"Замочная скважина"
картотека (подготовительная группа)

Дидактическая игра по позновательному развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zamochnaya_skvazhina.docx228.88 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра

«Замочная скважина»

C:\Users\1\Desktop\нрав - патреот.2021\замочная.jpg

Цель: развивать внимание и зрительную память у детей, стимулировать воображение.

Оборудование: фотографии с изображением памятников и зданий родного города (формат А4), лист с замочной скважиной (формат А4).

Предварительна работа: рассматривание иллюстраций с достопримечательностями родного города

Правила игры: 

  1. Количество игроков: 2 – 4
  2. Игроки не видят спрятанное за дверью изображение.
  3. Игрок не называет достопримечательность, рассказывая о ней другим участникам игры.

Ход игры

Ведущий выбирает фотографию с изображением достопримечательности или известного места в городе. Перекрывает фотографию листом с замочной скважиной.

Игрок рассматривает фотографию через замочную скважину, постепенно передвигая лист.

Когда достопримечательность угадана.

Варианты:

  1. Ребёнок, угадывает спрятанное за дверью место. В случае правильного ответа игрока и ведущий меняются ролями.
  2. Ребёнок, угадав спрятанное место или достопримечательность, не называет его, а рассказывает о нм так, чтобы остальные игроки смогли догадаться, о чём идёт речь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Дверная скважина", приложение к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" в подготовительной группе

Дидактическая игра "Дверная скважина", приложение к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля "в подготовительной группе...

Детский исследовательский проект Нефтяная профессия-Бурильщик капитального ремонта скважин.

Детский исследовательский проект Нефтяная профессия-Бурильщик капитального ремонта скважин....

Дидактическая игра «Посмотри в замочную скважину» на развитие связной речи.

     Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в позна...