Пасхальный геокешинг
материал (подготовительная группа)

Николаева Евгения Викторовна
•По условиям реализации ФГОС ДО от воспитателя требуется подготовить совершенно новое поколение: здоровое, активное, думающее, любознательное.
•Геокешинг — одна из современных технологий дошкольного образования, помогающая ребенку самостоятельно познавать окружающий мир. Развивается ориентировка в пространстве, мышление, понимание речи, любознательность, наблюдательность и творчество. Образовательный геокешинг является одним из эффективных средств использования педагогом инновационных технологий, направленных на индивидуальное развитие личности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pashalnyy_geokeshing.pptx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Пасхальный геокешинг Подготовили воспитатели подготовительной группы № 11 Николаева Е.В. Нелаева А.В. Г. Москва, г. Троицк

Слайд 2

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Вид проекта : творческий, исследовательский Участники проекта: дети, воспитатели, родители, педагоги доп. о бразования. Возраст детей: 6-7 лет

Слайд 3

Актуальность темы По условиям реализации ФГОС ДО от воспитателя требуется подготовить совершенно новое поколение: здоровое, активное, думающее, любознательное. Геокешинг — одна из современных технологий дошкольного образования, помогающая ребенку самостоятельно познавать окружающий мир. Развивается ориентировка в пространстве, мышление, понимание речи, любознательность, наблюдательность и творчество. Образовательный геокешинг является одним из эффективных средств использования педагогом инновационных технологий, направленных на индивидуальное развитие личности.

Слайд 4

Цель проекта: расширение и систематизация знаний о христианском празднике Светлой Пасхи, а также знаний в области экологии и географии с помощью образовательного геокешинга . Задачи: Образовательные: 1. Формировать познавательный интерес дошкольников к изучению традиций праздника Светлой пасхи. 2. Учить детей ориентироваться на территории детского сада, посредством использования разнообразных игровых упражнений на развитие пространственных представлений . Развивающие: 1. Развивать интерес к культуре предков. 2. Развивать коммуникативные навыки детей . 3. Продолжать развивать творческое воображение детей, мышление и память.

Слайд 5

Воспитательные: Воспитывать патриотические чувства к православным традициями русского народа, к народному творчеству. Итоговое мероприятие проекта: И зготовление пасхальной атрибутики. Выставка «Пасхальное яйцо» П роведение «Пасхального геокешинга ». Консультация для родителей

Слайд 6

Ожидаемые результаты по проекту: Для детей: 1. Р азвитие у дошкольников самостоятельности, любознательности, познавательной активности, настойчивости в поиске и достижении результата в желании дальнейшего самостоятельного исследования и познания окружающего мира . 2. Сплочение детского коллектива. 3. Развитие интереса к коллективной творческой деятельности . Для родителей: 1. П олучение новых знаний по теме проекта, расширение возможности сотрудничества со своими детьми, применяя полученные знания. 2. Повышение компетентности родителей в организации работы по использованию технологии «образовательного геокешинга ».

Слайд 7

Этапы проекта Подготовительный этап Действия педагогов: подбор материала, методической литературы, п одбор сюжетных картинок и иллюстраций, информации по темам «История возникновения праздника», подбор материала для детского творчества. Создание сценария для проведения геокешинга . Подбор задач для каждого задания(загадки, ребусы, головоломки, спортивный инвентарь). Действия детей: участие в тематических беседах «Как отмечают праздник в твоей семье?», « Почему мы красим яйца ?». Действия родителей: подбор материала, информации по темам « Как в старину люди готовились к празднику Пасхи ?».

Слайд 8

Организационный этап Действия педагогов: составление плана проекта, разработка конспектов занятий, обсуждение итогового мероприятия со специалистами ДОУ. Действия детей: активное участие в формах работы по теме проекта. Действия родителей: распространение полученной информации путем наглядной агитации. Формирующий этап: Действия педагогов: проведение занятий с детьми (по всем образовательным областям ). Оформление выставки «Пасхальное яйцо ». Действия детей: совместная работа по изготовлению пасхальных яиц и рисование на объемной форме. Аппликации «Пасхальный цыпленок ». Поиск «Пасхального клада». Действия родителей: Подготовка к празднику совместно с детьми (покраска яиц, выпечка куличей). Б еседы с детьми о пасхальных традициях семьи.

Слайд 9

Итоговый этап: Выставка «Пасхальное яйцо». Проведение «Пасхального геокешинга ». Награждение активных участников проекта. Расширение и обобщение полученных знаний детей в рамках темы проекта, участие в итоговых мероприятиях.

Слайд 24

Вывод: Работа проведена не зря. У детей и родителей в ходе проведения проекта появился интерес к русским народным традициям. Во время игры геокешинг дети не только активно двигались, совершенствуя свои физические навыки и умения, но и развивались умственно . Участвуя в игре, дети самовыражались , узнавая новые сведения , обогащающие их представление о празднике Пасхе. Таким образом, использование технологии "Образовательного геокешинга " является эффективным и необходимым для развития у дошкольников самостоятельности, любознательности, познавательной активности, настойчивости в поиске и достижении результатов в желании дальнейшего самостоятельно исследования и познания окружающего мира.

Слайд 25

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пасхальный утренник "Здравствуй, лучик солнечный и пасхальный день"

Материал будет интересен музыкальным руководителям и православным педагогам детского сада....

"Пасхальная встреча" (приглашение на Пасхальной неделе священослужителя в детский сад)

Праздничный досуг для детей подготовительной к школе группы, который проводится на праздничной неделе православного праздника Пасхи....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

Муниципальный конкурс-фестиваль "Пасхальный свет" в номинации "Пасхальный перезвон".

Творческая работа создана под руководством воспитателя Матюхиной Ж.И.  и воспитанницы подготовительной группы  детского сада "Радуга" с.Мокрое. Рисунок  написан с помощью цветных каранд...

Сценарий пасхального развлечения для детей старшей и подготовительной к школе группы "Пасхальная курочка Ряба"

Развлечение для детей старшей и подготовительной к школе группы "Пасхальная курочка Ряба". Задачи мероприятия: расширить представление о народной культуре; привлечь внимание современных дет...

Пасхальная "горка" своими руками. К пасхальному конкурсу "Чьё яйцо дальше скатится!"

Пасхальная горка своими руками. Для конкурса «Чьё яйцо скатится дальше» Не так давно мы праздновали замечательные русские народные праздники: Вербное Воскресение, Пасха. Всем знакомы различные ко...

Проект в подготовительной группе "Пасхальный геокешинг"

ull;По условиям реализации ФГОС ДО от воспитателя требуется подготовить совершенно новое поколение: здоровое, активное, думающее, любознательное.•Геокэшинг — одна из современных технологи...