Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Этикет"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Этикет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл etiket.docx55.81 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 17.01-21.01.2022г)

Группа: Подготовительная группа «Золотая рыбка»                          Тема: «Этикет» 

Цель: формировать навыки этического поведения; развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам; закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях , воспитывать уважение к окружающим людям

Задачи:

1. Приемы совершенствования культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).

2. Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.

3. Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений 

Итоговое мероприятие. Всемирный День «Спасибо» Дата проведения итогового мероприятия:  21.01.22

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 17.01

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Встреча детей. Утренняя гимнастика. Обсудить с детьми тему недели.

Цель: развивать интерес детей к предстоящей деятельности.

«Назови ласково»                  Цели: научить детей называть друг друга ласковыми именами; сформировать доброжелательное отношение друг к другу; расширить словарь.

По развитию речи         Звуковой анализ слова. Ц: обучать звуковому анализу слова, находить одинаковые звуки в словах;  находить слова с заданным звуком. ( Илья, Вря, Полина).  Игры с телефоном Цели: научить вежливо разговаривать то телефону; расширить социальный опыт детей; развить диалогическое общение

 Беседа «Зачем мы говорим спасибо?» Цель: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение. Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

Дежурство в уголке природы: полив растений.

Ц: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело. Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов»

Цели: поупражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя.

Дидактическая игра «Что забыл нарисовать художник». Цель: учить правильно употреблять имена сущ.Д/и «Передай письмо»Цели: активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Оформление в род.уголок   рекомендаций по теме.

Побеседовать с  ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;

Непосредственно образовательная деятельность

Худож.творч.

Познание

Коммуникац.

Худож.литер

Художественно-эстетическое развитие (лепка/рисование) Рисование Тема: «Сказочный дворец». Программное содержание: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. Материалы: бумага белая формата А4, краски акварель, цветные карандаши, кисти.

Познание

Коммуникац

безопасность

Познавательное развитие. Тема: Символы.

Цель: Познакомить детей с использованием символов для обозначения свойств предметов. Закрепить представления о составе чисел 8,9,10, умение ориентироваться по плану.

Физ.культура

здоровье

Физическое развитие. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Труд в природе: уборка снега с построек. Предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим, а где он мешает и его необходимо убрать. 

С Димой закрепить название зимних месяцев. Д/и « Письмо мальчику почемучке»- Ц:выявить объем представление детей о зимнем периоде времени, развивать коммуникативный навыки.

Наблюдение за трудом взрослых – за трудом дворника.

Цель: продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых.

П/и «Перебрось снежок» -Ц: учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

П/и «Веселые ребята» Ц:учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; развивать ловкость, быстроту реакции, точность движений.

работа перед сном

Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Ц:вызвать доброжелательное отношение друг к другу;  научить употреблять вежливые слова и выражения; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развить речь.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Муз. Д/И «Эхо» повторение несложного ритма, прохлопывая в ладоши.  

УМК: Повторение слов, деление на слоги

Д/и «Правила безопасности зимой» -Ц:  закрепить правила безопасности в зимнее время; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

Игры на формирование  мелкой моторики.  

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Ц: играть дружно, согласовывая свои действия.Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю вечернюю погоду.

Подвижная игра «Перебежки»  Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, Упражнять в встречном беге.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 18.01

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика. Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями.

Д/и «Найди звук» -Ц: упражнять в определении звуков –ц, -ч в слове, чтение скороговорки в медленном и быстром темпе   (Клим, Арина) Д/и «Отгадай-ка».

Цель: закрепить знания о приметах зимы.

Беседа на тему: «Значение вежливых слов» Ц:  развивать умение использовать в своей речи вежливые слова. Экспериментирование. «Вода двигает камни»

Цель: Узнать, как замёрзшая вода двигает камни. Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно – следственные связи. Воспитывать бережное отношение к воде.

Работа в уголке природы: беседа с детьми о том, какие изменения произошли в уголке природы. Ц: расширять представления детей о явлениях природы; развивать вербальное воображение, связную речь.

УМК д/и «Дай команду»Ц. использовать слова на англ яз

Индивидуальное консультирование по запросам.

Во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают;

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац

безопасность

Социально-коммуникативное развитие. Ознакомление с окруж. миром. (Здр. мир) Тема: . Маски на лице и в жизни. Ц: Закреплять умение детей распознавать и описывать разные эмоциональные состояния.Обобщить представления детей об устройстве человеческого организма.

Музыка

Коммуникац.

Художественно-эстетическое развитие (музыка). Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Цель: воспитывать трудолюбие.

Игровое упражнение «Попади в цель». Ц:учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движений . (Тимофей, Соня)

Наблюдение за снегирем Цели: расширять представления о пролетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

П/и «Гуси- лебеди» -Ц:  совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес. Исследовательская деятельность

Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?

Сам. двиг. Д. Ц:развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комбинировать движения, выбирать сюжет для игры  

работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Уроки хороших манер. Беседа о чуткости. Чтение Н. Дурова «Заботливая подруга» -Ц:  упражнять детей в проявлении чуткости, заботливого отношения друг к другу.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.   Д\и «Четвертый лишний» Ц: развивать логическое мышление.  Артикуляционные упражнения. «Весёлая дудочка»  Цель: Развитие артикуляционного аппарата

Инд. Работа по РЭМП.

Цель: Закрепить порядковый, прямой, обратный счёт на слух в пределах 10. (Маша, Егор)

Работа в библиотеке по подклеиванию порванных книг с Машей, Ралиной. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам.

Беседа «Пришла зима»

Цель: обобщать представления о зимних явлениях в живой и неживой природе;  учить устанавливать связи и закономерности.  Тема  «Климат родного края».

Цель: закрепить понятие, что такое климат и его влияние на природу. Учить детей сравнивать природные особенности климатических зон. Создать игровую ситуацию «Как бы ты поступил, если бы… .». Ц: Развивать у детей нормы и правила поведения. Формировать связную речь.

  С/Р игра «Идем в магазин за подарками» - Ц:формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю вечернюю погоду.

Подвижная игра «Волк и  зайцы»  Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, Упражнять в беге врассыпную

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 19.01

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика. Беседа о том, как принято приветствовать всех входящих в группу.

 Речевая пятиминутка.

  УМК д/и «Кто что делает».

Дежурство в уголке природы. Полив растений Цель: актуализировать знания Таисии, о  правилах и приемах ухода за растениями. . Д\и «Чудесный мешочек» Ц: умение определять предмет тактильно

«Кто и зачем придумал правила поведения»

Ц: закрепить с детьми представления о правилах поведения в гостях, общественных местах; развить диалогическую речь, умение строить суждение.

КГН. Игровая ситуация «Чудесные расчески». Ц: Формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде, с помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их, Закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте.

Работа в уголке природы: наблюдение «Изменения герани». Ц: развивать познавательный интерес, формировать трудовые  умения.

Индивидуальное консультирование по запросам.

- Поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы.

 - Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами;

- посетить театр, музей, библиотеку;

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац

безопасность

Познавательное развитие. Тема: Игра- путешествие в страну Математику.

Цель: Закрепить представления о символах предметов, сложение и вычитание групп предметов, взаимосвязи целого и частей , геометрические представления. Повторить количественный и порядковый счет , цифры 0-9, состав чисел в пределах 10.

Худож.литер.

коммуникац.

Развитие речи. Тема: Звук [С’]

 Ц:  Ц: Закрепить навык четкого произношения звука Сь в слогах, словах, фразах.

Учить выделять звук в начале, середине, конце слова; выявлять различия в звуковом составе двух слов. Упражнять в подборе слов на заданный слог. Познакомить с новой буквой, закрепить дифференциацию понятий «звук» и «буква». Развивать мышление, внимание, память.

Физ.культура. здоровье

безопасность

Физическое развитие. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

П\и «Раз, два, три. Ц: упражнять детей в умении выполнять броски правой и левой рукой на дальность, развивать глазомер и точность. Сам. игр. деят. Ц: развивать сам. Активную деятельность  

По ФИЗО «Ходьба по буму» Ц:развивать координацию движений, умение соблюдать равновесие

Наблюдение за метелью Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду Трудовая деятельность: Засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Игры с выносным материалом.  Ц: играть дружно, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Ц: Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение стихотворения А. Барто «Спасибо» цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы.

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливание.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

Закаливающие мероприятия.

Цель: формировать потребность в ЗОЖ.

Работа в тетрадях – учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; отсчитывать нужное количество клеток, знать правую и левую сторону, следить за правильной посадкой во время письма. 

Инд.раб. по ФЭМП -  Д. и «Какой цифры не стало» Ц: закреплять знания детей о последовательности чисел, понимание отношений между числами натурального ряда.(Илья, Клим)

Рассматривание альбома, сюжетных картинок, плакатов «Зима» Ц: Учить находить и рассказывать о  приметах зимы, любоваться зимними пейзажа.

. НРК: Рассматривание фотоальбома « Архитектурные здания» Ц: поддерживать и развивать интерес к истории Предложить детям рассказать знакомые стихотворения о маме, обратить внимание на выразительность исполнения.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Цель: предложить детям обыграть различные ситуации «Выбор книги», «Подготовка выставки», «Инсценировка сказки», выступая в роли библиотекаря, мамы, бабушки, юного читателя.

Прогулка.

 П/и «Самолеты», самостоятельная деятельность детей. Ц: активизировать двиг. Активность.

Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно,  быстро темнеет) «Минутка безопасности» «Где дорогу перейдем?». Цель: напомнить детям о необходимости соблюдения ПДД.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 20.01

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Встреча детей. Утренняя гимнастика. 

Работа в уголке природы: подкормка комнатных растений – предложить рассказать, что знают о подкормке комнатных растений; обобщить, уточнить и дополнить ответы детей; рассказать, как по внешнему виду растений можно узнать о нехватке питательных веществ

Дежурство по столовой. Ц:   продолжать учить детей самостоятельно сервировать стол, сопоставлять количество приборов с числом присутствующих  детей. Д\и «Загадки – отгадки». Ц:   развивать умение отгадывать загадки , находить отгадку среди множества иллюстраций

Беседа «Этикет – что это?» Цель: Формировать у детей представление об речевом этикете. Учить самостоятельно выбирать модель поведения в зависимости от ситуации. Учить выполнять правила поведения выразительность речи. КГН: упражнение «Мойдодыр». Ц: учить самостоятельно умываться, мыть руки и т.д., правильно и тщательно выполнять эти действия; формировать требовательное отношение к своему внешнему виду, здоровью.

Игра-драматизация «Если нравится тебе…». Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать.  УМК: д/и «Подбери картинку».Ц раз-ть диал.речь

Индивидуальное консультирование по запросам.

Почитать рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».

Худож.литер.

коммуникац

Развитие речи. «Песенки Винни-Пуха», Б.Заходер. Учить детей выбирать нужную формулу с учетом ситуации общения (с кем, когда, зачем говорить). Учить детей считаться с мнением и интересами других. Учить детей формам выражения просьбы.

Музыка

Коммуникац.

Художественно-эстетическое развитие (музыка). Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Подвижные игры

«Найди по следу», «След в след». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.

Индивидуальная работа

Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Цель: улучшать координацию движений. ( Артем, Саша)

Наблюдение «Следы птиц на снегу»

Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы  на снегу.

Трудовая деятельность:  Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща.

Самостоятельная двигательная деятельность. Ц: учить исполнять роли организаторов игры

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение стихотворения А. Пушкина «Волшебница-зима». Цель: вызвать желание слушать худ. произведение.

Вечер:

- Гимнастика после сна.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

Беседа  «Зима полна чудес и забав»: дать представление о значении физической активности для здоровья  человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Инд.раб. по ФЭМП. Ц: упр. в счёте от 1 до 10, учить сравнивать количество предметов разными способами..(Вика, Соня П)

Хозяйственно-бытовой труд

Протираем полки шкафов.

Цель: формировать осознанное стремление поддерживать порядок, рассказать о значении чистоты . Учить использовать свои трудовые навыки для наведения порядка.

  С/р игра «Семейное путешествие» Ц: сов-ть умение детей обыгрывать сюжет, ситуацию, сов-ть диал. и монол. речь

Прогулка.

Наблюдение за почвой. Самостоятельные игры детей.

П/и  «Море волнуется раз…» Ц: развивать двигат. активность. Игровое упражнение «Перепрыгни через кучу снега». Ц: учить детей  перепрыгивать через мысленные препятствия.  «Минутка безопасности» «Острые предметы». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту.Д/и: «Когда это бывает?» Цель: систематизировать знания детей о временах года.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 21.01

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Встреча детей. Утренняя гимнастика. Работа в уголке природы: моем растения  Ц: предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.  Словесная игра «Небылицы»

Цель: повторить зимние особенности природы.

Дежурство по занятию. Ц: повышать степень сам. детей при выполнении поручений; учить проявлять творчество, смекалку, оценивать свою работу.  ЗКР – различать на слух и произносить звук «Ш»; продолжать учить работать над предложением; отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух. ( варя, Степа)

Беседа «Добрые слова»

Цель: продолжать учить детей использовать в речи "добрые" и "волшебные" слова. Дать понятие о том, что такое интересный собеседник.

УМК д/и «Угости» Ц: активизовать знакомые слова  Игра «О ком стихи? »

Игра « Что мы делаем не скажем, что мы делаем покажем» Цель: закрепить умение детей изображать зимние развлечения на прогулке.

 Д/и «Что перепуталось?»

Цель: Развитие логического мышления, артикуляционного аппарата, внимания, логического мышления

Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатные игры. Ц:формировать у детей умение сам. выбирать игру, развивать сюжет, выбирать партнёров по игре..

Индивидуальное консультирование по запросам.

Поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;

- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац.

худож.творч

Художественно-эстетическое развитие (конструирование/аппликация) Тема: «Сказочная птица». Программное содержание: развивать воображение, умение придумывать необычный образ. Материалы: альбомный лист, цветная бумага, ножницы, клей.

Физ.культура. здоровье

безопасность

Физическое развитие. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Трудовая деятельность

Сгребание снега к деревьям.

Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.

Д/и «Скажи, где». Ц: развитие умения ориентироваться в пространстве .

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширять и углублять знания о растениях..

  • Чем деревья отличаются от кустарников?
  • Как называют деревья, которые сбрасывают листья?
  • Какую пользу приносят деревья и кустарники?

 П\и «Угадай кто это» Ц: упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения, учить действовать по сигналу, повышать двигательную активность детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры  по желанию детей.

работа перед сном

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Ежели вы вежливы» Цель: познакомить с худ. произведением, Воспитывать любовь, уважительное отношение к близким и окружающим людям

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Индивид. работа по ИЗО – Ц:учить детей правильно располагать предметы на листе бумаги, использовать холодные и тёплые тона; развивать воображение, способность передавать, идеи и эмоции при помощи кистей и красок.

( демид, Паша А)

С/р игра «Почта» Ц:формировать у детей умение согласовывать тему игры, договариваться о последовательности совместных действий, использовании предметов-заместителей.  Пальчиковая игра «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук.

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу. Ц:формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю вечернюю погоду.

П\и «Веселые ребята» Ц: совершенствовать умение детей  действовать по сигналу: правильно выполнять основные движения при беге; формировать правильную осанку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.

Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....

Календарно-тематический план на сентябрь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на октябрь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на январь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на февраль подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно -тематический план работы в подготовительной группе

Календарно-тематический план работы по программе "Детство" для подготовительной группы...