешь – дальше будешь»

Цель: развитие быстрой реакции

5. Инд.раб. с ЛеройН., Алёной Ш., Егором Ш. . П/И: «Коснись мяча»

Цель: Закрепление умений бросать и ловить мяч.

пакетики для семян

мячи

Белый, красный квадрат 10*10см, клей, карандаш фломастер 

фартуки, теплая вода, тряпочки

мяч

трудовая

физическая

Двигат.

игровая

2 половина дня

Закаливающие мероприятия.

1.Кружок – Подарки малышам. 

Цель: Используя технику оригами, учить изготавливать  модели птиц, корабликов, воспитывать желание заботиться о младших, упражнять в свободном выборе цвета.

2. Конструктивная деятельность: «Игрушечный домик Теремок»

Цель: расширение умение основным приемам складывания квадрата в разных направлениях; знакомство с особенностями конструкции домика; стимулирование творческой активности.

3.Под.игра: «Пастух и стадо» 

Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты.

4. Труд:(х/б) Помыть плинтуса в спальне.

Цель: Умение работать сообща, договариваться о распределении обязанностей.

5. Инд.раб. с Алёной Ш., Тимуром К., Полиной Р. - Опыты с бумагой и тканью «Что прочнее»

Цель: расширение кругозора детей, формирование  познавательно-исследовательских навыков

Прогулка

1 Наблюдение за общественной жизнью: за старшими детьми.

 Цели: умение наблюдать за играми старших детей. Отмечать веселые, дружные, спокойные игры, умение делиться игрушками. Прививать дружелюбное отношение к сверстникам.

2. Труд : Сбор ранних семян в цветнике.

Цель: Формирование умения собирать семена в бумажные пакеты

3.Под.игра: (бег) «Перебежки – догонялки»

Цель: умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

4. Мал. под. игра: «Тише едешь – дальше будешь»

Цель: развитие быстрой реакции.

5. Инд.раб. с  Ульяной С., Василисой Н., Денисом Л.

П/И: «Коснись мяча» Цель: Закрепление умений бросать и ловить мяч.

физическая

Двигательн

игровая

       Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день

Тема недели «День народного единства»

Цель: Расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) День народного единства

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  стенгазета

Дата проведения итогового мероприятия 08.11.19г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Афанасьева Т.А.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Среда 06. 11.2019г.

Утро

Коммуник.

1 Беседа «История названия городских районов (Микрорайон)»

Цель: развитие речи детей, умение делиться своими впечатлениями, узнавать знакомые места.

2.Дид.игра:  «Праздники России»

Цель: создание условий для закрепления представлений о государственных праздниках_

 3.Хороводная игра: «Колпачок».

Цель: Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание дружеских отношений друг к другу.

4. Труд: Дежурство к занятиям

Цель: закрепление умения подготавливать рабочее место, раскладывать материал по словесной инструкции. Развитие внимания, логического мышления.

5. Инд. Раб. с  Игнатом Т., Максимом Л., Колей К.

Ситуативная беседа: «Наша страна Россия»

Цель: формирование  воображения детей образа Родины, представление о России как о родной стране, воспитание патриотических чувств. 

Рассматривание альбомов о г. Вольске, фото о микрорайоне.

открытки, иллюстрации

Оформить для родителей консультацию « Что значит любить свой край?».

Помочь родителям подготовить

презентацию «Достопримечательности нашего города» 

Социализ.

Игровая

Коммуник.

Коммуник.

НОД

Продукт.

Согласно расписанию НОД

1     ОО «Речевое развитие»         развитие речи 

 Тема: Учимся вежливости.

Цель : закрепление норм и правил поведения

 2   ОО«Художественно- эстетическое развитие»     рисование                                                                                                                                                                              

Тема : Кукла в русском сарафане

Цель : рисование куклы

 

Двигател.

Прогулка

Коммуник.

1.Наблюдение плодовыми деревьями осенью

Цель: расширение представлений об осенних изменениях в природе, в растительном мире, обратить внимание, на количество листьев на деревьях. Объяснить, как они готовиться к зиме. Прививать желание ухаживать за деревьями.

2. Труд: Сбор листьев для гербарий, их засушка.

Цель: привитие трудовых умений и навыков

3.Под.игра: (прыжки)»Не оставайся на полу»

Цель: умение бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

4. Хор. игра: «Бабушка Маланья»

Цель: Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание дружеских отношений друг к другу.

5. Инд.раб. с Андреем Н. ,Стёпой А., Арианой З.

Игровые упражнения с короткой скакалкой.

Цель: умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад.

скакалки

книга с иллюстрациями

цветные карандаши, альбомные листы

трудовая

физическая

Двигат.

игровая

2 половина дня

Закаливающие мероприятия.

1.Рассказывание «Три поросенка»

Цель: знакомство детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком.

2. Нас. печ. игры: шашки, домино

Цель: умение играть по правилам, по назначению.

3.Сюж.рол.игра: «Строим новый город» 

Цель: продолжать учить распределять роли, действовать в соответствии с ними. Развитие сюжета игры, речевых диалогов.

4. Труд:(поручение) Помыть двери(с няней)

Цель: Формирование умения трудиться сообща со взрослыми.

5. Инд.раб. с Тимуром К., Викой Л., Настей К.

Творческая мастерская: «Нарисуй свой город» 

Цель: развитие творческих способностей, умение придумывать сюжет, использовать разные средства выразительности.

Прогулка

1 Наблюдение за осиной.

Цель: знакомство с деревом – осиной, ее строением, листьями

2. Труд : подметание дорожки на участке.

Цель: воспитание трудолюбия, умение трудиться сообща.

3.Под.игра: (бег) «Догони свою пару»

Цель: выполнение движений по сигналу воспитателя, четко ориентироваться при нахождении своей пары.

4. Хор.игра: «Бабушка Маланья»

Цель: Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание дружеских отношений друг к другу.

5. Инд.раб. с Лерой Н, Ксюшей А, Машей А.

Игровые упражнения с короткой скакалкой.

Цель: умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад.

физическая

Двигат.

игровая

       Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день

Тема недели «День народного единства»

Цель: Расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) День народного единства

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  стенгазета

Дата проведения итогового мероприятия 08.11.19г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Афанасьева Т.А.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Четверг 07.11.2019г.

Утро

Коммуник.

1Разговор по теме «Я гуляю по родному городу»

Цель: знакомство детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно пользоваться некоторыми из них, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей. 

2.Пальчиковая гимнастика: Кто приехал?

Цель: умение  разрабатывать мышц рук в разных направлениях;

 3.Спокойная  игра: «Ласковые слова»

Цель: упражнять в образовании сущ-х с уменьшительно – ласкательными суффиксами

4. Труд: (природа) Полив комнатных растений.

Цель: Формирование умения работать аккуратно, старательно.

5. Инд. Раб. с Соней К., Игнатом Т., Ильёй Л.

Игровое упражнение после завтрака «Животные России» 

Цель: : продолжать учить изображать животных движениями. Развитие внимания, пластичности, памяти.

Рассматривание фотографий. 

лейки с водой

Изготовление папки – передвижки для родителей «День народного единства»

Оформить консультацию для родителей «Воспитание в семье патриотических чувств к малой Родине».

Социализ.

Игровая

Коммуник.

Коммуник.

НОД

Продукт.

Согласно расписанию НОД

1     ОО «Художественно эстетическое развитие»        музыка                                                                                                                       Тема: «День народного единства»

2    ОО  «Речевое развитие»         развитие речи                                                                                                                                                                                                      

 Тема : Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?

Цель : Формирование умения пересказывать рассказ по плану

3     ОО «Физическое развитие»         физическая культура                                                                                                                                                                                     Тема: «День народного единства»

Двигател.

Прогулка

Коммуник.

1.Наблюдение за березой.

Цель: знакомство с березой, выделяя характерные признаки изменения со временем года.

2. Труд: уборка мусора.

Цель: воспитание трудолюбия, умение трудиться сообща, убирать инвентарь после труда в определенное место.

3.Под.игра: (лазание) «Пожарные на ученье»

Цель: формирование умений легко и быстро лазать по канату и гимнастической стенке.

4. Эстафеты: «Кольцебросы»

Цель: развитие меткости, координации движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук.

5. Инд.раб. с Настей К., Максимом Л., Полиной К.

Упражнения с мячом.

Цель: умение выполнять упражнения с мячом, развитие быстрого бега.

картинки с изображением природы России

трудовая

физическая

Двигат.

игровая

2 половина дня

Закаливающие мероприятия.

1.Заучивание  П. Н. Воронько «Лучше нет родного края»

Цель: знакомство с художественными произведениями. Привитие любви к своему краю. умение видеть красоту в произведении.

2. Игра – драм.: «Зеркало»

Цель: Развитие монологической речи.

3.Сюж.рол.игра: «Поездка на реку Волгу».

Цель: Создание условий для формирования у детей коммуникативных и социокультурных качеств

4. Труд:(дежурство) по столовой 

Цель: продолжать учить накрывать на столы аккуратно, по словесной инструкции, аккуратно расставлять столовые приборы. Привитие эстетического вкуса

5. Инд.раб. с Лизой К, Ильёй Л, Колей К.

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?»

Цель: сделать вывод о том, что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее, что для этого существуют урны и т. д. Прививать опрятность

Прогулка

1 Наблюдение за специальным транспортом «скорой помощью»

Цель: расширение знаний о специальном транспорте , роли водителя в спасении жизни людей, умение находить нужную машину по описанию.

2. Труд : уборка мусора.

Цель: воспитание трудолюбия, умение трудиться сообща, убирать инвентарь после труда

3.Под.игра: (метание) «Сбей булаву»

Цель: закрепление навыков метания вдаль правой и левой рукой.

4. Эстафеты: «Кольцебросы»

Цель развитие меткости, координации движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук.

5. Инд.раб. с Тимуром К., Егором М., Полиной Р.

Упражнения с мячом.

Цель: умение выполнять упражнения с мячом, развитие быстрого бега.

физическая

Двигат.

игровая

       Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день

Тема недели «День народного единства»

Цель: Расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) День народного единства

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  стенгазета

Дата проведения итогового мероприятия 08.11.19г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие  Афанасьева Т.А.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Пятница 08.11.2019г.

Утро

Коммуник.

1Обобщающая беседа по теме, рассматривание макетов на тему «Мой город»

Цель:  создание условий для формирования представлений о городе

2.Игры – забавы- «Тише едешь – дальше будешь»

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

3.Хороводная игра: «Заря – зарница»

Цель: Обучение детей умению четко произносить слова. Развитие силы бега. Воспитание интереса к игре.

4. Труд: Подготовка музыкального зала к НОД

Цель: Формирование умения самостоятельно пользоваться оборудованием и инвентарем. 

5. Инд. Раб. с  Севой Р., Соней К., Машей А.

Д/И на дифференциацию звуков С и Ц

Цель: формировать правильное звукопроизношение. Развивать умение слышать звуки в словах

Книга о городе Вольске, плакаты, макеты

набор карточек

Выставка детских рисунков: «Я, ты, он, она – вместе целая страна!»

Кукла в русском сарафане

Социализ.

Игровая

Коммуник.

Коммуник.

НОД

Продукт.

Согласно расписанию НОД

1    ОО  «Художественно эстетическое развитие»   Хореография                                                                                                                  Тема: «День народного единства»

 2    ОО   «Художественно эстетическое развитие» лепка

Тема : По замыслу

Цель : лепка людей с разным цветом кожи

 

Двигател.

Прогулка

Коммуник.

1.Наблюдение за перелетными птицами.

Цель: закрепление знаний о перелетных птицах, воспитание интереса и любви к пернатым, умение выделять признаки живого организма.

2. Труд: сбор листьев на участке.

Цель: умение работать дружно, помогая друг другу.

3.Под.игра: «Гуси – гуси» 

Цель: развитие глазомера, умение соизмерять свои силы при бросании, двигательную активность, ловкость, быстроту

4. Спокойная  игра: «Попади в круг», 

Цель: развитие координации движений.

5. Инд.раб. с Егором Ш., Настей К., Денисом Л.

Развитие движений. Цель: закрепление навыков равновесия в ходьбе по буму.

пакеты для листьев

малые мячи

Белый, красный квадрат 10*10см, клей, карандаш фломастер 

картинки на тему

трудовая

физическая

Двигат.

игровая

2 половина дня

Закаливающие мероприятия.

1.Кружок - Подарки малышам. 

Цель: Используя технику оригами, учить изготавливать  модели птиц, корабликов, воспитывать желание заботиться о младших, упражнять в свободном выборе цвета.

2. Познават. исследов. деят.: «Вода как зеркало» 

Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы.

3.Под.игра (ходьба) «Круговорот»

Цель: Добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

4. Труд:(работа в библиотеке) изготовление украшений к празднику для группы.

Цель: формирование убежденности в значимости коллективного труда, его необходимости.

5. Инд.раб. с Василисой Н., Стёпой А., Севой Р. «Свет вокруг нас»

 Цель: определить принадлежность источников света к природному или рукотворному миру, назначение, особенности строения источников света. Показать значение света, объяснить, природные (солнце, луна, костер, искусственные источники света – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча). Развить любознательность.

Прогулка

1 Наблюдение солнце – источник тепла и света.

Цель: формирование представлений о том, что Солнце является  источником света и тепла, развитие умений мыслить , рассуждать, доказывать.

2. Труд : сбор и заготовка семян календулы.

Цель: воспитание ответственности за порученное дело, формирование экологического сознания.

3.Под.игра: (прыжки) «с кочки на кочку»

Цель: упражнять в прыжках, воспитание уверенности в своих силах.

4. Нар.игра: «Гори – гори ясно.» 

Цель: закрепление правил игры. Привитие интереса к народным играм.

5. Инд.раб. с Арианой З., Викой Л., Настей К.. Развитие движений.

Цель: закрепление навыков равновесия в ходьбе по буму.

физическая

Двигат.

игровая

       Итог дня

Усвоено детьми за день_________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "День народного единства. История празднования Дня народного единства"

День народного единстваИстория празднования Дня народного единства «И было тогда такое лютое время Божия гнева, что люди не чаяли впредь спасения себе;чуть не вся земля Русская опустел...

Презентация " День народного единства", конспект НОД в подготовительной группе " День народного единства"

Оснавная образовательная область: "Познавательное развитие".Задачи: закреплять представление о том, что наша страна огромная, многонациональная, называется РФ, Россия;расширять представление...

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА ТЕМА: «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»

Тема: «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»Цель: Познакомить детей с праздником - «День народного единства», расширять представление детей о родном крае, стране, в которой мы живем.Задачи:...

Статья к Дню народного единства «День народного единства-праздник силы, торжества!»+ фотоотчет

4 ноября наша страна, и мы- крымчане, отмечаем исторический праздник-День народного единства. Национальный праздник утвержден в честь освобождения в 1612 году Москвы от польских интервентов. Этот пра...

Презентация "День народного единства" 4 ноября - День народного единства...

Выполнила воспитатель подготовительной логопедической группыМаслова Елена ВячеславовнаСлайд 1 4 ноября вся наша страна отмечает праздник "День народного единства".Сегодня мы с вами узна...

Сценарий Праздника, посвященному Дню Народного Единство «4 ноября -День Народного Единства» для разновозрастной группы

Цель:  нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством игровых технологий и художественного слова.Задачи:расширять знания детей о стране, государственных праздниках.прививать любов...