Творческий отчёт МБДОУ Усть-Баргузинский детский сад "Солнышко"
план-конспект занятия

Плеханова Алёна Григорьевна

Конспект занятия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Творческий отчет  МБДОУ

«Усть-Баргузинский детский сад «Солнышко»

  Слайд 1

  Каждый педагог, присутствующий здесь знает, что дошкольный возраст является первой ступенью в системе непрерывного образования. Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии творческих  способностей детей, социальных и культурных навыков,  здорового образа жизни.  

  Слайд 2

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Усть-Баргузинский детский сад «Солнышко» находится

   п.Усть-Баргузин улица Черняховского 8.

  Песня «Цвети Бурятия».

 Слайд 3 

  В 1974 году детский сад «Солнышко» начал свою работу под руководством заведующей Карюкиной Людмилы Пантелеймоновны и старшего воспитателя Гуселетовой Татьяны Ивановны в небольшом деревянном здании по  улице Баргузинская, в котором было всего три группы. В октябре 1987 года детский сад переехал в новое кирпичное двухэтажное здание.

  В нашем детском саду работали такие замечательные педагоги как: Загородняя Валентина Сидоровна, Дубинина Валентина Васильевна, Парникова Наталья Георгиевна, Вульфович Любовь Анатольевна, Сергина Татьяна Анатольевна, Щербакова Ольга Ивановна и другие.

  Слайд 4: 

  С1997 года заведующей детским садом стала Наталья Ивановна Миронова, Слайд 5 а старшим воспитателем Нина Николаевна Михайленко.

  Слайд 6 В настоящее время старшим воспитателем работает Анна Юрьевна Евдокимова.

  В этом году наш детский сад отметит своё  45–летие. За это время детский сад выпустил более тысячи выпускников.

  Слайд 7  В детском саду функционирует 6 групп которые посещают 165 детей  от 1,5 до 7 лет

Танец «Детсадовская кадриль» 

  Каждое дошкольное учреждение должно сегодня постоянно доказывать свою привлекательность, необходимость.

  Чтобы этого достичь нужно высокое качество воспитательно-образовательного процесса, а для этого нужны квалифицированные специалисты.

  В нашем детском саду работает 10 педагогов. Слайд 8  Из них с высшим образованием 5 педагогов.

  Наши стажисты: Слайд 9   Евдокимова Анна Юрьевна, Ларионова Наталья Владимировна, Михайлова Анна Ивановна, Плеханова Алена Григорьевна. Слайд 10       

  Молодые специалисты: Миронова Наталья Леонидовна, Шелковникова Марина Владимировна, Кузнецова Ольга Александровна,  Слайд 11  Быстролетова Валентина Витальевна, Молчанова Александра Александровна,  Бочкарева Екатерина Николаевна.  Слайд 12

Воспитатель – это профессия государственной значимости, потому что именно он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины.  Слайд 13

Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Слайд 14  Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Слайд 15 Самое главное  профессии  воспитателя-  любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

         Образовательный процесс в нашем детском саду ориентирован согласно требований ФГОС ДО на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком всех этапов детства.

Предлагаем вам посмотреть видеоролик о жизни нашего детского сада.

              Приоритетное направление работы детского сада – экологическое. 

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста является важным аспектом будущего здоровья россиян. Уже с дошкольного возраста необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологически чистой окружающей среде.

Слайд 16 Особое место занимает дополнительное образование детей. Центральным звеном в системе дополнительного экологического образования и социальным партнером нашего детского сада, является МБУДО  «Центр дополнительного образования детей «Подлеморье».

Слайд 17  Согласно разработанному совместному плану работы и проекту,  для детей организуются экскурсии, проводятся тематические занятия, Слайд 18  показываются сказки, дети участвуют в различных конкурсах, сказках,  Слайд 19  играх, праздниках и развлечениях. Слайд 20

  Таким образом, у детей; расширяются представления о природе родного края, Слайд 21 о взаимосвязях в ней и о способах ее сохранения; Слайд 22 воспитывается любовь к природе,  нетерпимость к бессмысленному уничтожению растительного и животного мира.

Слайд  23 

Природа – это музыка и танец. Это звуки окружающего мира и соединение человека с могущественными космическими энергиями.

Танец «Музыка природы»

     Семья и детский сад - два важных института социализации детей.

 Выстраивая модель социального партнёрства: «РОДИТЕЛЬ-РЕБЁНОК-ПЕДАГОГ, наряду с традиционными формами взаимодействия, коллектив детского сада  использует современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников.

Каждый год проходят акции по благоустройству и озеленению территории детского сада:

Слайд 24 В этом году  совместными усилиями коллектива детского сада и родителей мы оформили  экологические зоны, Слайд 25 которые будут с каждым годом дополнятся:

     Для взаимодействия педагогов, родителей и детей организован  родительский клуб, который проводится один раз в месяц. Слайд 26 Происходит общение в неформальной обстановке Слайд 27 на интересующиеся темы, обсуждаются  разные проблемы воспитания, Слайд 28 обыгрываются разные педагогические ситуации. Слайд 29 И главное, это взаимодействие  в ходе которого, Слайд 30 все участники приходят к разрешению заявленных проблем. Слайд 31 Опытом своим делятся не только педагоги, но и родители.  Слайд 32 

Так же вошло в традицию детского сада  проводить  неделю  родительского самоуправления. Слайд 33  Таким образом, родители вовлекаются в активную общественную жизнь детского сада, Слайд 34 временно исполняют обязанности воспитателя, Слайд 35  тем самым расширяются представления родителей о педагогической деятельности сотрудников детского сада. Слайд 36 Без родительского участия процесс воспитания невозможен, Слайд 37 или, по крайней мере, неполноценен. 

Стихотворение  Наш детский сад "Солнышко",

Слайд 38    Наш детский сад зовется "Солнышко",

                А дети-золотые лучики!                                

Слайд 39    Они живут в добре и мире,

                И дарят нам от сердца ключики!

Слайд 40     Мы благодарно принимаем

                Их трепетные детские сердца.

Слайд 41     Любовью и заботой окружаем,

                Мелькают дни и месяца!

Слайд 42      Выпускников мы провожаем,

                 Слезинки вытирая с глаз,

Слайд 43      А новых малышей встречаем,

                 И все как будто в первый раз!

Слайд 44     Живи, мой Сад, и процветай!

                     На радость детворе!

Слайд 45     Ты самый лучший на районе!

                 Да что там, на Земле!

Слайд 46

Песня «Солнышко моё»

 Если у нас спросят, какое время в жизни человека самое счастливое, мы не задумываясь ответим: «Детский сад, и не потому что мы работаем воспитателями, а потому что именно эта пора наполнена ощущением радости, света, тепла, постоянного

удивления и познания.    Детский сад – это особое время в развитии человека.

Слайд 47


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

История становления Усть –Баргузинского городского поселения

История становления  Усть –Баргузинского городского поселения Цель: познакомить детей с историей возникновения посёлка Усть-Баргузин.Задачи:-формировать представления о родном посёлке...

Взаимодействие с родителями МБДОУ «ЦРР – Усть – Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» в рамках реализации проекта детско – родительского клуба «МЫ ВМЕСТЕ»

Цель проекта: установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образ...

Взаимодействие МБДОУ "ЦРР - Усть - Баргузинский детский сад "Золотая рыбка" с социальными партнерами

Современное дошкольное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства....

Программы дополнительного образования МБДОУ "ЦРР - Усть - Баргузинский детский сад "Золотая рыбка"

Программы дополнительного образования детей дошкольного возраста...

Методы, формы и средства организации деятельности воспитанников МБДОУ " ЦРР Усть-баргузинский детский сад " Золотая рыбка"

Согласно Федеральной образовательной программы дошкольного образования педагог может использовать различные формы, методы и средства реализации ОП ДОО в соответствии с видом детской деятельности и воз...

Программа по развитию творческих способностей у дошкольников с предпосылками детской одаренности МБДОУ " ЦРР Усть-Баргузинский детский сад " Золотая рыбка"

Одной из задач ФОП ДО, а также ФГОС ДО является создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творч...

Участие в проекте МБДОУ«Центр развития ребенка – Усть-Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» Инновационные площадки «Планета детства»

Цель: Создать разностороннюю развивающую среду для ребенка во время пребывания на свежем воздухе, чтобы дать ему возможность проявить себя в разных видах деятельности....