Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Урожай"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Екатерина Владимировна Криваненкова

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Урожай"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urozhay.docx44.46 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Урожай»

ЦЕЛЬ: Ознакомление детей с природными сообществами «Сад», «Поле» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества).  Расширение представлений детей о видах садов, о растениях, их разновидностях, об урожае в лесу. Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

День недели

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

11 октября понедельник

Утро

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

 Прием и осмотр детей в группе. Проследить все ли дети чистые и опрятные.

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: закреплять умение детей рассказывать об увиденном, уметь составлять сложные предложения.

Д/И «Опиши и расскажи», «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты) - закреплять знания о фруктах, овощах и злаках.

МП/И «Челночок» Цель: Развивать физические качества, коллективизм, умение действовать по сигналу.

Утренний круг

Трудовая деятельность в уголке природы: полив, обрезка сухих цветоносов и листьев. Цели: формировать навыки регулярного ухода за комнатными растениями; воспитывать любовь к природе

Комплекс утренней гимнастики.

Инд. работа Артем, Настя, Полина- учить рисовать листья способом «Приложения»

Беседа «Прогулка по саду и огороду» Воспитывать бережное и любовное отношение к природе,

Рассматривание фотоиллюстраций об овощах, фруктах

НП/И «Овощное лото», «Весёлый счёт». Цель: упражнять детей в умении играть сообща, развитии внимания, памяти.

«Танграм» Цель: Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление.

Поручения Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложку, держа за ручку.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

ПР

Тема: Удивительные предметы

Цель: учить детей сравнивать предметы придуманные человеком, с объектами природы и находить между ними общее  (то, что не дала человеку природа, он придумал сам)

[№4, стр.31, №3]

ХЭР

Музыка (по плану музыкального работника)

Прогулка

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Картотека прогулок. Карточка № 3. Наблюдение за облаками.

Цель: учить наблюдать за явлениями неживой природы, анализировать и делать выводы. закрепить знания о круговороте воды в природе, учить пользоваться оборудованием метеоплощадки – «ловец облаков», формировать - представление о видах облаков

Работа перед сном

Беседа с детьми о пользе витаминов в осенний период.

Слушание Р. Шумана «Веселый крестьянин».

 

Вечер

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажной дорожке.

Просмотр м/ф   Веселый огород (В. Сутеев) Союзмультфильм. Цель: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ мультфильма.

КМД из бумаги: «Морковка». Цели: продолжать учить детей создавать конструкции в соответствии с заданной темой, развивать творческое воображение.

Вечерний круг.

Н/ПИ «Что где растет». Цель: закреплять знания детей о растениях, учить группировать их по месту произрастания.

Инд.раб. Аня, Эля, Маша –выразительное чтение стихов (развитие речи)

Беседа «Дары осени»

 Рассматривание Альбом «Осенние работы в поле». Цель: развивать представление детей о с/х профессиях. Воспитывать чувство коллективизма.

С/Р И «Семья». Сюжет «Какой вкусный обед»: расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей.

Книжный уголок: Выставка книг: «Урожай» Цель: обогатить знания детей через предметно развивающую среду.

Раскраски по теме недели.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.  

Прогулка

Упражнение «Нарисуй на асфальте осенние листья» (мелом). Цели: развивать творческое воображение, мелкую моторику рук; закреплять знания о цвете.

Игры с мячами, кеглями, скакалками. Выносной материал: лопатки, формочки, посуда, куклы

День недели

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

12 октября вторник

Утро

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

 Прием и осмотр детей в группе. Проследить все ли дети чистые и опрятные.

Наблюдение из окна. Небо утром: учить детей выделять особенности утреннего неба осени, рассказывать о них, характеризовать цвет неба, вид облаков 

Д/И «Узнай, чей лист». Цель: учить узнавать растения по листу разных расцветок.

Утренний круг. Чтение сказки «Любят того, кто не обидит никого». Цели: побуждать детей к выстраиванию дружеских и доброжелательных отношений в группе.

Пальчиковая игра «Однажды хозяйка с базара пришла». Цели: развивать мелкую моторику, речь детей, память.

Комплекс утренней гимнастики

Кирилл Ю., Илья- продолжать учить детей строить  описательный рассказ по схеме.

Ситуация общения «Кто людям добра желает, тот сам его добывает»

Цель: учить понимать себя через познание своих чувств, способствовать развитию умения угадывать чувства и настроение другого человека,

Рассматривание картины «Уборка урожая в поле» Цель: совершенствовать навыки рассматривания картины, формировать целостное представление об изображенном на ней.

Игра «Нарисуй предмет по клеткам. Цели: поддерживать самостоятельность в достижении результата; развивать мышление и смекалку, упражнять в ориентировке в пространстве.

Н/ПИ «Пазлы» Цель: развивать внимание, мелкую моторику рук, умение собирать целое из частей.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Обратить внимание родителей на обновленную информацию в родительском уголке.

Предложить родителям помочь обустроить в группе мини музей Хлеба

НОД

ХЭР

Рисование

Тема: «Папа (Мама) гуляет со своим ребенком в сквере»

Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая относительную величину человека и взрослого. Учить располагать изображение на листе в соответствии с содержанием  рисунка. Упражнять  в рисовании контура простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами.

[№5, стр 45. №15]

РР

Развитие речи

Тема: Для чего нужны стихи?

Цель: Побеседовать с детьми о том. Зачем люди сочиняют стихи декламируют их. Выяснить какие программные стихотворения дети помнят.

[№6. Стр 23. №5]

ФР

Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навыки приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

[№7, стр 22. № 16]

Прогулка

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Картотека прогулок на октябрь.

Карточка № 17. Наблюдение за прохожими.

Цель:  развивать наблюдательность, закреплять умение различать виды осенней одежды

Работа перед сном

Воспитание КГН. Совершенствовать умения: держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем; есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Цель: продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами.

Вечер

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. ходьба по массажной дорожке.

Д/И «Вершки-корешки». Цель: упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно - корень или плоды на стебле). Развивать внимательность, ловкость; расширять словарный запас.

Вечерний круг.

Чтение Ю. Тувин «Овощи». Цель: напомнить произведение детям. Уточнить знания детей о полезных свойствах овощей, мотивировать детей на употребление овощей в пищу.

Опыт "Мой веселый звонкий мяч"- помочь детям установить почему мячик прыгает высоко (в нем много воздуха).

 Д/И «Дни недели». Закреплять представления о чередовании дней недели и порядковый счет.

Полина, Эля, Настя прямой и обратный счет в пределах 10.

Ситуативный разговор о правилах умывания.

СР/И «Мы едем собирать урожай овощей для магазина», Цели: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Закрепить правила поведения в огороде, на даче.

Упражнять в умении насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место.

 Спортивная игра «Сбей кегли». Цели: Учить детей играть дружно, действовать в интересах команды, соблюдать правила игры, развивать глазомер.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности

Прогулка

Упражнение «Построй овощехранилище из песка» Цели: развитие мелкой моторики и творческого воображения.

.П/И «Совушка». Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

День недели

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

13 октября среда

Утро

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

 Прием и осмотр детей в группе. Проследить все ли дети чистые и опрятные.

Утренний круг.

Беседа о необходимости соблюдения правильной осанки. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни.

Д/И «Назови сутки» Цель: закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь).

Утренняя гимнастика.

МП/И «Скажи наоборот». Цель: учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка.

Комплекс утренней гимнастики

Аня, Полина, Егор Р. -прыжки на двух ногах через канат.

Ситуация общения ПДД «Опасности на дороге в осенний период» - развивать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части

Дежурство по столовой Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды.

НП/И «Изучаем цифры». Цель: повышение у детей старшего дошкольного возраста интереса к математике посредством создания условий для исследовательской деятельности по изучению цифр.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Предложить родителям участие в выставке совместного творчества детей и родителей группы.

НОД

ПР

ФЭМП

Задачи: познакомить с составом числа 9 из единиц. Уточнить представление о цифре 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. определять и называть его стороны и  углы.

[№3, Стр.34. №4]

ХЭР

Лепка

Тема: «Фрукты -овощи» (витрина Магазина)

Цель: Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина». Учить детей грамотно отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом (витрину магазина заполнять соответствующими изображениями). Показать новые приёмы лепки (получение двух- и трёхцветного образа); развивать композиционные умения и способность к восприятию и воплощению образа со своей точки зрения.

[№14, стр.46. № 16]

ФР

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навыки приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

[№7, стр 23. № 17*]

Прогулка

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Картотека прогулок на октябрь. Карточка № 5

Наблюдение за собакой

 Цель: Расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Работа перед сном

Чтение В. Сутеева «Мешок яблок». Пальчиковая гимнастика «Пять рыбок».

Вечер

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Постепенный подъем гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам.

Вечер загадок, пословиц и поговорок об осени, урожае. Цели: систематизировать представления детей об осени, овощах и фруктах; воспитывать уважение к труду земледельцев.

Русская народная игра «Большой мяч». Цель: развивать ловкость движений, быстроту.

Речевая игра «Как называется варенье».  Цель: продолжить работу над чёткостью дикции, интонационной выразительностью речи, развитие речевых навыков у детей; активизация словарного запаса по лексической.

Д/И «Давайте поселим зверей в наш лес».

Цель. Знакомить детей со средой обитания различных животных. Выяснить, каким образом связаны между собой образ животного и среда обитания. Формировать умение детей, ориентируясь по внешнему виду животного, соотносить его со средой обитания

Вечерний круг

Вера, Тимофей, Леша - «Шнуровка». Целиразвивать мелкую моторику пальцев рук, сенсомоторную координацию, совершенствовать координацию движений и гибкость рук. 

Беседа «Я все делаю сам». Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра

СР/И «В магазин завезли новый урожай». Цели: учить детей самостоятельно готовить место для игры, подбирать атрибуты. Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами.

Театрализованная игра «Как варили суп» на имитацию движений

Цель: развивать воображение и пантомимические навыки.

МП/И «Узнай по голосу» Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности по интересам

Прогулка

Наблюдение: деревья осенью. Д/и «На какую фигуру похож?». П/и «Веселые соревнования».

День недели

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

14 октября четверг

Утро

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

 Прием и осмотр детей в группе. Проследить все ли дети чистые и опрятные.

Беседа о профессиях родителей. Цель: формировать представления детей о трудовой деятельности - её цели, планировании, общественном значении развивать у детей интерес к труду взрослых и уважение к человеку.

Упражнение «Доброе животное» Цель: снятие психомышечного напряжения, обучение детей понимать чувства других, сопереживать, сплочение детского коллектива.

МП/И «Угадай, чей голос».  Цель: развивать слуховые качества, физические качества.

Утренний круг.

Утренняя гимнастика

Арина, Тимофей -назови соседей числа. Выложи столько-сколько.

Проблемная ситуация. У тебя сломалась игрушка, как ты поступишь: выбросишь или починишь? Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам и вещам, чувство благодарности за заботу и уход.

Наблюдение за геранью. Цель: закрепить представление об отличительных свойствах герани (зелёные, круглые, пушистые, душистые листья, красные и белые цветы), учить находить её среди других растений; продолжать приобщать к трудовым операциям по уходу за растениями.

Рассматривание репродукций картин в жанре натюрморт («Фрукты» И.Хруцкого, «Персики» П.Кончаловского) и вырубных плакатов с изображением натюрмортов: «Корзина с грибами»; «Корзина с фруктами». Цель: предварительная работа к рисованию.

Игры с конструктором «Лего» Цель: развитие мелкой моторики рук, воображения, умения конструировать по представлению.

Самостоятельная игровая деятельность

. Беседа  с родителями «Здоровье – это важно!» О пользе витаминов, о правильном питании, приучать детей есть полезную пищу

НОД

РР

Обучение грамоте

Тема: Сопоставление звуков  [д] и  [т]. Орфография и орфоэпическое чтение (сад-садик, рады-рад).

Цель: Сопоставлять звуки [д] и  [т], учить детей преобразовывать слова путем замены одной на другую, продолжать учить детей читать по слогам, в тексте находить гласные и согласные звуки.

[№2, стр. 45 №2]

ХЭР

Музыка (по плану музыкального работника)

Прогулка

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Картотека прогулок на октябрь. Карточка №    Наблюдение за деревьями без листьев.

Цель: Учить рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе.

Научить детей пользоваться простейшими способами обследования деревьев.

Научить видеть красоту окружающего мира.

Развивать интерес и заботу к растительному миру.

Работа перед сном

Воспитание КГН. Совершенствовать умения: держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем; есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Цель: продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами.

Прослушивание релаксационной музыки.

Вечер

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажному коврику.

Чтение Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» в переводе с датского А. Ганзен. Цель: формировать потребности в систематическом чтении, как способе познания мира.

МП/И «Найдите различия» Цель: развивать внимание, память, умение действовать по сигналу.

Д/И «Закончи слово» Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

Вечерний круг

Максим Е, Антон- «Из чего состоит натюрморт»

Цель: закрепить знания о жанре натюрморта, особенностях изображения, составных элементах. Закрепить знания о предметном мире,

Беседа «Что нам подарил осенний лес»

СР/И «Встречаем гостей». Цель: учить детей готовиться к приему гостей, делать уборку, правильно сервировать и украшать стол; развивать навыки сотрудничества; прививать потребность постоянно поддерживать чистоту.

Н/И «Домино» Цель: развивать у детей внимание, умение играть сообща, подчиняться правилам игры.

Самостоятельная игровая деятельности в центрах активности детей по интересам

Прогулка

Наблюдение: растения цветника (многие растения отцвели, другие еще цветут).

 С/Р игра «Шоферы»: сюжет «Моем автобус».

 П/и «Коршун и наседка».

День недели

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

15 октября пятница

Утро

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

 Прием и осмотр детей в группе. Проследить все ли дети чистые и опрятные.

Беседа «Как мы живем в детском саду».

Игра с пением «Узнай по голосу». Цель: развитие фонематического слуха.

Утренний круг

МП/И «Шмель» Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру.

Д/И «12 месяцев» Цель: закрепить понятие о месяцах.

Беседа. Праздник День отца. Цель: Формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина; - расширить представление детей о празднике «День отца».

Комплекс утренней гимнастики

Тимофей, Илья, Артем-закреплять умение резать ножницами в прямом направлении

 Беседа ЗОЖ.

Мы стремимся иметь здоровые глаза

Цель: раскрыть значение зрения для восприятия окружающего мира.

Дежурство в учебной зоне» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. 

Предложить детям рассмотреть лепбук «Мир мультипликации» Цель: развивать у детей любознательность, умение пользоваться многофункциональным пособием.

СР/И «Дочки -матери» Цель: продолжать формировать у детей гендерную принадлежность в семье,  развивать умения находить предметы заместители, учить играть сообща.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Обратить внимание детей на папку передвижку «Взрослый мир в детских мультфильмах»

НОД

ПР

ФЭМП

Задачи: Познакомить с составом числа 9 из единиц. Уточнять представление о цифре 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и называть его стороны.

[№ 3, стр 34 №4 (повторение)]

ХЭР

Рисование

Тема: «Портрет папы»

Цель: совершенствовать технические навыки в рисовании портрета папы с передачей характерных особенностей внешнего вида конкретного человека по памяти, используя выразительный материал – восковые мелки.

[конспект Криваненкова Е.В.]

ФР

 Задачи: повторить бег в среднем темпе (продолжительностью до 1,5 мин); развивать  точность броска; упражнять в прыжках.

Прогулка

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Экскурсия к реке «Перед долгим сном»

Цель: развивать у детей умение наблюдать за осенними приметами на реке. Показать детям признаки течения реки. Объяснить детям почему на воде появляется рябь.  Формировать обобщенное представление о водоплавающих птицах. Рассказать о том. Что водоплавающие птицы улетают последними. Систематизировать понимание детьми взаимосвязи живых организмов со средой обитания. Вызвать у детей желание заботиться об охране водоёмов от загрязнения.  

[Методическое пособие по проведениюэкскурсий с целью экологического и эстетического воспитания дошкольников стр39, №2]

Работа перед сном

Чтение рассказа Н. Носова «Огурцы». 

Прослушивание релаксационной музыки.

Вечер

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажной дорожке.

Чтение  Г.Остер «Вредные советы» Цель: на основе произведений дать детям понятия о правилах поведения.

Д/и «Путаница» Цель: закрепление правил поведения в природе.

Экспериментирование «Угадай по запаху, угадай по вкусу». Цель: развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств – обоняния.

Д/И «Назови пропущенное слово». Цель: закрепить знания о днях недели.

МП/И «Колобок»  Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру.

Вечерний круг.

Кукольный театр «Ленивый зайчишка». Цель: р привитие детям нравственно-эстетических ценностей, любви к традициям и стремления к культурному отдыху. 

Инд.раб. Аня, Настя -учить детей конструировать из полочек Кюизинера

Беседа «Праздник урожая»

СР/И «Лесная аптека».  Цель: вызвать у детей эмоционально-позитивное состояние от игры со сверстниками.

Дежурство по группе «Знай игрушка свое место». Цель: предложить детям осмотреть группу, навести порядок в шкафах.

Предложить детям металлический конструктор. Цель: развитие конструктивных навыков и способностей детей.

НП/И «Пазлы» Цель: развитие внимания, малкой моторики рук, умение объединять части в целое.

Игра с прищепками «Буквы» Цель: развитие внимания, памяти, мелкой моторики рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности, развивать инициативу, самостоятельность умение выполнять правила игры

Прогулка

Наблюдение: сила ветра. С/р игра «Строители». Спортивная игра баскетбол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование в средней группе по теме "Урожай"

Тематическое планирование в средней группе по теме "Урожай"...

Календарное планирование в средней группе по теме "Урожай собирай"

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь...

Календарное планирование в средней группе по теме "Урожай"

Урожай     Цель: Закрепить навыки использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды). Развивать умение различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощ...

Тематическое планирование в средней группе по теме "Урожай"

Программное содержание:1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды)2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды ...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Урожай"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Урожай"...

Календарно- тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Урожай"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Урожай"...