План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные»
план-конспект занятия (старшая группа)

Юденкова Ульяна Сергеевна

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zhiv.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные»

(«Domestic animals»)

Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Домашние животные»

Задачи:

1.Образовательные: формировать навыки устной речи,слова: a dog, a cat, a hen, a horse, a sheep, a cow.

2.Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.

3.Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер.

Наглядный материал:

• игрушка – собака;

• карточки с рисунками животных.

Ход занятия

1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.

Good morning, boys and girls!

Хором:

Good morning, Алия Радиковна!

2. Фонетическая и речевая зарядка.

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [] clap, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] flower. Удивился [о:] autumn. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [] with. Бежит и греется [h] house, happy.

Дети повторяют звуки, слова и стихотворение.

3. Сюрпризный момент, закрепление знакомых фраз. Ребята, посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся.

Хором: Hello! Who are you? What’s your name?

-I’m a dog. My name is Sharik.

-Вы узнали его? Кто это? Да, это собака. Но почему он такой грустный? Может ему скучно и не с кем поиграть? Давайте пригласим его на нашу веселую ферму, покажем, какие животные на ней живут и что они умеют делать.

Ответы детей.

Пригласим Шарика. Let’s go to the farm!

Пригласим друг друга.Хором: Let’s go to the farm!

4. Усвоение новых знаний.

Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи. Welcome to the farm. Look! What can you see (Слайд 1? С помощью воспитателя отвечают на вопрос.

Ребенок 1: I can see the sun.

Ребенок 2: I can see the cloud.

Ребенок 3: I can see the tree.

Ребенок 4: I can see the grass.

Ребенок 5: I can see the sky.

Ребенок 6: I can see the house.

5.What animals can you see? (Слайд 2)

A cow, a sheep, a dog, a cat, a hen, a horse.

Хором повторяют слова.

6. Знакомство с животными, просмотр слайдов и повторение.

Повторяют названия животных за воспитателем.

7. Физкультминутка.

Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

А теперь, ребята, давайте споем песенку про животных. Покажем нашему гостью как мы умеем красиво петь! Поют песню «My animals on the farm» и выполняют движения. (на экране видеоклип-мультфильм на песню)

The dog on the farm

Goes woof…all day.

The cat on the farm

Goes miaow…all day.

The cow on the farm

Goes moo-moo-moo…all day.

The hen on the farm

Goes cluck…all day.

The sheep on the farm

Goes baa…all day.

The horse on the farm

Goes neigh-neigh-neigh…all day.

8. Закрепление темы.

На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

Работа на доске. Дети должны выбрать карточку и сказать кто на нем изображен. What is it? Берут картинки и называют.

Ребенок 1: It is a dog.

Ребенок 2: It is a horse.

Ребенок 3: It is a cat

9. Заключительный этап. Рефлексия.

Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it?

Отвечают на вопросы.

We learn about animals.

Yes it is.

Good bye, boys and girls!

Good bye!

Список литературы:

1. Play time A Claire Selby. Oxford, 2011, audio CD.

2. Incredible English Sarah Phillips. Oxford, 2012, audio CD.

3. Picture dictionary Carolyn Graham. Longman, 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе по теме "Мой питомец"

занятие предназначено на развитие речи воспитанников подготовительной к школе на английском языке....

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе по теме «Собираемся на прогулку»

Цели занятия:Учебные:·         Повторение  лексики по теме “Части тела”;·         Ввод и закрепление лексики по тем...

Итоговое занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему "Фрукты"

На данном занятии мы с детьми активизируем лексику по теме "Фрукты", закрепим умение называть цвета на английском языке, а так же отработаем умение отвечать на простые вопросы по ранее изуче...

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему "Времена года и погода"

Цель: создание условий для интереса к изучению иностранного языка; формирование умений детей в употреблении лексических единиц по теме «Времена года и погода»Задачи:Образователь...

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Clothes»

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Clothes»...

Технологическая карта занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему "Дикие животные могут играть".

Данная разработка занятия по ФГОС может использоваться для обучения составлению рассказа детей о своих умениях, об умениях животных....