Сценарий развлечения на день защиты детей "В поисках сокровищ"
материал

Петухова Надежда Константиновна

Герои Пираты и Бармалей препятствуют к поиску сокровищ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx20.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Первая школа имени М.А. Пронина» города Звенигород

 детский сад № 6

Сценарий

развлечения на день защиты детей

«В поисках сокровищ»

группа №_______

Составил: музыкальный руководитель

Первая квалификационная категория

______________Н.К. Петухова

                                                                 Согласовано: старшим воспитателем

______________И.С. Тенякова

г. Звенигород

2022 год

 

Цель: вызвать у детей радостное настроение, воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям

Задачи: - побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками.

Ход праздника:

Дети стоят по группам  возле центрального входа детского сада.

 Звучит музыка, пират Барбоса встречает детей.

Пират: Загрызи меня акула, куда это я попал….? (Ответ детей)

Группа… Ничего себе! Какая хорошая группа! Как много здесь юных пиратиков! Меня зовут пират Барбоса, а вы, пиратики, наверное, собрались здесь, чтобы отправиться в морское путешествие?

Воспитатель и дети: Нет, Барбоса, мы собрались, чтобы отпраздновать день защиты детей.

Пират: А мне кажется, что отправиться в морское путешествие в день защиты детей – это здорово!

Дети: Да!

Пират: Но сначала я хочу поближе познакомимся с этими пиратиками?

- Как у пиратов настроение? (Ответ детей).

-Значит, будем веселиться и играть? (Да).

Пират: Ох, не слышно, что-то вас,

Ну-ка громче, ещё раз! (кричат ещё все)

Пират: - Карамба! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! У нас есть карта, но прежде чем её получить нужно пройти все испытания. Наш путь будет пролегать строго на запад через океан «Хулиган», мимо горы «Камбалы» прямо к острову «Дня Детства», отправляемся в путь?

Дети: ДА!

Пират: Но наш корабль попал в шторм, поэтому нужно построить новый, вы поможете мне? (Ответ детей).

Эстафета «Собери корабль»

Пират: - Свистать всех наверх! Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Вот сейчас и проверим! Слушаем внимательно мои команды!

Лево руля! — все наклоняются к левому борту.

Право руля! — все наклоняются к правому борту.

Нос! — все наклоняются вперед.

Корма! — все наклоняются назад.

Поднять паруса! — все поднимают руки вверх.

Драить палубу! — изображают, как моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

- Молодцы!

Пират: Вижу вы готовы отправиться за сокровищами, но прежде чем я отдам вам карту вы должны доказать мне, что в ваших жилах течёт пиратская кровь.

Для этого я буду начинать стишок, а вы заканчивать словами:

«Потому что мы пираты!» Ну что, попробуем?

Стишок-кричалка «Пираты»

Пират: Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята… Потому что мы пираты!

Пират: В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну, а мы плывём куда-то… Потому что мы пираты!

Пират: Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты… Потому что мы пираты!

Пират: Наточили мы ножи,

Кто не спрятался – дрожи!

Только мы не виноваты… Потому что мы пираты!

Пират: Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато… Потому что мы пираты!

Пират: Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне важна дружба и товарищество!

С младшими и средними группами все плывут под музыку по кругу.

«Танец-зарядка»

Вручение сундука с сокровищами.

Пират: Вот вам карта, (отдает в руки воспитателю) тебя я назначаю капитаном вашего корабля, удачи!

Дети старших и подготовительных групп отправляются на следующую станцию Африка

Звучит песня Красной шапочки «А в Африке горы вот такой вышины»

Выбегает Бармалей

Бармалей: Ух ты сколько мальчишек и девчонок, куда это вы собрались разве вы не знаете, что в Африке вас ждут разные опасности.

Воспитатель: Ну что же нам делать? Пират отправил нас на поиски сокровищ.

Бармалей: Ну чтобы их отыскать вы должны быть смелыми, ловкими и умелыми. А пока я проверю, знаете ли вы животных жарких стран.

1. Полосатые, с усами,

Малыши играют сами.

Сотрясают клетку в играх –

Подрастают быстро… (тигры).

2. По реке плывёт бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит… (крокодил).

3. По тропинке едет дом.

И хозяйка едет в нём.

Нет, вернее, на хозяйке

По тропинке едет дом! (Черепаха.)

4. Я в пижаме полосатой,

Очень тёплой, волосатой.

Не лошадка я, но всё же

На лошадку я похожа. (Зебра.)

5. Этот зверь какой-то странный:

Шея как стрела у крана,

Чтобы ртом достать до трав,

Вдвое сложится… (жираф.)

Бармалей: Хорошо, животных вы знаете, только я все равно не смогу вас отпустить, уж очень я голодный! Видите, корзину с фруктами, я вас отпущу, если вы их мне принесете. Но добраться до них не простая задача. Сначала вам нужно пройти сквозь лианы, потом переправиться через болото, взять фрукт и потом вернуться.

Эстафета «Накорми Бармалея»

(Переправа с препятствиями)

Бармалей: Спасибо, ребята, накормили меня. Теперь я вас отпускаю. Удачи!

(дети отправляются на следующую станцию)

Звучит музыка из м/ф Моана детей встречает Моана.

Моана: Здравствуйте ребята, вы прибыли на остров Мотунуи. Меня зовут Моана. Чем я могу вам помочь?

Воспитатель: Здравствуй Моана! Мы отправились в морское путешествие в поисках сокровищ, эту карту нам дал пират Барбоса. Ты не могла бы подсказать, куда нам плыть дальше? (показывает карту Моане)

Моана: Я покажу вам, только у меня есть к вам просьба. Жителям Мотунуи очень нужна помощь в поимке рыбы. Вы сможете нам помочь? (Да)

Эстафета «Ловим рыб»

(Воспитатель вместе с Моаной берут в руки полотно «сети для рыб» и поднимают его вверх, под музыку дети (рыбки) бегают под полотном, а воспитатель с героем ловят их. Игра продолжается пока не поймают всех детей).

Моана: Спасибо, ребята, вы меня очень выручили. Помните, что для того, чтобы найти сокровища, вам нужно быть ловкими, умелыми, умными и смелыми! А сейчас, перед тем как вы отправитесь дальше, я хочу с вами потанцевать.

Танец «Арива»

(дети отправляются на следующую станцию)

Покахонтас: Здравствуйте, маленькие друзья. Меня зовут Покахонтас – я, дочь вождя Монтесума из племени Паватан. Со мной произошла беда: злой Шаман спрятал священные тотемы. А без них наше племя исчезнет. Нужно срочно найти их. А для этого нужно пройти испытания. Вы готовы помочь мне? (Да)

Покахонтас: Проверю вашу храбрость. У меня есть два резвых коня. Кто быстрее оседлает и проскачет на коне, то племя и храбрее всех и сможет заработать для меня тотем храбрости.

Эстафета «Обуздай мустанга»

(Нужны: лошадки-палочки. Задача: обскакать все предметы, ни один не зацепить. Те, кто быстрее и аккуратнее проскачет тот и победил)

Покахонтас: Каждого индейца с рождения учат одному необходимому в его жизни искусству - меткости. Чтобы определить, кто станет наиболее успешным охотником в племени, нужно проверить меткость.

Эстафета «Лучшие охотники»

(сбить мячиком кегли)

Покахонтас: Спасибо, ребята, вы такие молодцы. В моих руках волшебная шкатулка. Проверим, оценил ли наши старания Дух Тункан. (открывает шкатулку) Ребята смотрите, он оценил вашу смелость и меткость, в моей шкатулке появились недостающие тотемы! Теперь я смогу спасти свое племя! Спасибо ребята!

Воспитатель: Мы рады что смогли помочь тебе, но нам пора дальше, на поиски сокровищ!

Покахонтас: Удачи в поисках!

(дети отправляются на следующую станцию)

Скоморох: Здравствуйте ребятишки! Озорники и шалунишки! Привет вам от скоморошки, от веселого парня Тимошки! Знаю я что вы сокровища ищете. И знаю где они, но вот только просто так я вам их не отдам.

Воспитатель: Уважаемый Тимошка, что же нам нужно сделать, чтоб получить сокровища.

Скоморох: А вот что. Сокровища могут получить лишь только ловкие, смелые, быстрые умелые ребята. Ваши ребята такие?

Воспитатель: Конечно!

Скоморох: А вот я сейчас это и проверю.

Эстафета «Сапожки»

Перетягивание каната (отдельно девочки, потом мальчики)

Скоморох: Молодцы ребята, я вижу, что вы достойные искатели сокровищ! Вот ваш клад!

Воспитатель и дети: Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в День защиты детей «Лето начинается»

Сценарий развлечения в День защиты детей «Лето начинается» Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»«ЛЕТО НАЧИНАЕТСЯ»(сценарий дня защиты детей)Цель: обогащение представлений детей о ...

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ "ПОДАРИ УЛЫБКУ ДЕТЯМ!"

День первый лета, стань ещё светлей!Встречают первое июня всюду!Ведь это – День защиты всех детей,Его недаром отмечают люди!...

Сценарий развлечения на День защиты детей «Краски детства» для старших и подготовительных групп

Сценарий основан на выполнении заданий и квестов, проходя которые дети находят все краски лета....

Сценарий развлечения "Международный День защиты детей"

Сценарий на 1 июня в игровой форме. Поможет детям узнать традиции празднования данного праздника в других странах,проявить ловкость и смекалку....

Сценарий развлечения на "День защиты детей"

laquo;Страна детства»Сценарий развлечения на «День защиты детей»Оборудование: музыкальное сопровождение, реквизиты для танцев, мусорные пакеты, мячи малого размера, сачки, мячи...

Сценарий развлечения "Веселый день защиты детей".

Сценарий развлечения ко дню защиты детей....

Сценарий развлечения на День защиты детей

Дети - это самое ценное, что есть в нашей жизни. и поэтому праздник - День защиты детей очень важен для нас...