Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Этикет"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etiket.docx | 55.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 17.01-21.01.2022г)
Группа: Подготовительная группа «Золотая рыбка» Тема: «Этикет»
Цель: формировать навыки этического поведения; развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам; закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях , воспитывать уважение к окружающим людям
Задачи:
1. Приемы совершенствования культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).
2. Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
3. Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений
Итоговое мероприятие. Всемирный День «Спасибо» Дата проведения итогового мероприятия: 21.01.22
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник – 17.01 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Встреча детей. Утренняя гимнастика. Обсудить с детьми тему недели. Цель: развивать интерес детей к предстоящей деятельности. «Назови ласково» Цели: научить детей называть друг друга ласковыми именами; сформировать доброжелательное отношение друг к другу; расширить словарь. | По развитию речи Звуковой анализ слова. Ц: обучать звуковому анализу слова, находить одинаковые звуки в словах; находить слова с заданным звуком. ( Илья, Вря, Полина). Игры с телефоном Цели: научить вежливо разговаривать то телефону; расширить социальный опыт детей; развить диалогическое общение | Беседа «Зачем мы говорим спасибо?» Цель: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение. Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. Дежурство в уголке природы: полив растений. Ц: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело. Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов» Цели: поупражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя. | Дидактическая игра «Что забыл нарисовать художник». Цель: учить правильно употреблять имена сущ.Д/и «Передай письмо»Цели: активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание. | Индивидуальное консультирование по запросам. Оформление в род.уголок рекомендаций по теме. Побеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми; | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Худож.творч. Познание Коммуникац. Худож.литер | Художественно-эстетическое развитие (лепка/рисование) Рисование Тема: «Сказочный дворец». Программное содержание: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. Материалы: бумага белая формата А4, краски акварель, цветные карандаши, кисти. | |||||||
Познание Коммуникац безопасность | Познавательное развитие. Тема: Символы. Цель: Познакомить детей с использованием символов для обозначения свойств предметов. Закрепить представления о составе чисел 8,9,10, умение ориентироваться по плану. | ||||||||
Физ.культура здоровье | Физическое развитие. По плану инструктора по физвоспитанию. | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Труд в природе: уборка снега с построек. Предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим, а где он мешает и его необходимо убрать. | С Димой закрепить название зимних месяцев. Д/и « Письмо мальчику почемучке»- Ц:выявить объем представление детей о зимнем периоде времени, развивать коммуникативный навыки. | Наблюдение за трудом взрослых – за трудом дворника. Цель: продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых. П/и «Перебрось снежок» -Ц: учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер. | П/и «Веселые ребята» Ц:учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; развивать ловкость, быстроту реакции, точность движений. | ||||
работа перед сном | Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Ц:вызвать доброжелательное отношение друг к другу; научить употреблять вежливые слова и выражения; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развить речь. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Муз. Д/И «Эхо» повторение несложного ритма, прохлопывая в ладоши. | УМК: Повторение слов, деление на слоги | Д/и «Правила безопасности зимой» -Ц: закрепить правила безопасности в зимнее время; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть. | Игры на формирование мелкой моторики. | |||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Ц: играть дружно, согласовывая свои действия.Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю вечернюю погоду. Подвижная игра «Перебежки» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, Упражнять в встречном беге. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 18.01 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями. | Д/и «Найди звук» -Ц: упражнять в определении звуков –ц, -ч в слове, чтение скороговорки в медленном и быстром темпе (Клим, Арина) Д/и «Отгадай-ка». Цель: закрепить знания о приметах зимы. | Беседа на тему: «Значение вежливых слов» Ц: развивать умение использовать в своей речи вежливые слова. Экспериментирование. «Вода двигает камни» Цель: Узнать, как замёрзшая вода двигает камни. Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно – следственные связи. Воспитывать бережное отношение к воде. Работа в уголке природы: беседа с детьми о том, какие изменения произошли в уголке природы. Ц: расширять представления детей о явлениях природы; развивать вербальное воображение, связную речь. | УМК д/и «Дай команду»Ц. использовать слова на англ яз | Индивидуальное консультирование по запросам. Во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают; | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникац безопасность | Социально-коммуникативное развитие. Ознакомление с окруж. миром. (Здр. мир) Тема: . Маски на лице и в жизни. Ц: Закреплять умение детей распознавать и описывать разные эмоциональные состояния.Обобщить представления детей об устройстве человеческого организма. | |||||||
Музыка Коммуникац. | Художественно-эстетическое развитие (музыка). Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Трудовая деятельность Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Цель: воспитывать трудолюбие. | Игровое упражнение «Попади в цель». Ц:учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движений . (Тимофей, Соня) | Наблюдение за снегирем Цели: расширять представления о пролетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. П/и «Гуси- лебеди» -Ц: совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес. Исследовательская деятельность Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей? | Сам. двиг. Д. Ц:развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комбинировать движения, выбирать сюжет для игры | ||||
работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Уроки хороших манер. Беседа о чуткости. Чтение Н. Дурова «Заботливая подруга» -Ц: упражнять детей в проявлении чуткости, заботливого отношения друг к другу. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д\и «Четвертый лишний» Ц: развивать логическое мышление. Артикуляционные упражнения. «Весёлая дудочка» Цель: Развитие артикуляционного аппарата | Инд. Работа по РЭМП. Цель: Закрепить порядковый, прямой, обратный счёт на слух в пределах 10. (Маша, Егор) Работа в библиотеке по подклеиванию порванных книг с Машей, Ралиной. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам. | Беседа «Пришла зима» Цель: обобщать представления о зимних явлениях в живой и неживой природе; учить устанавливать связи и закономерности. Тема «Климат родного края». Цель: закрепить понятие, что такое климат и его влияние на природу. Учить детей сравнивать природные особенности климатических зон. Создать игровую ситуацию «Как бы ты поступил, если бы… .». Ц: Развивать у детей нормы и правила поведения. Формировать связную речь. | С/Р игра «Идем в магазин за подарками» - Ц:формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал. | |||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю вечернюю погоду. Подвижная игра «Волк и зайцы» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, Упражнять в беге врассыпную |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда – 19.01 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа о том, как принято приветствовать всех входящих в группу. Речевая пятиминутка. УМК д/и «Кто что делает». | Дежурство в уголке природы. Полив растений Цель: актуализировать знания Таисии, о правилах и приемах ухода за растениями. . Д\и «Чудесный мешочек» Ц: умение определять предмет тактильно | «Кто и зачем придумал правила поведения» Ц: закрепить с детьми представления о правилах поведения в гостях, общественных местах; развить диалогическую речь, умение строить суждение. КГН. Игровая ситуация «Чудесные расчески». Ц: Формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде, с помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их, Закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте. | Работа в уголке природы: наблюдение «Изменения герани». Ц: развивать познавательный интерес, формировать трудовые умения. | Индивидуальное консультирование по запросам. - Поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. - Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами; - посетить театр, музей, библиотеку; | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникац безопасность | Познавательное развитие. Тема: Игра- путешествие в страну Математику. Цель: Закрепить представления о символах предметов, сложение и вычитание групп предметов, взаимосвязи целого и частей , геометрические представления. Повторить количественный и порядковый счет , цифры 0-9, состав чисел в пределах 10. | ||||||||
Худож.литер. коммуникац. | Развитие речи. Тема: Звук [С’] Ц: Ц: Закрепить навык четкого произношения звука Сь в слогах, словах, фразах. Учить выделять звук в начале, середине, конце слова; выявлять различия в звуковом составе двух слов. Упражнять в подборе слов на заданный слог. Познакомить с новой буквой, закрепить дифференциацию понятий «звук» и «буква». Развивать мышление, внимание, память. | |||||||||
Физ.культура. здоровье безопасность | Физическое развитие. По плану инструктора по физвоспитанию. | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | П\и «Раз, два, три. Ц: упражнять детей в умении выполнять броски правой и левой рукой на дальность, развивать глазомер и точность. Сам. игр. деят. Ц: развивать сам. Активную деятельность | По ФИЗО «Ходьба по буму» Ц:развивать координацию движений, умение соблюдать равновесие | Наблюдение за метелью Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду Трудовая деятельность: Засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. | Игры с выносным материалом. Ц: играть дружно, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми | |||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Ц: Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение стихотворения А. Барто «Спасибо» цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы. | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна, закаливание. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. Закаливающие мероприятия. Цель: формировать потребность в ЗОЖ. Работа в тетрадях – учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; отсчитывать нужное количество клеток, знать правую и левую сторону, следить за правильной посадкой во время письма. | Инд.раб. по ФЭМП - Д. и «Какой цифры не стало» Ц: закреплять знания детей о последовательности чисел, понимание отношений между числами натурального ряда.(Илья, Клим) | Рассматривание альбома, сюжетных картинок, плакатов «Зима» Ц: Учить находить и рассказывать о приметах зимы, любоваться зимними пейзажа. . НРК: Рассматривание фотоальбома « Архитектурные здания» Ц: поддерживать и развивать интерес к истории Предложить детям рассказать знакомые стихотворения о маме, обратить внимание на выразительность исполнения. | Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Цель: предложить детям обыграть различные ситуации «Выбор книги», «Подготовка выставки», «Инсценировка сказки», выступая в роли библиотекаря, мамы, бабушки, юного читателя. | ||||||
Прогулка. | П/и «Самолеты», самостоятельная деятельность детей. Ц: активизировать двиг. Активность. Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет) «Минутка безопасности» «Где дорогу перейдем?». Цель: напомнить детям о необходимости соблюдения ПДД. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 20.01 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Встреча детей. Утренняя гимнастика. Работа в уголке природы: подкормка комнатных растений – предложить рассказать, что знают о подкормке комнатных растений; обобщить, уточнить и дополнить ответы детей; рассказать, как по внешнему виду растений можно узнать о нехватке питательных веществ | Дежурство по столовой. Ц: продолжать учить детей самостоятельно сервировать стол, сопоставлять количество приборов с числом присутствующих детей. Д\и «Загадки – отгадки». Ц: развивать умение отгадывать загадки , находить отгадку среди множества иллюстраций | Беседа «Этикет – что это?» Цель: Формировать у детей представление об речевом этикете. Учить самостоятельно выбирать модель поведения в зависимости от ситуации. Учить выполнять правила поведения выразительность речи. КГН: упражнение «Мойдодыр». Ц: учить самостоятельно умываться, мыть руки и т.д., правильно и тщательно выполнять эти действия; формировать требовательное отношение к своему внешнему виду, здоровью. | Игра-драматизация «Если нравится тебе…». Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать. УМК: д/и «Подбери картинку».Ц раз-ть диал.речь | Индивидуальное консультирование по запросам. Почитать рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый». |
Худож.литер. коммуникац | Развитие речи. «Песенки Винни-Пуха», Б.Заходер. Учить детей выбирать нужную формулу с учетом ситуации общения (с кем, когда, зачем говорить). Учить детей считаться с мнением и интересами других. Учить детей формам выражения просьбы. | ||||||
Музыка Коммуникац. | Художественно-эстетическое развитие (музыка). Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Подвижные игры «Найди по следу», «След в след». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения. | Индивидуальная работа Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Цель: улучшать координацию движений. ( Артем, Саша) | Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. Трудовая деятельность: Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. | Самостоятельная двигательная деятельность. Ц: учить исполнять роли организаторов игры | ||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение стихотворения А. Пушкина «Волшебница-зима». Цель: вызвать желание слушать худ. произведение. | ||||||
Вечер: | - Гимнастика после сна. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. Беседа «Зима полна чудес и забав»: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. | Инд.раб. по ФЭМП. Ц: упр. в счёте от 1 до 10, учить сравнивать количество предметов разными способами..(Вика, Соня П) | Хозяйственно-бытовой труд Протираем полки шкафов. Цель: формировать осознанное стремление поддерживать порядок, рассказать о значении чистоты . Учить использовать свои трудовые навыки для наведения порядка. | С/р игра «Семейное путешествие» Ц: сов-ть умение детей обыгрывать сюжет, ситуацию, сов-ть диал. и монол. речь | |||
Прогулка. | Наблюдение за почвой. Самостоятельные игры детей. П/и «Море волнуется раз…» Ц: развивать двигат. активность. Игровое упражнение «Перепрыгни через кучу снега». Ц: учить детей перепрыгивать через мысленные препятствия. «Минутка безопасности» «Острые предметы». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту.Д/и: «Когда это бывает?» Цель: систематизировать знания детей о временах года. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница – 21.01 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Встреча детей. Утренняя гимнастика. Работа в уголке природы: моем растения Ц: предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки. Словесная игра «Небылицы» Цель: повторить зимние особенности природы. | Дежурство по занятию. Ц: повышать степень сам. детей при выполнении поручений; учить проявлять творчество, смекалку, оценивать свою работу. ЗКР – различать на слух и произносить звук «Ш»; продолжать учить работать над предложением; отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух. ( варя, Степа) | Беседа «Добрые слова» Цель: продолжать учить детей использовать в речи "добрые" и "волшебные" слова. Дать понятие о том, что такое интересный собеседник. УМК д/и «Угости» Ц: активизовать знакомые слова Игра «О ком стихи? » Игра « Что мы делаем не скажем, что мы делаем покажем» Цель: закрепить умение детей изображать зимние развлечения на прогулке. Д/и «Что перепуталось?» Цель: Развитие логического мышления, артикуляционного аппарата, внимания, логического мышления | Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатные игры. Ц:формировать у детей умение сам. выбирать игру, развивать сюжет, выбирать партнёров по игре.. | Индивидуальное консультирование по запросам. Поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»; - расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникац. худож.творч | Художественно-эстетическое развитие (конструирование/аппликация) Тема: «Сказочная птица». Программное содержание: развивать воображение, умение придумывать необычный образ. Материалы: альбомный лист, цветная бумага, ножницы, клей. | |||||||||
Физ.культура. здоровье безопасность | Физическое развитие. По плану инструктора по физвоспитанию. | ||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Трудовая деятельность Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям. | Д/и «Скажи, где». Ц: развитие умения ориентироваться в пространстве . | Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширять и углублять знания о растениях..
П\и «Угадай кто это» Ц: упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения, учить действовать по сигналу, повышать двигательную активность детей. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: С. Михалков «Ежели вы вежливы» Цель: познакомить с худ. произведением, Воспитывать любовь, уважительное отношение к близким и окружающим людям | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Индивид. работа по ИЗО – Ц:учить детей правильно располагать предметы на листе бумаги, использовать холодные и тёплые тона; развивать воображение, способность передавать, идеи и эмоции при помощи кистей и красок. ( демид, Паша А) | С/р игра «Почта» Ц:формировать у детей умение согласовывать тему игры, договариваться о последовательности совместных действий, использовании предметов-заместителей. Пальчиковая игра «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук. | Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу. Ц:формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их | |||||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю вечернюю погоду. П\и «Веселые ребята» Ц: совершенствовать умение детей действовать по сигналу: правильно выполнять основные движения при беге; формировать правильную осанку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.
Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....
Календарно-тематический план на сентябрь подготовительная группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
Календарно-тематический план на октябрь подготовительная группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
Календарно-тематический план на январь подготовительная группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
Календарно-тематический план на февраль подготовительная группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
Календарно -тематический план работы в подготовительной группе
Календарно-тематический план работы по программе "Детство" для подготовительной группы...