Презентация проекта "Нетрадиционная техника рисования".
проект (младшая группа)

Зулина Ольга Викторовна

Презентация  проекта "Нетрадиционная техника рисования".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация проекта.1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ «Сузунский детский сад № 2 » «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ» 1 младшая группа Выполнила:Зулина О.В.

Слайд 2

“ Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли ” В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Цель: создание системы работы по развитию творческих способностей старших дошкольников в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования Задачи. Сформировать у детей изобразительные навыки и умения. Побудить желание рисовать. Развивать воображение, мышление. Побудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

Слайд 4

Участники проекта Педагоги, дети, родители.

Слайд 5

Актуальность: Нетрадиционное рисование основано на творческой фантазии, интересно тем, что рисунки у всех детей получаются разными. Оно предлагает ребёнку пофантазировать, вообразить, подумать, изобрести что-то своё, необычное - это особенно полезно всем детям, это помогает им увидеть многоцветную палитру красок, почувствовать выразительные возможности цвета. Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь главным является не конечный продукт – рисунок или поделка, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях. Детские годы самые важные и как они пройдут, зависит от родителей и от нас, педагогов.

Слайд 6

Рекомендации родителям материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!

Слайд 7

Ожидаемый результат УВЕЛИЧИТЬ ДИНАМИКУ ВЫСОКОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПО ИЗО; УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ УСВОЕННЫЕ ТЕХНИКИ В ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ; СПОСОБСТВОВАТЬ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ, СТИМУЛИРОВАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ БЫТЬ ОРИГИНАЛЬНЫМ В ВЫБОРЕ СРЕДСТВ СВОЕГО ЗАМЫСЛА, ДАВАТЬ ОЦЕНКУ ПРОДУКТАМ СВОЕЙ И ЧУЖОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ВЫСТАВОК ПРОДУКЦИИ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ В ДОУ «УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ».

Слайд 8

Этапы проекта: 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Выбор темы проекта, изучение методической литературы, публикации в журналах «Дошкольное воспитание» по теме проекта. Проанализировать многообразие художественных техник рисования, выявить нетрадиционные для дошкольного образования. Выяснить уровень развития творческих способностей детей. Разработать перспективный план.

Слайд 9

2. ОСНОВНОЙ: Подобрать художественное слово; пальчиковую гимнастику, дидактические игры; Внедрить в занятия по рисованию нетрадиционные техники; Проведение групповых и индивидуальных занятий; Знакомить с новыми приёмами работы, развивать ручную умелость; Соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Условия, необходимые для овладения умениями и навыками: : Доступность нетрадиционных техник рисования для детей; использование различных форм занятия (комплексные, основанные на интеграции разных видов деятельности, коллективные работы, организация выставок, их обсуждение и просмотр; Создание предметно- пространственной среды; Наличие оборудования и материалов, правильная организация места для них.

Слайд 10

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Продиагностировать развитие художественно- творческих способностей детей; Организация выставки в ДОУ «Удивительное рядом». Создание книги рисунков «Волшебный мир красок».

Слайд 11

Вывод: Занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник представляют широкие возможности для изучения особенностей детей, для развития у них не только художественных способностей, но и внимания, наблюдательности, настойчивости и воли. Формирование этих качеств является существенным условием для подготовки ребенка к школе.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста

Нетрадиционные техники рисования –это способы рисования различными  материалами: поролоном, комканой бумагой , трубочками , ниточками , пенопластом , парафиновой свечой , восковыми мелками , сухи...

Презентация "Нетрадиционные техники рисования"

В этой презентации представлены нетрадиционные техники рисования, которые не только украсят ваше занятие интересными моментами,но и послужат для развития фантазии и воображения детей  дошкольного...

Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с дошкольниками"

в презентации содержится информация о некоторых нетрадиционных техниках рисования с дошкольниками....

Презентация "Обучение технике рисования карандашом детей дошкольного возраста"

"Обучение технике рисования каранджашом детей дошкольного возраста" (презентация)....

Презентация "Нетрадиционные техники рисования"

Цель: Упражнять детей в применении различных способов нетрадиционного рисования...

Презентация"Нетрадиционная техника рисования: "Рисование ластиком"

Все давно привыкли  к тому, что рисуют карандашом,а стирают ластиком. Многим детям понравиться делать все наоборот- ластиком рисовать,а карандашом стирать....

Презентация "Нетрадиционные техники рисования. Рисование ватными палочками"

Презентация "Нетрадиционные техники рисования. Рисование ватными палочками."...