Консультация-практикум для педагогов «Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения»
методическая разработка

Сафина Надежда Юрьевна

Почему технология «лэпбук» актуальна в наше время?

1. Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к пространственной предметно-развивающей среде: - полифункционален: способствует развитию творчества, воображения. -пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); -обладает дидактическими свойствами, несет в себе способы ознакомления с цветом, формой и т.д.; -является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; -вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части); -его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста; 3 -обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

2. Работа с лэпбуком отвечает основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми: - включенность воспитателя наравне с детьми, - добровольное присоединение детей к деятельности, - свободное общение и перемещение детей во время деятельности, - открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе). 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konsultacija_dlja_pedagogov_lehpbuk.pdf370.15 КБ

Предварительный просмотр: