Картотека прогулок
картотека (подготовительная группа)

Шарипова Анастасия Павловна

Сентябрь 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_progulok_sentyabr.docx68.33 КБ

Предварительный просмотр:

сентябрь (Подготовительная группа )

Наблюдения

Подвижная игра

Игровое упражнение

труд

Индивидуальная работа

1. Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель:

  • формировать понятия о смене времен года.

«Смелые ребята».

Цель:

 - упражнять в быстром беге.

Развитие движений.

Цель:

-  развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель:

—        учить создавать радостное настроение от выполненной работы.

Исследовательская деятельность

Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (Осина, береза.)

Цель:

- найти самый красивый лист березы, осенний осиновый лист.

2. Наблюдение за кипреем.

Цель:

  • знакомить с лекарственными растениями.

«Северные олени».

Цель:

- закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах.

«У оленя дом большой».

Цель:

- закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением).

Сбор семян цветов.

Цель:

- формировать умение и желание трудиться сообща.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель:

-  развивать координацию движений.

3. Наблюдение за специальным транспортом.

Цель:

  • расширять знания о специальном транспорте.

«Пчелы и медвежата»

Цель:

—        упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом.

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель:

-  закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель:

-  учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.

«Мяч водящему»

Цель:

 - упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

4. Наблюдение за рябиной.

Цель:

  • продолжать наблюдение за рябиной осенью.

«Поймай мяч».

Цель: 

- учить ловить и передавать мяч.

Развитие движений.

Цель:

-  развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель:

—        учить создавать радостное настроение от выполненной работы.

Беседа на тему: «Какая профессия на земле самая важная?»

Цели:

  • расширять знания о представителях различных профессий.

5. Наблюдение за пауком.

Цель:

        продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни.

«Один — двое».

Цель:

  • учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Развитие движений.

Цель:

- развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы).

Цель:

 - продолжать учить осторожно окапывать вокруг цветка.

Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: 

- развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

6. Солнце — источник тепла и света.

Цели:

  • формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла.

«Пожарные на ученье».

Цель:

  • закреплять умение лазать по стенке.

Перебрасывание друг другу мяча сверху.

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель:

-  развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

«Попади в обруч».

Цель:

-  упражнять в метании в цель.

7. Наблюдение за растениями на экологической тропе.

Цели:

  • продолжать знакомить с лекарственными растениями.

«Назови меня».

Цель:

-  развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты.

Перебрасывание друг другу мяча сверху.

Цель:

-  развивать быстроту, ловкость.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель:

—        учить создавать радостное настроение от выполненной работы.

«Лиса и зайцы».

Цель:

-  развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

8. Наблюдение за деревьями осенью.

Цель:

—        формировать обобщенное представление об осени как о времени года.

«С кочки на кочку».

Цель:

-  формировать навыки прыжков в длину.

Развитие движений.

Цель:

-  воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель:

—        учить создавать радостное настроение от выполненной работы.

«Лиса и зайцы».

Цель:

-  развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

9. Наблюдение за ветром.

Цель:

-  продолжать учить определять силу ветра.

«Коршун и наседка».

Цель:

-  учить слушать команды воспитателя.

Упражнение с мячом.

Цель:

- продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

Уборка участка от веток и камней.

Цель:

-  продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

«Ветер».

Цель:

- закреплять представления о связях в природе.

10. Наблюдение за рябиной.

Цели:

  • продолжать наблюдение за рябиной осенью.

«Поймай мяч».

Цель:

-  учить ловить и передавать мяч.

Развитие движений.

Цель:

-  развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель:

—        учить создавать радостное настроение от выполненной работы.

Беседа на тему: «Какая профессия на земле самая важная?»

Цель:

  • расширять знания о представителях различных профессий.

11. Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель:

  • формировать понятия о смене времен года.

«Смелые ребята».

Цель:

- упражнять в быстром беге;

развивать ловкость.

Развитие движений.

Цель:

- развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели:

—        учить создавать радостное настроение от выполненной работы.

Исследовательская деятельность

Цель:

-найти дерево, которое раньше всех готовится к осени.

12. Наблюдение за листопадом.

 Цель:

—        расширять знания о сезонных изменениях в природе.

«Лиса и зайцы».

Цель:

- формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Хищник — добыча».

Цель:

-  развивать быстроту бега, ловкость.

Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.

Цель:

-  закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Развитие движений.

Цель:

- закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

13. Наблюдение за ветром.

Цель:

-  продолжать учить определять силу ветра.

«Коршун и наседка».

Цель:

- учить слушать команды воспитателя.

Упражнение с мячом.

Цель:

- продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

Уборка участка от веток и камней.

Цель:

- продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

«Ветер».

Цели:

- закреплять представления о связях в природе.

14. Наблюдение за перелетными птицами.

Цель:

- расширять представления о перелетных птицах.

«Гуси-лебеди».

Цель:

- совершенствовать легкость и точность выполнения задания.

«Найди свой дом».

Цель:

  • развивать физические качества — быстроту, ловкость.

Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой.

Цель: 

- воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

Использование различных видов бега.

 Цель:

-  развивать двигательную активность.

15. Наблюдение за специальным транспортом.

Цель:

  • расширять знания о специальном транспорте.

«Пчелы и медвежата».

Цель:

—        упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом.

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель:

-  закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель:

-  учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.

«Мой весёлый звонкий мяч».

Цель:

 - упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

16. Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель:

  • уточнять представления об особенностях каждого сезона.

«Смелые ребята».

Цель:

-  упражнять в быстром беге;

развивать ловкость.

Развитие движений.

Цель:

- развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель:

—        учить создавать радостное настроение от выполненной работы.

Исследовательская деятельность

Цель:

- найти самый красивый лист. (Клён, дуб)

17. Наблюдение за кипреем.

Цель:

  • рассказать о кипрее, его особенностях в осеннее время года.

«Северные олени».

Цель:

- закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах.

«У оленя дом большой».

Цель:

-  закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением).

Сбор семян цветов.

Цель:

-  формировать умение и желание трудиться сообща.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель:

-  развивать координацию движений.

18. Наблюдение за специальным транспортом.

Цель:

  • обогащать словарный запас.

 «Мяч водящему».

Цель:

—        упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель:

-  закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель:

- продолжать учить пользоваться секатором.

«Мой весёлый, звонкий мяч»

Цель:

- упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

19. Наблюдение за рябиной.

Цель:

  • учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

«Поймай мяч».

Цель:

-  учить передавать мяч.

Развитие движений.

Цель:

- развивать умение сочетать силу с быстротой.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель:

—        воспитывать экологическую культуру.

Беседа на тему: «Какая профессия на земле самая важная?»

Цель:

  • формировать словарный запас.

20. Наблюдение за пауком.

Цель:

—        формировать интерес к окружающему миру.

«Один — двое»

Цель:

  • учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Развитие движений.

Цель:

- развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы).

Цель:

- воспитывать любовь к растениям.

Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель:

- развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

21. Солнце — источник тепла и света.

Цель:

  • развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать.

«Пожарные на ученье».

Цель:

  • закреплять умение лазать по стенке.

Перебрасывание друг другу мяча сверху.

Цель:

-  развивать быстроту.

Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель:

- развивать трудолюбие.

«Попади в обруч».

Цель:

-  упражнять в метании в цель.

22. Солнце — источник тепла и света.

Цель:

—        воспитывать бережное отношение к природе.

«Пожарные на ученье».

Цель:

  • развивать внимание.

Перебрасывание друг другу мяча сверху.

Цель:

-  развивать ловкость.

Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель:

-  развивать желание помогать малышам.

«Попади в обруч».

Цель:

-  упражнять в точности.

23. Наблюдение за деревьями осенью.

Цель:

—        учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев.

«С кочки на кочку».

Цель:

-  формировать навыки прыжков в длину.

Развитие движений.

Цели:

-  воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель:

—        воспитывать экологическую культуру.

«Лиса и волк».

Цель:

-  развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

24. Наблюдение за деревьями осенью.

Цель:

 —закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень).

«С кочки на кочку».

Цель:

-  формировать навыки прыжков в длину.

Развитие движений.

Цель:

-  воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель:

- воспитывать бережное отношение к деревьям.

«Медведь и пчелы».

Цель:

-  развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

25. Наблюдение за ветром.

Цель:

- продолжать учить определять силу ветра.

«Гуси-гуси».

Цель:

- учить слушать команды воспитателя.

Упражнение с мячом.

Цель:

- продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

Уборка участка от веток и камней.

 Цель:

-  продолжать учить работать сообща.

«Ветер».

Цели:

- закреплять представления о связях в природе.

26. Наблюдение за ветром.

Цели:

-  учить определять направление ветра.

«1,2,3 - беги!».

Цель:

  • развивать внимание.

Упражнение с мячом.

Цель:

- развивать быстроту и точность движений.

Уборка участка от веток и камней.

 Цель:

- продолжать учить получать радость от выполненной работы.

«Ветер».

Цель:

-учить внимательно слушать команды воспитателя.

27. Наблюдение за перелетными птицами.

Цель:

  • воспитывать познавательный интерес к птицам.

«Гуси-лебеди».

Цель: 

- совершенствовать технику бега.

«Найди свой дом».

 Цель:

  • совершенствовать ориентировку в пространстве.

Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой.

Цель:

-  воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

 Цель:

-  развивать двигательную активность.

28. Наблюдение за облаками.

Цель:

- формировать умение видеть красоту неба.

«Чья команда забросит в корзину больше мячей?».

Цель:

-  способствовать развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость).

Игровое упражнение «Лови да бросай – цвета называй»

Цель:

  •  подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет.

 Подметание дорожек.

Цель:

-  формировать умение наводить порядок на участке детского сада.

Игры с мячом.

 Цель:

-  закреплять умение бросать и ловить мяч.

29. Наблюдение за дождём.

Цель:

- расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека.

«Чья команда забросит в корзину больше мячей?».

Цель:

-  совершенствовать умение работать в команде, развивать чувство коллективизма.

Игровое упражнение «Лови да бросай – действие называй»

Цель:

  •  подбор глаголов к существительным.

 Наведём порядок на участке.

Цель:

-  формировать умение наводить порядок на участке детского сада (подметать и очищать дорожки от мусора).

«Совушка».

 Цель:

-  совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие

30. Наблюдение за дождевыми червями.

Цель:

- продолжать знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей.

«Охотники и зайцы».

Цель:

-  учить метать в подвижную мишень.

Игровое упражнение «Что где растёте?»

Цель:

  •  учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

 Сбор мусора.

Цель:

-  собрать мусор на участке и отнести его в ведерках в определенное место.

«Попади в цель».

 Цель:

-  упражнять в метании в цель.

31. Наблюдение за лужами.

Цель:

- развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

«Прыжковая эстафета».

Цель:

-  учить детей выполнять на скорость разные виды прыжков: боком, с мячом, зажатым между ног, в руках, с ноги на ногу, на одной ноге.

Игровое упражнение «Почему не тонут корабли?»

Цель:

  •  определить свойства предметов.

 Уход за клумбой.

Цель:

-  полив садовых цветов и удаление засохших растений на клумбах.

«Коснись мяча».

 Цель:

-  закреплять умение бросать и ловить мяч.

32. Наблюдение за клёном.

Цель:

-  учить выделять отличительные особенности листьев, ствола, веток клёна.

«Краски».

Цель:

-  совершенствовать навыки детей бегать с ускорением; развивать быстроту реакции, ловкость, внимательность.

Игровое упражнение «Природа и человек». 

Цель:

  • закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком, а что даёт человеку природа.

 Уход за песочницей (полив песка).

Цель:

-  формировать умение наводить порядок на участке детского сада.

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени.

 Цель:

-  развивать двигательную активность.

33. Наблюдение за работой шофера.

Цель:

-  уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин.

«Быстро возьми, быстро положи».

Цель:

-  совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость.

«Отгадываем загадки».

Цель:

  •  расширять запас существительных в активном словаре.

 Сбор семян растений в разные пакеты.

Цель:

-   учить различать зрелые семена от незрелых.

Метание мешочка 2-мя руками

 Цель:

-   развивать координацию движений, меткость.

34. Наблюдение за голубями.

Цель:

-  продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними.

«Охотники и звери».

Цель:

-  закреплять умение детей метать в движущуюся цель, развивать ловкость, быстроту реакции.

«Четыре стихии».

Цель:

  •  расширять запас существительных в активном словаре.

 Помощь ребятам младшей группы.

Цель:

-   воспитывать у детей желание и умение помогать детям младших групп в уборке игрушек.

Развитие движений.

 Цель:

-  совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

35. Наблюдение за туманом.

Цель:

-  развивать познавательный интерес; воспитывать наблюдательность, любовь к природе, стремление беречь ее и заботиться о ней.

«Упрямые барашки».

Цель:

-  выплеснуть агрессию и снять мышечное и эмоциональное напряжение.

«Живая и неживая природа».

Цель:

- систематизировать знания детей о живой и неживой природе.

 Помощь воспитателю.

Цель:

-   воспитывать у детей трудолюбие.

«Попади в обруч».

 Цель:

-  упражнять в метании в цель.

36. Экскурсия на спортивную площадку.

Цель:

- помочь приобщить дошкольников к активному отдыху и здоровому образу жизни через занятия спортом на спортивных объектах в ближайшем окружении.

«Веселые соревнования».

Цель:

-  учить детей выполнять задание точно, качественно.

«Попробуй отгадай».

Цель:

- формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта.

Внешний вид.

Цель:

-  продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде.

«Правильно произнеси слова».

 Цель:

-  учить согласовывать существительные с числительными.

37. Наблюдение за грозой.

Цель:

- учить детей видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; продолжать знакомить с многообразием и красотой природных явлений.

«Не попадись».

Цель:

-  учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

«Угадай, что в мешочке».

Цель:

- описать признаки, воспринимаемые на ощупь.

Подмести пол в беседке.

Цель:

-  формировать умение наводить порядок на участке детского сада.

«Узнай по голосу».

 Цель:

- развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе.

38. Наблюдение за распространением семян и плодов.

Цель:

- сформулировать представления о состоянии растений осенью; показать приспособление семян и способы их распространения.

«Холодно горячо".

 Цель:

- развивать слуховые качества, физические качества.

«Попробуй отгадай».

Цель:

- формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта.

Мытье игрушек.

Цель:

-  воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения.

«Сколько на площадке деревьев?».

Цель:

-  закреплять счет от 1 до 20.

39. Наблюдение за температурой и изменениями в природе.

Цель:

- уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках осени; учить детей самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный мир.

«Краски».

Цель:

-  развивать быстроту реакции, ловкость, внимательность.

«Что лишнее?».

Цель:

- закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание.

Труд в природе.

Цель:

-  приведение в порядок клумбы (удаление сухих растений, сорняков, перекопка земли).

Игровые упражнения со скакалкой.

 Цель:

- закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

40. Наблюдение за цветом неба.

Цель:

- развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

«Веселые соревнования».

Цель:

-  учить детей выполнять задание точно, качественно.

«Живая и неживая природа».

Цель:

- закрепить знания детей о живой и неживой природе.

Уборка участка.

Цель:

-  продолжать формировать умение наводить порядок на участке детского сада.

«Школа мяча».

 Цель:

-  закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом; развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

41. Наблюдение за приметами осени.

Цель:

- развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание.

«Краду кавуны (арбузы)».

Цель:

-  вспомнить кубанскую подвижную игру; прививать интерес к народным играм; совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе; развивать координацию движений.

«Бывает – не бывает».

Цель:

- развивать память, мышление, быстроту реакции.

Наведение порядка на участке и возле него: уборка мусора, веточек, упавших листьев.

Цель:

-  воспитывать у детей трудолюбие, учить действовать сообща.

Прыжки со скакалкой. Цель:

-  учить прыгать одновременно на обеих ногах.

42. Наблюдение за формами и цветами листьев.

Цель:

- продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду; воспитывать любовь к природе, желание ее лучше узнать.

«Охотник и зайцы».

Цель:

- учить метать в подвижную мишень.

«Попробуй отгадай».

Цель:

- формировать у детей интерес к природе.

Сбор семян растений.

Цель:

-  учить различать зрелые семена от незрелых; заготовить семена для посадки весной.

«Сколько на площадке кустов?».

Цель:

-  закреплять счет от 1 до 20.

43. Наблюдение за насекомыми.

Цель:

- расширять представления об особенностях жизни насекомых в осеннее время года; формировать интерес к окружающему миру.

«Лягушки и цапля».

Цель:

- упражнять детей в прыжках вверх разными способами в зависимости от ситуации, приземляясь мягко на носки, с эластичным сгибанием колен.

«Четвертый лишний».

Цель:

- закреплять знания о многообразии насекомых.

Сборка сухих растений в цветнике.

Цель:

-  формировать умение и желание трудиться сообща.

Метание мешочка 2-мя руками из-за головы в горизонтальную цель. Цель:

-  развивать координацию движений, меткость.

44. Наблюдение за работой дворника.

Цель:

- расширять представления детей о работе дворника, подчеркивая значимость труда для всех; рассмотреть орудия труда, рассказать об их целевом назначении.

«Быстро возьми, быстро положи».

Цель:

-  совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость.

«Холодно горячо».

Цель:

- развивать слуховые качества, физические качества.

«Поможем дворнику»: уборка участка от веток, камней, сухих листьев.

Цель:

-  воспитывать уважение к труду дворника.

«Правильно произнеси слова».

 Цель:

-  учить согласовывать существительные с прилагательными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека прогулок. 2-ая мл. гр. - ЗИМА

Картотека  прогулок  на зимнее время года для второй младшей  группы. В карточках нет индивидуальной работы с детьми,т.к. это мы планируем сами на основании пройденного материала на зан...

"Картотека прогулок " 2-ая мл. гр.- ОСЕНЬ

Картотека полностью готова для проведения прогулок с детьми . Мы в своих планах указываем лишь только номер прогулки и всё. УДОБНО,ПРОСТО И ПРАКТИЧНО (не надо много писать в планах)...

Картотека прогулок "Осень" в младшей - средней группе с учетом ФГОС ДО (из опыта работы)

Карточки проведения прогулок с детьми, с подвижными играми.  Материал дополнен художественными произведениями, народными играми, загадками, потешками. Здесь только неучтена индивидуальная работа ...

Картотека прогулок " Зима" 1 младшая группа

Картотека удобна при написании планов. К каждому структурному компоненту продуманы три цели. Указаны образовательные области. Прописано содержание подвижных игр....

картотека прогулок 2-ая мл.гр.- ЛЕТО

картотека прогулок  для второй младшей группы лето...

картотека прогулок на осень -старший возраст

В последнее время издано много пособий, с помощью которых можно отлично спланировать проведение прогулок.Но все же при календарном планировании очень сложно спланировать прогулку так, чтобы все, что з...

картотека прогулок - зима /старший возраст/

Значение прогулки в воспитании здоровых и всесторонне развитых детей подробно раскрыто во многих методических источниках.Правильно организованная прогулка способствует физическому развитию дошкольнико...