Таблица мониторинга усвоения основной образовательной программы
материал (младшая, средняя группа)

Канаева Анна Дмитриевна
Количество диагностируемых детей: 2019-2020 уч.год - 33чел., 2020-2021 уч.год - 33 чел., 2021-2022 - 31 чел. Статус мониторинга: начало учебного года- конец учебного года. Цель мониторинга: определение степени освоения ребёнком ООП, сравнить с начальными показателями. Задачи: 1. Выявить индивидуальные особенности каждого ребёнка; 2. Оценить влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка. Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними,анализ продуктов детской деятельности,беседы,игровые педагогические ситуации. Мониторинг проводился по следующим областям: физическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsy_monitoringa.docx36.93 КБ

Предварительный просмотр:

                                                            Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

 «Средняя общеобразовательная школа № 6»

143985, Московская область, город Балашиха,

 микрорайон Саввино, ул. Саввинская, д. 1А

                                                         Таблицы мониторинга усвоения основной образовательной программы

Подготовила: воспитатель Канаева А.Д.

Физическое развитие

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2019-2020

Первая младшая

2-3 года

33

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ  № 29 образовательной программы.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

14,8%

46,1%

39,1%

30,5%

40,4%

29,1%

2020-2021

Вторая младшая

3-4 года

33

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ  № 29 образовательной программы.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

34,3%

51,4%

14,3%

40%

51,4%

8,6%

2021-2022

Средняя

4-5 лет

31

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ  № 29 образовательной программы.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

40%

54,3%

5,7%

Познавательное развитие

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2019-2020

Первая младшая

2-3 года

33

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ № 29  образовательной программы.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

24,1%

54,3%

21,6%

42,9%

54,3%

2,8%

2020-2021

Вторая младшая

3-4 года

33

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ  № 29 образовательной программы.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

39.2,%

54,7%

6,1%

41%

56%

3%

2021-2022

Средняя

4-5 лет

31

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ  № 29 образовательной программы.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

62,9%

37,1%

0%

Речевое развитие

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2019-2020

Первая младшая

2-3 года

33

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ № 29 образовательной программы.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

8,6%

26,1%

65,3%

14,1%

42,4%

43,5%

2020-2021

Вторая младшая

3-4 года

33

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ № 29 образовательной программы.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

35,1%

40,2%

          24,7%

40,1%

50,1%

9,8%

2021-2022

Средняя

4-5 лет

31

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ № 29 образовательной программы.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

40,1%

52,3%

7,6%

Художественно-эстетическое развитие

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2019-2020

Первая младшая

2-3 года

33

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ № 29 образовательной программы.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

21,4%

47,4%

31,2%

27,1%

51,5%

21,4%

2020-2021

Вторая младшая

3-4 года

33

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ № 29 образовательной программы.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

32,2%

53,2%

14,6%

40,3%

48,6%

11,1%

2021-2022

Средняя

4-5 лет

31

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ № 29 образовательной программы.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

42,3 %

46,6%

11,1%

Социально-коммуникативное развитие

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2019-2020

Первая младшая

2-3 года

33

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ № 29 образовательной программы.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

27,1%

52,2%

20,7%

34,9%

56,4%

8,7%

2020-2021

Вторая младшая

3-4 года

33

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ № 29 образовательной программы.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

35,1%

56,2%

8,7%

37%

57,3%

5,7%

2021-2022

Средняя

4-5 лет

31

Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ № 29 образовательной программы.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

37,1%

57,2%

5,7%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система мониторинга усвоения детьми образовательной программы ДОО

Цель педагогического мониторинга в ДОУ – выявление динамики развития физических,личностных, интеллектуальных качеств дошкольников   Функции педагогического мониторинга:  интег...

Консультация для воспитателей. Алгоритм действий при работе с детьми, которые выходят за пределы нормы усвоения основной образовательной программы

Консультация для воспитателей.Алгоритм действий при работе с детьми, которые выходят за пределы нормы усвоения основной образовательной программы...

Мониторинг выполнения основной образовательной программы образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в подготовительной возрастной группе (6-7 лет) 2022-2023 учебный год

Мониторинг выполнения основной образовательной программы образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в подготовительной  возрастной группе (...

Анализ педагогического мониторинга детей по усвоению основной образовательной программы 2018-2019 г

Справка по результатампедагогического мониторингаза первое полугодие 2018-2019 учебный год старше-подготовительной группы «Б»...

Анализ педагогического мониторинга детей по усвоению основной образовательной программы средняя группа 2021 г

Мониторинг по результатампедагогической диагностикисредней «А» группы для детей  4-5 лет...