Бизиборд «Домик Развивай-ка»
методическая разработка (средняя группа)
Бизиборд «Домик Развивай-ка»
Задачи:
- Создать условия для усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти.
- Закрепить знания основных цветов.
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
- Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.
- Развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память.
Ход игры:
Воспитатель: - Дети, давайте внимательно посмотрим, что нового появилось у нас в группе? Какой волшебный домик, кто же в нём живёт?
- Лена, открой дверь, который закрыт на замок. Кто здесь живёт? (попугай Кеша).
- Люба откроет окна. Кто в домике живёт? (зайчик, принцесса).
1. «Косички у сестрички».
Я своей сестричке заплету косички. Всем ребятам покажу и их тоже научу.
Воспитатель:- В домике живёт девочка Аня, заплетём ей косички? Молодец, Лена, хорошо заплетает. Научишь Любу?
2. «Змея».
Ребёнок в отверстие продевает шнурок (змея), при этом цитируя:
Ползет змея среди травы,
Не поднимает головы.
Воспитатель: - Змея ползёт у Любы вверх, влево, вниз.
3. «Катушка».
Воспитатель: - Лена, покажи мне зелёную ленточку, возьми её. Люба, покажи мне желтую ленточку.
На ленточке закреплена пустая катушка, ребенок наматывает её со словами:
Я возьму катушку,
Ленту накручу
И свою подружку
Тоже научу.
4. Игра «Воображай-ка»
Воспитатель: - Это похоже на рисование, но необычным способом.
Цветными резинками ярко и просто собираем простые геометрические фигуры или причудливые узоры. Какие вы знаете геометрические фигуры? Давайте сделаем квадрат. Для начала я покажу вам. Возьмите красную резиночку, поставьте её на верхнюю белую кнопочку, отсчитаем 4 кнопочки вправо, затем 4 кнопочки вниз, затем влево 4 кнопочки. Вот и получился у нас квадрат.
5. «Нарисуй-ка»
Воспитатель: - Давайте, дети, нарисуем для зайчика морковку и подарим ему. Что нарисуем для принцессы? (цветочек). Кеша любит играть в мяч.
6. «Сосчитай-ка».
Воспитатель: - Люба, покажи мне красные колечки, отсчитай 5 штук. Лена, а где здесь оранжевые колечки? Отсчитай мне вправо 3 штуки.
- Дети, оставим волшебный домик в группе? Ведь здесь ещё есть много нового и интересного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 387.59 КБ |
![]() | 387.59 КБ |
![]() | 387.59 КБ |
![]() | 387.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Бизиборд «Домик Развивай-ка»
Задачи:
- Создать условия для усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти.
- Закрепить знания основных цветов.
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
- Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.
- Развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память.
Ход игры:
Воспитатель: - Дети, давайте внимательно посмотрим, что нового появилось у нас в группе? Какой волшебный домик, кто же в нём живёт?
- Лена, открой дверь, который закрыт на замок. Кто здесь живёт? (попугай Кеша).
- Люба откроет окна. Кто в домике живёт? (зайчик, принцесса).
1. «Косички у сестрички».
Я своей сестричке заплету косички. Всем ребятам покажу и их тоже научу.
Воспитатель:- В домике живёт девочка Аня, заплетём ей косички? Молодец, Лена, хорошо заплетает. Научишь Любу?
2. «Змея».
Ребёнок в отверстие продевает шнурок (змея), при этом цитируя:
Ползет змея среди травы,
Не поднимает головы.
Воспитатель: - Змея ползёт у Любы вверх, влево, вниз.
3. «Катушка».
Воспитатель: - Лена, покажи мне зелёную ленточку, возьми её. Люба, покажи мне желтую ленточку.
На ленточке закреплена пустая катушка, ребенок наматывает её со словами:
Я возьму катушку,
Ленту накручу
И свою подружку
Тоже научу.
4. Игра «Воображай-ка»
Воспитатель: - Это похоже на рисование, но необычным способом.
Цветными резинками ярко и просто собираем простые геометрические фигуры или причудливые узоры. Какие вы знаете геометрические фигуры? Давайте сделаем квадрат. Для начала я покажу вам. Возьмите красную резиночку, поставьте её на верхнюю белую кнопочку, отсчитаем 4 кнопочки вправо, затем 4 кнопочки вниз, затем влево 4 кнопочки. Вот и получился у нас квадрат.
5. «Нарисуй-ка»
Воспитатель: - Давайте, дети, нарисуем для зайчика морковку и подарим ему. Что нарисуем для принцессы? (цветочек). Кеша любит играть в мяч.
6. «Сосчитай-ка».
Воспитатель: - Люба, покажи мне красные колечки, отсчитай 5 штук. Лена, а где здесь оранжевые колечки? Отсчитай мне вправо 3 штуки.
- Дети, оставим волшебный домик в группе? Ведь здесь ещё есть много нового и интересного.
Предварительный просмотр:
Бизиборд «Домик Развивай-ка»
Задачи:
- Создать условия для усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти.
- Закрепить знания основных цветов.
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
- Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.
- Развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память.
Ход игры:
Воспитатель: - Дети, давайте внимательно посмотрим, что нового появилось у нас в группе? Какой волшебный домик, кто же в нём живёт?
- Лена, открой дверь, который закрыт на замок. Кто здесь живёт? (попугай Кеша).
- Люба откроет окна. Кто в домике живёт? (зайчик, принцесса).
1. «Косички у сестрички».
Я своей сестричке заплету косички. Всем ребятам покажу и их тоже научу.
Воспитатель:- В домике живёт девочка Аня, заплетём ей косички? Молодец, Лена, хорошо заплетает. Научишь Любу?
2. «Змея».
Ребёнок в отверстие продевает шнурок (змея), при этом цитируя:
Ползет змея среди травы,
Не поднимает головы.
Воспитатель: - Змея ползёт у Любы вверх, влево, вниз.
3. «Катушка».
Воспитатель: - Лена, покажи мне зелёную ленточку, возьми её. Люба, покажи мне желтую ленточку.
На ленточке закреплена пустая катушка, ребенок наматывает её со словами:
Я возьму катушку,
Ленту накручу
И свою подружку
Тоже научу.
4. Игра «Воображай-ка»
Воспитатель: - Это похоже на рисование, но необычным способом.
Цветными резинками ярко и просто собираем простые геометрические фигуры или причудливые узоры. Какие вы знаете геометрические фигуры? Давайте сделаем квадрат. Для начала я покажу вам. Возьмите красную резиночку, поставьте её на верхнюю белую кнопочку, отсчитаем 4 кнопочки вправо, затем 4 кнопочки вниз, затем влево 4 кнопочки. Вот и получился у нас квадрат.
5. «Нарисуй-ка»
Воспитатель: - Давайте, дети, нарисуем для зайчика морковку и подарим ему. Что нарисуем для принцессы? (цветочек). Кеша любит играть в мяч.
6. «Сосчитай-ка».
Воспитатель: - Люба, покажи мне красные колечки, отсчитай 5 штук. Лена, а где здесь оранжевые колечки? Отсчитай мне вправо 3 штуки.
- Дети, оставим волшебный домик в группе? Ведь здесь ещё есть много нового и интересного.
Предварительный просмотр:
Бизиборд «Домик Развивай-ка»
Задачи:
- Создать условия для усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти.
- Закрепить знания основных цветов.
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
- Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.
- Развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память.
Ход игры:
Воспитатель: - Дети, давайте внимательно посмотрим, что нового появилось у нас в группе? Какой волшебный домик, кто же в нём живёт?
- Лена, открой дверь, который закрыт на замок. Кто здесь живёт? (попугай Кеша).
- Люба откроет окна. Кто в домике живёт? (зайчик, принцесса).
1. «Косички у сестрички».
Я своей сестричке заплету косички. Всем ребятам покажу и их тоже научу.
Воспитатель:- В домике живёт девочка Аня, заплетём ей косички? Молодец, Лена, хорошо заплетает. Научишь Любу?
2. «Змея».
Ребёнок в отверстие продевает шнурок (змея), при этом цитируя:
Ползет змея среди травы,
Не поднимает головы.
Воспитатель: - Змея ползёт у Любы вверх, влево, вниз.
3. «Катушка».
Воспитатель: - Лена, покажи мне зелёную ленточку, возьми её. Люба, покажи мне желтую ленточку.
На ленточке закреплена пустая катушка, ребенок наматывает её со словами:
Я возьму катушку,
Ленту накручу
И свою подружку
Тоже научу.
4. Игра «Воображай-ка»
Воспитатель: - Это похоже на рисование, но необычным способом.
Цветными резинками ярко и просто собираем простые геометрические фигуры или причудливые узоры. Какие вы знаете геометрические фигуры? Давайте сделаем квадрат. Для начала я покажу вам. Возьмите красную резиночку, поставьте её на верхнюю белую кнопочку, отсчитаем 4 кнопочки вправо, затем 4 кнопочки вниз, затем влево 4 кнопочки. Вот и получился у нас квадрат.
5. «Нарисуй-ка»
Воспитатель: - Давайте, дети, нарисуем для зайчика морковку и подарим ему. Что нарисуем для принцессы? (цветочек). Кеша любит играть в мяч.
6. «Сосчитай-ка».
Воспитатель: - Люба, покажи мне красные колечки, отсчитай 5 штук. Лена, а где здесь оранжевые колечки? Отсчитай мне вправо 3 штуки.
- Дети, оставим волшебный домик в группе? Ведь здесь ещё есть много нового и интересного.
Предварительный просмотр:
Бизиборд «Домик Развивай-ка»
Задачи:
- Создать условия для усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти.
- Закрепить знания основных цветов.
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
- Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.
- Развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память.
Ход игры:
Воспитатель: - Дети, давайте внимательно посмотрим, что нового появилось у нас в группе? Какой волшебный домик, кто же в нём живёт?
- Лена, открой дверь, который закрыт на замок. Кто здесь живёт? (попугай Кеша).
- Люба откроет окна. Кто в домике живёт? (зайчик, принцесса).
1. «Косички у сестрички».
Я своей сестричке заплету косички. Всем ребятам покажу и их тоже научу.
Воспитатель:- В домике живёт девочка Аня, заплетём ей косички? Молодец, Лена, хорошо заплетает. Научишь Любу?
2. «Змея».
Ребёнок в отверстие продевает шнурок (змея), при этом цитируя:
Ползет змея среди травы,
Не поднимает головы.
Воспитатель: - Змея ползёт у Любы вверх, влево, вниз.
3. «Катушка».
Воспитатель: - Лена, покажи мне зелёную ленточку, возьми её. Люба, покажи мне желтую ленточку.
На ленточке закреплена пустая катушка, ребенок наматывает её со словами:
Я возьму катушку,
Ленту накручу
И свою подружку
Тоже научу.
4. Игра «Воображай-ка»
Воспитатель: - Это похоже на рисование, но необычным способом.
Цветными резинками ярко и просто собираем простые геометрические фигуры или причудливые узоры. Какие вы знаете геометрические фигуры? Давайте сделаем квадрат. Для начала я покажу вам. Возьмите красную резиночку, поставьте её на верхнюю белую кнопочку, отсчитаем 4 кнопочки вправо, затем 4 кнопочки вниз, затем влево 4 кнопочки. Вот и получился у нас квадрат.
5. «Нарисуй-ка»
Воспитатель: - Давайте, дети, нарисуем для зайчика морковку и подарим ему. Что нарисуем для принцессы? (цветочек). Кеша любит играть в мяч.
6. «Сосчитай-ка».
Воспитатель: - Люба, покажи мне красные колечки, отсчитай 5 штук. Лена, а где здесь оранжевые колечки? Отсчитай мне вправо 3 штуки.
- Дети, оставим волшебный домик в группе? Ведь здесь ещё есть много нового и интересного.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/07/picture-411258-1638878445.jpg)
Развивающая доска - бизиборд.
Любопытство малыша не знает границ! Всё нужно попробовать открыть, захлопнуть, расстегнуть. Бизиборд надолго увлекает ребенка, ставит перед ним много различных задач, требующих внимательности, у...
Бизиборд - развивающая доска с замочками
Бизиборд - развивающая доска с замочками...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/07/picture-604773-1425729452.jpg)
Бизиборд — развивающая доска
Родительский надзор за малолетними детьми утомляет обе стороны. Ребёнок пытается познавать мир, а его оберегают, запрещают или отвлекают от интересной розетки и шкафчика с лекарствами. У мамы же наобо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/04/picture-843396-1478276242.jpg)
Проект «Развивающие доски «Бизиборд»
Такую доску придумала известный педагог Мария Монтессори. Согласно её методике, самостоятельность малыша - ключ к его развитию. Ребенок может сам выбрать элемент, с которым хочет сегодн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/14/picture-743457-1565804720.jpg)
Мастер-класс по изготовлению многофунциональнного методического пособия "Бизиборд"
Цель: Создать пособие которое поможет вовлечь ребенка в процесс познания (отмыкать-замыкать, открывать-закрывать, крутить, считать, рассматривать).Задачи: - Развивать логику, мышление, сообразите...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/13/picture-866245-1481650879.jpg)
Бизиборд или развивающая доска "Весёлый паровозик"
Любопытство малыша не знает границ! Всё нужно попробовать открыть, захлопнуть, расстегнуть. Бизиборд надолго увлекает ребенка, ставит перед ним много различных задач, требующих внимательности, усидчив...