Протокол № 2 .от 20.01.2022 год.
материал (младшая группа)

Заседание педагогического совета МБДОУ "Детский сад им. Ю.А. Гагарина"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_2_ot_20.docx277.29 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №2

Заседание педагогического совета МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина»

от 20.01.2022 года.

Председатель: Соколова М.В.

Секретарь: Бурлаку О.С.

Присутствовало: 26 человека.

Отсутствовали: Панюшкина А.А. (отпуск)

Форма проведения: творческая конференция

Дата проведения: 20.01.22 г. в 13.15.

Цель: подведение итогов работы за 1 полугодие 2021-2022 уч. г., результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы.

«Перспективы и организация работы ДОУ в новом 2021 – 2022 ученом году»

  1. Вступительное слово. Заведующий ДОУ.
  2. Итоги работы за 1-е полугодие 2021 – 2022 учебного года. Зам. заведующего.
  3. Анализ заболеваемости дошкольников за 2021 г. Медицинская сестра.
  4. Сообщение: «Отчёт о коррекционно-развивающей работе педагога-психолога».

Педагог-психолог Петухова Т.Н.

- Сообщение «Адаптации и организация условий жизни детей, поступивших в ДОУ. Трудности, возникшие в период адаптации. Меры по устранению трудностей». Педагог-психолог Петухова Т.Н., воспитатели групп № 2, № 5.

- «Отчёт о коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда». Учитель-логопед Соловьева О.Л.

  1. Отчеты о выполнении программы за 1-е полугодие. Отчёт о результатах мониторинга индивидуального развития детей. Педагоги МБДОУ.
  2. Сообщение из опыта работы по инновационной деятельности в рамках региональной инновационной пилотной площадки ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» - «Повышение финансовой грамотности обучающихся». Группа № 1, 4, 9. Воспитатели Никитина Е. В., Пукова Г. В. , Кудряшова А.Н., Кульбякина Ю.С., Скакунова И. В., Шибанова Е. Т.
  3. Сообщение из опыта работы по инновационной деятельности в рамках федеральной сетевой площадки ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» по теме:

«Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота» в соответствии с ФГОС дошкольного образования» на базе «НИИ ДО «Воспитатели России» на базе старших – подготовительных групп. (Второй год апробации). Группы: № 6,7. Воспитатели: Макарова С.Е., Баранова Л.В. , Бурлаку О.С., Кардаш О.В.

  1. Сообщение   из   опыта   работы   по   инновационной   деятельности.     Апробация   УМК

«Речь:плюс. Речевое развитие в детском саду», группа № 5, 11. Воспитатели Панюшкина А.В., Дудина С.Н., Филиппова Н.Ф. (Второй год апробации).

  1. Сообщение из опыта работы. Инновационная деятельность по апробации и внедрению программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК» на базе младшей группы № 3. Воспитатели Платонова Е. П., Иванова С.Г. (1 год апробации).

- Сообщение из опыта работы. Инновационная деятельность по апробации комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» на базе группы раннего возраста № 2, № 5. Бровкина А. А., Грязнова К.О. , Бородина Н.М. , Виноградная А.В., воспитатели. (1 год апробации).

  1. Проект решения Педагогического совета, его утверждение, дополнения.
  2. Разное.

  1. По первому вопросу повестки дня слушали:

Соколову М.В., заведующего ДОУ. Она провела анализ выполнения решения ПС № 1 от

28 августа 2021 года. Отметила, что воспитатели постоянно ведут работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, систематически пополняют уголки по физическому развитию в группах иллюстративным и спортивным материалом для ознакомления детей с различными видами спорта, рекламируют здоровый образ жизни среди родителей. Все запланированные мероприятия проходили согласно рекомендациям Роспотребнадзора, с учётом организации работы детского сада в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. Воспитатели делятся передовым педагогическим опытом воспитателей среди коллег.

Соколова М. В. предложила признать решение педсовета № 1 от 28 августа 2021 года выполненным.

Председатель        педагогического        совета        Соколова        М.В.        вынесла        предложение        на голосование.

Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: признать решение педсовета № 1 от 28 августа 2021 года выполненным.

  1. По второму вопросу повестки дня «Итоги работы за 1-е полугодие 2021 – 2022 учебного года» слушали:

Андрееву Л.Ф., заместителя, заведующего. В соответствии с годовым планом работы на 2021 - 2022 учебный год и перспективным планом повышения квалификации в ДОУ на протяжении учебного года велась целенаправленная и систематическая работа по повышению квалификации педагогических и руководящих кадров в соответствии с ФГОС ДО. В ДОУ отмечается положительная динамика количества педагогов успешно прошедших личную аттестацию. Большое внимание уделялось созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья дошкольников, обогащению развивающей среды. Отмечена эффективность работы учреждения по здоровьесбережению участников образовательного процесса. В группах используются различные инновационные техники и приёмы проведения мероприятий по ЗОЖ. Большое внимание воспитателями уделяется пропаганде ЗОЖ среди родителей (папки- передвижки, консультации, анкетирование, проведение совместных мероприятий с использованием здоровьесберегающих технологий). Этому способствовали такие мероприятия, как спортивные досуги и развлечения, соревнования «День бегуна» для детей подготовительных групп,

Используемые формы и методы работы позволили постепенно стабилизировать здоровье детей, снизить заболеваемость, улучшить соматические показатели здоровья и показатели физической подготовленности. Таким образом, работа по данному направлению была

эффективной: и правильно организован процесс управления деятельностью коллектива, что позволило не только укрепить здоровье детей, но и воспитать потребность быть здоровым, сформировать основы личностной культуры.

Слушали:

Умникову В.И., воспитателя по физической культуре. В своем сообщении она отметила, что в результате физкультурно-оздоровительной работы, совместной деятельности с детьми повысилась результативность образовательного процесса, у педагогов и родителей сформированы ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечен индивидуальный подход к каждому ребенку, сформированы положительные мотивации у педагогов ДОУ и родителей дошкольников. Валентина Ивановна предложила продолжать работу по внедрению инновационных   здоровьесберегающих   технологий   в ДОУ, уделить особое внимание утренней зарядке и гимнастике после сна, а также обратить внимание родителей на обувь ребенка, для предотвращения плоскостопия у детей, а также в зимний период одевать детей легче, так как во время занятий по физической культуре, детям не удобно заниматься.

Выступила:

Скакунова И.В..- воспитатель. Она предложила продолжить работу по внедрению инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ, активно сотрудничать с родителями и приобщать их к ЗОЖ.

Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: продолжить работу по внедрению инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ, активно сотрудничать с родителями и приобщать их к ЗОЖ.

  1. По третьему вопросу повестки дня «Анализ заболеваемости дошкольников за 2021 г.», слушали:

Зубову О.С., медицинскую сестру. Она представила анализ заболеваемости дошкольников за первое полугодие. Ольга Сергеевна отметила, что в целях реализации задач по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОУ коллективом ведется активная работа по физическому развитию дошкольников, созданы необходимые условия: выполняются санитарно – гигиенические требования, разработан рациональный режим дня, учебный план в соответствии с требованиями санитарных правил, модель двигательного режима, циклограммы: «Физкультурно- оздоровительная работа в течение дня», создана безопасная предметно-развивающая среда. Учет индивидуальных особенностей здоровья детей позволил скорректировать нагрузку в учебной деятельности, создать щадящие условия для жизнедеятельности детей с патологиями в дошкольном учреждении. Она порекомендовала педагогическому коллективу продолжать работу по здоровьесбережению дошкольников, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. ( Отчёт прилагается.)

Выступила: Кульбякина Ю.С., воспитатель, предложила продолжать работу по здоровьесбережению дошкольников, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование.

Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: продолжать работу по здоровьесбережению дошкольников, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

  1. По четвертому вопросу повестки дня «Отчёт о коррекционно-развивающей работе педагога-психолога и учителя-логопеда» слушали:

Петухову Т. Н., педагога – психолога. Она представила отчёт о коррекционно- развивающей работе с дошкольниками. Психолого-педагогическая работа с воспитанниками ДОУ строится с учетом возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста, который необходим для правильной организации осуществления образовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях ДОУ. (отчёт прилагается).

Также рассказала о работе по адаптации и организации условий жизни детей, поступивших в ДОУ, о трудностях, возникших в период адаптации и мерах по устранению трудностей. Успешность процесса адаптации проявлялась в поведенческих реакциях и в продолжительности адаптационного периода. Психологом и заместителем заведующего проводилась соответствующая работа с родителями, детьми и воспитателями групп. Подготовлены консультации и памятки для педагогов и родителей. ( отчет прилагается).

Соловьеву О. Л., учителя-логопеда. Она представила отчёт о коррекционно- развивающей работе с воспитанниками ДОУ. Ольга Львовна отметила, что коррекционная логопедическая работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексикограмматического строя речи и связной речи) проводилась в соответствии с годовым планом, календарно-тематическим планированием. (отчет прилагается)

Выступила: воспитатель младшей группы № 2 Бородина Н.М.. Она рассказала о том, что в их группе адаптационный период прошёл в лёгкой форме. Дети 2-3 года жизни легко идут на контакт со сверстниками и воспитателями. (отчет прилагается)

Выступили: воспитатели младшей группы № 5 Бровкина А.А., Грязнова К.О.. Они рассказали о трудностях, с которыми столкнулись в период адаптации детей 2-3 лет жизни. Основные причины затруднений адаптации связаны с недостаточной информированностью и подготовкой детей к новым условиям со стороны родителей: соблюдению и приучению к режиму ДОУ, развитие КГН, форсирование периода адаптации. Поделились советами, успешно используемыми на данном этапе адаптации. (отчет прилагается)

Выступила: Соловьева О.Л., акцентировала внимание педагогов на необходимость привлекать родителей в активное участие коррекции речи детей.

Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: привлекать родителей в активное участие коррекции речи детей.

  1. По пятому вопросу повестки дня «Отчеты о выполнении программы за 1-е полугодие. Отчёт о результатах мониторинга индивидуального развития детей.» Педагоги представили свои отчеты. (отчеты прилагаются)

  1. По шестому вопросу повестки дня. Сообщение из опыта работы по инновационной деятельности        в        рамках        региональной        инновационной        пилотной        площадки        ГАУ        ДПО

«Смоленский        областной        институт        развития        образования»        -        «Повышение        финансовой грамотности обучающихся».

Слушали:

Пукову Г.Н., Никитину Е.В., Скакунову И.В., Кульбякину Ю.С., воспитателей. Они рассказали, что, ходе работы по повышению финансовой грамотности обучающихся была

обновлена РППС в группах ДОУ, способствующая финансовому просвещению. Центры финансовой грамотности пополнены наглядным материалом, пособиями и играми по формированию основ экономического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Диагностика по игровым заданиям, разработанным А.А. Смоленцевой, свидетельствуют о положительной динамике сформированности первичных экономических представлений у дошкольников старшего дошкольного возраста. Повысилась профессиональная компетентность в вопросах финансовой грамотности педагогических работников и родителей. (отчет прилагается)

Выступила: Кудряшова А.Н., воспитатель. Она предложила продолжить работу региональной «опорной» площадки ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» по реализации регионального проекта «Повышение финансовой грамотности обучающихся»

Выступила: Шибанова Е.Т., воспитатель. Она предложила провести мастер- класс для педагогов «По дорогам финансовой грамотности», с целью формирования осознанного отношения педагогов к вопросам экономического воспитания детей дошкольного возраста.

Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: провести мастер-класс для педагогов «По дорогам финансовой грамотности», с целью формирования осознанного отношения педагогов к вопросам экономического воспитания детей дошкольного возраста. Продолжить работу региональной «опорной» площадки ГАУ ДПО

«Смоленский областной институт развития образования» по реализации регионального проекта

«Повышение финансовой грамотности обучающихся».

  1. По седьмому вопросу повестки дня». Сообщение из опыта работы по инновационной деятельности в рамках федеральной сетевой площадки ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» по теме: «Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота» в соответствии с ФГОС дошкольного образования» на базе «НИИ ДО «Воспитатели России» на базе старших – подготовительных групп. Второй год апробации».

Слушали:

Бурлаку О.С., Кардаш О.В., Баранову Л.В., Макарову С.Е., воспитателей. Они рассказали о проведенной работе по формированию у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Педагогами разработан план пилотной площадки на учебный год, пополняется ППРС, воспитатели проходят вебинары, активно ведется работа с родителями (папки - передвижки, консультации), (отчеты прилагаются)

Выступила: Кардаш О.В., воспитатель. Она предложила провести мастер-класс для педагогов «Растим будущих инженеров», с целью повышения квалификации педагогических кадров в области формирования основ технической грамотности и робототехники у детей старшего дошкольного возраста.

Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: провести мастер-класс для педагогов «Растим будущих инженеров», с целью повышения квалификации педагогических кадров в области формирования основ технической грамотности и робототехники у детей старшего дошкольного возраста.

  1. По восьмому вопросу повестки дня». Сообщение из опыта работы по инновационной деятельности. Апробация УМК «Речь: плюс. Речевое развитие в детском саду».

Слушали:

Дудину С.Н., Филиппову Н.Ф., Шандыгу М.А., Шаргаева М.В., воспитателей. Они озвучили цель Программы – целостное и разностороннее развитие детей старшего дошкольного возраста сообразное актуальной социокультурной ситуации детства и требованиям современного общества и государства через создание системы образовательных процессов и условий, поддерживающих активное участие детей в образовательной деятельности, обеспечивающих индивидуализацию их развития и позитивную социализацию.

Воспитатели планируют следующие формы работы: организованную образовательную деятельность, дидактические и словесные игры, беседы, заучивание стихотворений, песенок, скороговорок, чистоговорок. Работа по развитию речи детей проводится в различных видах организованной образовательной деятельности, как её часть, а также в режимных моментах, во время прогулок, в самостоятельной деятельности детей и в совместной работе с родителями. Большое        внимание        уделяется        артикуляционной        и        пальчиковой        гимнастике.        Развитие диалогической речи проводится через рассматривание картин и иллюстраций, ознакомление с предметным окружением, ознакомление с природой. Диалог проходит через сюжетно-ролевые игры, речевые игры, игры-драматизации, театрализованную деятельность (Отчеты прилагаются).

Выступила: Соловьева О.Л., учитель-логопед, она предложила провести мастер-класс для педагогов «Уроки речевого развития» с целью повышения профессиональной компетенции педагогов в сфере речевого развития детей дошкольного возраста, ознакомление педагогов с эффективными методами, приемами речевого развития детей.

Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: провести мастер-класс для педагогов «Уроки речевого развития» с целью повышения профессиональной компетенции педагогов в сфере речевого развития детей дошкольного возраста, ознакомление педагогов с эффективными методами и приемами речевого развития детей.

  1. По девятому вопросу повестки дня «Сообщение из опыта работы. Инновационная деятельность по апробации и внедрению программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК»

Слушали:

Платонову Е.П., воспитателя. Она отметила, что в группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда разделена на игровые зоны, которые содержат всё необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В основе организации образовательного процесса определен комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью в соответствии с ФГОС ДО, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Выступила: Иванова С.Г., воспитатель. Она предложила провести мастер- класс для педагогов по апробации и внедрению основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика».

Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: провести мастер-класс для педагогов по апробации и внедрению основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика».

Слушали:

Бровкину А.А., Бородину Н.Т., воспитателей. Педагоги рассказали о работе по апробации комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» для детей раннего возраста от 2-3 лет. Программа, разработана с учетом комплексной образовательной программы «Первые шаги» Е.О.Смирновой, Л.Н. Галигузовой, С.Ю. Мещеряковой. Направлена на создание условий развития ребенка раннего возраста, открывающих возможности для его позитивной социализации и индивидуализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности, на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуальности, определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования.

Выступила: Грязнова К.С., воспитатель, предложила провести мастер- классы для педагогов «Апробация и внедрение комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в сфере организации образования детей раннего возраста в ДОУ на основе программно- методического комплекса «Первые шаги»

Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: провести мастер-класс для педагогов по ознакомлению с комплексной образовательной программой для детей раннего возраста «Первые шаги» с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в сфере организации образования детей раннего возраста в ДОУ на основе программно-методического комплекса «Первые шаги».

  1. По десятому вопросу повестки дня «Проект решения Педагогического совета, его утверждение, дополнения».

Слушали: Никитину Е.В. Она предложила признать работу за первое полугодие 2021- 2022 учебного года удовлетворительной.

Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: предложила признать работу за первое полугодие 2021-2022 учебного года удовлетворительной.

В завершении Педагогического совета слово взяла заведующий ДОУ Соколова М.В. Она выступила со словами благодарности воспитателям и специалистам ДОУ за плодотворно проделанную работу в первом полугодии учебного года.

Решение Педагогического совета

  1. По итогам отчетов за 1-е полугодие 2021-2022 учебного года признать работу коллектива в целом удовлетворительной.
  2. Продолжать работу по созданию условий для всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в целях обогащения их социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников общеразвивающей группы.
  3. Продолжать совершенствовать образовательный процесс в области речевого развития детей дошкольного возраста (выразительность речи дошкольников).
  4. Продолжить работу региональной «опорной площадки» ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» по реализации регионального проекта «Повышение финансовой грамотности обучающихся» на базе младшей группы № 1, воспитатели Пукова Г.В., Никитина Е.В., средней группы № 4, воспитатели Кульбякина Ю.С., Кудряшова А.Н., старшей группы № 9, воспитатели Скакунова И. В., Шибанова Е. Т. Включить в состав творческой группы по реализации регионального проекта «Повышение финансовой грамотности обучающихся» следующих сотрудников:
  1. Соколова М. В. – заведующий
  2. Андреева Л. Ф. – заместитель заведующего
  3. Пукова Г.В. – воспитатель
  4. Никитина Е.В. – воспитатель
  5. Кульбякина Ю.С. – воспитатель
  6. Кудряшова А.Н. – воспитатель
  7. Скакунова И. В. – воспитатель
  8. Шибанова Е. Т. – воспитатель
  1. Продолжить инновационную деятельность в рамках федеральной сетевой экспериментальной площадки ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по апробации и внедрению парциальной программы ДО «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» на базе подготовительных групп ДОУ № 6, воспитатели Бурлаку О.С., Кардаш О.В., № 7, воспитатели Макарова С.Е., Баранова Л.В. Включить в состав творческой группы по апробации и внедрению парциальной программы ДО

«От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» следующих сотрудников:

  1. Соколова М. В. – заведующий
  2. Андреева Л. Ф. – заместитель заведующего
  3. Бурлаку О.С. – воспитатель.
  4. Кардаш О.В. – воспитатель.
  5. Макарова С.Е. – воспитатель
  6. Баранова Л.В. – воспитатель
  1. Продолжить работу по апробации и внедрению программы речевого развития «Речь: плюс. Речевое развитие в детском саду» и программно-дидактического комплекта «Речь: плюс» на базе средней группы № 8, воспитатели Дыдолева Ю.И., Панюшкина А.В., старшей группы № 10, воспитатели Шандыга М.А., Шаргаева М.В., подготовительной к школе группе №11, воспитатели Дудина С.Н., Филиппова Н.Ф. Включить в состав творческой группы по апробации и внедрению программы речевого развития «Речь: плюс. Речевое развитие в детском саду» и программно-дидактического комплекта «Речь: плюс» следующих сотрудников:
  1. Соколова М. В. – заведующий
  2. Андреева Л. Ф. – заместитель заведующего
  3. Панюшкина А.В. – воспитатель
  4. Дыдолева Ю.И. – воспитатель
  5. Шандыга М.А. – воспитатель
  6. Шаргаева М.В. – воспитатель
  7. Дудина С.Н. – воспитатель
  8. Филиппова Н.Ф. – воспитатель
  1. Продолжить инновационную деятельность по апробации комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» на базе группы раннего возраста № 2

«Пчёлки», воспитатели Бородина Н.М., Виноградная А.В., № 5, «Фантазёры», воспитатели Бровкина А.А., Грязнова К.О. Включить в инновационную деятельность по апробации комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» на базе группы раннего возраста № 2, 5 следующих сотрудников:

  1. Соколова М. В. – заведующий
  2. Андреева Л. Ф. – заместитель заведующего
  3. Бородина Н.М. – воспитатель
  4. Виноградная А.В. – воспитатель
  5. Бровкина А. А. – воспитатель
  6. Грязнова К.О. – воспитатель
  7. Петухова Т.Н. – психолог
  1. Продолжить инновационную деятельность по апробации комплексной образовательной программы «Мозаика» на базе младшей группы № 3, воспитатели Иванова С.Г., Платонова Е.П.. Включить в инновационную деятельность по апробации комплексной образовательной программы «Мозаика» следующих сотрудников:
  1. Соколова М. В. – заведующий
  2. Андреева Л. Ф. – заместитель заведующего
  3. Иванова С.Г. – воспитатель
  4. Платонова Е.П. – воспитатель.
  5. Петухова Т.Н. – психолог
  1. Воспитателям групп проводить мероприятия в соответствии с годовым планом работы на учебный год, систематически проводить закаливающие процедуры с воспитанниками.

Председатель Совета педагогов        М. В. Соколова

Секретарь собрания        О.С. Бурлаку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол подведения итогов фестиваля детского театрально-художественного творчества «Театральная жемчужина – 2022», май 2022

Протокол фестиваля детского театрально-художественного творчества «Театральная жемчужина – 2022», май 2022...

Протоколы родительских собраний 2021 - 2022 учебный год

Протоколы родительских собраний 2021 - 2022 учебный год...

Итоговые протоколы тестирования ГТО за 2022 и 2021 годы

Итоговые_протоколы_тестирования_ГТО_за_2022 и 2021_годы...