План работы "Неделя безопасности"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Соломонова Лариса Николаевна

План работы в подготовительной к школе группе по теме недели "Неделя безопасности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_nedelya_bezopasnosti_.docx58.32 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Неделя безопасности».

Октябрь, 2неделя. Дата: 11.10.21 –15.10.21

Цель:оказание помощи детям в овладении элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, понимание, к каким вещам в доме и почему запрещено прикасаться (спички, электрические приборы и инструменты), запоминание, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения; обучение правилам поведения в случае пожара.

Итоговое мероприятие: Музыкальный досуг «Тили – бом, тили – бом, загорелся кошкин дом!».

Дата: 14.10.2021

ПОНЕДЕЛЬНИК

11.10.21

Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Утро

Утренняя гимнастика.

Разучивание с детьми правил безопасного поведения: как вести себя с незнакомцами, в каких случаях нужно звать на помощь, что нужно делать с незнакомыми предметами в транспорте.

Упражнение детей в рассказывании о своих друзьях, об их личностных особенностях, о совместных играх, увлечениях, планах (Никита, Василиса, Маша).

Рассказ воспитателя об опасных ситуациях. – Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома.

Чтение: Л.Толстой «Пожарные собаки», «Пожар». –Содействовать формированию умения детей овладения элементарными правилами безопасного поведения в экстремальных ситуациях.

Д/И «Не ошибись». – Познакомить детей с таким жанром устного народного творчества и художественной литературы, как загадки – шутки.

Мимическое упражнение «Поездка в автобусе».

Предложитьдетямпазлы, разрезные картинки по теме недели.

Создать условия для организации игровой ситуации «Я один дома».

Предложить детям нарисовать на тему «Пожар в доме».

ООД

Развитие речи

Тема.Составление рассказа по картинам по теме «Домашние животные» (Ушакова О.С., стр.40).

Цель: составление рассказа по картине, придумывание предшествующих и последующих событий.

Задачи: способствовать формированию умения детей оценивать содержание рассказа, правильность построения предложения; содействовать формированию умения употреблять существительные в родительном падеже множественного числа, подбирать определения; образовывать относительные прилагательные; подбирать слова, сходные по звучанию и ритму, произносить их в разном темпе и с разной силой голоса.

Двигательная деятельность

Тема. По плану инструктора по физкультуре.

Роль воспитателя:во время ОРУ проходить между рядами детей, делая краткие индивидуальные указания, оказывая необходимую помощь детям для более качественного выполнения упражнений. Помогать при размещении и уборки пособий.

Изобразительная деятельность. Аппликация.

Тема. «Светофор нас в гости ждет, освещает переход», Леонова Н.Н. стр.63.

Цель: закрепление умения детей создавать изображение аппликативным способом; закрепление умения вырезать круги способом последовательного закругления четырех уголков квадрата.

Задачи: содействовать закреплению знания детей о Правилах дорожного движения, светофоре, его сигналах; систематизировать знания о дорожных знаках, их значении; способствовать развитию наблюдательности, зрительной памяти.

Прогулка

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Кто дальше прыгнет» (Алена В., Ксюша). – Способствовать развитию умения прыгать с продвижением вперед.

Д/И «Отгадай – ка!» - Способствовать развитию умения описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет.

Тема: «Безопасность на дороге». – Актуализировать представление детей о перекрестке, светофоре, значении светофора на дороге; продолжать знакомить с многообразием явлений неживой природы, способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Наблюдение за птицами.

П/И «Попади мешочком в круг». -  Способствовать развитию внимания, ловкости.

Трудовая деятельность. Смести песок с оборудования. – Воспитывать трудолюбие, стремление качественно выполнять порученное дело.

Самостоятельная деятельность детей.–Создать условия для игр перебежек с мячом, способствовать развитию ловкости, двигательных навыков.

Вечер

Гимнастика после сна.

Чтение отрывка из стихотворения С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое». Беседа по вопросам. – Выяснить с детьми, отчего бывает пожар, чем опасен пожар.

 Д/И «Что будет, если…». Предложить детям решить проблемные ситуации на тему «Огонь друг или враг?» (группа детей).

Индивидуальная работа по ФЭМП с Машей, Алисой. – Упражнять в сравнении двух групп предметов, закреплять умение уравнивать количество предметов в группах, добавляя или убирая один предмет.

Беседа о безопасном использовании приборов и механизмов. – Подвести детей к выводу: чтобы приборы и механизмы  приносили нам радость и пользу, мы должны правильно с ними обращаться.

Упражнение «В гостях у Мойдодыра». – Содействовать формированию у детей культурно – гигиенических навыков, осознанному отношению к своему внешнему виду и здоровью.

Предложить детям металлический конструктор: конструируем машины.

Создать условия для игровой ситуации «Мы - пожарные».

Просмотр мультфильма «Правила безопасного поведения на природе, в транспорте, в доме».

Вечерняя прогулка

Д/И «Летает – не летает». – Способствовать развитию слухового внимания.

 Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Передай мяч» (Георгий, Анфиса). - Способствовать развитию умения передавать мяч за спиной, координации.

Наблюдение за отлетом журавлей. – Углублять представления о причинах отлета птиц (исчезновение основного корма, замерзание водоемов, земли, отмирание вегетативных частей растений).

П/И«Гуси - лебеди».– Содействовать развитию физических качеств: ловкости, быстроты, умения действовать по сигналу.

Игра – забава «Считайте ногами». – Способствовать развитию глазомера.

Трудовая деятельность. Собрать сухие веточки, камешки, бумажки на участке. - Способствовать развитию трудовых навыков, вызвать эмоционально-положительное отношение к результатам своего труда.

Самостоятельная деятельность детей. - Побуждать детей включатьсяв активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.


ВТОРНИК

12.10.21

Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Ситуация общения на тему «У меня живет щенок». – Познакомить с особенностями поведения различных пород собак, с правилами поведения с незнакомыми животными; содействовать формированию умения находить общие и отличительные признаки между волком и собакой; способствовать формированию ответственности за содержание животных на воле.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Викой Б., Машей, Тимофеем: Д/И «Назови соседей». – Содействовать формированию умения называть соседей числа, использовать знаки «˃», «˂» по результатам сравнения чисел.

Игры – ситуации: «Вредно – полезно»;

«Что для чего»; «Скорая помощь»; «Что будет, если…». – Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения.

Беседа о правилах общения со сверстниками. – Предложить детям рассмотреть различные ситуации общения, обсудить преимущества тех или иных моделей поведения, отметить, в каком случае с человеком приятнее общаться, скорее будет найдено взаимопонимание. Помочь сформулировать правила общения.

Предложить настольно-печатные игры.

Создать условия для игровой ситуации «Встреча с незнакомцем».

Внести иллюстративный материал на тему «Правила безопасного поведения на природе».

ООД

Математическое развитие

Тема. Геометрические фигуры (Сычева Г.Е., стр.42).

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.

Задачи: создать условия для закрепления детьми знания о геометрических фигурах; содействовать развитию логического мышления; способствовать закреплению знаний о составе чисел первого десятка; создать условия для развития конструктивного праксиса и пространственных представлений.

Музыкальное развитие

Тема. По плану музыкального руководителя.

Роль воспитателя: личным примером воспитывать у детей умение слушать музыкальное произведение, принимать непосредственное участие в играх, хороводах.

Чтение художественной литературы

Тема. Стихотворение Е.Трутневой «Осень» (Ушакова О.С., стр.140).

Цель:формирование умения выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать спокойную грусть осенней природы.

Задачи: способствовать формированию умения детей чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; подбирать эпитеты, сравнения, метафоры для описания осенних пейзажей; активизировать употребление в речи глаголов.

Прогулка

Индивидуальная работа по развитию ОВД. Дидактическое упражнение «Кто дальше бросит мешочек» (Саша, Георгий). – Содействовать развитию ловкости.

Динамическая игра «Кто быстрее» (Кирилл, Тимофей, Никита). – Содействовать развитию ловкости.

Д/И«Добавь слог». – Способствовать развитию фонематического слуха, быстроты мышления.

Тема: «Пожарная безопасность». – Актуализировать знания детей о пожарной безопасности; организовать наблюдение за явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Наблюдение за небом.

П/И «Мы – веселые ребята». – Способствовать развитию двигательных навыков.

Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке.– Содействовать закреплению умения детей подбирать инвентарь в соответствии с содержанием предстоящей работы, договариваться о взаимодействии. Воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело.

Самостоятельная деятельность детей. –Сюжетно – ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом.Побуждать детей включатьсяв активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ситуация общения на тему «Один дома. Чем можно заняться? Кто стучится в дверь ко мне?». – Познакомить с опасностями, которые могут возникнуть дома, с правилами безопасного поведения.

Индивидуальная работапо развитию речи с Никитой, Георгием. – Способствовать формированию умения детей пересказывать литературный текст, передавать содержание с опорой на вопросы и иллюстрации.

Беседа «Как вызвать полицию». – Содействовать формированию безопасного поведения.

Разучивание частушек к осеннему утреннику. – Содействовать развитию музыкально – слуховых представлений, чувства ритма.

Организация игровой ситуации «Меня укусила… (собака, насекомое, змея)». -Побуждать детей развивать игровой замысел.

Игры с палочками Кюизенера.- Способствовать развитию конструктивногопраксиса,пространственных представлений.

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Метание в вертикальную цель» (Василиса, Ксюша, Тимофей, Алена Марк.). - Способствовать развитию меткости, координации.

Д/И «Найди пару». – Содействовать развитию быстроты мышления, слухового внимания, сообразительности.

Наблюдение за насекомыми. – Систематизировать знания о многообразии насекомых; уточнить представления о подготовке насекомых к зиме.

Загадывание загадок о муравье.

Чтение стихотворения «Муравьиный терем» Т.А.Шорыгиной.

П/И «Третий лишний». – Содействовать формированию умения быстро и точно реагировать на сигнал, способствовать совершенствованию основных движений при беге на скорость.

Трудовая деятельность. Уборка листьев на участке. – Содействовать развитию трудовых навыков.

Самостоятельная деятельность детей. - Побуждать детей включатьсяв активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.


СРЕДА

13.10.21

Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Д/И «Раз, два, три, что может быть опасно – найди». – Содействовать закреплению представления детей об источниках опасности в доме, способствовать развитию сообразительности, внимательности.

Индивидуальная работа с Никитой, Андреем. – Упражнение «Сложи аккуратно свои вещи в шкафчике.

Ситуация общения на тему «Опасности вокруг нас». – Содействовать формированию элементарных основ безопасности жизнедеятельности на улице и дома; познакомить с номерами «Скорой медицинской помощи», пожарной службы и полиции; показать, как в случае необходимости, самостоятельно набирать телефонный номер пожарной службы, полиции и «Скорой помощи».

Предложить рассмотреть альбом «Что помогает мне быть здоровым».

Предложить детям дидактические и настольно – печатные игры. - Способствовать развитию умения детей выбирать игру по интересам, подбирая партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действуя  согласно правилам игры.

Создать условия для игровой ситуации «В Травмпункте».

ООД

Развитие речи

Тема. Составление рассказа по серии сюжетных картин(Ушакова О.С., стр.42).

Цель: формирование умения составлять коллективный рассказ, давать ему точное название.

Задачи: содействовать формированию умения детей составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; способствовать формированию умения заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; создать условия для развития чувства ритма и рифмы.

Изобразительная деятельность. Рисование

Тема. «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята, опасно!» (Леонова Н.Н.., стр.46).

Цель: формирование умения детей изображать дорожные знаки графическим способом.

Задачи: содействовать формированию знания детей о Правилах дорожного движения; формирования умения различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, указательные), предназначенные для водителей и пешеходов; способствовать развитию умения ориентироваться на улице, различать форму, цвет, соблюдать порядок поведения на улице и на дороге; воспитывать осознание важности соблюдения Правил дорожного движения.

Двигательная деятельность(физкультура на воздухе) (Рабочая программа, стр. 342).

Тема. «Мы построим новый дом».

Цель: формирование умения детей лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом, перелезая с пролета на пролет; развитие умения прыгать через скакалку.

Прогулка

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Перепрыгни через препятствие». (Ксюша, Соня В., Алена Марк.) - Способствовать развитию ловкости, координации.

Д/И «Съедобное - несъедобное». – Содействовать развитию у детей внимания, умения быстро реагировать на вопрос.

Тема: «Электробезопасность». – Актуализировать знания детей об электробезопасности; совершенствовать умение сравнивать обекты и предметы, знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Наблюдение за погодой».

П/И «Ловишки». – Способствовать развитию ловкости, двигательных навыков.

Трудовое поручение. Собрать камешки, палочки, подмести листву. – Содействовать развитию трудовых навыков, желания следить за чистотой своего участка.

Самостоятельная деятельность детей. - Побуждать детей включатьсяв активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.

Вечер

Гимнастика после сна.

Беседа на тему «Как правильно обращаться с режущими предметами». – Содействовать формированию безопасного поведения в доме.

Д/И«Столько же» (Маша, Никита, Андрей). - Способствовать закреплению умения увеличивать и уменьшать числа на один, два.

Д/И «В каких продуктах «живут» витамины». – Способствовать формированию установок здорового образа жизни.

Чтение стихотворения А.Введенского «Песенка о дожде». – Содействовать формированию умения детей вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, напевность произведения, выделять рифмы, выразительно рассказывать стихотворение.

Игры с палочками Кюизенера, блоками Дьенеша. - Способствовать развитию конструктивногопраксиса.

Создать условия для игровой ситуации «Спасатели».

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Кто дальше прыгнет» (Вика, Вова, Миша). –Упражнять детей в прыжках в длину.

Д/И «Назови три предмета». – Упражнять детей в классификации предметов.

Рассматривание почек после листопада и ветвепада. – Способствовать обогащению представлений о строении, росте и развитии растений; расширять представления детей о частях растений; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к ним.

П/И «Охотник и зайцы». - Способствовать развитию ловкости, быстроты реакции.

Трудовая деятельность. Смести песок с оборудования, собрать веточки, палочки. – Содействовать развитию трудовых навыков, желания следить за порядком на своем участке.

Самостоятельная деятельность детей.- Побуждать детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, микрогруппы.

ЧЕТВЕРГ

14.10.21

Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Работа над созданием «Энциклопедии безопасных ситуаций».

Дидактическое упражнение «Продолжи предложение» (Дима, Тимофей, Руслан). – Способствовать обогащению представлений, активизации словаря.

Беседа о безопасности при переходе проезжей части дороги. – Содействовать формированию безопасного поведения на улице.

Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку. – Способствовать формированию умения детей применять на практике различные правила сервировки стола. Поощрять активность, самостоятельность.

Предложить раскраски на тему «Опасные ситуации на природе».

Предложить кубики, конструктор

Игровая ситуация «Приходи к нему лечиться и корова, и волчица».  - Поддерживать стремление детей развивать игровой замысел.

ООД

Математическое развитие

Тема. Создание совокупностей предметов по общему свойству (занятие №8, Сычева Г.Е., стр.32).

Цель: закрепление представлений о свойствах предметов; закрепление навыков объединения предметов в группы по общему свойству.

Задачи: содействовать закреплению представлений о свойствах предметов; создать условия для закрепления навыков объединения предметов в группы по общему свойству; способствовать закреплению навыков составления задач на основе сюжетных картинок.

Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения

Тема. Игры во дворе (Авдеева, Князева, Стеркина, стр.122).

Цель: обсуждение различных опасных ситуаций, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; формирование умения соблюдения необходимых мер предосторожности.

Двигательная деятельность

Тема. По плану инструктора по физкультуре.

Роль воспитателя: во время ОРУ проходить между рядами детей, делая краткие индивидуальные указания, оказывая необходимую помощь детям для более качественного выполнения упражнений. Помогать при размещении и уборки пособий.

Прогулка

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Кто дальше прыгнет»(Тимофей, Георгий). – Способствовать формированию умения прыгать вперед на двух ногах.

Д/И «Добавь слог». – Содействовать развитию фонематического слуха, быстроты мышления.

Тема: «Безопасность жизни». – Актуализировать знания детей о безопасности жизни, продолжать знакомить с явлениями неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Наблюдение за погодой.

П/И «Мы – веселые ребята» – Совершенствовать двигательные навыки.

Трудовая деятельность. Подмести дорожки, убрать граблями сухую листву. – Вызвать желание следить за чистотой на участке, способствовать развитию трудовых навыков.

Самостоятельная деятельность детей. – Сюжетно – ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, предметами – заместителями. Упражнения со спортивным оборудованием.

Вечер

Гимнастика после сна.

Музыкальный досуг «Тили – бом, тили – бом, загорелся кошкин дом!». – Способствовать формированию  правил безопасного поведения в случае пожара. 

Индивидуальная работа с «Логико – малыш» (Вова, Вика Щ., Кирилл): «Опасности вокруг нас» (ОБЖ), «Внимание! Опасность!». – Содействовать формированию безопасного поведения.

Д/И «Непонятные слова». – Способствовать развитию звуковой культуры речи, фонематического слуха; содействовать формированию умения различать слова, близкие по слуховому составу.

Рассматривание репродукции картины И.И. Шишкина «Рожь». – Воспитывать любовь к родной природе, эстетические чувства; содействовать формированию умения выделять использованные художником средства выразительности.

Предложить детям блоки Дьенеша, логические цепочки.

Предложить настольно-печатные игры и головоломки по выбору детей.

Предложить детям нарисовать на тему «Опасности на дороге».

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа по развитию ОВД. Игровое упражнение «Прыгалки» (Соня Св., Василиса, Ксюша). –Способствовать развитию умения прыгать через скакалку.  

Д/И «Вершки и корешки». – упражнять в классификации овощей (что в них съедобно – корень или плоды на стебле).

Наблюдение за березой. – Продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам; приучать детей любоваться красотой русской природы.

П/И «У кого мяч?». – Способствовать развитию координации, внимания, наблюдательности.

Трудовая деятельность. Уборка засохших стеблей растений, ботвы.. – Способствовать развитию трудовых навыков, вызвать эмоционально положительное отношение к результатам своего труда.

Самостоятельная деятельность детей. - Побуждать детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, микрогруппы.


ПЯТНИЦА

15.10.21

Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Безопасность при отдыхе на природе». – Познакомить детей с правилами безопасного поведения на природе.

Индивидуальная работа с Никитой, Георгием. – Упражнение «Опиши опасный предмет».

Рассматривание тематического альбома «Азбука безопасности». – Содействовать закреплению правил безопасного поведения.

Самомассаж «Две тетери». – Содействовать снятию «зажимов», напряжения.

Беседа «Наши чувства». – Активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с эмоциональными состояниями человека. Способствовать формированию умения понимать чувства, переживаемыми другими, обсудить, из – за чего мы испытываем положительные или отрицательные эмоции.

Предложить теневой театр на столе. - Поддерживать стремление детей обыгрывать замысел.

Создать условия для организации игровой ситуации «Аптека для людей и зверей». - Способствовать развитию  умения воспроизводить в заданной игровой ситуации представление об окружающей действительности.

ООД

Познание объектов живой и неживой природы

Тема. Экскурсия в осенний лес «Как растения готовятся к зиме» (Бондаренко Т.М., стр. 154).

Цель: формирование представления о состоянии растений осенью.

Задачи: дать знания о плодах и семенах конкретных деревьев, кустов, травянистых растений, показать приспособления семян к распространению. Уточнить представления детей об условиях жизни растений осенью. Содействовать формированию умения устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявлять причины происходящих изменений. Познакомить с трудом взрослых в парке по уходу за растениями осенью.

Изобразительная деятельность. Конструирование

Тема. Плоскостная композиция из растений на круге (Бондаренко Т.М., стр.240).

Цель: формирование умения и навыков работы с засушенными растениями.

Задачи: содействовать закреплению навыка наклеивания различных деталей; способствовать развитию творчества, расширению представления детей об окружающем мире; создать хорошее настроение.

Музыкальное развитие

Тема. По плану музыкального руководителя.

Роль воспитателя:личным примером воспитывать у детей умение слушать музыкальное произведение, принимать непосредственное участие в играх, хороводах.

Прогулка

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Бег с высоким подниманием колен». (Никита, Маша) – Способствовать развитию двигательных навыков.

Д/И «Найдите, что опишу». – Содействовать развитию умения искать Беседа растение по описанию.

Тема: «Безопасное поведение на улице». – Актуализировать знания детей о безопасном поведении на улице; совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с явлениями неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Наблюдение за транспортом.

П/И «Бездомный заяц». – Содействовать развитию умения действовать по сигналу, спокойно бегать, соблюдать расстояние.

Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке (камешки, ветки, палочки, бумажки). – Вызвать эмоционально положительное отношение к результатам своего труда.  

Самостоятельная деятельность детей. - Побуждать детей включаться в активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.

Вечер

Гимнастика после сна.

Д/И «Отгадываем загадки об опасных предметах». – Содействовать расширению запаса существительных в активном словаре.

Индивидуальное задание Алисе: «Пройди лабиринт с опасными предметами и ситуациями». – Закрепить знание правил безопасного поведения.

Индивидуальная работа с Кириллом, Тимофеем: «Логико – малыш» - «Опасные ситуации».

Игровое упражнение «Заправлялочка». – Способствовать развитию навыков самообслуживания, самостоятельности.

Разучивание песен и сценки к осеннему утреннику.

Беседа на тему «Если ты потерялся на улице». – Содействовать формированию умения правильно вести себя в ситуации, если потерялся на улице, обращаться за помощью.

Создать условия для организации игровой деятельности в центре физического развития. - Поддерживать стремление детей договариваться в игре, совместно обсуждать правила.

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Прыг-скок» - Способствовать развитию умения детей прыгать вперед, мягко приземляясь (Алиса, Алена Макар.).

Д/И «Кто больше знает?». – Содействовать развитию памяти, находчивости, сообразительности.

Наблюдение за березой. – Продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам; приучать детей любоваться красотой русской природы.

Чтение стихотворения «Березка» И.Семенова.

П/И «Волк во рву». – Способствовать развитию координации движений.

Трудовая деятельность. Собрать самые красивые листья для гербария и художественного труда. – Вызвать эмоционально-положительное отношение к результатам своей деятельности.

Самостоятельная деятельность детей. - Создать условия для обогащения двигательного опыта, стимулировать двигательную активность.Побуждать детей включатьсяв активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по безопасности в старшей группе

Я разработала перспективный план по безопасности в старшей группе на каждый месяц в соответствии с новыми требованиями ГФТ, определила цель каждого занятия....

план месячника безопасности

План работы по месячнику безопасности детей  (мероприятия проводятся в целях профилактики несчастных случаев с воспитанниками дома, на улице, на дороге и т.д.)....

План пожарной безопасности

Выполнение плана и правил пожарной безопасности-это основные требования по безопасности и сохранения жизни и здоровья сотрудников и детей образовательного учреждения...

Перспективный план "Тайны безопасности"

Материал содержит планирование занятий на каждый месяц по трем областям: "Пожарная безопасность", "ПДД", "ЧС" для детей старшего дошкольного возраста....

План месячника безопасности

Предлагаемый материал окажет методическую помощь педагогам ДОУ в планировании работы по формированию безопасного поведения воспитанников.  Малыши не понимают, что для них безопасно, а что нет. Ус...

План по безопасности дошкольников, охране их жизни и здоровья.

Обучение детей элементарным правилам безопасного поведения....