Праздник "День бантика!"
материал (средняя группа)

Иванова Ирина Ивановна

Совместный праздник с родителями для детей среднего возроста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_den_bantika_.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник для мам «День бантика»

Под веселую музыку дети входят в зал.

Вед:   Бантики, бантики, вот какие бантики,

  Бантики прекрасные, синие и красные!

  Все сегодня нарядились и пришли на праздник к нам.

Дети: Мы все вместе поздравляем

  Наших милых, добрых мам!

 Дети:

       1. Кто на свете лучше всех?

           Вам любой ответит:

Все:   Наши мамы, наши мамы лучше всех на свете!

      2. Почему 8 марта солнце ярко светит?

          Потому, что наши мамы лучше всех на свете!

      3. Дорогие наши мамы, мамочки любимые!

          Поздравляем Вас, родные и целуем, милые!

      4. Мы для мамы спляшем, песенки споем

          мы поздравим маму нашу

Все:  С женским днем!

        Песня «Все любят маму»

Вед:  Дорогие ребята и гости. У нас сегодня необыкновенный

 праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите,

 как постарались мамы и дети, как много красивых

 и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Это наши мамы посторались. Давайте возьмёмся за руки и красиво пройдём под музыку, а гости наши полюбуются на вас и поаплодируют!

Дети берутся за руки и  «змейкой» идут по залу, затем садятся.

Вед:  Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня

 все утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на

 костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так

 и не смогли их сосчитать.

Входит клоун. Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!

Вед:  Ну и сколько же?

Начинает считать, сбивается.

Клепа:  Ну, очень много, много и еще три у меня! Вот!

        Посмотрите!

Показывает бант на шее и башмаках.

Вед:      Здравствуй, клоун Клепа, ты забыл поздороваться  

          с  ребятами.

Клепа; Как забыл, а я разве не поздоровался с вами ребята?

        О, это дело быстро исправлю, ну-ка быстро встали я

        сейчас  буду с вами здороваться.

Здороваться с каждым за руку.

Вед:     Клепа, это очень долго, ты лучше выйди в центр зала и  

    просто.

    Скажи детям и взрослым «Здравствуйте».

Выходит в центр зала.

    Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки.

    Здравствуйте взрослые. А что вы тут делаете?

    Нарядились все в бантики, гостей пригласили неужели

    сегодня какой-то праздник?

Вед:     Да, Клепа, мы собрались сегодня в этом зале, чтобы  

    отметить один замечательный праздник.

Клепа: Ура! Праздник! Я так и знал! Я больше всего на свете

        люблю праздники. На них всегда весело, шумно  и много,

        много сладкого! А какой сегодня праздник?

        День рождение? Новый год?         

Вед:     Увы, Клепа, на Новый год ты немного опоздал.

     Но сегодня праздник ничуть не хуже. Сегодня первый

     весенний праздник – День 8 марта. Этот праздник

     мам, бабушек и всех женщин на свете. Присаживайся с

     ребятами посиди и внимательно послушай. Дети тебе сами

     подробно расскажут.

Дети: 1.Нынче праздник! Нынче праздник!

         Праздник бабушек и мам. Этот самый добрый праздник,

         Он весной приходит к нам.

  2. Утром мама мне сказала: «Платье новое надень!»

         Я сейчас же догадалась, нынче праздник - Женский день!

         Подойду я к маме прямо и скажу такой секрет:

         У меня роднее мамы никого на свете нет!

Вед:       Ты все понял, Клепа? Сегодня дети поздравляют всех мам

       и   бабушек. И все, что готовили – сценки и пляски – все  

       они  покажут сейчас. А Даша Крылова исполнит для всех

        мам        

                              «Нарисованную песенку»

Клепа: Да, хорошую песенку вы спели про маму, а дома вы мамам

          помогаете? Ответы детей.

          Ой, что-то мне не вериться….  А я вот сейчас сам у ваших

          мамочек спрошу – они мне всю правду расскажут!

          Ну-ка, мамы, расскажите, не про вашего ль сыночка

          написали эти строчки?

          Встанет утром он с пастели: «Вы куда ботинки дели?

          Где рубашка? Где носок?» Есть у вас такой сынок?

         Ответы родителей.

         Сам кроватку застелил, пол подмел, цветы полил,

         маме стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок?

         Ответы родителей.

         Да, ладно, разберемся! Скрываете, небось…

         А не про вашу ль дочку следующие строчки?

         «Ой! – Сказала маме дочь. Не могу тебе помочь.

         руки пачкать я должна…

         Как же буду  мыть посуду, если грязная она?»

         Ответы родителей.

         Ну, не знаю, не знаю. Неужели, и вправду такие

         помощники? Придется лично вас проверить.

         Нет, по домам я ходить не буду. У самого забот полон рот.

         Мы это прямо сейчас все сделаем, не отходя от кассы,        

             как говориться. Выходите, вставайте в окошечки я проверю        

         какие вы помощники.        

        

                   Танцевальная импровизация «Помощники»

        

            А сейчас поиграем в игру.

        

                          «Помоги маме перенести покупки»

Клепа:Какие молодцы! Какие помощники растут у мам!

        А папы, что умеют делать?

Вед:     Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо

        они умеют завязывать бантики.

        Аттракцион для пап «Завяжи  бантик»

На длинной веревке привязаны ленты, в центре – бантик.

Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать

бантики.

Клепа: Ай да папы! Молодцы! А вот у меня совсем не получается  

         Бантики завязывать. Но зато, зато…. Я умею танцевать, и у

         меня, вот какие замечательные башмаки!

Пританцовывает, выставляет башмаки.        

Вед:    Да, башмаки у тебя хороши, ну а плясать ты не мастак,

   сейчас наши девочки научат тебя танцевать, они для

   тебя Клепа и для всех присутствующих в зале гостей

   исполнят пляску «Красные сапожки».

Клепа: Как замечательно танцуют ваши девочки. А как их много

        и все они такие красивые, в бантиках! В глазах бантики

        мелькают – мелькают, я даже в них запутался!

Вед:   А вот наши мамы своих детей не путают и могут их узнать

  Даже с закрытыми глазами.

Клепа: С закрытыми глазами? Не может быть!

Вед:      А ты посмотри сам!

        Аттракцион «Найди дочку по бантику»

Встают все девочки в ряд, маме завязывают глаза, она на

Ощупь по бантику, узнает своего ребенка. Клепа приседает

И подставляет голову вместе с девочками.

Клепа: Вот чудеса, не пойму как мамы с закрытыми глазами

         смогли найти своего ребенка?

Вед:     Это очень просто, потому что мамы очень любят своих

         детей.

         Любят мам своих котята и телята, и утята,

         Воробьи и медвежата, и, конечно, все ребята,

         В день весенний, в день чудесный

         Мы подарим мама песню.

        

           Песня «Каждый  по своему маму поздравит»

Вед:    Клепа, а ты знаешь, кто кроме мамы, сильно деток любит.

   и жалеет, и голубит?

Клепа: Папы, что ли?

Вед:      Папы, конечно, тоже деток любят. Но ведь праздник  

           сегодня женский….

              Подумай хорошенько. Ребята, подскажите Клепе,

           кто же это?

Дети:    Это наши бабушки.

Вед:      Бабушек мы поздравляем и стихи им посвещаем.

1.  Я сегодня очень рад

         Поздравлять всех мам подряд.        

      Но нежней всех слов простых,

      Слова про бабушек родных!

         2.   Любят бабушек все дети, дружат с ними малыщи,

       Всех мы бабушек на свете, поздравляем от души!

         3.    Наши милые бабули, наших мам и пап мамули

       Вас поздравить мы хотим,

       Песню чудесную вам посвятим.

        

               Песня «У меня есть бабушка»

        4.    Любит наша бабушка с нами поиграть

      Любит наша бабушка петь и танцевать.

      Но и мы не отстаем, тоже пляшем и поем.

        Русская пляска «С платочками»

Вед:      В детском садике ребята любят петь и танцевать

     и конечно же с игрушками с удовольствием играть,

     как быстрее игрушки убрать по местам,

     Кто из ребят покажет нам?

              Игра «Убери игрушки»

Клепа: И у меня есть замечательные игрушки крышки, ключи,

          и погремушки. Вы игрушки разбирайте и в оркестр

          поиграйте. Ну а мамы, что сидите, поиграть с нами хотите?

Раздает шумовые инструменты детям и мамам.

Вед:     Есть в саду оркестр у нас, он сыграет вам сейчас.

               Игра «Оркестр»

Вед:     Ну-ка, Клепа, отгадай нашу загадку:

    По дороге быстро мчится, но не заяц, не лисица,

    у не есть фара, шина, а зовут ее ….

Клепа: Машина, это моя любимая игрушка.

Вед:      А у наших детей есть любимая песенка «Машина».

     Сейчас для тебя,  Клепа, они ее исполнят.

Раздается крик за дверью.        

     Не хочу, я руки мыть….

Вед:      Это, что за крик и гам, что случилось дети там?

Клепа: О, это моя подружка Капризка, опять с ней что-то

         случилось.

В зал входит Капризка.

        Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать,  

        Целый день я буду ныть, никого не слушать! А-а….

Клепа:  Что случилось с Капризкой? Она плачет, кричит

        ничего не хочет делать!

Вед:       Наверное, надо с ней поговорить и утешить ее.

Клепа:   Капризка, пойдем гулять! Смотри, какая хорошая погода.

Капризка: А я, хочу плохую…. Пусть дождь идет! А-а….

Клепа:   (удивленно) Но ты же промокнешь!

Капризка: Вот и хорошо. Я хочу, хочу промокнуть! А-а….

Клепа:    Может быть, ты хочешь есть?

Капризка: (топает ногами) Не хочу-у!

Клепа:    А может, ты замерзла? Тебе холодно?

Капризка: Нет! Мне не холодно и не жарко! А-а….

Клепа:     Тогда почему же ты все плачешь и кричишь?

Капризка: Почему я все кричу, вам какое дело!

          Ничего я не хочу, все мне надоело! А-а….

Клепа:       А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А».

Капризка: Бэ!

Клепа:       Дыши…. Не дыши….  

          (ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо)

Капризка: Сам дыши и не дыши!

Вед:            Надо ее получше послушать!        

        (подходит к Капризке и слушает ее) Ага!... Ого!...

        (подходит к Клепе и что-то шепчет ему на ухо.)

Капризка Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?

Клепа:      Хорошо! Мы тебе скажем по секрету.

Вед:           Только ты никому не говори!

Капризка: Никому не скажу. Но что?

Клепа:       Ты заразилась вирусом Противусом.

Вед:            Он летал тут и залетел тебе в рот. Когда ты плакала.

Капризка: Противус? А какой он?

Клепа:       Он сердитый, плаксивый, противный. Поэтому и ты

          стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам

          подходить, а то и они превратятся в противных детей.

Капризка: Не хочу быть противной.

Клепа:       Тогда скажи весело и громко: «Противус уходи вон».

        

Капризка: Противус, уходи вон!

          (топает ногами)

Клепа:       Вылетел? Вон, вон полетел Противус. Гоните его!

Вед:            Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее

                    смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

Клепа:       Молодцы ребята! Умница и ты, Капризка.

Вед:            Вот и подходит к концу наш праздник.

          Праздник наш уже кончаем, что же вам еще сказать.

Клепа:       Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Капризка:Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

         Вот такими молодыми оставайтесь навсегда.

Клепа:       Подождите, подождите, я для всех ребят приготовил

        сюрприз. У меня есть волшебная коробочка, если в нее

        что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то

        произойдет чудо. Давайте попробуем! Что же нам сюда

        положить?

Капризка: Сюда нужно положить бантики. Пусть каждый ребенок

         если ему не жалко положит в коробочку.

        (Клепа собирает банти, складывает их в коробку.

        Предлагает детям похлопать, потопать, подуть на

        коробку. Бантики превращаются в печенье в форме

        бантиков.

Вед:           Маму за руку берем, в свою группу отведем.

        посидим, отдохнем, чаю вместе мы попьем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День бантиков". Сценарий утренника на 8 Марта.

Сценарий утренника на 8 Марта для детей средней группы. Взрослые персонажи: ведущая, Кикимора....

День бантиков и фантиков

Ход мероприятия:Воспитатель:В детском садике сегодняШум и суета,Все ребята нарядилисьПросто красота!И сегодня у нас будет необыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. А для начала мы с в...

Выставка "Что за чудо этот бантик"

Ежегодно, готовясь к празднованию Международного женского дня, педагоги ДОУ и ребята придумывают подарки и сюрпризы для своих мамочек и конечно хотят видеть их самыми красивыми, самыми счастливыми, а ...

Сценарий "ДЕНЬ БАНТИКОВ"

Летний праздник для детей ДОУ...

Солнышко и бантики

Развлечение на праздник 8 марта для детей младшего дошкольного возраста. Дети зовут солнышко на праздник, снимающиеся с него бантики исполняют желания мам - дети поют, танцуют, играют, читают стихи....

Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков» Сценарий проведения игровой программы "Праздник разноцветных бантиков".

Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста "Праздник разноцветных бантиков"...