Фотоотчет "Огород на окне"
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Фотоотчет «Огород на окне».
Цель - формирование у детей экологической культуры, создание условий для развития познавательного интереса.
Задачи:
1. Расширять у детей знания о росте растений.
2. Развивать умение наблюдать, ухаживать за огородными культурами.
3. Воспитывать трудолюбие и желание работать коллективно.
4. Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.
Весна - это время, когда всё растёт и цветёт. Время, когда можно смело сажать и выращивать растения. Больше солнца, больше света и больше тепла. Ежегодно весной в нашем детском саду проходит конкурс "Огород на окне". Мы всегда с удовольствием принимаем в нем участие.
В этом году наш мини – огород был оформлен в железнодорожном стиле, поэтому проект назвали «Огородный экспресс». Центральное место занял грузовой поезд, в каждом вагончике которого росла определенная культура. Поезд следовал мимо вокзала, на площади которого располагались цветник и фонтан. Проезжал станции: морковно-свекольная, луковая, экспериментирования, картофельная, гороховая, огуречная. Окно мы украсили тучками, солнышком, птичками и цветами.
Что только не росло на нашем чудо огороде: горох, лук, огурцы, томаты, свекла, морковь, картошка, перец, дыня, 2 вида салата, укроп и кудрявая петрушка. Также посадили декоративные цветы – бархатцы и тюльпаны. Поставили срезанные веточки яблони и березы, которые порадовали нас нежными весенними листочками. За каждой культурой ребята ухаживали, поливали, рыхлили почву. Мы внимательно наблюдали за нашими посадками, все изменения зарисовывали в дневнике наблюдений.
На станции экспериментирования мы посадили лук в трех разных условиях: одну луковицу посадили в почву, вторую – в воду, а третья находилась в закрытой коробочке без воды. Дети наблюдали, как влияют на рост растений (высоту перьев и длинну корней) внешние факторы – свет, почва, вода и делали соответствующие выводы.
Кроме этого, мы создали коллекцию семя в виде красочного альбома; оформили уголок, в котором разместили книги, раскраски, пазлы про овощи, фрукты, цветы.
Старания детей не прошли даром, на обед ребята с большим удовольствием кушали суп с зеленым луком, петрушкой и укропом. Вот такой чудесный огород у нас получился!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конcпект занятия по краеведению и развитию речи в подготовительной группе доу " Машина времени у меня под окном"
Занятие построено с использование мультимедийного пректора и компьютора.Внесены события прошлого , настоящего и будующего....
Интегрированное занятие "Мир в твоем окне"
В процессе занятия дети создадут большое декоративное панно - изображение многоэтажного дома с окнами -рисунками детей. Каждое окно в этом доме - мир одного человека, его л...
Многофункциональное пособие "Окно в волшебный мир"
Данное пособие многофункционально при замене одной страницы на другую перед детьми ставятся новые задачи.Оно развивает логическое мышление, память, внимание, речь, ориентировку в пространстве, с...
Цветы на окне и за окном
Конспект занятия для детей средней группы по ознакомлению с миром природы. К разработке прилагается набор карточек для игры....
консультация для родителей "Безопасные окна" памятки "Как предотвратить выпадение ребёнка из окна" памятка для родителей "Безопасность при движении зависит и от вас" листовка "Тонкий лёд" памятка для родителей "Безопасный интернет"
фликерыСоветы безопасного поведения на дороге3Д-ручка для ребёнка-интересная информация.безопасность на льдуКонсультация для родителей "Безопасные окна"памятки "Как предотвратить ...
«Мастер-класс для детей и родителей «Украшаем окна к Дню Победы» Акция «Окна победы»
laquo;Мастер-класс для детей и родителей «Украшаем окна к Дню Победы»Акция «Окна победы»...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса лучшего оформления окна группы к Новому году «Волшебное окно»
Цели и задачи смотра-конкурсаЦелями и задачами смотра-конкурса являются:создание праздничной новогодней атмосферы в группе;эстетическое воспитание дошкольников;активизация инициативы, творчества, выду...