Консультация для родителей
консультация

Кошкина Екатерина Сергеевна

«Подвижные игры на свежем воздухе в летний период с детьми».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Подвижные игры на свежем воздухе в летний период с детьми».

Главная задача каждой семьи – вырастить жизнерадостного, сильного и ловкого ребёнка. Для этого необходимо воспитывать у малыша потребность ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, регулярно заниматься физической культурой: играть в подвижные игры в помещении и на прогулке, бегать, прыгать, играть с мячом, кататься на санках, лыжах и т.д.

Во время проведения подвижных игр на открытом воздухе дети получают возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Физические упражнения на свежем воздухе оказывают закаливающее действие на детский организм, что повышает его устойчивость к простудным респираторным заболеваниям, увеличивают двигательную активность детей, способствуют более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств.

Особую ценность имеют игры, в которые дети играют вместе с родителями. Личный пример взрослого повышает интерес детей к двигательной деятельности, благотворно влияет на воспитание потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Подвижны е игры для детей

«Самолетики»

На игровой площадке чертится круг. Это аэродром.

Ребёнок, изображает самолётик, расставив руки в стороны, летает за пределами круга взрослый при этом произносит:

Самолетик летит

Весело несётся,

Вдруг летит большая туча

Стало всё темно вокруг,

Самолётик – в свой круг!

При этих словах - «туча «пытается поймать самолётик, а тот пытается укрыться в кругу.

«Коза рогатая»

На площадке чертится квадрат – это домик козы, куда прячется ребёнок от мамы - козы.  Мама произносит слова:

                                       Идёт коза рогатая,

                                       Идет коза бодатая,

                                      За малыми ребятами.

                                        Ножками топ-топ

                                       Глазками хлоп-хлоп,

                                        Кто каши не ест,

                                        Молока не пьёт –

                          Того забодаю, забодаю, забодаю!

                      Ребёнок убегает в домик, а мама его догоняет.

 «Кто больше»

По всей площадке разложены игрушки на расстоянии друг от друга.

По сигналу взрослый и ребёнок бегут и собирают предметы.

Прыгает, не прыгает»

Взрослый называет животных и предметы, которые «прыгают и не прыгают». Если она назвала то, что прыгает (например, мяч), ребёнок должен подпрыгнуть вверх, оттолкнувшись двумя ногами, если назовет то, что не прыгает, то никаких движений делать не надо.

 «Не урони яблоко»

Взрослый и ребёнок ставят себе на голову по небольшому яблоку. Отмеривается расстояние 10м. Кто быстрее преодолеет это расстояние и не уронит яблоко, тот и победит.

 «Попади в след»

Ребёнок стоит на месте. Взрослый обрисовывает контуры его стоп (некоторым запасом). По сигналу надо подпрыгнуть высоко вверх и приземлиться на прежнем месте (след в след).

 «Пятнашки на одной ноге».

Ребёнок - пятнашки, прыгая на одной ноге, старается догнать взрослого и запятнать, прыгая на одной ноге, старается не попасться.

                                                  Материал подготовил воспитатель:

                                                                                      Кошкина Е.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"

Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей

«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...