"КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЯ" ПРЕЗЕНТАЦИЯ
презентация
Цели и задачи квестов-реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания,отработать на практике умения детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое квест ?
Что же обозначает собственно слово «квест». Переводится оно с английского языка как «поиск». В общем смысле- сюжет, -игра , - физические соревнования -викторины . Предполагает использование сложных декораций, музыкального сопровождения, а также привлечение аниматоров.
Прародители квестов - компьютерные игры, Впервые -в азиатских странах в 2007 году, - в Европе, -а затем и в России (2013г.) .
Цели и задачи квестов реализовать проектную и игровую деятельность , познакомить с новой информацией , закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. задачи : - образовательные - развивающие - воспитательные
Роль и значение квест – технологий в воспитании и образовании К вест-технология призвана стимулировать умственное и нравственное развитие детей. Поиск правильного логического мышления и использование нестандартных методов для решения поставленной задачи.
Виды квест - технологий линейные штурмовые кольцевые
Структура квест - технологии постановка задачи (введение) и распределение ролей; список заданий порядок выполнения поставленной задачи (штрафы, бонусы); конечная цель (приз).
Принципы организации квестов В се игры и задания - безопасными Задачи- соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям; Не унижать Внедрять разные виды деятельности, З адания продумать Игра эмоционально окрашена Четко представлять цель игры, Временные интервалы, Р оль педагога в игре — направлять.
Варианты : Маршрутный лист ( загадки, ребусы, зашифрованное слово) «Волшебный клубок» (на клубке ниток- записки ); Карта (схематическое изображение маршрута) ; «Волшебный экран»
Задания для квестов загадки; ребусы; игры «Найди отличия», «Что лишнее?»; пазлы ; творческие задания; игры с песком; лабиринты; спортивные эстафеты.
Идеи для квестов
Виды квест-игры Квесты по числу участников: 1. Одиночные, 2. Групповые. По продолжительности: 1. Кратковременные. 2. Долговременные. По содержанию: 1. Сюжетные. 2. Несюжетные
По структуре сюжетов: 1. Линейный . 2. Штурмовой . 3. Кольцевой – отправляется по кольцевой траектории. По форме проведения : 1. Соревнования. 2. Проекты, исследования, эксперименты. Задания для квестов . 1. Поиск «сокровищ». 2. Расследование происшествий (хорошо для экспериментальной деятельности). 3. Помощь героям. 4. Путешествие. 5. Приключения по мотивам художественных произведений (по аналогии с настольными играми-ходилками ).
По длительности квесты могут проходить : - в рамках целого дня; - в рамках режимных моментов (прогулка); - как самостоятельная форма организации образовательной деятельности в рамках (НОД, развлечения, досуга).
Квест -игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО. Подводя итоги, пожелаю всем вам, коллеги, успешно применять квесты в практике работы с детками, делать их увлекательными, непредсказуемыми, и что очень важно, доступными дошколятам! Удачи всем!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ