Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией МОУ начальная школа-детский сад п. Красная Горка
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Вассер Алёна Юрьевна

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

МОУ начальная школа-детский сад п. Красная Горка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_3_monitoring_razvitiya.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

МОУ начальная школа-детский сад п. Красная Горка

Позитивные результаты освоения воспитанниками образовательных областей:

Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям (ФГОС ДО)

Показатели развития детей

2 младшая группа 2017-2018

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

«Социально – коммуникативное развитие»

38 %

57%

54 %

40%

16 %

3%

«Познавательное развитие»

35 %

62%

44 %

32%

21 %

6%

«Речевое развитие»

17 %

72%

58 %

26%

35 %

2/%

«Художественно – эстетическое развитие»

26 %

80%

78 %

18%

22 %

2%

«Физическое развитие»

30 %

83%

48 %

15%

22 %

2%

        Было продиагностировано 23 воспитанника 2 младшей  группы. В области «Социально – коммуникативное развитие» 57 % показали высокий результат, у 13 человек - средний уровень, низкий уровень - 3 % детей. В области «Познавательное развитие» в среднем неплохие результаты: 35 % на конец года уровень высокий; у 32 % - уровень средний. Уровень низкий - 6 % человек. В области «Художественно – эстетическое развитие» 80 % высокого уровня, 18 % среднего уровня и 2% низкого уровня. И в области «Физическое развитие» 30 % - уровень высокий, у  15 %человек средний уровень и у 2% уровень физического развития низкий.

Показатели развития детей

Средняя группа 2018-2019

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

«Социально – коммуникативное развитие»

31 %

76.9%

61 %

23.1%

8 %

0%

«Познавательное развитие»

38 %

73%

46 %

26%

16 %

0/%

«Речевое развитие»

27 %

88.5%

61 %

11.5%

12 %

0/%

«Художественно – эстетическое развитие»

0 %

84.6%

81 %

11.5%

19 %

3.8%

«Физическое развитие»

42 %

76.9%

54 %

23.1%

4 %

0%

Было продиагностировано 26 воспитанников средней  группы. В области «Социально – коммуникативное развитие» 76.9 % показали высокий результат, у 6 человек - средний уровень, низкий уровень - 0 % детей. В области «Познавательное развитие» в среднем неплохие результаты: 38 % на конец года уровень высокий; у 46 % - уровень средний. Уровень низкий - 0 % человек. В области «Художественно – эстетическое развитие» 84.6 % высокого уровня, 11.5 % среднего уровня и 3.8% низкого уровня. И в области «Физическое развитие» 76.9 % - уровень высокий, у  23.1 %человек средний уровень и у 0% уровень физического развития низкий.

Показатели развития детей

Старшая группа 2019-2020

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

«Социально – коммуникативное развитие»

9 %

27%

82 %

69%

9 %

4 %

«Познавательное развитие»

14 %

19%

77 %

73%

9 %

8 %

«Речевое развитие»

4.5 %

38.5%

86.5 %

50%

9 %

      11.5 %

«Художественно – эстетическое развитие»

9 %

19%

82 %

77%

9 %

4%

«Физическое развитие»

45.5 %

57%

45.5 %

35%

9 %

8%

Было продиагностировано 26 воспитанников старшей группы. В области «Социально – коммуникативное развитие» 27 % показали высокий результат, у 7 человек - средний уровень, низкий уровень - 4 % детей. В области «Познавательное развитие»: 19 % на конец года уровень высокий; у 73 % - уровень средний. Уровень низкий - 8 % человек. В области «Художественно – эстетическое развитие» 19 % высокого уровня, 77 % среднего уровня и 4% низкого уровня. И в области «Физическое развитие» 57 % - уровень высокий, у  35 % человек средний уровень и у 8% уровень физического развития низкий.

Показатели развития детей

Подготовительная группа 2020-2021

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

«Социально – коммуникативное развитие»

92 %

100 %

8%

0 %

0%

0 %

«Познавательное развитие»

92%

92%

8%

8%

0 %

0%

«Речевое развитие»

70%

92%

30 %

8%

0 %

0%

«Художественно – эстетическое развитие»

15%

92%

85 %

8%

0%

0%

«Физическое развитие»

85%

85%

15%

15%

0%

0%

Было продиагностировано 26 воспитанников подготовительной группы. В области «Социально – коммуникативное развитие» 100 % показали высокий результат, у 0 человек - средний уровень, низкий уровень - 0 % детей. В области «Познавательное развитие»: 92 % на конец года уровень высокий; у 8 % - уровень средний. Уровень низкий - 0 % человек. В области «Художественно – эстетическое развитие» 92 % высокого уровня, 8 % среднего уровня и 0% низкого уровня. И в области «Физическое развитие» 85 % - уровень высокий, у  15 % человек средний уровень развития.

По результатам педагогического наблюдения за развитием детей в дошкольных группах (в условиях введения ФГОС ДО) на основе педагогической диагностики индивидуального развития ребенка в группе детского сада Н.В. Верещагиной «Детство-пресс» (СПб.: «Детство-пресс»,2019.). Результаты диагностики показывают, что у детей наблюдается положительная динамика в формировании навыков и умений, уменьшается число детей, имеющих низкий уровень развития, и происходит рост числа детей среднего и высокого уровня развития.

        Результаты педагогической диагностики отражаю в диагностическом журнале, который помогает грамотно строить педагогический процесс, позволяет использовать личностно – ориентированный подход к каждому ребёнку. Результаты диагностики детей показывают, что у ребят наблюдается положительная динамика в формировании представлений, уменьшается число детей имеющих низкий уровень развития, и происходит рост числа детей среднего уровня развития. Осуществляю педагогическую деятельность в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования. В своей работе использую педагогическую диагностику индивидуального развития ребенка в группе детского сада «Детство-пресс».

        Для осуществления успешной адаптации к школьным условиям проводила индивидуальную работу по формированию психологических, физических и интеллектуальных предпосылок к школьному обучению. С этой целью включала в образовательный процесс игры и упражнения по развитию психических процессов, использовала возможности дифференцированного обучения. Особый акцент ставила на построении образовательного процесса на основе игровых технологий. Считаю, что только в непринужденной и раскрепощенной обстановке у ребёнка формируются необходимые знания и умения, которые будут способствовать их успешной школьной адаптации. Разработала серию развивающих игр для детей данного возраста.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инноваци...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Стабильно положительные результаты освоения обучающимися образовательных програм по итогам мониторинга...

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися. образовательных программ по итогам мониторинга проводимых организацией

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися. образовательных программ по итогам мониторинга проводимых организацией...