Перспективное планирование проектной деятельности на 2020 – 2021 учебный год группа № 10 ( старший дошкольный возраст)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Вагнер Наталья Александровна

Перспективное планирование проектной деятельности

 на 2020 – 2021 учебный год

 

группа № 10

( старший дошкольный возраст)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekty.docx18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Кировского района Санкт-Петербурга

Перспективное планирование проектной деятельности

 на 2020 – 2021 учебный год

группа № 10

( старший дошкольный возраст)

Составил воспитатель                                                                          

 Вагнер Н.А

Санкт-Петербург

2020

Перспективное планирование проектной деятельности

в средней группе на 2020 – 2021 учебный год

Месяц

Название проекта

Вид

проекта

Цель проекта

Октябрь

«Наша дружная семья».

Познавательный

Цель:

- формировать у детей понятие «семья»; представление детей о семье, семейных и родственных отношениях;
- расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях;
- воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, развивать партнерские отношения с семьёй.Воспитание  любви к своим родным. Повышение интереса к  истории своей семьи.

Задачи:

Расширять  представления  детей о семье (ее истории, традициях).

Формировать представления о родственных отношениях.

Формировать положительную самооценку.

Закреплять знание  домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

 Способствовать развитию творческих способностей у детей и родителей.

Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи.

Декабрь

«К нам приходит Новый год»

Информационно - творческий

Цели:  

создание условий для развития воображения и художественно  -  творческих способностей детей и родителей в процессе проектирования и реализации новогодних праздников, приобщение детей к народной культуре посредством календарно - обрядовых праздников.  

Задачи:  

- формировать представление о народных новогодних праздниках, традициях, обычаях России;

-развивать творческие и познавательные способности;

-способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности;

 -познакомить детей с общенародным праздником Новый год и его традициями;

 -приучать активно участвовать в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье;

  -развивать любознательность, творческие способности, память;

 -воспитывать дружеские взаимоотношения, любовь к народным традициям.

 -разобрать понятие праздник – Новый год, выделить его характерные особенности: атрибутика, отношение и настроение людей, правила поведения;

 -вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовление пособий, поделок;

  -привлечь родителей как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему конкурсу, празднику.

Февраль

«Мир вещей»

Познавательный

Цель проекта: познакомить детей с историей вещей, с процессом их

преобразования человеком, вызвать интерес к предметам рукотворного мира

прошлого, развивать ретроспективный взгляд на предметы человеческого быта,

научить детей понимать назначение и функции многих предметов одежды, обуви,

мебели, столовых и бытовых приборов.

Задачи :

- развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу;

- развивать способность к прогнозированию будущих изменений;

- активизировать познавательную деятельность детей;

- расширить кругозор детей, побуждать детей к творческой деятельности;

- научить находить нужную информацию;

- создавать атмосферу сотрудничества;

- воспитывать у детей чувство благодарности к тем, кто создал для них жизненно

необходимые вещи. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Апрель

« Разная вода»

Познавательно - творческий

Цель: формирование у детей знаний о значении воды в жизни всего живого на земле: вода-источник жизни, а также осознанное, бережное отношение к воде, как к важному природному ресурсу.

Задачи:

-сформировать и обобщить у детей элементарные экологические представления о воде, водоемах, его обитателях. Подвести детей к пониманию того, что в природе все взаимосвязано. Формировать понимание что вода – источник жизни на Земле;

-развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений, опытно-экспериментальной и продуктивной деятельности;

-воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, бережное отношение к воде и природным ресурсам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование проектной деятельности на тему правового воспитания детей старшего дошкольного возраста

Перспективное планирование работы с детьми  дошкольного возраста по теме правового воспитания...

Перспективное планирование образовательной деятельности: жанры живописи (пейзаж, портрет, портрет). (старший дошкольный возраст)

ØЖивопись дает простор для детской фантазии и возможность  для разнообразной деятельности  ребенка. Посредством живописи у детей воспитывается интерес и любовь к прекрасному, развиваютс...

Перспективное планирование досуговой деятельности на 2020-2021 г в средней группе.

Перспективное планирование досуговой деятельности  на 2020-2021 г  в средней  группе. ...

ПАПКА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Султангалиева Лейсан Мавзировна Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» на 2020 -2021 учебный год средний дошкольный возраст

Повысить свой теоретический уровень знаний посредством изучения методической литературы; повысить профессиональное мастерство и компетентность; овладение инновационными педагогическими технологиями по...

Рабочая программа на 2020-2021 уч. год. Старший дошкольный возраст

    Воспитательно-образовательный процесс выстраиваю в соответствии с рабочей программой, разработанной на основе образовательной программы детского сада....

Перспективный план на 2020-2021 уч. год. Старший дошкольный возраст

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении подразумевает разработку системы предстоящей деятельности, процедуру формирования целей и задач деятельности....

Перспективное планирование театрализованной деятельности на 2020-2021 учебный год в разновозрастной старшей-подготовительной группе

Перспективное планирование театрализованной деятельности на 2020-2021 учебный год в разновозрастной старшей-подготовительной группе...