Тема "Международный женский день"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема Международный женский день
Сроки: ___2__неделя марта
Задачи: Углублять представления ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их труд. Поощрять посильное участие детей в подготовке различных семейных праздников. Приучать к выполнению постоянных обязанностей по дому.
Формирование представлений о празднике 8 марта, о профессиях мам и бабушек. Развитие понимания разнообразных ролей, выполняемых взрослыми.
Воспитание уважения и любви к маме, бабушке.
Расширять представления детей о женском празднике -8 марта. Рассказать о том, что этот праздник отмечается во всем мире. Развивать связную речь при рассказывании о самом любимом и близком человеке-маме. Воспитывать уважение и заботливое отношение к девочкам, воспитателям
- утренняя гимнастика(Ф) см предыдущий
- гимнастика после сна(Ф) см предыдущий
День недели | НОД | Индивидуальная работа | Организация разных видов образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Понедельник | Первая половина дня | |||
Формирование целостной картины мира: Тема «Международный женский день» Пр.задачи : Расширять представления детей о женском празднике-8 марта. Рассказать о том, что этот праздник отмечается во всем мире. Развивать связную речь при рассказывании о самом любимом и близком человеке-маме. Воспитывать уважение и заботливое отношение к девочкам, воспитателям. См.конспект. Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: «Солнце, Земля и другие планеты» Цель: Дать детям первоначальные представления о строении Солнечной Системы о том, что Земля уникальная планета. Развивать любознательность. На основе опытов дать представление о холодности планет. Чем дальше планеты от Солнца, тем они холоднее и чем ближе, тем горячее. Физкультурное занятие № 1-2 Пр.задачи: Закреплять умение пролезать в обруч, не касаясь верхнего края обода; упражнять в ходьбе по канату боком приставным шагом; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу и ловле его после отскока от пола; воспитывать умение работать в паре. Пензулаева стр.7 №32 . | Развитие ОД упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места Вова, Слава | Беседа: «8 марта» - Цель: привлечь внимание детей к празднику «8 Марта» и развивать у них интерес к традиции его празднования. Воспитывать уважительное, нежное и благородное отношение к мамам, бабушкам. ЗКР. Игра «Прогулка в лес» - учить различать звуки ш – ж на слух. Фомичёва стр. 212 Игра: «Замечательный букет» - Цель: координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи, развитие творческого воображения, обогащение словаря существительными и прилагательными, развитие интонационной выразительности речи. Разучивание П/И на развитие физ. качеств «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт» - Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. Беседы об элементарных правилах поведения в бытуи в жизненных ситуациях«Маленькие помощники» - Цель: воспитывать желание помогать маме, бабушке. Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток о женщинах- матерях. Беседа ≪Как мы провели с мамой выходной день≫. Рассматривание семейных фотографий, принесённых в группу. Цель:Рассматривание своего отражения в зеркале и составление словесных автопортретов и портретов мам, Прогулка см каталог № 1 | Обогащение материалами центры активности : ПР Обратить внимание детей на рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток «Мамочка люимая» СЛ Рассматривание семейных фотографий, принесённых в группу. Рассматривание своего отражения в зеркале и составление словесных автопортретов и портретов мам, Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | |
Вторая половина дня | ||||
По развитию ОД разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку Андрей, Вероника | Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья» - Цель:выразительно, с естественными интонациями читать стихи. Д/и: «Подбери игрушку» - упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. Моделирование игровых ситуаций по воспитанию культуры поведения, взаимоотношений со сверстниками «Что такое доброта» - Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общения. П/И: «Кто быстрее?» - закреплять умение лазать быстро С/р игры«Салон красоты» - Цель: расширять знания о профессиях, которые делают женщин красивыми, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношение к предложенному разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон. Занимательные игры на развитие мышления Игровое упражнение «Сократи слово». Эти игры и упражнения предназначены главным образом для старших дошкольников. Они помогут развить у детей умения разбивать множества на классы по совместимым свойствам, развить умение производить логические операции «не», «и», «или», умения с помощью этих операций строить правильные высказывания, кодировать и декодировать информацию о свойствах предметов. В результате этих игр и упражнений ребенок сможет свободно рассуждать, обосновывать правомерность или ошибочность своих действий. Региональный компонент Д/и «Кому что нужно для работы» , «Угадай профессию» - Цель: учить отличать профессии города от профессий села, продолжать знакомить с предприятиями нашего города. | Создать условия для организации режиссёрской игры «Ателье» - развивать инициативность, навыки сотрудничества. Игра: «Донеси мешочек» - упражнять в равновесии С/р игра «Салон красоты» - воспитывать дружеские отношения через игру. Игры в кукольном уголке - формировать представление о взаимоотношениях, заботливом отношении друг к другу, интерес к игровой деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вторник | Первая половина дня | |||
ФЭМП №22 Пр.задачи: Упражнять в счёте в пределах 20; в составлении числа 9 из двух меньших; продолжать учить определять положение геометрических фигур на таблице; закрепить знания о названиях геометрических фигур - многоугольников; учить согласовывать числительные с прилагательными и существительными; развивать наблюдательность, логическое мышление, слуховое внимание, тактильное восприятие; воспитывать умение работать парах. Померанцева стр. 106 №34 Апликация. Тема: «Цветы для мамы». Пр.задачи : Учить скручивать полоски бумаги в жгутики, создавать цветок путем наклеивания его на фон по спирали. Развивать чувство формы, цвета, умение составлять композицию. Вызвать желание сделать подарок. См. «Поделки из гафрированного картона». | Развитие ОД«Мыши в кладовой» - тренировать пролезать под дугу или веревку. Вова, Андрей, Артем | Д/И «Где начало рассказа?» - Цель:учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. Валеология: «Крепкие-крепкие зубы» - повторить, как надо ухаживать за зубами, для чего надо это делать. «Уроки Мойдодыра» стр.26 Д/и: «Магазин» - Цель: развитие наблюдательности и внимания научить различать аналогичные предметы по величине. Игра: «Семья» - Рассматривание серии сюжетных картинок «Семья», семейных фотографий.координация реи с движением, Цель: развитие общей моторики, создание положительного эмоционального настроя. П/И разной интенсивности«Перелет птиц» - Цель:учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность. «Мыши в кладовой» - тренировать пролезать под дугу или веревку. Игры по социализации разной направленности по формированию дружеских отношений Этюды «Любящий сын», «Маме улыбнёмся» . «Азбука общения» стр.216 Заучивание стихотворений Стихи: М.Карим «Эту песню мама пела», Е.Благинина «Вот какая мама», «Мамин день», Цель:Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение, развивать образность речи; через чтение художественных произведений воспитывать в детях любовь и уважение к маме. Прогулка см каталог № 2 | Создать условия для изобразительной деятельности – способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук. Н/и: «Пазлы», «Домино», «Лото» - развивать усидчивость, волевые качества. Р/и «Ателье» - умение применять приобретённые знания в игре. П/и: «Мыши в кладовой» – развивать двигательную активность, воспитывать волевые качества. | |
Вторая половина дня | ||||
на развитие мышления"Слова - напарники''. Слава, Артем | Беседы социально – нравственной направленности" Фантазеры и лгунишки " Цель:- развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту. Игра «Выполни движения»- Упражнять в запоминании и воспроизведении. П/И: «Наседка и коршун» - развивать ловкость и увёртливость. Игры ТРИЗ Игра "Слова - напарники''. Воспитатель называет слово, а дети находят два слова - напарника, которые показывают последовательность действий по теме "Растительный мир".Например: Сирень - ваза - цветы. Зерно - мука-булка. Посадил - выросло - собрал. Цель: см. выше С/р игры «В кафе» - Цель: закреплять умение культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта. Обогащение жизненного опыта ребенка. Познавательно-речевые занятия и совместную деятельность воспитателя с детьми тематически связывать с новой темой игры (чтение книг, прослушивание пластинок, рассказ воспитателя о себе и о других людях, об их взаимоотношениях, о содержании их деятельности, Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношение к предложенному разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон. Рассказы детям о художниках, рассматривание альбомов об искусстве (живопись) - Цель: Продолжение знакомства с портретом как жанром живописи. Рассматривание репродукций картин известных художников (В.А. Серова, И.Е. Репина, И.Н. Крамского и др.). | : С/р игра: «В кафе» Цель:-воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе. Н/и: «Разрезные картинки» - Цель:формировать умение зрительно делить изображение на части, составлять картинку из частей, пользоваться образцом. рассматривание альбомов об искусстве (живопись) - Цель:Продолжение знакомства с портретом как жанром живописи. Рассматривание репродукций картин известных художников (В.А. Серова, И.Е. Репина, И.Н. Крамского и др.). |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Среда | Первая половина дня | |||||||
Обучение грамоте. Пр.задачи: Познакомить детей с буквой м и тем, что она обозначает звуки «м» и «мь»; закрепить умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; учить читать слоги и слова с буквой м; развивать интерес к чтению; воспитывать целеустремлённость. Журова стр.107 № 22 Лепка Тема: «Чудо-цветок» Пр.задачи: Учить детей создавать декоративные цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства; продолжать освоение техники рельефной лепки; показать варианты изображения сложных венчиков и отдельных лепестков; развивать чувство ритма и композиции; воспитывать художественный вкус, вызвать интерес к оформлению интерьера. Лыкова стр.154 Физкультурное занятие № 1-2 Пр. задачи: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному между предметами, ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение пролезать в обруч; развивать ловкость и меткость при перебрасывании мяча; воспитывать умение договариваться с партнёром. Пензулаева стр.7 №31 | по развитию ОД Упражнение с мячом - закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками Андрей, Вероника | Беседа: «Маму с бабушкой люблю» - Цель:углубить знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни; способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника. Развивать умение поддерживать беседу. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Д/и «Близкие слова» - Цель:формировать умение подбирать синонимы к словам. Развивать точность выражения мыслей при составлении предложений Валеология «Приятного аппетита» - Цель: сформировать понятие о том, как надо питаться, какая пища полезна, а какая вредна для здоровья. «Уроки Мойдодыра» стр. 23 Чтение “Прививка” С.Михалков. П/И разной интенсивности«Гуси-гуси», «Перенеси предметы» - Цель: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; развивать точность, быстроту, ловкость. Наблюдения за предметами и явлениями окружающего мира- Работа дежурных по занятию. Воспитывать добросовестность при выполнении поручений. Прогулка см каталог № 3 | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: Предложить для рассматривания энциклопедию «Самые интересные профессии» Цель:- развивать интерес к окружающему миру. Предложить игры: Палочки Кюизенера» - Цель:умение работать по схеме, развивать зрительно – пространственную ориентировку. С/Р игра: «В библиотеке» Цель:- закрепить умение детей правильно пользоваться услугами библиотеки, воспитывать умение взаимодействовать друг с другом. Предложить рисование на свободную тему – Цель:способствовать развитию ручной умелости, моторики пальцев рук | |||||
Вторая половина дня | ||||||||
Игра: «Замечательный букет» - координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи Артем Вова, | СР игра Праздник 8 Марта — дома. Как мы поздравляем мам в детском саду - Цель: Придумывание новых историй на основе реалистических событий (стимулирование знаний, полученных на занятиях, экскурсиях, из книг, кинофильмов. . Учет индивидуальных особенностей личности детей (из- лишне расторможенных и агрессивных) Способствование поло-ролевой социализации мальчиков и девочек в игре. Экспериментирование, исследовательская деятельность Беседа о ниточках (из чего и для чего изготавливают, какие бывают), рассматривание ниточек и классификация по виду, цвету, толщине. Оформление выставки или коллективного альбома ≪Пушистые картины≫. Дидактическая игра ≪Что бывает пушистым?≫. Выполнение аппликации-мозаики из других мягких материалов. Театрализованная деятельность- сценка «Три мамы» - Цель:Вовлечь детей в игровой сюжет; побуждать к двигательной и интонационной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации.см. Хамидулина стр.226 | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: ПР Разместить в книжном уголке книги и иллюстрации о маме, семье. С/Р игры Праздник 8 Марта — дома. Цель:Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей: внесение новых атрибутов, персонажей, обогащение зоны режиссёрских игр (театрализованных, строительно-конструкторских) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Четверг | Первая половина дня | |||||||
Исследовательская деятельность Передача солнечного «зайчика» Задачи: Понимать, как можно многократно отразить свет и изображение предмета, т.е. увидеть его там, где его не должно быть видно.Материалы и оборудование: Зеркала, схема многократного отражения. Ход: Дети рассматривают движение солнечного «зайчика». Обсуждают, как он получается (отражение света от зеркала). Выясняют, что произойдет, если в том месте на стене, куда попал солнечный «зайчик», поместить еще одно зеркало (он отразится еще один раз). Взрослый рассказывает о больной девочке, которой друзья таким образом помогли увидеть солнечный лучик, который к ней сам попасть не смог (солнце в ее окно не светило). Затем дети в паре «передают» друг другу солнечных «зайчиков», зарисовывают процесс двукратного отражения светового луча с помощью двух зеркал в виде схемы. | Д/и «Близкие слова» - формировать умение подбирать синонимы к словам. Развивать точность выражения мыслей при составлении предложений Андрей, Вероника . | Оформляется выставка ≪Чудо-цветы≫. Беседа, чтение стихотворений, исполнение песенок о весне и цветах. Рассматривание произведений декоративно-прикладного искусства, имеющих в своём декоре цветочные элементы. Цель:Способствовать : проявлению любознательности, активности Беседы игры по социализации разной направленности (гендерной, гражданской, семейной) «Отношение к больному человеку» - Цель:Способствовать : проявлению любознательности, активности формировать знания о тяжёлых, хронических заболеваниях, инвалидности. Стараться пробудить в детях чувство сострадания, стремление помочь больным, одиноким, пожилым людям. «Безопасность» стр.78 Игры на развитие и расширение словаря«Весёлые стихи читаем и слово-рифму добавляем» - Цель:Способствовать : проявлению любознательности, активности создать положительный эмоциональный настрой, упражнять детей в подборе рифм к словам. ТРУД Самообслуживание – во время одевания на прогулку помогать товарищам – Цель:Способствовать : проявлению любознательности, активности проявлять гуманные чувства по отношению друг к другу. Прогулка см каталог № 4 | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: ПР Обратить внимание детей на рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток - Цель:Способствовать : проявлению любознательности, активности. ХЭ Создать условия для проявления самостоятельности, стремления к творческому отображению окружающего мира | |||||
Вторая половина дня | ||||||||
Игры на развитие и расширение словаря объяснить пословицы: "Не плюй в колодец - пригодится воды налиться". "Как аукнется, так и откликнется". Вероника, Артём | С/р игры«Семья» Родственные отношение с нынешними родственниками и с будущими. Зависимость социальной (семейной) роли от возраста, состава семьи. Цель:Способствовать : проявлению любознательности, активности Взаимоотношения, взаимозабота в семье. Можно прочитать детям пословицы: "Не плюй в колодец - пригодится воды налиться". "Прежде чем сделать, надо хорошо подумать". "Как аукнется, так и откликнется". Изготовление атрибутов для с/р игры «Семья» (бусы для мамы) - способствовать развитию творческих способностей. Цель. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношение к предложенному разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон. Ручной труд- Беседа о цветах: особенностях внешнего вида, местах произрастания, разнообразии, биологической и культурно-эстетической значимости. Рассматривание произведений декоративно-прикладного искусства с цветочным декором (керамика, ковроделие, ткачество, вышивка, художественная роспись и резьба по дереву и др. по возможности из коллекций или мини-музея дошкольного учреждения). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: ПР Обратить внимание детей на занимательные игры (лото, игры по типу «четвертый лишний», загадки, ребусы, головоломки, лабиринты) ХЭ Создать условия для проявления самостоятельности, стремления к творческому отображению окружающего мира |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Пятница | Первая половина дня | ||||
Развитие речи Тема: «Рассказывание по серии сюжетных картинок» Пр.задачи: Учить детей коллективно составлять рассказ по серии сюжетных картинок; активизировать в речи детей глаголы в форме настоящего, прошедшего и будущего времени единственного и множественного числа; закреплять правильное произношение звуков л и р, дифференцировать их на слух, отчётливо, внятно произносить слова; развивать темп речи в скороговорках; воспитывать настойчивость. Ушакова стр.244 №25 РИСОВАНИЕ. Тема: «Милой мамочки портрет». Пр.задачи: Учить рисовать женский портрет, передавать особенности внешнего вида, характера и настроения конкретного человека. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства. Развивать мелкую моторику пальцев. Воспитывать любовь к ближним. | ЗКР: развитие правильного звукопроизношения «Весёлые стихи читаем и слово-рифму добавляем» Вова, Артём | ЗКР: развитие правильного звукопроизношения«Весёлые стихи читаем и слово-рифму добавляем» - Цель: создать положительный эмоциональный настрой, упражнять детей в подборе рифм к словам. Д/и - «По порядку стройся» - Цель: закреплять знание числового ряда. Новикова стр.76 - «Наоборот» - Цель: учить называть слова противоположные по смыслу, развивать сообразительность. Новикова стр. 84 - «Бывает – не бывает» - Цель: развивать мышление, сообразительность. «Подготовка к школе» стр.100 Игры и упражнения ( ориентировка во времени) «Весеннее путешествие в лес»-Цель: дети отправляются на воображаемую прогулку в лес, ориентируясь по предложенному плану или устному описанию. Прогулка см каталог № 5 | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: ПР Обратить внимание детей на игры на развитие конструктивных навыков ХЭ Создать условия для проявления самостоятельности, стремления к творческому отображению окружающего мира | ||
Вторая половина дня | |||||
Физкультурное Программное содержание. Укреплять связочно –мышечный аппарат стоп. Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая глазомер и ловкость. Воспитывать решительность. Л.И.Пензулаева стр84 | мелкая моторика выкладывание мозаики «Букет для мамы» Вероника, Артём, Даша | Хозяйственно-бытовой труд Работа в группе. Протереть полочки и атрибуты в театральном уголке – Цель: обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со сверстниками и взрослыми через выполнение трудовых поручений. Игра "Цепочка целей". Какую цель вы ставите перед собой... умываясь, кушая, сажая картошку, собирая ягоды, яблоки. Цель: Раскрыть последовательность любого действия детей, разбивая его на множество мелких целей, в правильной последовательности. Чтобы пойти в лес за грибами надо: встать с постели, одеться, умыться. Позавтракать, собрать корзинку, одеться в лес (надеть колготки, брюки, носки...) взять корзину. Подождать папу или маму и т. д. Провести по цепочке целей несколько дел, предложенных детьми. Показать, что любое действие может вызвать антидействие. Например: "Копали яму глубоченную - Получили гору высоченную". Предложить символически "записать" последовательность любого дела, а потом "прочитать" детям. Коллективная творческая деятельность. Почта, телеграф. Как мы поздравляем мам в детском саду - Цель: Придумывание новых историй на основе реалистических событий (стимулирование знаний, полученных на занятиях, экскурсиях, из книг, кинофильмов. . Учет индивидуальных особенностей личности детей ХР Дети оформляют парные портреты ≪Мы с мамой улыбаемся≫, Цель: составляют устные поздравления (воспитатель может записать высказывания детей на обороте портретов или на поздравительных открытках). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: ХЭ В самостоятельной художественной деятельности дети под руководством воспитателя оформят портреты красивыми самодельными рамочками и подготовят выставку к 8 Марта. |
Работа с родителями : подготовка к утреннику «8 Марта»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/01/picture-911939-1491049866.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно образовате...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/07/picture-1029347-1715103430.jpg)
отчет День Защитника Отечества и Международный Женский День
отчет День Защитника Отечества и Международный Женский День...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/03/picture-1295392-1607010116.jpg)
Мамин праздник – женский день. (мероприятие для детей старшей группы, посвященное Международному женскому дню)
Сценарий праздника, посвященного "8 марта", старшаая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/16/picture-1257232-1668606968.jpg)
Тематическая неделя: Весенний перезвон - международный женский день. Женские профессии
В нашей группе в течение недели прошли различные мероприятия, главной целью которых являются воспитание у дошкольников любви и уважения к старшему поколению мам и бабушкам, развитие творческих способн...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/06/picture-1309368-1615057300.jpg)
Международный женский день 8 марта - день чудесный!
В России и других сранах все поздравляют мам, бабушек, сестёр. Готовят сюрпризы, дарят цветы и подарки. С благодарностью за тёплое отношение поют им песни, читают стихи об их красоте, мудрости, доброт...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/05/picture-711431-1620213288.jpg)
Домашнее задание по теме "Женский день. Женские профессии"
Расскажите ребенку о празднике 8-е марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют "Мамин день". Помогите запомнить информацию....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/24/picture-1497005-1700824089.jpg)
Проект: «8 Марта – Международный женский день»Проект: «8 Марта – Международный женский день»
Познакомить воспитанников с историей возникновения праздника 8 Марта – Международного женского дня...